OmskSerg Опубликовано 1 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2015 Подскажите на SG5 рестайлинг хочу поставить 17*7/55 с резиной 205/50 (лето)встанут ли? родные стоят 16*6.5/48 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 матрос Опубликовано 1 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2015 встанут... только низко и узко будет... оптимально 215/55/17... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 OmskSerg Опубликовано 1 Мая 2015 Автор Поделиться Опубликовано 1 Мая 2015 Точно чуть ниже(, уже поставил,комплект остался с Legacy,не хотел переобуватся) за сезон ничего не случится? Я думал по вылету не подойдут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Злая пуля Опубликовано 1 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2015 (изменено) встанут... только низко и узко будет... оптимально 215/55/17... :blink: А почему в мануале пишут 215/60/16? Я на них езжу.... Зря,да? :facepalm: Изменено 1 Мая 2015 пользователем Злая пуля Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 керя Опубликовано 1 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2015 (изменено) А почему в мануале пишут 215/60/16? Я на них езжу.... Зря,да? :facepalm: 215/60/16 приблизительно=215/55/17.Но 17 будут миллиметра на 4-5 выше. :) Изменено 1 Мая 2015 пользователем керя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 матрос Опубликовано 1 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2015 Я думал по вылету не подойдут. нормально там всё по вылету... на SG5 летняя обувь на дисках с таким вылетом... четвёртый год без проблем... :blink: А почему в мануале пишут 215/60/16? Я на них езжу.... Зря,да? :facepalm: почему зря... данная размерность стоковая для атмо... я юзал 215\65\16 - резины больше, помягче и повыше на сантиметр... иногда размер имеет значение... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 керя Опубликовано 1 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2015 . я юзал 215\65\16 - р А спидометр что на 10км/ч в меньшую сторону,ничего? :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 TabletGuru Опубликовано 1 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2015 А он, спидометр, и так врет по данным жпс. А вообще есть же шинные "куркуляторы", по ним все хорошо видно. Топикстартеру - вылет 55, колеса уйдут внутрь, 7 мм разница незначительная, при ширине диска в 7 инчей цеплять стойку не будет, но визуально не красиво. ИМХО, естественно. :blink: А почему в мануале пишут 215/60/16? Я на них езжу.... Зря,да? :facepalm: Почему-же. Стандарт производителя всегда хорошо, там-же не идиоты сидят. Просто это универсальное решение. Для динамичной езды лучше резину пониже профилем и пошире, для выездов на природу - колесья побольше с выраженным грунтозацепом ну и т.п. Для меня штатная резина 225х55/17, на зиму (з года назад) взял 215х60/17 - разница минимальна, а по цене минус 1500 р с колеса (модель резины одна и та-же) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 матрос Опубликовано 1 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2015 А спидометр что на 10км/ч в меньшую сторону,ничего? :) фиолетово... было тогда.. отцу сейчас тем более... :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Poputchik Опубликовано 1 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2015 (изменено) Точно чуть ниже(, уже поставил,комплект остался с Legacy,не хотел переобуватся) за сезон ничего не случится? Я думал по вылету не подойдут. На лето самое то! :) Чем меньше диаметр, тем резвее машина (не потому, что спидометр льстит, а потому, что рычаг меньше и мотору легче). На атмосферных машинах это проверенный и хорошо зарекомендовавший себя способ слегка "оживить" аппарат. А вот то, что колея на 14 мм уже стала, на мой взгляд, плохо. Не критично, но плохо.... Можно проставки поставить на лето. :blink: А почему в мануале пишут 215/60/16? Я на них езжу.... Зря,да? :facepalm: Это штатный размер для вашей комплектации. А всего "штатных", то есть одобренных заводом, несколько. На водительской стойке или двери обычно есть наклейка, на которой все перечислены. Просто с более мощным мотором (SG ХТ) завод ставил 215/55/17. А на версиях SG STI - 225/45/18 Закономерности очень просты: Меньше диаметр - резвее разгон, но меньше клиренс (и макс скорость) и наоборот. Меньше ширина - ниже расход, но хуже внешний вид (и держак на сухом асфальте в повороте) и наоборот. Выше профиль колеса - комфортнее (и лучше внедорожные способности), но хуже управляемость и наоборот. Общий диаметр колес в заводских комплектациях варьируется очень не сильно, где-то в пределах +/-10 мм. Тасовать можно как угодно, но если все изменения в рамках разумного (заводских допусков), то разницу почувствуете только в предельных (крайних) ситуациях (с вашим мотором и на асфальте, во всяком случае). Изменено 1 Мая 2015 пользователем Poputchik Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 TabletGuru Опубликовано 1 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2015 Там в теоретической механике не все просто. В свое время говорили такую закономерность: 1 см диаметра = 0,5 кг массы колеса, 1 кг неподрессоренной массы = 20 кг подрессоренной, т.е. уменьшение диаметра на 1 см (всех колес, естественно) примерно равно облегчению машины на 40 кг. И "рычаг" не совсем верно для кинематики, там правильнее "плечо" или "плечо силы" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 OmskSerg Опубликовано 2 Мая 2015 Автор Поделиться Опубликовано 2 Мая 2015 Всем Спасибо,на следующий сезон буду брать побольше и пошире резину на эти диски. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Poputchik Опубликовано 2 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2015 (изменено) Там в теоретической механике не все просто. В свое время говорили такую закономерность: 1 см диаметра = 0,5 кг массы колеса, 1 кг неподрессоренной массы = 20 кг подрессоренной, т.е. уменьшение диаметра на 1 см (всех колес, естественно) примерно равно облегчению машины на 40 кг. И "рычаг" не совсем верно для кинематики, там правильнее "плечо" или "плечо силы" Я слышал 1:5 про соотношение подрессоренных/неподрессоренных масс... и 1:40 про моторые. 1:20 - это похоже на трансмиссионные... Изменено 2 Мая 2015 пользователем Poputchik Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 TabletGuru Опубликовано 2 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2015 (изменено) Ну.. за что купил, как говорится. Не поручусь. Посчитать можно. А 1:5 что-то уж больно до хуа-хуа, мне кажется Изменено 2 Мая 2015 пользователем TabletGuru Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Poputchik Опубликовано 2 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2015 Ну.. за что купил. Посчитать можно. 1:5 что-то уж больно до хуа-хуа. в смысле 1кг с колес=5 с кузова Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 TabletGuru Опубликовано 2 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2015 А! Ну фиг знает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Злая пуля Опубликовано 3 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2015 (изменено) Это штатный размер для вашей комплектации. А всего "штатных", то есть одобренных заводом, несколько. На водительской стойке или двери обычно есть наклейка, на которой все перечислены. Просто с более мощным мотором (SG ХТ) завод ставил 215/55/17. А на версиях SG STI - 225/45/18 Закономерности очень просты: Меньше диаметр - резвее разгон, но меньше клиренс (и макс скорость) и наоборот. Меньше ширина - ниже расход, но хуже внешний вид (и держак на сухом асфальте в повороте) и наоборот. Выше профиль колеса - комфортнее (и лучше внедорожные способности), но хуже управляемость и наоборот. Общий диаметр колес в заводских комплектациях варьируется очень не сильно, где-то в пределах +/-10 мм. Тасовать можно как угодно, но если все изменения в рамках разумного (заводских допусков), то разницу почувствуете только в предельных (крайних) ситуациях (с вашим мотором и на асфальте, во всяком случае). Понятно. А что с дисками - на штатные диски, те, которые для резины 215/60/16, разве можно навесить резину другого размера? :blink: Изменено 3 Мая 2015 пользователем Злая пуля Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 керя Опубликовано 3 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2015 которые для резины 215/60/16, Диски на 16,а резины на 16 пруд пруди(размерность) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Злая пуля Опубликовано 3 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2015 Диски на 16,а резины на 16 пруд пруди(размерность) Т.е. главное, чтобы этот параметр был неизменным... поняла. :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 керя Опубликовано 3 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2015 Т.е. главное, чтобы этот параметр был неизменным... поняла. :) У Вас на водительской стойки двери есть бирочка,в ней ваш типоразмер. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 OmskSerg Опубликовано 3 Мая 2015 Автор Поделиться Опубликовано 3 Мая 2015 Блин с нашими дорогами жестко)))кажется на других не ездил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 матрос Опубликовано 3 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2015 дык... колёсики маловаты для форика... импрезе норм, а нас пожЫрнее нужно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Poputchik Опубликовано 3 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2015 Понятно. А что с дисками - на штатные диски, те, которые для резины 215/60/16, разве можно навесить резину другого размера? :blink: 1) 16, 15, 18 и т.д. - это ДИАМЕТР диска в дюймах (он же - дырка в резине :D, которую на этот диск напяливают). Обычно шаг в один дюйм. 2) 215, 205, 225 и т.д. - это ширина протектора в миллиметрах (ширина отпечатка, который оставляет колесо на мягком покрытии :D ). Обычный шаг - 10 мм (оканчивается на 5) 3) 60, 55, 65 и т.д. - это высота боковины колеса в процентах (!) от ширины протектора (см. п.2) (толщина резины от дороги до диска колеса :D ). Шаг - 5%. Таким образом, переводя на привычный язык, ваше колесо имеет диаметр (16х25.4) + (215х0.6)х2 = 406.4 мм (диаметр диска) + 129 мм (высота боковины) х 2 (их две) = 664.4 мм Допустим вы ставите колесо большего диаметра (пусть условно 720 мм)... разница - 55.6 мм... половина прибавки уйдет вверх от центра колеса (чтобы создать угрозу соприкосновения с деталями кузова :spiteful: ), а вторая половина - вниз, то есть в клиренс (расстояние от дороги до днища :D ). Таким образом, этот самый клиренс (дорожный просвет) вырастет на 27.8 мм..., что много :facepalm: . Чересчур... А чересчур - всегда опасно... И если не провести соответствующую адаптацию подвески и некоторых других узлов, то все это может плохо кончиться... :pardon: Короче, замкнутый круг :blink: Вывод: не надо ничего менять... и будете спать спокойно... не то, что некоторые, вроде меня... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вопрос
OmskSerg
Подскажите на SG5 рестайлинг хочу поставить 17*7/55 с резиной 205/50 (лето)встанут ли? родные стоят 16*6.5/48
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
22 ответа на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.