Jump to content
  • 0

Проблема с правым дворников на Форе 2014 года


ZmeyVR6
 Share
Followers 0

Question

Приветствую, граждане!

Как лечить правую щетку на форе 2014 года?

Взял в ноябре и уже щётка чистит только по краям. Середину не цепляет.

У кого было? Кто как боролся? Чем лечил?????

post-6854-1421765867,3943_thumb.jpg

post-6854-1421765924,7387_thumb.jpg

Edited by ZmeyVR6
Link to post
Share on other sites

Recommended Posts

  • 0

зимой хорошо работают только зимние щетки, вопрос в тему доп.оборудования, это на проблема Форестера

Edited by i66
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
  • 0

Дворник в порядке. Замерла вода и снег в шарнирах дворника (на дисплее 70 мороза), он потерял гибкость и не повторяет изгиб стекла при движении.

Радикальное решение - купить "зимние" дворники - у них шарниры в чехле. А так можно снять, оттаять воду и просушить - до следующего намокания и обмерзания будет нормально работать

Link to post
Share on other sites
  • 0

А чем либо побрызгать или помазать реально?

У меня такая же петрушка творилась и на старом форе, а там стояли безкаркасные. Но там дело, скорее всего, было в просевшем за 10 лет поводке

Link to post
Share on other sites
  • 0

У мну такая же хрень. Середина вообще стекла не касалась. Снял, дома отогрел-отмыл, стало лучше. Конечно, зимние нужны...

Link to post
Share on other sites
  • 0

безкаркасник это не зимняя щетка, снимите и оставте на лето

Link to post
Share on other sites
  • 0

Снимите, помойте, залейте шарниры силиконом. На месяц хватает. Проверено. И пазы резинки тоже можно залить.

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
  • 0

 

 

безкаркасник это не зимняя щетка, снимите и оставте на лето

в корне не согласен с Вами дружище, я хоть и живу на южном берегу Белого моря, но зимой - зима приходит на 6 месяцев, щетки безкаркасники стоят, просто в свое время прошелся по ним хорошей силиконовой смазкой надолго хватает. лед отскакивает запросто, были до этого и зимний вариант, но после рыбалки на море пришлось заезжать на мойку. лишнею соль отколотить от фюзеляжа дык потом заеб...я дворники разминать. что бы прилегали плотно ... услуги на мойке нет по продуву щеток в зимнем варианте

Link to post
Share on other sites
  • 0

"Зимние" щетки последний раз ставил лет 7 назад. Замерзают аналогично родным, теряют подвижность и не трут. На скорости еще и взлетают. 

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
  • 0

 

 

На скорости еще и взлетают. 
 

Точно в дырочку ...... :D однако

Link to post
Share on other sites
  • 0

Первое что сделал себе это смазал силиконом, помогло но иногда проявлялась, потом вырезал резиновый прямоугольник 20х10х5мм (ДхВхШ) и проложил между поводком и резинкой дворника. Больше подобное непоявлялось.

Link to post
Share on other sites
  • 0

Во истину ...... РОССИЯ ВЕЛИКАЯ СТРАНА и люди в ней мастеровые живут! 

Link to post
Share on other sites
  • 0

Снимите, помойте, залейте шарниры силиконом. На месяц хватает. Проверено. И пазы резинки тоже можно залить.

Или WD40 или аналогом. Тоже неплохо получается.

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
  • 0

 

 

Или WD40 или аналогом. Тоже неплохо получается.
По идее да, влаговытеснитель же. Надо попробовать..
Link to post
Share on other sites
  • 0

По идее да, влаговытеснитель же. Надо попробовать..

Если только - перед смазкой. ВД-шка ни разу не смазка, вместе с водой она удалит и хоть имевшиеся намёки на смазку. Поэтому лучше таки просушить естественным способом, а потом смазать. Я использовал ружейную аэрозольную - она с "носиком", и удобно брызнуть локально, не задевая резинки. Теперь "брызнутая" правая чистит лучше левой.

Link to post
Share on other sites
  • 0

 

 

использовал ружейную аэрозольную

картинку можешь найти?

у меня есть Белая литиевая марки ВД40, но ссука, давление в балоне

тока для замков использую

Link to post
Share on other sites
  • 0

ружейную аэрозольную

 

 

баллистолом баловался.. ??? :)

 

8277.jpg

Link to post
Share on other sites
  • 0

 

 

Если только - перед смазкой. ВД-шка ни разу не смазка, вместе с водой она удалит и хоть имевшиеся намёки на смазку.

Чесслово, пользуюсь всю жизнь в этих целях перед мойкой . И ничего, помогает. Не далее как сегодня с утра побрызгал в сочленениях щетки и поехал на мойку.Помыли , через полчаса поробовал всё отлично. Мороз правда не большой всего градуса 4. Но и я не первый раз это делаю.

Link to post
Share on other sites
  • 0

Помыли , через полчаса поробовал всё отлично. Мороз правда не большой всего градуса 4.

А у нас посвежело, и надобность в щетках отпала))

 

 

Link to post
Share on other sites
  • 0

НОрмалёк так)))))  я помню мороз - 36  у нас, в 2005 году , дня три был точно))))))))))))))

Link to post
Share on other sites
  • 0

Добрый вечер. Немного не по теме. Скажите тепло в вашем авто в -25 как греется двигатель и работает печка? У меня ситуация такая:

Всем добрый день. Проблема в отсутствии тепла в салоне. Схема такая: машина при температуре за бортом -28 прогревается 30 минут Вебасто, далее запускается двигатель прогревается в течении 15 минут. Сажусь в машину Т масла на экране 69 гр. Печка в авто дует сильно но не эффективно. Ставлю на H (максимально тепло) и на 3 обороты. 30 минут полета - температура масла на приборах 75 максимум. Далее хх 1 час с включенной печкой 2 обороты + рециркуляция по салону. Через час вновь поездка в течении 15 минут температура в конце поездки 81 гр. печка дует но в салоне не тепло. Вопрос: у меня у одного такая проблема? Или это такой теплый авто. Или термостат по большому кругу гоняет? Пс пс: двигатель укрыт решетка закрыта. Без утепления еще хуже.

Link to post
Share on other sites
  • 0

 Жесть. Мотор то какой? Турбо?

Link to post
Share on other sites
  • 0

Нет атмосферник.

Создать тему может кто чего насоветует? А то ближайшие дилеры в Сургуте , как понял не грамотные ни разу

Link to post
Share on other sites
  • 0

причем тут мотор....

там термостат наверное забыли поставить

Link to post
Share on other sites
  • 0

 

 

Нет атмосферник. Создать тему может кто чего насоветует?
А че тут советовать? Поздравляю че. Японцы при проектировании нового кузова, видимо забыли о существовании северов..

По термостату (что маловероятно) надо нагреть машину и потрогать верхний и нижний патрубки радиатора. Если оба горячие, термостат работает. Да он по любому работает. Больше там проверять нечего. Дилер скажет что с машиной все в порядке. Вы не первый эксплуатирующий машину в наших краях, от кого я слышу нарекания на отсутствие тепла в салоне.

Link to post
Share on other sites
  • 0

причем тут мотор....

там термостат наверное забыли поставить

На месте термостсат. Без него и летом было бы градусов 60. А тут 80 нагревается. Значит есть.

Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...