Перейти к контенту
  • 0

перестали работать: аварийка, клаксон и не вытащить ключ из замка зажигания


Мишка

Вопрос

Опишу свою проблему. Накануне вытаскивал (рывками) мой форик  из кювета эвакуатор. Сразу после этого перестали работать: аварийка, клаксон и не вытащить ключ из замка зажигания. Помогите, подскажите пожалуйста, как решить эту проблему?.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Спешу сообщить. Вчера поехал в сервис. Ребята начали мол надо на подъемник, начнем смотреть снизу и т.д. и т. п. Я плюнул уехал. Сегодня утром скачал РЭ, изучил схемы предохранителей. Короче, под капотом блок предохранителей, в котором сидит пред-ль отвечающий за аварийку и сигнал.  Поменял. Все заработало. И самое интересное, чего я так и не понял, ключ замка заж-ия после этого вышел без проблем. Спасибо за советы. Всем удачи! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

а какой форестер...???

 

за передние колёса тащили чтоль..??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

а какой форестер...???

 

за передние колёса тащили чтоль..??

2006 года вып. тащили за ухо, что сразу под бампером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

аварийка и клаксон по-любому с предохранителей начинать нужно...

 

а про ключ, тут руль походу подклинило... туда сюда рулём крутить пробовали..??

коробка какая..??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

аварийка и клаксон по-любому с предохранителей начинать нужно...

 

а про ключ, тут руль походу подклинило... туда сюда рулём крутить пробовали..??

коробка какая..??

Коробка автомат, а так я своим ходом доехал, с рулем проблем нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

может по запаре на нейтрали ключ тащил?  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

может по запаре на нейтрали ключ тащил?

да вот я тож так думаю...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

На приборке корректно отображается положение селектора КПП?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Центральный блок предохранителей. Скорее всего. Это бывает у старых машин. Тряхнуло как следует - и привет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Всем доброго времени суток. Встретился с такой же проблемой на wrx коне, не работал гудок, аварийка и ключ не отдавала. Решил глянуть предохранители под капотом , один из них и полет , заменил и всё пашет - цена вопроса была 100р

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...