Мишка Опубликовано 9 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2015 Опишу свою проблему. Накануне вытаскивал (рывками) мой форик из кювета эвакуатор. Сразу после этого перестали работать: аварийка, клаксон и не вытащить ключ из замка зажигания. Помогите, подскажите пожалуйста, как решить эту проблему?. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Мишка Опубликовано 10 Февраля 2015 Автор Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2015 Спешу сообщить. Вчера поехал в сервис. Ребята начали мол надо на подъемник, начнем смотреть снизу и т.д. и т. п. Я плюнул уехал. Сегодня утром скачал РЭ, изучил схемы предохранителей. Короче, под капотом блок предохранителей, в котором сидит пред-ль отвечающий за аварийку и сигнал. Поменял. Все заработало. И самое интересное, чего я так и не понял, ключ замка заж-ия после этого вышел без проблем. Спасибо за советы. Всем удачи! :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 матрос Опубликовано 9 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2015 а какой форестер...??? за передние колёса тащили чтоль..?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Мишка Опубликовано 9 Февраля 2015 Автор Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2015 а какой форестер...??? за передние колёса тащили чтоль..?? 2006 года вып. тащили за ухо, что сразу под бампером. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 матрос Опубликовано 9 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2015 аварийка и клаксон по-любому с предохранителей начинать нужно... а про ключ, тут руль походу подклинило... туда сюда рулём крутить пробовали..?? коробка какая..?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Мишка Опубликовано 9 Февраля 2015 Автор Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2015 аварийка и клаксон по-любому с предохранителей начинать нужно... а про ключ, тут руль походу подклинило... туда сюда рулём крутить пробовали..?? коробка какая..?? Коробка автомат, а так я своим ходом доехал, с рулем проблем нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 i66 Опубликовано 9 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2015 может по запаре на нейтрали ключ тащил? :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 матрос Опубликовано 9 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2015 может по запаре на нейтрали ключ тащил?да вот я тож так думаю... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Dron_Gus Опубликовано 9 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2015 На приборке корректно отображается положение селектора КПП? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Poputchik Опубликовано 9 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2015 Центральный блок предохранителей. Скорее всего. Это бывает у старых машин. Тряхнуло как следует - и привет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вопрос
Мишка
Опишу свою проблему. Накануне вытаскивал (рывками) мой форик из кювета эвакуатор. Сразу после этого перестали работать: аварийка, клаксон и не вытащить ключ из замка зажигания. Помогите, подскажите пожалуйста, как решить эту проблему?.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
9 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.