Перейти к контенту
  • 0

Отъезжают турбины


Артемий

Вопрос

форестер SF5 2.0 турбо, заменил турбину на БУ ТД04Л, проездил 1 день, засвистела, купил еще одну БУ, поставил, отъездил 4 дня, турбос засвистел!!! Давление масла на турбосе 5 бар, норма! Вопрос: ПОЧЕМУ ТУРБИНЫ ОТЪЕЗЖАЮТ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

может потому что БУ...???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

может потому что БУ...???

Турбины сняты с контрактных моторов, продавец надежный вроде, у него уже сотни человек покупали турбосы, никто не жаловался. Но конечно этот вариант нельзя исключать.

Изменено пользователем Артемий
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

а точно пятёрка...?? погрешность исключена..?? ибо как бы две подряд намекают...

 

1287754526_buratino.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

форестер SF5 2.0 турбо, заменил турбину на БУ ТД04Л, проездил 1 день, засвистела, купил еще одну БУ, поставил, отъездил 4 дня, турбос засвистел!!! Давление масла на турбосе 5 бар, норма! Вопрос: ПОЧЕМУ ТУРБИНЫ ОТЪЕЗЖАЮТ?

Если "отъезжают" картриджи, то скорее всего из-за недостатка охлаждения.. Может из-за этого?

А может из-за этого... 

Subaru_banjos1.jpg

02-103-07.pdf

Изменено пользователем Poputchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Если "отъезжают" картриджи, то скорее всего из-за недостатка охлаждения.. Может из-за этого?

А может из-за этого... 

все шланги охлаждения целы, чуть парит в одном месте, но там капли, не критично. Вот в этом banjo bolt сверху было просверлено отверстие, нарезана резьба, куда был вкручен манометр давления масла и показывал 5 на хх.

Уже прям руки опускаются. Щас опять куплю  турбу, поставлю, и вдруг опять отъедет... 

Кстати, корпус воздушного фильтра немного не герметичен (из за не ориг. фильтра не смогли до конца натянуть корпус на посадочное место) из за это щель шириною около 3-5 мм присутствует между двумя половинками корпуса снизу, НО, может ли в эту мелкую щель за 4 дня всосать столько пыли чтобы турбос умер?

фотки первой умертвленной турбины

post-19413-0-86488000-1428561320_thumb.jpg

post-19413-0-15644300-1428561329_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ну от щелей в воздушном фильтре первым делом надо избавиться, имхо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Турбины в разных местах покупали? Может восстановленные не по технологии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Турбины в разных местах покупали? Может восстановленные не по технологии?

Покупал у одного человека первую турбину, потом сообщил ему что она засвистела, он ее обменял хотя очень удивился что она умерла, третий раз понятно обменивать не станет.

на днях накину свою старую VF35, поездию, посмотрю что будет, если и она засвистит, значит дело не турбинах, а в машине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...