Мишка Опубликовано 9 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2015 Опишу свою проблему. Накануне вытаскивал (рывками) мой форик из кювета эвакуатор. Сразу после этого перестали работать: аварийка, клаксон и не вытащить ключ из замка зажигания. Помогите, подскажите пожалуйста, как решить эту проблему?. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Мишка Опубликовано 10 Февраля 2015 Автор Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2015 Спешу сообщить. Вчера поехал в сервис. Ребята начали мол надо на подъемник, начнем смотреть снизу и т.д. и т. п. Я плюнул уехал. Сегодня утром скачал РЭ, изучил схемы предохранителей. Короче, под капотом блок предохранителей, в котором сидит пред-ль отвечающий за аварийку и сигнал. Поменял. Все заработало. И самое интересное, чего я так и не понял, ключ замка заж-ия после этого вышел без проблем. Спасибо за советы. Всем удачи! :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 матрос Опубликовано 9 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2015 а какой форестер...??? за передние колёса тащили чтоль..?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Мишка Опубликовано 9 Февраля 2015 Автор Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2015 а какой форестер...??? за передние колёса тащили чтоль..?? 2006 года вып. тащили за ухо, что сразу под бампером. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 матрос Опубликовано 9 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2015 аварийка и клаксон по-любому с предохранителей начинать нужно... а про ключ, тут руль походу подклинило... туда сюда рулём крутить пробовали..?? коробка какая..?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Мишка Опубликовано 9 Февраля 2015 Автор Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2015 аварийка и клаксон по-любому с предохранителей начинать нужно... а про ключ, тут руль походу подклинило... туда сюда рулём крутить пробовали..?? коробка какая..?? Коробка автомат, а так я своим ходом доехал, с рулем проблем нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 i66 Опубликовано 9 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2015 может по запаре на нейтрали ключ тащил? :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 матрос Опубликовано 9 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2015 может по запаре на нейтрали ключ тащил?да вот я тож так думаю... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Dron_Gus Опубликовано 9 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2015 На приборке корректно отображается положение селектора КПП? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Poputchik Опубликовано 9 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2015 Центральный блок предохранителей. Скорее всего. Это бывает у старых машин. Тряхнуло как следует - и привет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Андрей_ Опубликовано 13 Октября Поделиться Опубликовано 13 Октября Всем доброго времени суток. Встретился с такой же проблемой на wrx коне, не работал гудок, аварийка и ключ не отдавала. Решил глянуть предохранители под капотом , один из них и полет , заменил и всё пашет - цена вопроса была 100р Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вопрос
Мишка
Опишу свою проблему. Накануне вытаскивал (рывками) мой форик из кювета эвакуатор. Сразу после этого перестали работать: аварийка, клаксон и не вытащить ключ из замка зажигания. Помогите, подскажите пожалуйста, как решить эту проблему?.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
10 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.