Перейти к контенту

Выбор турбо Forester SG-9. Вернее муки выбора.


Vladislav_124

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток,форумчане! Я тут новенький, зовут меня Влад. Сам я из Красноярска.
На этом с лирическим отступлением закончим.
Суть вопроса вот в чём, хочу приобрести турбо форика 06-07г обязательно на механике. Но муки выбора уже одолели. Во-первых, крайне сложно найти живой экземпляр этих годов. Но эта проблема-не проблема, потому что даже у себя в городе нашел два более-мене нормальных варианта, но пробеги у них....у одного 150т.км. у другого 180т.км. Оба варианта с ещё не капиталенными моторами.

Вопрос первый: знаю,что ответить сложно, но насколько большая вероятность того,что мотор отходит тысяч 190-200 без капиталки, учитывая своевременное и правильное обслуживание?

Вопрос второй: выскажите свои за и против механической коробки? Реально важно, потому что сам понять не могу, что для меня лучше. Опыта езды на механике больше, чем на автомате. Но все пугают короткими передачами на 5МТ в форике, и повышенным расходом по трассе , опять же из-за короткой пятой.


Вопрос третий: Бюджет позволяет мне купить турбо форь и в следующем кузове, года 08-10, но его я сам не хочу, по мне, так это уже немного для другого машина. Я хочу купить машину, чтобы влюбиться в неё, вкладывать туда денежки по-маленьку, получать от этого удовольствие, хочу ,чтобы машина имела вид красивый, может быть бампера от СТИ и другие приколюшки. Мне кажется форь годов 08-10 уже не для этого. Так вот сам вопрос: скажите плюсы и минуса кузова сг9 и следующего (даже не знаю маркировку его).


Вопрос четвертый: куда смотреть при первичном осмотре машины? Машина обязательно проедет через диагностику в хорошем сервисе перед приобретением, но ,чтобы не тратить деньги зря, хочу узнать, куда смотреть и что слушать, чтобы иметь первоначальное представление о состоянии машины? Про запуск на холодную и слушание двигателя знаю.


Всем откликнувшимся, заранее огромное спасибо!

 

 

Забыл отметить, что субару не первая, были уже атмосферы. К выбору пришел осознанно. Пол года назад хотел купить уже, но напугался нежных моторов на европейцах и не стал покупать. Купил другую машину и пожалел, продал недавно и кроме субару ни на что смотреть не хочется.
Знакомые ещё рекомендуют аутбек 3.0 посмотреть, но к нему душа не лежит, не хочется опять ездить на "нежеланной" машине..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 75
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

:) Владислав, нормально так всё описали, жалко в форум без ссылок посылать...

но побольшому счёту, ответы на ваши вопросы находятся ровно в четырёх темах... ну плюс минус... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Доброго времени суток,форумчане! Я тут новенький, зовут меня Влад. Сам я из Красноярска.
Привет Влад.

 

 

но пробеги у них....у одного 150т.км. у другого 180т.км. Оба варианта с ещё не капиталенными моторами.
Забудь про них.

 

 

Вопрос первый: знаю,что ответить сложно, но насколько большая вероятность того,что мотор отходит тысяч 190-200 без капиталки, учитывая своевременное и правильное обслуживание?
Может отходить при спокойной езде. Но зачем?

 

Вопрос третий: Бюджет позволяет мне купить турбо форь и в следующем кузове, года 08-10,
Его и надо купить. Или искать сразу хороший и прокаченый СГ с капиталеным мотором и всеми пирогами. 

 

 

Я хочу купить машину, чтобы влюбиться в неё, вкладывать туда денежки по-маленьку, получать от этого удовольствие, хочу ,чтобы машина имела вид красивый, может быть бампера от СТИ и другие приколюшки. Мне кажется форь годов 08-10 уже не для этого.
Это можно делать и с СШ.

 

 

минуса кузова сг9
Возраст. Основной минус.

 

Вопрос четвертый: куда смотреть при первичном осмотре машины?
В ПТС. В графу- Год выпуска. Чем свежее тем лучше. Потом на количество хозяев. Дубликат или нет и т.д. Потом на хозяина)) Потом уже на машину:)

ПС. Покатался на турбе сг.. Ничего там такого чтоб прям вау, я не увидел. Обычная машина. СШ нравится больше. Однозначно. На твоем месте искал бы свежий СШ на гарантии, множество проблем снимется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет Влад.

 

 

Забудь про них.

 

 

Может отходить при спокойной езде. Но зачем?

 

Его и надо купить. Или искать сразу хороший и прокаченый СГ с капиталеным мотором и всеми пирогами. 

 

 

Это можно делать и с СШ.

 

 

Возраст. Основной минус.

 

В ПТС. В графу- Год выпуска. Чем свежее тем лучше. Потом на количество хозяев. Дубликат или нет и т.д. Потом на хозяина)) Потом уже на машину :)

ПС. Покатался на турбе сг.. Ничего там такого чтоб прям вау, я не увидел. Обычная машина. СШ нравится больше. Однозначно. На твоем месте искал бы свежий СШ на гарантии, множество проблем снимется.

 

 

Я всё понимаю, что возраст машины-это очень важно, но хочу СГ и всё тут.. Мне кажется, что СШ уже большой какой-то, а СГ именно такой сарайчик агрессивный.. Короче сложно описать, вот просто нравится СГ, особенно если приложить руки к стайлингу. 

На гарантийный у меня бюджета точно не хватит, край 900 т.р.. 

 

Почему забыть про тачки с пробегами 150-180? У той, что пробег 180, вообще хозяин на СТО субаровском работает, говорит, что мотор и машина в целом в ОТС. (но я не привык верить продавцам, пока сам не проверю). Откапиталить мотор впринципе готов, потому что машину беру надолго - года на два три ( для меня это долго)

 

Можно подробнее про ощущения от турбо СГ и СШ? Реально интересно было бы услышать. Именно про управление, динамику и т.д. , я это ставлю выше комфорта и остального. 

 

Спасибо!

:) Владислав, нормально так всё описали, жалко в форум без ссылок посылать...

но побольшому счёту, ответы на ваши вопросы находятся ровно в четырёх темах... ну плюс минус... :D

 

Читал сидел, четкого ничего не прочитал, всё размыто. У меня же всего 4 вопроса  :blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Мне кажется, что СШ уже большой какой-то
Да не большой он:) Такой же компатный сарайчик. Иногда даже его мало.

 

 

Короче сложно описать, вот просто нравится СГ, особенно если приложить руки к стайлингу.  На гарантийный у меня бюджета точно не хватит, край 900 т.р.. 
Тогда искать СГ. За 900 можно реально лялю купить, которую не надо капиталить и т.д.

 

 

Почему забыть про тачки с пробегами 150-180? У той, что пробег 180, вообще хозяин на СТО субаровском работает, говорит, что мотор и машина в целом в ОТС. (но я не привык верить продавцам, пока сам не проверю). Откапиталить мотор впринципе готов, потому что машину беру надолго - года на два три ( для меня это долго)
 Потому что нормальная капиталка вылезет рублей в двести по нынешнему курсу. Зачем вбухивать столько бабла, если изначально заложив их в бюджет можно купить бомбу в которой все четко? 

 

Можно подробнее про ощущения от турбо СГ и СШ? Реально интересно было бы услышать. Именно про управление, динамику и т.д. , я это ставлю выше комфорта и остального. 
Это будет не обьективно. Так как там был обычный среднестатистический стоковый СГ который оставил о себе впечатление дров.. СШ не совсем в стоке, на подвеске, брембах, с бодрым мотором, ну и в целом в идеальном состоянии. Разница- Земля\небо. Во всем. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Читал сидел, четкого ничего не прочитал, всё размыто. У меня же всего 4 вопроса

И на них нелегко ответить. На мой взгляд самый интересный вариант купить SG( если так хочется) атмо в пох каком состоянии , но постараться с хорошим кузовом. Потом купить распил STI и туда всё воткнуть))))Красотень по налогам)))))  И едет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Потом купить распил STI и туда всё воткнуть))))Красотень по налогам)))))  И едет.
Как вариант.. Но готовый проект купить дешевле.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как вариант.. Но готовый проект купить дешевле.

Я сам такой вариант периодически рассматриваю. Но мечта о РЭМе всё перебивает((((((((((((  А где нибудь попадался готовый , который дешевле ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.sti-club.su/advert/48776 Перекинутыйстифорь на тейнах ХГ 900тыр. Три года продается))

http://www.sti-club.su/advert/116853Уже откапиталеный. Но дорого.

http://www.sti-club.su/advert/117168ну вот на вскидку вроде ничего форик.


 

 

Я сам такой вариант периодически рассматриваю. Но мечта о РЭМе всё перебивает((((((((((((  А где нибудь попадался готовый , который дешевле ?
Искать надо. Все встречается. Живя за городом, я бы лучше Рэма взял))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

http://www.sti-club.su/advert/48776 Перекинутыйстифорь на тейнах ХГ 900тыр. Три года продается))

http://www.sti-club.su/advert/116853Уже откапиталеный. Но дорого.

http://www.sti-club.su/advert/117168ну вот на вскидку вроде ничего форик.

 

 

Искать надо. Все встречается. Живя за городом, я бы лучше Рэма взял))

 

Первая ссылка совсем не открывается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да не большой он :) Такой же компатный сарайчик. Иногда даже его мало.

 

 

Тогда искать СГ. За 900 можно реально лялю купить, которую не надо капиталить и т.д.

 

 

 Потому что нормальная капиталка вылезет рублей в двести по нынешнему курсу. Зачем вбухивать столько бабла, если изначально заложив их в бюджет можно купить бомбу в которой все четко? 

 

Это будет не обьективно. Так как там был обычный среднестатистический стоковый СГ который оставил о себе впечатление дров.. СШ не совсем в стоке, на подвеске, брембах, с бодрым мотором, ну и в целом в идеальном состоянии. Разница- Земля\небо. Во всем. 

 

 

А вам не кажется, что даже для ляли СГ 900-перебор? Вот есть вариант в Москве, за 900 sti с перекинутым рулём и пробего в 55т.км, но мне как-то жалко 900 на тачку 06г. 

Обычного я могу купить за 600-650, получу машину и хороший запас по деньгам на тюнячки и на прочие доработки. А если куплю за 900тр , то если что-то сломается - придется нервничать и зажиматься в чём-то, чтобы дать денег машине..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Rus-tam, да я и не за городом.Так с краю))))))))  с километр до поста ГАИ выездного .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И на них нелегко ответить. На мой взгляд самый интересный вариант купить SG( если так хочется) атмо в пох каком состоянии , но постараться с хорошим кузовом. Потом купить распил STI и туда всё воткнуть))))Красотень по налогам)))))  И едет.

 

Вариант хороший, но это долгие простои машины, много заморочек и т.д., пока не готов к этому. Корча можно так собирать, а машину для повседневки - напряжно, опять же из - за времени простоев авто

 

http://www.sti-club.su/advert/48776 Перекинутыйстифорь на тейнах ХГ 900тыр. Три года продается))

http://www.sti-club.su/advert/116853Уже откапиталеный. Но дорого.

http://www.sti-club.su/advert/117168ну вот на вскидку вроде ничего форик.

 

 

Искать надо. Все встречается. Живя за городом, я бы лучше Рэма взял))

 

 

 

Видел все три варианта, понравились сильно 2ой и третий, перекинутый не нравится из-за налога:) Но есть одно но...мне до них ехать (лететь) далеко и дорого, а вдруг прилетишь, а он не такой как в описании...или просто не понравится? Хотя, кто не рискует-то не пьёт.. 

Пока не готов, можно позже созрею для поездки в кэпитал

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Первая ссылка совсем не открывается.
Что то да.. http://www.sti-club.su/advert/48776 А так?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что то да.. http://www.sti-club.su/advert/48776 А так?

ВСё хорошо теперь. Машинка интересная, но блин почему 125л.с. не сделали ))))))))))))))))) А ведь могли)))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

А вам не кажется, что даже для ляли СГ 900-перебор? Вот есть вариант в Москве, за 900 sti с перекинутым рулём и пробего в 55т.км, но мне как-то жалко 900 на тачку 06г. 
Конечно перебор))) Поэтому и говорю что надо покупать СШ. Но ты же хочешь СГ, вот в чем беда:) А так к 900 докинуть 200-250 и можно уже эски посмотреть.

 

 

Обычного я могу купить за 600-650, получу машину и хороший запас по деньгам на тюнячки и на прочие доработк
Так то да. Но потом он йопнется мотором и ты всунешь туда 200тыр разом. А с пробегом под 200тыщ так и будет, поверь мне. Проходил уже.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бывает везёт людям. Мой знакомый купил SJ с пробегом 17 тыс. По цене 1250000. Турбо конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вам не кажется, что даже для ляли СГ 900-перебор? Вот есть вариант в Москве, за 900 sti с перекинутым рулём и пробего в 55т.км, но мне как-то жалко 900 на тачку 06г. 

Обычного я могу купить за 600-650, получу машину и хороший запас по деньгам на тюнячки и на прочие доработки. А если куплю за 900тр , то если что-то сломается - придется нервничать и зажиматься в чём-то, чтобы дать денег машине..

Можно пойти другим путем. 

Выбрать кузов и построить вокруг него. Но это не дешево.

Я бы взял СТИ. Не за 900, конечно. Дешевле. Тысяч за 650. Лишь бы кузов был в хорошем состоянии.

Дело в том, что на СТИ-версии изначально стоят трансмиссия и тормоза, которые стоят денег, практически неубиваемы и, главное, которые все одно придется ставить под мощный мотор. + ни один другой кузов таких ништяков в одном флаконе не предусматривает в принципе.

Подвеска на нем тоже очень достойная, если живая. К тому же туда спокойно лезет любой подвесон от СТИ-моделей импрез вплоть до 2007 года включительно. И не только стойки, но и рычаги и вообще практически все по механике, чего не скажешь о современных кузовах.

А мотор можно поставить контрактный, от любой СТИхи. Или заказать.

А зажиматься по-любому придется, если делать достойный агрегат.  :)

900 тыс., конечно сумма приличная... но если состояние хорошее... в общем прокатитесь на нем.

Да и поторговаться можно всегда. 

Изменено пользователем Poputchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно пойти другим путем. 

Выбрать кузов и построить вокруг него. Но это не дешево.

Я бы взял СТИ. Не за 900, конечно. Дешевле. Тысяч за 650. Лишь бы кузов был в хорошем состоянии.

Дело в том, что на СТИ-версии изначально стоят трансмиссия и тормоза, которые стоят денег, практически неубиваемы и, главное, которые все одно придется ставить под мощный мотор. + ни один другой кузов таких ништяков в одном флаконе не предусматривает в принципе.

Подвеска на нем тоже очень достойная, если живая. К тому же туда спокойно лезет любой подвесон от СТИ-моделей импрез вплоть до 2007 года включительно. И не только стойки, но и рычаги и вообще практически все по механике, чего не скажешь о современных кузовах.

А мотор можно поставить контрактный, от любой СТИхи. Или заказать.

А зажиматься по-любому придется, если делать достойный агрегат.  :)

900 тыс., конечно сумма приличная... но если состояние хорошее... в общем прокатитесь на нем.

Да и поторговаться можно всегда. 

 

Пока 900 не готов отдавать, хотя все преимущества стихи знаю, и очень хотел бы иметь их в своём авто..

Подскажите, кто что думает?

Продается форик, 2007г, 93тыс.пробег, вроде реальный.. Цвет серый (с оттенком золота), комплектация пустая (как я понимаю) без люка и кожи..Но есть одно НО! 

 

"Дилер, ПТС оригинал, 230 коней в птс, в реальности больше, сигнализация с прогревом, турботаймер, Кованный коленвал (цветной), Поршневая группа MAHLE, RALLISPEC Шатуны. Собирался в Урал Мотор Спорт. Чип тюнинг. Прямая трасса. Датчики defi. Буст, темп масла и давление масла. В доработку машины вложено больше 150 т. р. есть документы подтверждающие. Кузов весь целый, не крашенный. 20 тыс назад капитальный ремонт с установкой кованной поршневой группы. проклеен, ксенон, круиз- контроль, чистый японец! Живой автомобиль! на обмен 700"

 

Это текст описания! Кто что скажет? Может стоит заморочится, и если машина реально живая, тем более с капиталенным мотором, забрать её, а уж салон сделать самому? У меня такие мысли. 

Цена очень дешевая 590тр 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

И не только стойки, но и рычаги и вообще практически все по механике, чего не скажешь о современных кузовах.
Да ладно. По твоему СШ на базе нивы построен?))) Туда тоже практически все со сти ГРБ встает.

 

Подскажите, кто что думает?
Покажи машину.

А вообще я бы лучше третью из списка посмотрел. И цену сбить всегда можно. Там одна подвеска AST 4100 кучу денег стоит. Да и вообще по описанию форь должен быть более чем бодр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://krasnoyarsk.drom.ru/subaru/forester/17035991.html

Да ладно. По твоему СШ на базе нивы построен?))) Туда тоже практически все со сти ГРБ встает. Покажи машину.

А вообще я бы лучше третью из списка посмотрел. И цену сбить всегда можно. Там одна подвеска AST 4100 кучу денег стоит. Да и вообще по описанию форь должен быть более чем бодр.

Да я понимаю... Но мне почти 5 тыс. км до него:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да ладно. По твоему СШ на базе нивы построен?))) Туда тоже практически все со сти ГРБ встает.

 

 

Да при чем тут Нива? СШ в своем кузове, а у СГ платформа Импрезовская. Потому совместимых деталей больше. 

А вообще имел в виду последние кузова, СЖ то есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

писал тебе на сти- клубе, тут хочу добавить только пару слов, 

сти не бери, нафиг он ненужен, разницу в цене тормозов ты потеряешь за первый годовой налог, про коробку там писал.

и не в коем случае не бери готовый проект, во всяком случае тот, где залезали двигатель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Да при чем тут Нива? СШ в своем кузове, а у СГ платформа Импрезовская.
При том что СШ тоже построен на платформе импрезы.

 

А вообще имел в виду последние кузова, СЖ то есть.
Так СЖ его не интересует..

 

 

Этот вроде ниче такой. Можно посмотреть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче, посмотрел я этот вариант, со сделанным мотором... Мутный какой-то.. По ощущениям- отжат конкретно.

Наверное , буду искать хороший кузов с хорошей комплектацией, а на мотор пофиг, если что контракт или шорт блок воткну

писал тебе на сти- клубе, тут хочу добавить только пару слов, 

сти не бери, нафиг он ненужен, разницу в цене тормозов ты потеряешь за первый годовой налог, про коробку там писал.

и не в коем случае не бери готовый проект, во всяком случае тот, где залезали двигатель.

Вот и я к таким же выводам пришел... Но всё - равно страшно на мотор прилипнуть
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...