Перейти к контенту
  • 0

Подскажите на SG5 рестайлинг хочу поставить 17*7/55 с резиной 205/50


OmskSerg

Вопрос

Подскажите на SG5 рестайлинг хочу поставить 17*7/55 с резиной 205/50 (лето)встанут ли? родные стоят 16*6.5/48

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

встанут... только низко и узко будет...

оптимально 215/55/17...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Точно чуть ниже(, уже поставил,комплект остался с Legacy,не хотел переобуватся) за сезон ничего не случится? Я думал по вылету не подойдут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

встанут... только низко и узко будет...

оптимально 215/55/17...

 

:blink:

А почему в мануале пишут 215/60/16? Я на них езжу.... Зря,да? :facepalm:

Изменено пользователем Злая пуля
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
А почему в мануале пишут 215/60/16? Я на них езжу.... Зря,да? :facepalm:

215/60/16 приблизительно=215/55/17.Но 17 будут миллиметра на 4-5 выше. :)

Изменено пользователем керя
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я думал по вылету не подойдут.

нормально там всё по вылету... на SG5 летняя обувь на дисках с таким вылетом... четвёртый год без проблем...

:blink:

А почему в мануале пишут 215/60/16? Я на них езжу.... Зря,да? :facepalm:

почему зря... данная размерность стоковая для атмо... я юзал 215\65\16 - резины больше, помягче и повыше на сантиметр...

иногда размер имеет значение...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

. я юзал 215\65\16 - р

А спидометр что на 10км/ч в меньшую сторону,ничего? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А он, спидометр, и так врет по данным жпс.

А вообще есть же шинные "куркуляторы", по ним все хорошо видно.

Топикстартеру - вылет 55, колеса уйдут внутрь, 7 мм разница незначительная, при ширине диска в 7 инчей цеплять стойку не будет, но визуально не красиво. ИМХО, естественно.


:blink:

А почему в мануале пишут 215/60/16? Я на них езжу.... Зря,да? :facepalm:

 

Почему-же. Стандарт производителя всегда хорошо, там-же не идиоты сидят. Просто это универсальное решение. Для динамичной езды лучше резину пониже профилем и пошире, для выездов на природу - колесья побольше с выраженным грунтозацепом ну и т.п.

Для меня штатная резина 225х55/17, на зиму (з года назад) взял 215х60/17 - разница минимальна, а по цене минус 1500 р с колеса (модель резины одна и та-же)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А спидометр что на 10км/ч в меньшую сторону,ничего? :)

фиолетово... было тогда.. отцу сейчас тем более... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Точно чуть ниже(, уже поставил,комплект остался с Legacy,не хотел переобуватся) за сезон ничего не случится? Я думал по вылету не подойдут.

На лето самое то!  :)

Чем меньше диаметр, тем резвее машина (не потому, что спидометр льстит, а потому, что рычаг меньше и мотору легче). На атмосферных машинах это проверенный и хорошо зарекомендовавший себя способ слегка "оживить" аппарат.

А вот то, что колея на 14 мм уже стала, на мой взгляд, плохо. Не критично, но плохо.... Можно проставки поставить на лето.

:blink:

А почему в мануале пишут 215/60/16? Я на них езжу.... Зря,да? :facepalm:

Это штатный размер для вашей комплектации. А всего "штатных", то есть одобренных заводом, несколько. На водительской стойке или двери обычно есть наклейка, на которой все перечислены.

Просто с более мощным мотором (SG ХТ) завод ставил 215/55/17. А на версиях SG STI - 225/45/18

Закономерности очень просты:

Меньше диаметр - резвее разгон, но меньше клиренс (и макс скорость) и наоборот.

Меньше ширина - ниже расход, но хуже внешний вид (и держак на сухом асфальте в повороте) и наоборот.

Выше профиль колеса - комфортнее (и лучше внедорожные способности), но хуже управляемость  и наоборот.

Общий диаметр колес в заводских комплектациях варьируется очень не сильно, где-то в пределах +/-10 мм.

Тасовать можно как угодно, но если все изменения в рамках разумного (заводских допусков), то разницу  почувствуете только в предельных (крайних) ситуациях (с вашим мотором и на асфальте, во всяком случае).

Изменено пользователем Poputchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Там в теоретической механике не все просто.

В свое время говорили такую закономерность: 1 см диаметра = 0,5 кг массы колеса, 1 кг неподрессоренной массы = 20 кг подрессоренной, т.е. уменьшение диаметра на 1 см (всех колес, естественно) примерно равно облегчению машины на 40 кг. 

 

И "рычаг" не совсем верно для кинематики, там правильнее "плечо" или "плечо силы"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Всем Спасибо,на следующий сезон буду брать побольше и пошире резину на эти диски.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Там в теоретической механике не все просто.

В свое время говорили такую закономерность: 1 см диаметра = 0,5 кг массы колеса, 1 кг неподрессоренной массы = 20 кг подрессоренной, т.е. уменьшение диаметра на 1 см (всех колес, естественно) примерно равно облегчению машины на 40 кг. 

 

И "рычаг" не совсем верно для кинематики, там правильнее "плечо" или "плечо силы"

Я слышал 1:5 про соотношение подрессоренных/неподрессоренных масс... и 1:40 про моторые.

1:20 - это похоже на трансмиссионные...

Изменено пользователем Poputchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ну.. за что купил, как говорится. Не поручусь. Посчитать можно. А 1:5 что-то уж больно до хуа-хуа, мне кажется

Изменено пользователем TabletGuru
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ну.. за что купил. Посчитать можно. 1:5 что-то уж больно до хуа-хуа.

в смысле 1кг с колес=5 с кузова 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А! Ну фиг знает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

Это штатный размер для вашей комплектации. А всего "штатных", то есть одобренных заводом, несколько. На водительской стойке или двери обычно есть наклейка, на которой все перечислены.

Просто с более мощным мотором (SG ХТ) завод ставил 215/55/17. А на версиях SG STI - 225/45/18

Закономерности очень просты:

Меньше диаметр - резвее разгон, но меньше клиренс (и макс скорость) и наоборот.

Меньше ширина - ниже расход, но хуже внешний вид (и держак на сухом асфальте в повороте) и наоборот.

Выше профиль колеса - комфортнее (и лучше внедорожные способности), но хуже управляемость  и наоборот.

Общий диаметр колес в заводских комплектациях варьируется очень не сильно, где-то в пределах +/-10 мм.

Тасовать можно как угодно, но если все изменения в рамках разумного (заводских допусков), то разницу  почувствуете только в предельных (крайних) ситуациях (с вашим мотором и на асфальте, во всяком случае).

 

Понятно. А что с дисками - на штатные диски, те, которые для резины 215/60/16,  разве можно навесить резину другого размера? :blink: 

Изменено пользователем Злая пуля
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

которые для резины 215/60/16,

Диски на 16,а резины на 16 пруд пруди(размерность)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Диски на 16,а резины на 16 пруд пруди(размерность)

 

Т.е. главное, чтобы этот параметр был неизменным... поняла. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

Т.е. главное, чтобы этот параметр был неизменным... поняла. :)

У Вас на водительской стойки двери есть бирочка,в ней ваш типоразмер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Блин с нашими дорогами жестко)))кажется на других не ездил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

дык... колёсики маловаты для форика... импрезе норм, а нас пожЫрнее нужно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Понятно. А что с дисками - на штатные диски, те, которые для резины 215/60/16,  разве можно навесить резину другого размера? :blink: 

1)  16, 15, 18 и т.д. - это ДИАМЕТР диска в дюймах (он же - дырка в резине :D, которую на этот диск напяливают). Обычно шаг в один дюйм.

2)  215, 205, 225 и т.д. - это ширина протектора в миллиметрах (ширина отпечатка, который оставляет колесо на мягком покрытии :D ). Обычный шаг - 10 мм (оканчивается на 5)

3)  60, 55, 65 и т.д. - это высота боковины колеса в процентах (!) от ширины протектора (см. п.2) (толщина резины от дороги до диска колеса :D ). Шаг - 5%. 

Таким образом, переводя на привычный язык, ваше колесо имеет диаметр (16х25.4) + (215х0.6)х2 = 406.4 мм (диаметр диска) + 129 мм (высота боковины) х 2 (их две) = 664.4 мм

Допустим вы ставите колесо большего диаметра (пусть условно 720 мм)... разница - 55.6 мм... половина прибавки уйдет вверх от центра колеса (чтобы создать угрозу соприкосновения с деталями кузова :spiteful: ), а вторая половина - вниз, то есть в клиренс (расстояние от дороги до днища :D ).

Таким образом, этот самый клиренс (дорожный просвет) вырастет на 27.8 мм..., что много :facepalm: . Чересчур... А чересчур - всегда опасно... И если не провести соответствующую адаптацию подвески и некоторых других узлов, то все это может плохо кончиться...  :pardon:

Короче, замкнутый круг  :blink:

Вывод: не надо ничего менять... и будете спать спокойно... не то, что некоторые, вроде меня...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...