Poputchik Опубликовано 5 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 5 Мая 2015 Ладно. Тогда другой вопрос ко всем. Что от СТИ (и какой) встает на SH и SJ болт-он? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 TabletGuru Опубликовано 6 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 6 Мая 2015 Я понял, что там какой-то срач пошел между австралийцами и канадцами и этот чел вообще съехал. Так задавай вопросы здесь, попробуем общим мозгом порешать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Poputchik Опубликовано 6 Мая 2015 Автор Поделиться Опубликовано 6 Мая 2015 (изменено) Еще один вопрос по теме: чем отличаются задние балки/подрамники/подвески Лисы (сти 2006-2007), ГРБ, СГ, СШ и СЖ, а также новой СТИ 2015? К чему вопрос? Видел Лису с подвеской от ГРБ. Это раз. Колея СГ - шире, чем у всех СТИ до Лисы. Это два. Дальше информации нет, а надо бы...))) В общем, ход мыслей, думаю, понятен. Ищем "идеальный" кузов и начинку к нему. Пока имеем часть "техзадания": это очень быстрый дорожный универсал (в смысле типа кузова) слегка повышенной проходимости с полным приводом. Дорожный, в моем понимании, - значит относительно экономичный и надежный для того, чтобы рисковать ехать на дальняк (то есть степень форсировки должна быть приемлема для гарантированного пробега тысяч так от 50 км). Быстрый, опять-таки в моем понимании, - значит способный ускоряться до ста км/ч в пределах 4-4,5 сек. (больше не имеет смысла, ибо иначе регресс). Кузов: максимально легкий (или который можно облегчить), максимально жесткий (ужесточить), но не СГ, ибо он уже есть))), а побольше. Ограничиваться кузовами Форестеров также не обязательно. Главное, чтобы была максимально выгодная совместимость с агрегатами. Изменено 6 Мая 2015 пользователем Poputchik Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 керя Опубликовано 6 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 6 Мая 2015 Ищем "идеальный" Идеал- мечта поэта.Всё равно не будет. :( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Alexander Опубликовано 6 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 6 Мая 2015 Андрюха, да я помню, удалили тему почему-то. А дублей я не нашел ((( Там от STi GRF все переставляли на XV. На IWSTI была тема. Не проще на STI поставить подвеску повыше? :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 матрос Опубликовано 6 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 6 Мая 2015 мечта поэта мечта поэта - знойная женщина... Не в тему (OffTop) Так задавай вопросы здесь, попробуем общим мозгом порешать. да я новую тему лучше открою... уже наброски делаю.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Poputchik Опубликовано 6 Мая 2015 Автор Поделиться Опубликовано 6 Мая 2015 (изменено) Идеал- мечта поэта.Всё равно не будет. :( Ок. Но стремиться то можно? :) Не проще на STI поставить подвеску повыше? :) СТИ - овощь. И кузов не того типа. ХВ можно рассмотреть, но, по-моему у нее база не стандарт, соответственно, могут быть проблемы с установкой трансмиссии. Лучше все-таки агрегатная замена... Изменено 6 Мая 2015 пользователем Poputchik Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 TabletGuru Опубликовано 6 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 6 Мая 2015 Еще один вопрос по теме: чем отличаются задние балки/подрамники/подвески Лисы (сти 2006-2007), ГРБ, СГ, СШ и СЖ, а также новой СТИ 2015? К чему вопрос? Видел Лису с подвеской от ГРБ. Это раз. Колея СГ - шире, чем у всех СТИ до Лисы. Это два. Дальше информации нет, а надо бы...))) Абсолютно другое всё на GRB против серии GD*. Но, скорее всего, возможно подрамники в сборе со всем, что на нем висит каким-то образом присобачить на предыдущие кузова Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Poputchik Опубликовано 6 Мая 2015 Автор Поделиться Опубликовано 6 Мая 2015 Абсолютно другое всё на GRB против серии GD*. Но, скорее всего, возможно подрамники в сборе со всем, что на нем висит каким-то образом присобачить на предыдущие кузова Точно можно. Сам видел еще в 10 году. Миша Эво показывал их ГД с мордой от Лисы и подвеской ГРБ. Черная, с вытяжкой "особой" конструкции)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Rus-tam Опубликовано 6 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 6 Мая 2015 Пока имеем часть "техзадания": это очень быстрый дорожный универсал (в смысле типа кузова) слегка повышенной проходимости с полным приводом. Дорожный, в моем понимании, - значит относительно экономичный и надежный для того, чтобы рисковать ехать на дальняк (то есть степень форсировки должна быть приемлема для гарантированного пробега тысяч так от 50 км). Быстрый, опять-таки в моем понимании, - значит способный ускоряться до ста км/ч в пределах 4-4,5 сек. (больше не имеет смысла, ибо иначе регресс). Кузов: максимально легкий (или который можно облегчить), максимально жесткий (ужесточить), но не СГ, ибо он уже есть))), а побольше. Ограничиваться кузовами Форестеров также не обязательно. Главное, чтобы была максимально выгодная совместимость с агрегатами. A4 allroad на палке:) и APR стейдж много))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Poputchik Опубликовано 6 Мая 2015 Автор Поделиться Опубликовано 6 Мая 2015 A4 allroad на палке :) и APR стейдж много))) ...или так... но геморроя не меньше, думается, будет. Вряд ли ее трансмиссия (да и мотор) выдержат 450+ л.с. ...да и подвеска... Можно, конечно, взять 2.5 мотор о пяти цилиндрах и вкрячить туда... но колхоз это тот еще, а главное, сомневаюсь, что такой проект будет стоить меньше, чем субару... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вопрос
Poputchik
Ладно. Тогда другой вопрос ко всем.
Что от СТИ (и какой) встает на SH и SJ болт-он?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
35 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.