Перейти к контенту

Премьерный тест Субару Аутбэк 2015МГ в России


ave123

Рекомендуемые сообщения

Только приехал с премьерного теста Субару Аутбэк 2015МГ в России. Тест устраивало Субару Мотор. Гоняли машину и по трассе, и по грунтовке, и по разбитым после зимы подмосковным дорогам, загоняли и в болото, где успешно застряли (но было не стыдно за Аутбэк, т.к. рядом успешно засел и Defender на грязевой резине, который попытался нас спасти - в итоге обе машины дергали вручную  ). Ползали в карьере, взбирались на всякие горки, и т.п. Возвращались по Новой Риге,  и да простят меня адепты ПДД, шел 160-180, проверяя устойчивость при езде по трассе. (Вариатор, кстати, не перегревался, хотя "насиловали" машину знатно, температура масла поднималась до 110 градусов ! ). Много впечатлений и фотографий в результате. Как немного "отойду", буду систематизировать то, что наснимал, и буду свои личные впечатления описывать - пока "свежие".

 

Специально провёл "бордюрный тест" - т.е. выставил Аутбэк таким образом,что задние колеса уже на тротуаре, передние перпендикулярно бордюру и прижаты к нему. Из этого положения при движении назад Аутбэк'15 взбирается на тротуар вообще без напряга!

 

Вчера много говорил с Казуси Йошидой - очень интересный человек, прекрасно рассказывает, много для себя и всех нас подчерпнул нового.

 

 

Test-SA.jpg

 

 

 

Изменено пользователем ave123
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 139
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Ждёмс подробностей)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ДА. Ждём продолжение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чтобы вам было что почитать, публикую официальный пресс-релиз об Аутбэке 2015МГ, где на русском языке доходчиво описаны все технические изменения, которые были реализованы в 2015МГ по сравнению с прошлым поколением. Также прилагаю описание комплектаций для российского рынка и официальные технические характеристики.

Думаю, что это будет интересно.

 

Пресс-релиз_Subaru_Outback_2015_MY-min.pdf

Комплектации Subaru Outback 2015 МГ для росийского рынка.pdf

Технические характеристики Subaru Outback 2015 МГ.pdf

Комплекты аксессуаров для Subaru Outback 2015 МГ.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цены ещё не озвучивали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цены ещё не озвучивали?

2,5 миллиона российский рублей за крайнюю версию..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3,6 движка не будет? Раньше вроде обещали. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3,6 движка не будет? Раньше вроде обещали.

да куда его нахрен, с нашими налогами...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2,5 миллиона российский рублей за крайнюю версию..

за крайнюю снизу или сверху?))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По-любому не радует)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сверху... или снизу...

http://auto.ru/cars/new/sale/1011847897-cb7d/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@ave123, Я не понял по цветам.

Не будет синего и стального?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

многовато...

мягко сказано...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@ave123, Я не понял по цветам.

Не будет синего и стального?

 

судя по официальным материалам - да. Хотя на мой взгляд этот Аутбэк очень неплохо смотрится и в серебристом цвете, в отличие от B14.

 

IMG_2638.JPG

3,6 движка не будет? Раньше вроде обещали. 

 

Говорил по этому поводу с Казуси Йошидой. В этом году везти не будут, т.к. спрос прогнозируется очень мизерный, как и на Легаси. По этой же причине "даунсайзинга" лошадей с 256 л.с. до 249 л.с. не планируется. Так что желающие приобрести должны иметь это в виду. Но заказать можно, если есть желание.

 

Изменено пользователем ave123
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@ave123,В Химках сказали, что Легась будет только в 2016г.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@ave123,В Химках сказали, что Легась будет только в 2016г.

 

Точно так.

По мере написания буду выкладывать отчет о поездке. Наверное, он получится достаточно объёмным ввиду большого числа фотографий.

------------------------------------------

 

1 день: Поехали !

 

В общем, я сидел и долго собирался с мыслями - как получше изложить свои личные впечатления от автомобиля. Так как я не писатель, владеющий изысканным слогом - буду излагать как было дело в хронологическом порядке, попутно сопровождая изложение фотографиями, которых получилось достаточно много.

Итак, стартовали мы в понедельник, 13 апреля от Крокус Сити Холл, точнее от стоянки ресторана BackStage этого комплекса. Сбор, инструктаж по маршруту, "ритуальное" фотографирование - и в путь !

IMG_2600.JPG

 

На фото ниже довольнейший Андрей (ARG), который буквально лучился счастьем.

 

IMG_2598.JPG

Вот ещё фотография: в центре Казуси Йошида, Андрей стоит правее, справа от него Антон с Трибека-клуба. На заднем плане СубаруМоторовская Трибека.

 

IMG_2602.JPG

 

Маршрут до места назначения (эко-ферма Потапово в Рузском районе Московской области) был специально проложен вначале по Новой Риге, а затем по дорогам местного значения. В каждую машину было назначено по 2 водителя, предполагалось что водители будут попеременно меняться за рулем. Я ехал с блоггером Виктором Борисовым, с его творчеством вы можете познакомиться сами вот по этому адресу (http://www.victorborisov.ru/). У него Шкода Октавия Scout, но автомобили Субару он знает и очень ценит - особенно во время внедорожных выездов. Ладно лирики - сели, поехали. Ниже на фото наш красавец!

 

IMG_2603.JPG

Мы в данном случае подзадержались на стоянке, инициатором был я - т.к. принципиально хотел задействовать штатную мультимедийную систему: проверить в пути насколько нормально работает навигация, остальные приложения. В принципе, нам раздали планшеты с уже проложенным маршрутом, чтобы не мучать народ. Но мы же не ищем лёгких путей ! Поэтому пришлось без чтения документации срочно "дружить" свой смартфон на Андроиде с магнитолой с помощью Bluetooth и задействовать StarLink, что прошло на удивление быстро. Задействуя StarLink, приложения магнитолы могут закачивать данные из Интернет, используя ваш подключенный смартфон в качестве транспорта. Но для этого необходимо предварительно скачать из PlayMarket (для Андроид) или для iOS специальное одноименное приложение. После этого при подключении вашего смартфона к магнитоле будут активны пункты меню StarLink и AHA Radio (интернет радио). Не хочу очень много на магнитоле останкавливаться, но чтобы потом к этому не возвращаться, могу сказать, что эта магнитола (Fujitsu Ten с динамиками Harman/Kardon) приятно порадовала. Сенсорный экран четкий, контрастный, яркий, с "сочными" цветами. Его прекрасно видно с места водителя. Сама магнитола работает быстро, адекватно. Навигационная программа iGO - стандартная, работает чётко, маршруты - адекватные. Более того, навигационные подсказки теперь дублируются и на LCD-дисплей приборной панели, что позволяет вообще не отвлекаться от дороги.

 

Magnitola-1.jpg

С помощью TMC принимаются и далее обрабатываются дорожные события, маршруты кладутся в объезд пробок. Вообще я уже описывал магнитолу достаточно подробно раньше, но это было в статике, а теперь магнитола была испытана в повседневной эксплуатации и на мой взгляд показала себя с наилучшей стороны. Поэтому при всей моей нелюбви к штатным головным устройствам, именно вот это могу рекомендовать с чистой совестью - оно действительно нормально и адекватно работает. Хотя, конечно, совершенства в этом мире нет, увы

 

Вариатору - Слава!

 

 

В общем, первую половину нашего маршрута я добросовестно мучил магнитолу, радуясь тому, что наконец-то за это устройство не стыдно, параллельно "ездил по ушам" Виктору, изливая на него море нужной и не совсем технической информации по вариаторам и Субарам вообще, которой обычно не встретишь в общем доступе и в тестах разномастных автожурналов. Но наконец-то, сел за руль и я. Ну что тут скажешь: сиденье и руль были подстроены почти мгновенно, причем привыкания никакого - как будто всегда на этом месте и сидел ! Руль очень удобен, педали на своём месте. Режим SI-Drive в "Спорт". Машин нет, стартуем... Охренеть !!! ... Бывает, что начинаешь ловить "кайф" от процесса, но не сразу, а погодя. А тут сразу !!! После того, как тронувшись вжал акселератор в пол. И Аутбэк, мгновенно (подчеркиваю - мгновенно) рванул вперед. Я, люблю субаровский вариатор на своей Легаси - мне его поведение очень нравится, известны все нюансы, но тут на протяжении всей моей езды на Ауте'15 я ловил "кайф" от пары двигатель - вариатор ! Понимаете, сейчас эта связка настроена так, как оно, в принципе, и должно быть. Никакого временного лага вообще ! Реакция на газ - мгновенная без задержек. С любых оборотов. Обгон ? Да легко. Чего-то там рассчитывать ? Запаса тяги хватает без проблем, хотя это не 3.6 и тем более не турба. Аутбэк как троллейбус на электротяге следует за педалью акселератора. Чуть нажал акселератор - полетели, чуть приотпустил - тормозим: всё чётко. Желания использовать подрулевые лепестки и ручной режим для "взбадривания" вариатора нет никакого - оно и так всё супер - ровно так, как хочется. Даже режим "Спорт", в общем, как бы и не нужен. В Intelligent тоже всё отлично, хотя реакция на акселератор более "размыта". Однако мне показалось, что в Intelligent более точно можно дозировать тягу. А "дожать" акселератор немного больше чем в "Спорте" мне не в напряг. Резюмируя: моё БРАВО всему коллективу Fuji Heavy Industries, который "вылизывает" и доводит до совершенства такие устройства! Кстати, оказалось, что недокументированный режим "последний шанс" есть и в этом вариаторе. Выглядит это так: обгон с акселератором в полу, виртуальные псевдопередачи, эмулируя гидроавтомат, равномерно мучают стрелку тахометра, но нажимать уже нЕчего. http://forester-moscowclub.ru/images/smilies/hhh.gif Однако иногда появляется неотложная необходимость ускориться ещё сильнее, ибо нет ничего более протрезвляющего, чем вид фуры, летящей по встречке прямо в лоб. Резко отжимаете педаль газа, резко снова акселератор в пол - пинок под зад - и машина ускоряется ещё сильнее. Не знаю, как это все отражается на ресурсе вариатора (видимо, не лучшим образом), но в экстренной ситуации это можно использовать. Вот так, друзья.

--------------------------

 

Продолжение следует ...

 

  • За 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Леша привет. Начало положено. Ждем дальнейшего отчета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

------------------------------ продолжение истории --------------------------

Ну и напоследок по вариаторной теме. Специально спрашивал мнение Виктора, который со мной ездил, и Антона с Трибека-клуба, об езде на этом вариаторном Аутбэке и вообще их мнение. Оказалось, что никакого дискомфорта ни при обгонах, ни при езде они не испытывали. А Антон, заметим, на Трибеке ездит, в которой и двигатель EZ36 мощностью 256 л.с., и момент соответствующий. Выходит по всему, что важны не «секунды до 100 км/ч» (хотя Авторевю намеряло не штатные 10.2 , а 9.7 сек по-моему), а нечто другое. Дискомфорт создают задержки – тот самый временной лаг между операциями. В Аутбэке’15 инженерам удалось добиться практически идеальной согласованности работы двигатель/КПП и полной адекватности работы вариатора с точки зрения подбора передаточного отношения и реакции. Нет никаких так раздражающих задержек, нет ощущений, что коробка "ошиблась" с передачей. Именно поэтому я и писал про "троллейбус" - не с точки зрения наличия "ломовой" электротяги, а с точки зрения реакции на газ: как нажал - так и поехал.

О славной подвеске замолвим мы слово

Но Аутбэк был бы не "совсем Субару", если бы инженеры не поработали над подвеской всерьёз. Причем, как сказал Казуси Йошида позже на пресс-конференции, приоритет отдавался именно "аналоговым" решениям –без применения всяких электронных систем. Если кратко, то отношение к тому, как Аутбэк едет по дорогам общего пользования можно выразить одним словом: Excellent !

И это далеко не преувеличение. Инженерам удалось достичь великолепных результатов: комфортной езды на разбитой и грунтовой дороге на малой скоростии на большой, при этом на трассе абсолютно отсутствует эффект «желе» или «холодца», управляется машина легко, азартно – и при этом на любой скорости есть ощущение уверенности в машине. При этом, повторюсь - нет никакой пневмоподвески и электронных систем управления, которые корректируют эту самую «пневму» в зависимости от скорости езды. Без преувеличения - выдающийся результат !!!! Единственно, что не совсем удалось прочувствовать – езду по грейдеру. Потому что в один момент , при езде на небольшой скорости было ощущение, что паразитные вибрации всё же подвеской не задемпфировались и передались на корпус. Это было всего один раз, мимолетно, почти неощутимо.При этом, почему запомнилось – потому что ощутилось на фоне «бесконечного кайфа» от езды на этом замечательном автомобиле. Может я, конечно, и придираюсь, но раз мы серьёзно подходим к вопросу, то необходимо всегда, как говорится, расставлять точки над «i».

И вот что очень любопытно. Ясейчас езжу на полноприводном седане – это атмосферный Субару Легаси BM5. Конечно, некорректно сравнивать Легаси, которая ещё и доработана в плане установки распорок, и этот Аутбэк в силу просто разного клиренса. Конечно ,Легаси и в поворотах не кренится, и управляется заметно острее. Но даже при всем этом, после начала езды на Аутбэке к езде адаптировался сразу. Пара поворотов – и все остальные проходил без притормаживания- как и привык на Легаси, и примерно в том же скоростном режиме. Что характерно, резина при этом не «пищала». Конечно, может быть влиял профиль на дисках R18. Но результат налицо –не утомляющее,даже скорее расслабляющее движение (хорошая шумоизоляция, двигателя практически не слышно, вариатора- тем более, шумов от подвески при прохождении разбитых участков – вообще никаких !!!) с опъяняющим чувством вседозволенности на дороге, т.к. и ямы и лежачие «полицейские» можно проходить вообще без притормаживания - на полном ходу. При этом машина не сходит с траектории ни на йоту. И если к этому прибавить описанный выше идеальный дуэт двигатель/вариатор, то, вы, наверное, меня поймёте: это всеохватывающее чувство единения с таким автомобилем, который понимает вас с полунамёка, прощает ваши «шалости» и дает ощущение полёта, дорогого стОит!!!

Уже позже, дома, осмысливая свои ощущения, я пытался сопоставить Аутбэк'15 именно по ощущениям от работы подвески с каким-то автомобилем, на котором я ездил. Аналогия у меня случилась только одна:Mercedes Benz GL420 на пневмоподвеске. Хотите верьте – хотите нет, но это так.

 

Вперёд, в Потапово…

 

Я тут отвлёкся, описывая свои ощущения от езды, но пора продолжить. Как я уже писАл, вторую часть маршрута до фермы ехал я. По пути включил светодиодные фары ближнего света вместо невнятных ходовых огней, чтобы распугивать с дороги земных тихоходов, помчались.  Надо сказать, что старался не нарушать правила в населенных пунктах (ехал в разрешенном диапазоне +20км/ч , ближе к верхнему пределу), «отрывался» вне их . «Сплошную» и знаки «Обгон запрещен» чтил. Тем не менее, хулиганил, конечно. «Потроллить» сзади китайский ЖЫП, мешающий ехать – святое дело! Ибо плетущиеся и мешающие динамичной езде тихоходы раздражают страшно. Забегая вперед, скажу, что увлекся динамичной ездой так, что проскочил поворот в наш пункт назначения, пришлось разворачиваться и возвращаться.

 

Итак, уже не так далеко наш пункт назначения, мы догоняем кавалькаду из машин: впереди неспешно «тошнит» фургон, за ним с чувством собственного достоинства едет серебристая Субару Трибека. Сплошная осевая. Некоторое время едем друг за другом. Ещё спрашиваю Виктора – что эта Трибека тут делает ? Не пора ли, мол, «взбодрить»?.. Наконец, вижу прерывистую, тут же педаль в пол – и наша «белая смерть» с рёвом оппозита  проносится мимо и на “всех парах» уносится за горизонт …  Короче говоря, на этой Трибеке, оказывается, на ферму в Потапово ехал новый Генеральный директор Субару Мотор Ёсики Кашимото. И я это «просёк» только на самой ферме. Хулиганство моё осталось без последствий, более того, Ёсики уже на ферме улыбнулся и  дал жестом понять, что всё “OK”.
 

------------------------------ продолжение следует --------------------------
 

Изменено пользователем ave123
  • За 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мы рождены чтоб сказку сделать былью …

 

После прибытия в Потапово перед нами была проведена пресс-конференция. Думаю, что в рамках этой части я на эту тему рассказывать не буду – сделаю это позже. Единственно, приведу фотографию Аутбэка'15 в серебристом цвете, который я сфотографировал в Потапово,  с багажникам на релингах – уж очень он гармонично выглядел. Впрочем, смотрите сами.

 

0.JPG

 

Предстояли нам внедорожные «подвиги». . Субару Мотор приготовила для нас маршрут в несколько десятков километров по полям, лугам, лесам, который должен был заканчиваться в песчаном карьере и во всей полноте раскрыть перед нами внедорожный потенциал Аутбэка'15. Инструктаж по маршруту, призывы быть предельно собранными – и в путь.

Тут надо сказать, что мой сосед Виктор оказался чрезвычайно искушенным в части как раз внедорожной езды. Оказывается, он организует и проводит внедорожные «покатушки» именно на кроссоверах, так, например, ездят в Тульскую область. Так что теперь я внимательно слушал, что говорят умные люди, которые понимают, о чем говорят.

Тут надо отметить, что из двух Аутбэков прошлого (B14) и трёх настоящего (BS9) поколений была сформирована полноценная колонна с «группой поддержки» в виде LandRover Defender,  ибо “чем круче Аутбэк – тем дальше идти за трактором».

 

Итак, поехали.

 

4.JPG

 

Кстати, забегая вперед, по этой грунтовке на Ауте'15 можно свободно идти со скоростью 120 км/ч без потери траектории, мокрых штанов и летающих по салону вещей. Это мы так «оторвались» на обратном пути, пока никто не видел. J

 

5.JPG

 

Видите ? Ещё даже снег не растаял – а мы на всесезонке Geolandar. Однако ни намека на пробуксовку или потерю траектории.

 

6.JPG

 

Здесь на фото видно как  Аутбэк преодолевает эту канаву, несмотря на свои длинные свесы.

 

1.JPG

2.JPG

2-1.jpg

3.JPG

2-2.JPG

 

По этому поводу хочется рассказать о такой особенности – в Аутбэке’15 доработали углы въезда и съезда, в результате там, где Аутбэк B14 “чиркает” по грунту, новый проходит без проблем.

 

Наконец, наша колонна прибыла к некоей вехе маршрута – предстояло форсировать лесной ручей (реку?). Вот эта преграда вблизи. Надо сказать – выглядит грозно, я бы лично доехав до этого, дальше бы уже не поехал бы.  

 

8.JPG

 

Тем не менее – готовимся. Последним в колонне идет Defender.

 

Готовимся.

 

7.JPG

 

Первый – пошёл !

 

9-0-1.JPG

9-0-2.JPG

9-0-3.JPG

 

Форсирование.

 

9-0-5.JPG

 

Победа !

 

9-0-6.JPG

 

А вот и мы «неспешно «плывем» поперек  речки.

 

9-2.JPG

 

Таким образом, мы выехали к одному из «засадных мест» маршрута, а конкретно –к болотистой низине и лесу. Что представляла собой эта «болотина», хорошо видно на фото ниже:

 

10.JPG

 

Тем не менее, первая группа в составе зеленоватого Аутбэка B14 с инструкторами и черного Аута'15 начала готовиться к покорению настоящего бездорожья, не побоюсь этого сказать.

 

9-3.JPG

 

 «Покорение вначале шло успешно» , группа уже заехала в лес, оставив за собой вот это месиво

 

11-2.JPG

 

Мы на нашем белом красавце презрев все сомнения уже выдвинулись на исходную позицию

 

13.JPG

 

И уже были готовы ехать дальше, проехав первое «засадное место».

 

15.JPG

 

Но затем случилось непоправимое: первая группа встала. В лесу Аут'15, ехавший вторым, сел. Причем ,как говорится, «и не туды – и не сюды»… Аутбэк уперся колесами в корень дерева и – всё.

 

16-0.jpg

 

Проблема усугублялась тем, что «дернуть» его было проблематично – машину жалко: деревья вокруг! Поэтому скоро в лесу начал раздаваться «топор дровосека»: рубили злополучный корень. А наши инструкторы отправились совещаться, что делать дальше. На фотографиях ниже дорога после прохождения двух Аутбэков.

 

11.JPG11-1.JPG12.JPG14.JPG

 

После осмотра дороги ими было вынесено решение –что пополнять ряды «севших» в грязи всё же не стоит, и будем возвращаться назад. Мы были полны энтузиазма, но руководство было непреклонно: Дефендеров на всех не хватит. Ну что – назад? Сказано – сделано. Развернулись  - и назад. Но оказалось, что всё веселье только начинается. Мучаясь, Аутбэк полз назад. Оставалось всего-то чуть-чуть, но, увы … Сели !

 

16-1.jpg

 

16.JPG

 

Тоже: и «не туды – и не сюды». И враскачку пробовали (субаровский вариатор всё стерпит!), и газ. Сидим по пороги на брюхе – всё. Но у нас же есть СуперЖЫП – Defender. Сейчас наладим трос …

 

16-2.jpg

 

И … наш позор превратился в нашу гордость !!!  Defender “сел». Причем, так же фундаментально, как и мы на Аутбэке. И грязевая резина не помогла.  Пытались «дернуть» Аутбэком. На фото ниже видны засевшие Аутбэк и Defender. На переднем плане – “служба спасения» на чёрном Аутбэке.

 

16-3.jpg

 

Короче, выдернуть Defender не удалось. Сидим теперь уже оба. История начинает приобретать уже интересный оборот, потому как до ближайшего села с трактором ехать и ехать.

 

Сделаю лирическое отступление для полноты картины. На следующий день, инструкторы Субару Мотор притащили на это место трактор, который … благополучно застрял !

 

18.jpg18-1.jpg18-2.jpg

 

Выбрался трактор тем не менее сам – подтягивая себя ковшом ;)  Так что вот так!

 

Ну а как же мы?  Мы выбрались сами. То есть – в буквальном смысле. В трос впряглись все, кто могли тянуть ,включая Генерального директора Ёсики Кашимото и Казуси Йошида. В итоге выдернули не только  засевший Аутбэк, но даже Defender. Вот что животворящее единение субаристов делает !!!! К сожалению, фотографий и видео этого процесс не осталось, т.к. все были заняты . Печаль, однако ...

 

Ну а мы двинулись в обратный путь по тому же маршруту, по которому и ехали. Вот мы форсируем речку по пути назад.

 

17.jpg

 

Как я уже писАл – по пути оторвались от основной колонны и немного похулиганили. Мчались 120 км/ч по грунтовкам, брызги из-под колёс взлетали до небес ! В поворотах скорость не сбавляли – траекторию Аут держал «мёртвой хваткой». Получили ни с чем не сравнимое удовольствие, без преувеличения.

 

 Тут интересное мнение высказал Виктор. В своё время он на тест брал Турбо Форестер SJ. По его словам на грунтовках он получил одинаковый кайф что от ТурбоФорестера, что от Аутбэка '15. Есть о чем задуматься.

 

Вот в таком приподнятом настроении мы вернулись в Потапово – к месту нашей ночёвки.

 

Продолжение следует !.

7-1.JPG

  • За 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот видеоряд рассказа.

https://www.youtube.com/watch?v=7ArwgyzzsUw&feature=instream

 

  • За 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отлично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Pit, И всё? :)

 

Кстати говоря: это не наш тест на видео - эти журналисты ездили уже после нас через несколько дней. В итоге: по нашему "засадному месту" их не катали, в карьере они на горку не взбирались (об этом я напишу в следующей части).  У нас тест получился самый "зачётный", т.к. мы ездили первыми :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какое распределение момента по осям? В "стандарте" и в предельных условиях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...