Перейти к контенту
  • 0

Помогите найти природу стуков в задней подвеске Форик SH 11г.в.


volfram000

Вопрос

Всем привет.

Господа, подскажите, как определить умерла ли стойка? Если внешне повреждений и потеков нет.

Симптомы, проявляются лишь на гравийной, не очень ровной дороге «стиральной доске» как будто что-то стучит в подвеске сзади. Осмотр подвески на яме и с поддомкрачиванием  и т.д не чего не показал все вроде бы нормально. На асфальте, даже с ямами, на л. полицейских, при переезде больших ям все тихо и нормально. Форик 11-го года SH 2.0 АТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Для замены штатных задних стоек, с прицелом что бы подвеска стала чуть жёстче, выбрал:  Амортизатор задний New SR Special NSF9171, Пружина подвески задней LESJOFORS 4288348, Отбойник заднего амортизатора 20371FG000 или FEBEST SBDG12R, Пыльник амортизатора 20372FG000. Если не так поправьте, советы приветствуются, :blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

как будто что-то стучит в подвеске сзади

 

стойка стабилизатора спереди...

 

дадада... вероятность - 85% 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

стойка стабилизатора спереди...

 

дадада... вероятность - 85% 

Как их проверить, визуально, все в норме, дергал за стаб стоит несокрушимо. Да пробег 49000, менял два раза только втулки стаба и то на вид они были как новые..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Всем привет.

Господа, подскажите, как определить умерла ли стойка? Если внешне повреждений и потеков нет.

Симптомы, проявляются лишь на гравийной, не очень ровной дороге «стиральной доске» как будто что-то стучит в подвеске сзади. Осмотр подвески на яме и с поддомкрачиванием  и т.д не чего не показал все вроде бы нормально. На асфальте, даже с ямами, на л. полицейских, при переезде больших ям все тихо и нормально. Форик 11-го года SH 2.0 АТ.

Может не стоит себя так ангажировать? На неровной дороге сзади может стучать всё что угодно, не обязательно в подвеске, тем более что осмотр ничего не дал, вплоть до домкрата или запаски, разъёма для подключения проводки прицепа. может в нише запаски забыл что-нибудь. 

про шаровые можно подумать на подъёмнике

Изменено пользователем Черный доктор
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

У меня этот верхний Y-образный рычаг был приговорен еще 20 тыков назад. А пострадал он еще на пробеге 0.5 тык - неудачно приложился об поребрик. Сейчас 60 тык. В нем все так же диагностируется люфт. Тоже что-то стучало. Поменяли втулки стаба спереди, сзади и снова тишина.

А задние втулки тоже визуально и "на ощупь" были нормальные. Мастер подергал влево-вправо - стабилизатор хоть и с усилием но ходит туда сюда. При этом бьется упорами и издает тот самый глухой звук.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Еще нижний сайлентблок заднего рычага (там ШС) начинает постукивать без визуального люфта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

Может не стоит себя так ангажировать? На неровной дороге сзади может стучать всё что угодно, не обязательно в подвеске, тем более что осмотр ничего не дал, вплоть до домкрата или запаски, разъёма для подключения проводки прицепа. может в нише запаски забыл что-нибудь. 

 

Багажник перебрал, да там все после зимы болталось. Сейчас ищу хреновую дорогу :D надо проверить. И да, надо всё-таки на подъемник напросится, и втулки заменить, потом дальше глядеть если не чего не изменится. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Всем привет.

Ну вот и вылез в наружу стучек, я определил как верхняя опора(подшипник) задней правой стойки. Поехал менять за 400км к дилеру, поменяли, но увы это не опора , а умерли задние аморты, как назло у дилера их не оказалось в наличии(. А застучал правый аморт уже конкретно, знаю спрашивали уже тысячу раз, ткните меня носом пожалуйста в 1001-й раз, если поменять на не оригинал, какие и где порекомендуете заказать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

Это я читал.

Понял что у меня самовыравнивающиеся, что-то мастер мне говорил если обыкновенные воткнуть, какие-то датчики сума сойдут, правда? Мягкие я не хочу, хочу что ни будь близкое по повадкам к родным. Правильно понял что нужно и пружины менять, и отбойники с пыльниками?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

не правда, не сойдут...

тему вы не читали... если бы читали, вопросов бы не было.. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

не правда, не сойдут... тему вы не читали... если бы читали, вопросов бы не было..

Прочел, как же нет, видно не доходит:-) Сейчас на каябовском сайте пробую заказать, аморты заказываются, а пружины  K-Flex и резинки не могу добавить в корзину, что-то торможу после поездки в 900 км. обидно что просто так прокатился(.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Кто знает номер сайлентблока для АМО 20365SC072 ??? Сам амортизатор в норме, сайлентблок уже болтается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Кто знает номер сайлентблока для АМО 20365SC072 ??? Сам амортизатор в норме, сайлентблок уже болтается.

Судя по схеме экзиста отдельно сайлент не поставляется. Я думаю если умер сайлент, то и сам аммортик уже далёк от идеала. Он может не течь и даже не стучать, но характеристики уже далеко не как у нового.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

отдельно сайлент не поставляется.

Что то я даже и не вспомню чтобы в амо стояли салентблоки.Вваренная резина с втулкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Посмотрел тут фотки ( https://www.drive2.com/l/5517338/). Вроде унас подвеска и амы одинаковые (https://www.drive2.ru/l/6791296/) Заказал по размеру сайлентблок BH23039. Жду. Буду менять. Амортизатор почти новый, типа в том году менял за 31 т.руб.

Изменено пользователем An.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Посмотрел тут фотки ( https://www.drive2.com/l/5517338/). Вроде унас подвеска и амы одинаковые (https://www.drive2.ru/l/6791296/) Заказал по размеру сайлентблок BH23039. Жду. Буду менять. Амортизатор почти новый, типа в том году менял за 31 т.руб.

Вполне себе вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Передний сайлент продольного нижнего рычага от задних ступиц, как выяснилось, в подвешенном состоянии монтировкой не прожать, а стучит!

При трогании с места особенно слышно как "дук", если машина пару дней простояла, или недолго, но резина прогрета.

В движении не понять что именно стучит, не вешать же микрофоны на подвеску.


Это сервисмены называют "поиск неприятности неисправности путем агрегатной замены за Ваши деньги"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Заменил сайлентблок на Subaru Foresterv SH в заднем амортизаторе № 2365SC072, наверно подойдет и SC 000--SC041 и т.д. Как и писал ранее заказал сайлентблок  ВН23039 но подумал и заказ еще  один ВН33021.post-15892-0-04151200-1500481375.jpg Когда  сняли  амортизатор и произвели  замеры то приняли  решение поставить ВН33021 так как ВН23039 слабоват в посадочном месте. В амортизаторе стоит сайлентблок с железной гильзой типа TYRE1 , а поставили просто резиновый типа TYRE12.

От какой машины  незнаю, подбирал по размерам на сайте  производителя.

На фото   post-15892-0-20821000-1500481450.jpg   и на чертеже  Чертеж .pdf   все  видно посадочное место в амортизаторе 36мм. диаментр подошедшего сайлентблока 38мм. Задавили  прессом манометр показал 10 тонн.

post-15892-0-71684000-1500481385.jpg

post-15892-0-00499100-1500481408.jpg

post-15892-0-52849100-1500481419.jpg

post-15892-0-67066100-1500481429.jpg

post-15892-0-90523000-1500481440.jpg

Изменено пользователем An.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Прошло лето. Состояние заменного сайлентблока на фото. В осномном ездил по гравийке и без гравийного покрытия. Немного съехал но пока не стучит.

post-15892-0-01435000-1504974130_thumb.jpg

post-15892-0-04517500-1504974187_thumb.jpg

post-15892-0-20267200-1504974224_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 В амортизаторе стоит сайлентблок с железной гильзой типа TYRE1 , а поставили просто резиновый типа TYRE12.

 

А не пробовали в новый сайлентблок задавить старую железную втулку , либо новую подобрать по размеру ?

Просверлить в новом запрессованном сайленте отверстие , чуть меньшее , чем втулка и забабахать ее туда.

Насколько я помню из эксплуатации жигулей , резинки со втулкой ходят гораздо больше , чем просто резинки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Нет непробовал. Нашёл ещё один сайлетблок ( MI0216R ) уже с железной втулкой, только не могу понять по длине железной втулки. На АМО длина посадочного места 26-28мм на блоке нет данных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Тезка, поищи PUR, жесткие но дольше ходят. Вроде как в Новосибирске делали. полиуретан дот ру

 

И меняй амо самовыпригивающие на легасевые хотя-бы. Ьез загрузки зада колбасит от них машину.

У меня родные сейчас - стучат как сволочи. Тюнячьи готовы к ребилду.


Э-э-э последняя фраза это про рычаги )))

Изменено пользователем TabletGuru
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...