Перейти к контенту
  • 0

Перестал работать корректор светового пучка


Vertal_85

Вопрос

Здравствуйте. На форике SH5 турбо Японец (правый руль) перестал работать автокорректор фар, сигнальная лампа исправна но не загорается т.е. как я понимаю ошибки нет? Задний датчик и его привод на внешний вид целые, передний не могу найти ни с левой стороны ни с правой. Вопрос где находится передний датчик положения подвески у праворульного  форика и вчем может быть еще причина??? Когда пригонял с Японии однозначно работал. Из ремонта менял 3 раза втулки стабилизатора перед и зад, и правую переднюю ступицу все. Заранее спасибо.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Имхо конечно, но по моему датчик только сзади

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Имхо конечно, но по моему датчик только сзади

 впереди тоже должен быть вроде

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

впереди тоже должен быть вроде

хорошее словосочетание... :D

а сервисмануал что говорит...?? где то проскакивала эта информация уже... в этом разделе подобные темы не шерстили...???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

хорошее словосочетание... :D

а сервисмануал что говорит...?? где то проскакивала эта информация уже... в этом разделе подобные темы не шерстили...???

пересмотрел весь раздел и пришел к выводу что спереди точно есть, осталось определится с какой стороны и про какие кузова шла речь :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
осталось определится с какой стороны и про какие кузова шла речь

 

 http://subaru.epcdata.ru/forester/sh9/1219-255/electric/835/

 

определяйтесь...  :D как раз праворукий каталог... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

На СГ два датчика. На правых рычагах.

Изменено пользователем Poputchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 http://subaru.epcdata.ru/forester/sh9/1219-255/electric/835/

 

определяйтесь...  :D как раз праворукий каталог... 

Спасибо за каталог так и есть с левой стороны нашел, увидел весящую "косточку" датчика и сломанную нижнюю его опору. Снял, сварил аргоном и поставил все работает. Спасибо. А причина поломки - на нижней шаровой "косточки" порвался пыльник и в следствии попала влага, заржавела и еще и замерзла, в общем встала колом и сломала опору. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

на SH спереди и сзади на левых рычагах...

у меня лампа загорается (ошибка) ..иногда не горит ... косточки целые ... на выхи полезу

постоянно себе задаю вопрос .... вот какого уя не сделали ручной регулятор ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Проблему периодического загорания ошибки коректора фар решить не смог...косточки целы датчики звонятся . Качество света иногда просто выбешивает ...

Короче взял и отрегулировал вручную. Делал в закрытом боксе - стал напротив стены и маркером отметил максимумы пучков. Есть ручная регулировка - каждую прокрутил на 2.5 оборота против часовой стрелки . Пучки поднялись симетрично на 15 см . Выехал за город поездил по темным дорогам - светом удовлетворен ...пока удовлетворен

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Всем атунг !!!

Регулировку проводить при выключенных фарах

Я написал про то что крутил 2.5 оборота - честно говоря сам теперь не уверен что это правильно- по идее должен быть ход гораздо меньше ( некоторые источники утвержают про " можно сломать" у меня вроде нормально ..без усилий и отрегулировалось

Просто на заметку

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Всем атунг !!!

Регулировку проводить при выключенных фарах...

Почему?

Есть чё почитать на эту тему? А то тоже хочется приподнять немного, регулировал года два назад так же (крутил в гараже при включенных фарах), сейчас опять низковато светят

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Почему?

Есть чё почитать на эту тему? А то тоже хочется приподнять немного, регулировал года два назад так же (крутил в гараже при включенных фарах), сейчас опять низковато светят

Писал где-то здесь на форуме , не нашёл после смены движка форума.

Вот http://www.subarulegacy.ru/forum/index.php?s=&showtopic=461&view=findpost&p=9513

Правда для Аутбека, но суть одна.

 

Тоже не понял, с какого перепугу надо регулировать на выключенных фарах? :) контролировать то как? Вкл-выкл и так пока не устанешь?))))))))

Изменено пользователем Уралец
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я имел ввиду, почитать про почему нельзя регулировать при включенных фарах. Что как крутить я ещё в прошлый раз разобрался :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А.... Ну , это, как мне кажется, он просто ошибся или не подумал :) всегда фары регулируют включёнными :) иначе это извращение :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

загуглите "методика регулировки фар на субару форестер" там парнишка Драйве популярно описывает

думаю что при включенных фарах механизм коррекции в активном состоянии - можно его грохнуть

я регулировал при выключенных- отметил - покрутил - включил и посмотрел как меняется и так несколько итераций

галоген крути как хочешь - там нет автоматической коррекции , нюанс по ксенону

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Саш, загуглил ;) даже прочитал ;) нет там такого :) везде регулировка осуществляется при включённых фарах.

Во время подготовки, да, возможен такой процесс, но не во время же))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ну как же нет, вот цитирую: Перед началом регулировки уровня светового пучка фар выключите освещение. Если необходимо проверить уровень светового пучка фар, не оставляйте фары во включенном состоянии на две минуты или более... ©

Но чуть далее - "Включите фары, а затем отрегулируйте форму луча ближнего света... " © Правда, это уже "Для автомобилей с ручной регулировкой уровня..." ©

..."методика регулировки фар на субару форестер" там парнишка Драйве популярно описывает...

Ага, вчера тоже нашёл

Изменено пользователем SanIvanych
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

да и с логической точки зрения мне кажется более правильно ..

без учета автоматической регулировки пучка правильно с включенными - не спорю . В моем варианте(автоматическая коррекция) - 3 раза включить и выключить фары - не облезу

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Проверил работу ручной корректировки после того как крутил на прошлой неделе ( вкралось сомнение вдруг крутнул лишнего) все работает ))) и вверх и вниз - 3 оборота( метку не забываем ставить) регулировочного болта ( рожковый на 8) против часовой стрелки поднимает световой пучок гдето на 17 см - всем удачи

Теперь светом доволен полностью

))) вместо восьмерки вставился смайлик ))) ключ на восемь короче 8

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

...против часовой стрелки поднимает световой пучок гдето на 17 см...

При каком расстоянии от фар до стены?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

7метров

я делал это в закрытом боксе ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Понятно, спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...