Перейти к контенту

Премьерный тест Субару Аутбэк 2015МГ в России


ave123

Рекомендуемые сообщения

@ave123, Ждём продолжение....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 139
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Какое распределение момента по осям? В "стандарте" и в предельных условиях.

 

Стандартное для Субару сейчас: от 60:40 в нормальных условиях и до полной блокировки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Pit, И всё? :)

:D А что еще? Как проводился тест мне нравится. Условия более чем жесткие. Внешне Аутбек вроде как нормально (но смотреть конечно надо в живую). Еще бы посмотреть интерьер. Алексей фото внутренностей есть?

ЗЫ: К нам его обещают привести после майских праздников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:D А что еще? Как проводился тест мне нравится. Условия более чем жесткие. Внешне Аутбек вроде как нормально (но смотреть конечно надо в живую). Еще бы посмотреть интерьер. Алексей фото внутренностей есть?

ЗЫ: К нам его обещают привести после майских праздников.

 

Я фото интерьера не делал, есть полно официальных фотографий, которые и выполнены профессионально, и всё что можно "отфоткано".

 

http://media.subaru-conf.ru/models/outback/2015/gallery/779/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я фото интерьера не делал, есть полно официальных фотографий, которые и выполнены профессионально, и всё что можно "отфоткано".

 

http://media.subaru-conf.ru/models/outback/2015/gallery/779/

Посмотрел. Вроде хорошо.

ЗЫ: Да все хорошо. Только цена не хорошо. :D

А свой брал в конце декабря 07 года (рестайл) в топе, правда с МКПП с "понижайкой", за 1114300 руб., как сейчас помню. Но если помножить бакс на два в сравнении с тем курсом, то практически получится то ж на то ж. А прибамбасов стало куда как больше. Прогресс, однако.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотрел. Вроде хорошо.

ЗЫ: Да все хорошо. Только цена не хорошо. :D

А свой брал в конце декабря 07 года (рестайл) в топе, правда с МКПП с "понижайкой", за 1114300 руб., как сейчас помню. Но если помножить бакс на два в сравнении с тем курсом, то практически получится то ж на то ж. А прибамбасов стало куда как больше. Прогресс, однако.

 

Петь, считать надо не так. Аутбэк и Легаси нового поколения уже продаются в Казахстане. Их реально можно заказать и купить за казахские тенге. Более того, Казахстан - в едином таможенном пространстве с РФ, а ближайший дилер находится в Уральске - ехать не дальше Волгограда если что. По казахским ценам минимальная комплектация Аутбэка стОит 6500000 тенге, что по текущему курсу пересчета тенге/рубль составляет примерно 1.88 миллиона рублей.  Так что всё очень пристойно. Даже на фоне остальных конкурентов.

Изменено пользователем ave123
  • За 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Так что всё очень пристойно. Даже на фоне остальных конкурентов.

Конкурентов не очень себе представляю... но на счет пристойности не согласен..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Петь, считать надо не так. Аутбэк и Легаси нового поколения уже продаются в Казахстане. Их реально можно заказать и купить за казахские тенге. Более того, Казахстан - в едином таможенном пространстве с РФ, а ближайший дилер находится в Уральске - ехать не дальше Волгограда если что. По казахским ценам минимальная комплектация Аутбэка стОит 6500000 тенге, что по текущему курсу пересчета тенге/рубль составляет примерно 1.88 миллиона рублей.  Так что всё очень пристойно. Даже на фоне остальных конкурентов.

1,9 ... ну как бы да. Я так понял их всего две комплектации и разница "верхней" в наличии люка и навигации с улучшенной музыкой. В остальном один в один. Люк при наличии климат-контроля от лукавого (плавали - знаем), Харман-Кордон с ихней навигацией то же сомнительная штука и под большим вопросом. Кому-то это нужно, мне так без надобности.

ЗЫ: Вопрос в том, что ЗПЛ не выросла в такой пропорции, на сколько произошло подорожание машин и проч. Вот в чем засада. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Топ Гир, тоже заценил новый Аутбек.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот еще один тест... (вернее мнение) https://auto.mail.ru/article/55073-po_ushi_v_zhestkii_test_novogo_subaru_outback/

 

Обратите внимание на технический раздел. Особенно про модернизацию мотора.

  • За 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что меня смущает: такие внедорожные способности вряд ли будут востребованы большинством покупателей. Кому они действительно нужны скорее возьмут джип или пикап. А без их учета ценник не гуманный. Люди с доходом от 200 тыс. в месяц, думается, возьмут более статусную машину. Особенно с учетом скромных мощностных показателей. Но лично я, следуя заявлениям субаровцев,  не гонюсь за престижем и потому за те же деньги... взял бы Форик ХТ... И проходимость, и тяги с запасом, и багажник не сильно отличается...

 

Все же 175 рахитных экокобыл в бензоатмо варианте на 1700 кг... маловато будет. Во всяком случае они точно не подразумевают запас при загрузке, соответствующей размерам... да на фоне турбоконкурентов... 

короче, дорого!  :)

Изменено пользователем Poputchik
  • За 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот еще один тест... (вернее мнение) https://auto.mail.ru/article/55073-po_ushi_v_zhestkii_test_novogo_subaru_outback/

 

Обратите внимание на технический раздел. Особенно про модернизацию мотора.

Нормальный тест.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

маловато будет

 

да как бы вообще ни о чём..  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нормальный тест.

тест нормальный. мотор вызывает сомнения... в том, что он подходит для этой машины. подумать толь целых восемь лошадок... и аж 6 нм...

такие показатели грозят переплюнуть результаты проекта сколково...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Poputchik, Не ХТ :D  конечно, но меня устраивает. :pardon:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Poputchik, Не ХТ :D  конечно, но меня устраивает. :pardon:

и за два ляма устраивает?  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где такую цену видел?

Я вот видел Х-Треил 2,0/144л.с/ в полном фарше за 1,7 ляма. Нормально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где такую цену видел?

Я вот видел Х-Треил 2,0/144л.с/ в полном фарше за 1,7 ляма. Нормально?

То-то и оно, что цену не видел пока, но прогноз - около 2 лямов. Тут умные люди говорили. За ниссан не надо говорить, побереги мои нервы, пол года на нем откатал... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Poputchik, Так я не про него, а про цены. Если ниссан за 1,7 ляма 2,0, то Аутбек 2,5 за 1,9 нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Poputchik, Так я не про него, а про цены. Если ниссан за 1,7 ляма 2,0, то Аутбек 2,5 за 1,9 нормально.

А по мне, так за 1.9 вот это нормальнее XC70 D4 Drive-E Auto Momentum

 и ауди алроад 2.0 (225 л.с.) за 2.2 - тоже не плохо...

и  шкода скаут 180 л.с. примерно за 1.7 (хоть и не люблю их).... 

и наверняка есть еще варианты.... которые выберут многие люди с доходом от 200 тыс. р. в месяц ВМЕСТО субару  :( 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Poputchik, Ну не нужно так:

Вольво в этой комплектухе? Ха.

Ауди А4 маловат будет, да и как Скаут без нормального клиренса. Да и чтоб набрать опций, как у Аута нужно денег добавить к этим цифрам.

Изменено пользователем AlexLamp
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Poputchik, Ну не нужно так:

Вольво в этой комплектухе? Ха.

Ауди А4 маловат будет, да и как Скаут без нормального клиренса. Да и чтоб набрать опций, как у Аута нужно денег добавить к этим цифрам.

Вольву взял из интернета. Сегодня. Так что реальная цена... http://www.volvocarkoptevo.ru/spetspredlozhenija/item/193/?utm_source=yandex_poisk&utm_medium=cpc&utm_campaign=volvo_yandex&utm_content=k50id|010000001964034153_||aid|309640991|xc70&utm_term=%D0%B2%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%B2%D0%BE%20%D1%85%D1%8170&position_type=premium&position=3&source=none&banner=309640991&_openstat=ZGlyZWN0LnlhbmRleC5ydTsyMzA1NzQ0OzMwOTY0MDk5MTt5YW5kZXgucnU6cHJlbWl1bQ&yclid=5857944790181215916

Ауди тоже не пустая...

А у Аута при всех достоинствах отсутствует одна, но очень серьезная опция - альтернативный мотор. Такой агрегат - минимально достаточен. Не будет чел с баблом брать машину, которая народной шкоде сольет еще на пути к бездорожью...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А по мне, так за 1.9 вот это нормальнее XC70 D4 Drive-E Auto Momentum

 и ауди алроад 2.0 (225 л.с.) за 2.2 - тоже не плохо...

и  шкода скаут 180 л.с. примерно за 1.7 (хоть и не люблю их).... 

и наверняка есть еще варианты.... которые выберут многие люди с доходом от 200 тыс. р. в месяц ВМЕСТО субару  :( 

 

из всего вышеперечисленного прямым конкурентом Аутбэку 2015 будет только XC70.  Ауди А4 allroad мало того, что имеет маленький клиренс и гораздо меньшее внутреннее пространство, чем Аутбэк, так и если его попытаться хоть чуть "нафаршировать", мгновенно прибавит в цене на пол-ляма примерно. Ты же не будешь брать самую что ни на есть "бомж-комплектацию" на МКПП  и сравнивать её с Аутбэком?  А Allroad A6, который по размеру салона как раз может конкурировать с Аутбэком - это совершенно другие деньги по цене, отличающиеся на порядок в большую сторону.  Со Скаутом - это вообще другая "экономная" песня.

 

Остаётся XC70. К счастью, от "имиджа скандинавскости"  китайской Geely-Volvo по факту остается всё меньше и меньше. А те, кто её покупают, берут минимальные комплектации с убогими дизельными двигателями, которые даже до 100 км/ч едут чуть ли не за тормознутые 11 секунд. Пока ещё у Вольвы остается только салон, который лично мне не нравится - категорически. По мне - это "пенсионерская жесть", без преувеличения.

 

Так что если Субару мотор в РФ соблаговолит выставить конкурентоспособные цены, и т.к. "тележка" и ездовой комфорт у этого Аутбэка лучше, чем у Вольвы по факту,  то все шансы повторить судьбу Вензы и Кросстура у XC70  есть.

А у Аута при всех достоинствах отсутствует одна, но очень серьезная опция - альтернативный мотор. Такой агрегат - минимально достаточен. Не будет чел с баблом брать машину, которая народной шкоде сольет еще на пути к бездорожью...

 

не нужен он. Большинство покупателей XC70 берут убогие малолитражные дизеля, которые вообще "не едут" по сравнению с бензиновыми FB.

А это так - для затравки:   Легаси 2015Мг в Москве

 

IMG-20150427-WA0001.jpg

 

IMG-20150427-WA0002.jpg

 

По мне - решётку радиатора заменить на спортивную - и будет вообще супер!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добавить сотню лошадей и тогда появится тема для разговора.  :D  Что у Шкоды, что у Ауди А 4 турбомоторы. С минимальными затратами мощность можно довести до приемлемой. У А 6 и так все хорошо, ну кроме цены. :facepalm:  Даже шикарный 3х литровый дизель.

 На бездорожье сольют. Однозначно! Но многим ли оно надо? Во дворе в снегу не забуксовал, до дачи 200 м. по грунтовке доехал и нормально. Куча крутых Жипов, с клиренсом по колено и кучей внедорожных систем вообще с асфальта не съезжают. 

Изменено пользователем KRAPIVA
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тест нормальный. мотор вызывает сомнения... в том, что он подходит для этой машины. подумать толь целых восемь лошадок... и аж 6 нм...

такие показатели грозят переплюнуть результаты проекта сколково...

Да мотор как мотор для такой машины. В принципе можно чуть больше, до 200 л.с., тогда остаемся в приемлемом налоге. И это ж не гоночный болид, а вполне себе семейный универсал для уравновешенного главы семейства. Конечно хорошо иметь под капотом запас в 250 л.с., только налог конский становится и цена самой машины будет зашкаливать. Много таких чудаков найдется, кто купит такую машину? Все определяет спрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...