Артемий Опубликовано 8 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2015 форестер SF5 2.0 турбо, заменил турбину на БУ ТД04Л, проездил 1 день, засвистела, купил еще одну БУ, поставил, отъездил 4 дня, турбос засвистел!!! Давление масла на турбосе 5 бар, норма! Вопрос: ПОЧЕМУ ТУРБИНЫ ОТЪЕЗЖАЮТ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 матрос Опубликовано 8 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2015 может потому что БУ...??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Артемий Опубликовано 8 Апреля 2015 Автор Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2015 (изменено) может потому что БУ...??? Турбины сняты с контрактных моторов, продавец надежный вроде, у него уже сотни человек покупали турбосы, никто не жаловался. Но конечно этот вариант нельзя исключать. Изменено 8 Апреля 2015 пользователем Артемий Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 матрос Опубликовано 8 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2015 а точно пятёрка...?? погрешность исключена..?? ибо как бы две подряд намекают... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Poputchik Опубликовано 8 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2015 (изменено) форестер SF5 2.0 турбо, заменил турбину на БУ ТД04Л, проездил 1 день, засвистела, купил еще одну БУ, поставил, отъездил 4 дня, турбос засвистел!!! Давление масла на турбосе 5 бар, норма! Вопрос: ПОЧЕМУ ТУРБИНЫ ОТЪЕЗЖАЮТ? Если "отъезжают" картриджи, то скорее всего из-за недостатка охлаждения.. Может из-за этого? А может из-за этого... 02-103-07.pdf Изменено 8 Апреля 2015 пользователем Poputchik Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Артемий Опубликовано 9 Апреля 2015 Автор Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2015 Если "отъезжают" картриджи, то скорее всего из-за недостатка охлаждения.. Может из-за этого? А может из-за этого... все шланги охлаждения целы, чуть парит в одном месте, но там капли, не критично. Вот в этом banjo bolt сверху было просверлено отверстие, нарезана резьба, куда был вкручен манометр давления масла и показывал 5 на хх. Уже прям руки опускаются. Щас опять куплю турбу, поставлю, и вдруг опять отъедет... Кстати, корпус воздушного фильтра немного не герметичен (из за не ориг. фильтра не смогли до конца натянуть корпус на посадочное место) из за это щель шириною около 3-5 мм присутствует между двумя половинками корпуса снизу, НО, может ли в эту мелкую щель за 4 дня всосать столько пыли чтобы турбос умер? фотки первой умертвленной турбины Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Snop13 Опубликовано 9 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2015 Ну от щелей в воздушном фильтре первым делом надо избавиться, имхо... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Poputchik Опубликовано 9 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2015 Турбины в разных местах покупали? Может восстановленные не по технологии? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Артемий Опубликовано 10 Апреля 2015 Автор Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2015 Турбины в разных местах покупали? Может восстановленные не по технологии? Покупал у одного человека первую турбину, потом сообщил ему что она засвистела, он ее обменял хотя очень удивился что она умерла, третий раз понятно обменивать не станет. на днях накину свою старую VF35, поездию, посмотрю что будет, если и она засвистит, значит дело не турбинах, а в машине. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вопрос
Артемий
форестер SF5 2.0 турбо, заменил турбину на БУ ТД04Л, проездил 1 день, засвистела, купил еще одну БУ, поставил, отъездил 4 дня, турбос засвистел!!! Давление масла на турбосе 5 бар, норма! Вопрос: ПОЧЕМУ ТУРБИНЫ ОТЪЕЗЖАЮТ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
8 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.