Valerich Опубликовано 16 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2015 Доброй ночи хочу авто приобрести за вышеуказзынную цену 550-580т.р больше никак хотелось бы 07-08 года планировал 2,0л, но здесь советуют 2,5л скоростей больших не будет ибо дороги у нас как искуственный ограничитель работают, да и страховка/налоги опять же. реально ли взять безпроблемное авто(ну или хотя бы мало проблемное) еще хотелось бы услышать опытных владельцев про обслуживание данного авто привык все(ну или почти все) ремонтировать "в домашних услових".так вот насколько это возможно? опыта с субару не было. Так же есть ли детские болезни?. И еще насколько дороги запчасти ?хотя бы то что меняется постоянно-фильтры, стойки стабилизаторов, возможно амортики и тд Вообще изначально смотрел на хундай туксон примерно 08 года 4wd 2 литра. в будущем авто важна проходимость, правктичность, простота в обслуживании и по возможности экономичность Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Safro Опубликовано 16 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2015 но здесь советуют 2,5л а тебе это надо? скоростей больших не будет ибо дороги у нас как искуственный ограничитель работают, да и страховка/налоги опять же. вот и ответ цену 550-580т.р больше никак нельзя покупать авто на последнее - это аксиома. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 17 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2015 можно взять за эти деньги приличный СГ 2-2.5 литра. Однако экономия и субару - вещи мало совместимые... Хотя, в сравнении с Тушканом, Субару на порядок лучше едет. Везде. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
матрос Опубликовано 17 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2015 можно взять за эти деньги приличный СГ 2-2.5 литра. лучше так... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Valerich Опубликовано 17 Апреля 2015 Автор Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2015 (изменено) можно взять за эти деньги приличный СГ 2-2.5 литра. СГ это кто такой? и чем лучше 2,5? акромя динамики? расход вырастет+налог другой. мне в космос не летать - в городе пробки одни там и на 3х литрах быстрей не поедеш если только 2,5 мотор надежней а так ... я не думаю что 150 коней не способны разогнать его до 120-130 км/ч вы может привыкли летать на субарях, у меня такой задачи не стоит Изменено 17 Апреля 2015 пользователем Valerich Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
матрос Опубликовано 17 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2015 СГ это кто такой? легенда... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 17 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2015 СГ это кто такой? и чем лучше 2,5? акромя динамики? расход вырастет+налог другой. мне в космос не летать - в городе пробки одни там и на 3х литрах быстрей не поедеш если только 2,5 мотор надежней а так ... я не думаю что 150 коней не способны разогнать его до 120-130 км/ч вы может привыкли летать на субарях, у меня такой задачи не стоит Даже Ока может разогнаться до 120 км/ч. С этой точки зрения Форестер не нужен. 2.0 - очень скучный мотор. Особенно с автоматом. Если вы не гонщик и не собираетесь держать обороты мотора в вблизи красной зоны, то никаких 150 л.с. не получите. Мотор 2.5 обеспечивает хороший крутящий момент (тягу) в среднем диапазоне оборотов, давая возможность комфортно управлять машиной, в том числе при вынужденных обгонах на узких дорогах. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Valerich Опубликовано 17 Апреля 2015 Автор Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2015 хотелось бы вернуться к моим вопросам на старте темы еще хотелось бы услышать опытных владельцев про обслуживание данного авто привык все(ну или почти все) ремонтировать "в домашних услових".так вот насколько это возможно? опыта с субару не было. Так же есть ли детские болезни?. И еще насколько дороги запчасти ?хотя бы то что меняется постоянно-фильтры, стойки стабилизаторов, возможно амортики и тд Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KRAPIVA Опубликовано 17 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2015 Втулки стабов меняются на каждом ТО. Стоят копейки, но если один раз поменять на полиуретан, проблема уходит. К 100 тыс пробега у многих кончаются задние амортизаторы. Если не заморачиваться на родные, с самовыравниванием, то тоже не дорого. Родной лобовик стоит тыс 20, китайский 3,5, при этом не хуже. Все расходники можно подобрать не родные. Они в разы дешевле. Форик в этом кузове прекрасно управляется на дороге, может дубасить по грунтовке и очень неплох на легком бездорожье. С работами по двигателю лучше обращаться к специалистам. Я не знаю, получится ли там свечи самому поменять? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 17 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2015 хотелось бы вернуться к моим вопросам на старте темы Обслуживать можно самому. Ремонтировать мотор сам не стал бы. Но, возможно, у вас есть специальные знания и тогда это тоже не будет проблемой. Подвеску можно крутить-вертеть как угодно. Вариантов миллион. Ничего сложного. Стойки стабов, в отличие от следующего кузова, практически вечные. Детских болезней у СГ практически нет. Это очень доведенная машина, особенно в последнем, рестайловом, кузове (как на картинке, это 2006-2007). Запчастей много. Очень много взаимозаменяемых запчастей с импрезами. Разброс цен - на любой вкус. Много б/у, есть оригинал/не оригинал. По стойкам кузова выбор огромный. Под любые потребности и кошельки. Родные тоже хорошие, но не разборные. Обычных стоек (без автовыравнивания) как правило хватает тысяч на 70-100 пробега (как и где ездить). У аккуратных водителей и дольше ходят. Втулки стабов меняются на каждом ТО. Стоят копейки, но если один раз поменять на полиуретан, проблема уходит. К 100 тыс пробега у многих кончаются задние амортизаторы. Если не заморачиваться на родные, с самовыравниванием, то тоже не дорого. Родной лобовик стоит тыс 20, китайский 3,5, при этом не хуже. Все расходники можно подобрать не родные. Они в разы дешевле. Форик в этом кузове прекрасно управляется на дороге, может дубасить по грунтовке и очень неплох на легком бездорожье. С работами по двигателю лучше обращаться к специалистам. Я не знаю, получится ли там свечи самому поменять? Это про SH (2008-2012) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
керя Опубликовано 17 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2015 Форик в этом кузове прекрасно управляется на дороге, СН тех годов валковатый.А так если можешь сам и есть где копаться,бери,подвеску со временем подстроишь под себя.Запы не дороже других марок,про дубли уже сказали.Можешь удивиться,но 2.0 может кушать поболее 2.5. Я понял что он хочет "Сашку". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 17 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2015 .Можешь удивиться,но 2.0 может кушать поболее 2.5. Я понял что он хочет "Сашку". 1. Это вполне справедливо. 2. Так и не понял. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Safro Опубликовано 17 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2015 2.0 - очень скучный мотор. Особенно с автоматом. ты так считаешь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Valerich Опубликовано 17 Апреля 2015 Автор Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2015 всем спасибо за отзывчивость если можно коротенечно кто такой сашка и СГ. жаргон хорош для тех кто в теме я так понимаю это связано с номерами кузовов Детских болезней у СГ практически нет. Это очень доведенная машина, особенно в последнем, рестайловом, кузове (как на картинке, это 2006-2007) я так понимаю 06-07 год в плане покупки будет более практичен? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
матрос Опубликовано 17 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2015 если можно коротенечно кто такой сашка и СГ. жаргон хорош для тех кто в теме http://www.club-forester.ru/topic/19539-razmyshleniia-po-modifikatciiam-bu-subaru-forester-dvigatel-k/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Черный доктор Опубликовано 17 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2015 Доброй ночи хочу авто приобрести за вышеуказзынную цену 550-580т.р больше никак хотелось бы 07-08 года планировал 2,0л, но здесь советуют 2,5л скоростей больших не будет ибо дороги у нас как искуственный ограничитель работают, да и страховка/налоги опять же. реально ли взять безпроблемное авто(ну или хотя бы мало проблемное) еще хотелось бы услышать опытных владельцев про обслуживание данного авто привык все(ну или почти все) ремонтировать "в домашних услових".так вот насколько это возможно? опыта с субару не было. Так же есть ли детские болезни?. И еще насколько дороги запчасти ?хотя бы то что меняется постоянно-фильтры, стойки стабилизаторов, возможно амортики и тд Вообще изначально смотрел на хундай туксон примерно 08 года 4wd 2 литра. в будущем авто важна проходимость, правктичность, простота в обслуживании и по возможности экономичность В рассмотрении заданных параметров возникает ответ - форестер не нужен, не та это машина, тушкан будет лучше в данной ситуации или форд эскейп/мазда трибьют, последний будет комфортнее и вместительнее, а если не привередничать и поискать эскейп тайваньского производства, который в РФ завозили официально, то за эти деньги можно найти машину 08 - 09 годов с реальным пробегом до 100 км Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 17 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2015 (изменено) ты так считаешь? http://www.club-forester.ru/public/style_images/master/attachicon.gifp1130593.jpg Я готов это доказать. А долбить по прямой с гашеткой в пол - не большое веселье. Изменено 17 Апреля 2015 пользователем Poputchik Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
матрос Опубликовано 17 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2015 форестер не нужен, не та это машина, Док правильно говорит... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 17 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2015 я так понимаю 06-07 год в плане покупки будет более практичен? Не то, чтобы так уж на много практичнее... просто за эти деньги проще найти менее ушатанный вариант 2006-2007 г.г. ты так считаешь? http://www.club-forester.ru/public/style_images/master/attachicon.gifp1130593.jpg Кстати, а максимальная скорость откуда такая? Даже турбовый 2.0 на такое не способен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Valerich Опубликовано 17 Апреля 2015 Автор Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2015 форестер не нужен, не та это машина, Док правильно говорит... похоже на то жалко будет расставаться с таким гостепреимным обществом . не помню где то тоже создал похожую тему-обругали, сказали сам не знаеш чего хочеш. вернусь к тому с чего начал. самое печальное еще то что у нас в городе поглядеть/пощупать то нечего Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Safro Опубликовано 17 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2015 Даже турбовый 2.0 на такое не способен. у меня турба, навигатор был в машине Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KRAPIVA Опубликовано 17 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2015 Не то, чтобы так уж на много практичнее... просто за эти деньги проще найти менее ушатанный вариант 2006-2007 г.г. Кстати, а максимальная скорость откуда такая? Даже турбовый 2.0 на такое не способен. Я, кстати, писал именно по СГ. у меня турба, навигатор был в машине Сравнил... Что то с чем то. То то я удивляюсь, как 2х литровый атмо едет с той же максималкой, что и мой 2,5 турбо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
керя Опубликовано 17 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2015 похоже на то жалко будет расставаться с таким гостепреимным обществом . не помню где то тоже создал похожую тему-обругали, сказали сам не знаеш чего хочеш. вернусь к тому с чего начал. самое печальное еще то что у нас в городе поглядеть/пощупать то нечего Вот что ты сразу,"похоже на то".Сходи на рынок, посмотреть, типа купить хочу,прокатись с продаваном,даже рядом,и на Форе и на Тушкане.Вот потом и отпишись. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 17 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2015 (изменено) у меня турба, навигатор был в машине У вас может быть даже самолет есть. Это ваше личное счастье, но здесь не его обсуждалось. :( Что до цифр, то для стока она слишком большая (максимальная скорость 2.5 СГ ХТ (230 л.с.) - 217 км/ч., у 2.0 ХТ - 220 л.с.), а для тюнинга... - слишком скучная. :pardon: Не стоит ради этого огород городить.... в прочем, +15 км/ч, наверное, мог и ветер в попу надуть... Я, кстати, писал именно по СГ. Что же это тогда за втулки такие у тебя стояли, что их каждое ТО меняли? :blink: Ни разу не менял на СГ... Изменено 17 Апреля 2015 пользователем Poputchik 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Данцер Опубликовано 17 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2015 Я не знаю, получится ли там свечи самому поменять? Я сам менял. Минут 40 на всё. Со стороны АКБ открутил подушку двигателя и поднял мотор на 1-2 см. Со стороны фильтра и так выкрутил. Что же это тогда за втулки такие у тебя стояли, что их каждое ТО меняли? Ни разу не менял на СГ... Аналогично. Сотку родные отходили практически. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.