Перейти к контенту
  • 0

Что от СТИ (и какой) встает на SH и SJ болт-он?


Poputchik

Вопрос

Ладно. Тогда другой вопрос ко всем.

Что от СТИ (и какой) встает на SH и SJ болт-он?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Я понял, что там какой-то срач пошел между австралийцами и канадцами и этот чел вообще съехал.

Так задавай вопросы здесь, попробуем общим мозгом порешать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Еще один вопрос по теме: чем отличаются задние балки/подрамники/подвески Лисы (сти 2006-2007), ГРБ, СГ, СШ и СЖ, а также новой СТИ 2015?

К чему вопрос? Видел Лису с подвеской от ГРБ. Это раз. Колея СГ - шире, чем у всех СТИ до Лисы. Это два. Дальше информации нет, а надо бы...))) 

В общем, ход мыслей, думаю, понятен.

Ищем "идеальный" кузов и начинку к нему.

 

Пока имеем часть "техзадания": это очень быстрый дорожный универсал (в смысле типа кузова) слегка повышенной проходимости с полным приводом. Дорожный, в моем понимании, - значит относительно экономичный и надежный для того, чтобы рисковать ехать на дальняк (то есть степень форсировки должна быть приемлема для гарантированного пробега тысяч так от 50 км). Быстрый, опять-таки в моем понимании, - значит способный ускоряться до ста км/ч в пределах 4-4,5 сек. (больше не имеет смысла, ибо иначе регресс).

Кузов: максимально легкий (или который можно облегчить), максимально жесткий (ужесточить), но не СГ, ибо он уже есть))), а побольше. Ограничиваться кузовами Форестеров также не обязательно. Главное, чтобы была максимально выгодная совместимость с агрегатами. 

Изменено пользователем Poputchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

Ищем "идеальный"

Идеал- мечта поэта.Всё равно не будет. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Андрюха, да я помню, удалили тему почему-то. А дублей я не нашел (((

Там от STi GRF все переставляли на XV. На IWSTI была тема.

Не проще на STI поставить подвеску повыше? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

мечта поэта

мечта поэта - знойная женщина...

 

Не в тему (OffTop)

 

Так задавай вопросы здесь, попробуем общим мозгом порешать.

 

 

да я новую тему лучше открою... уже наброски делаю..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Идеал- мечта поэта.Всё равно не будет. :(

Ок. Но стремиться то можно?  :)

Не проще на STI поставить подвеску повыше? :)

СТИ - овощь. И кузов не того типа.

 

ХВ можно рассмотреть, но, по-моему у нее база не стандарт, соответственно, могут быть проблемы с установкой трансмиссии.

Лучше все-таки агрегатная замена...

Изменено пользователем Poputchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Еще один вопрос по теме: чем отличаются задние балки/подрамники/подвески Лисы (сти 2006-2007), ГРБ, СГ, СШ и СЖ, а также новой СТИ 2015?

К чему вопрос? Видел Лису с подвеской от ГРБ. Это раз. Колея СГ - шире, чем у всех СТИ до Лисы. Это два. Дальше информации нет, а надо бы...))) 

 

Абсолютно другое всё на GRB против серии GD*.

Но, скорее всего, возможно подрамники в сборе со всем, что на нем висит каким-то образом присобачить на предыдущие кузова

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Абсолютно другое всё на GRB против серии GD*.

Но, скорее всего, возможно подрамники в сборе со всем, что на нем висит каким-то образом присобачить на предыдущие кузова

Точно можно. Сам видел еще в 10 году. Миша Эво показывал их ГД с мордой от Лисы и подвеской ГРБ. Черная, с вытяжкой "особой" конструкции))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

Пока имеем часть "техзадания": это очень быстрый дорожный универсал (в смысле типа кузова) слегка повышенной проходимости с полным приводом. Дорожный, в моем понимании, - значит относительно экономичный и надежный для того, чтобы рисковать ехать на дальняк (то есть степень форсировки должна быть приемлема для гарантированного пробега тысяч так от 50 км). Быстрый, опять-таки в моем понимании, - значит способный ускоряться до ста км/ч в пределах 4-4,5 сек. (больше не имеет смысла, ибо иначе регресс).

Кузов: максимально легкий (или который можно облегчить), максимально жесткий (ужесточить), но не СГ, ибо он уже есть))), а побольше. Ограничиваться кузовами Форестеров также не обязательно. Главное, чтобы была максимально выгодная совместимость с агрегатами.

 

A4 allroad на палке:) и APR стейдж много)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

A4 allroad на палке :) и APR стейдж много)))

...или так... но геморроя не меньше, думается, будет. Вряд ли ее трансмиссия (да и мотор) выдержат 450+ л.с. ...да и подвеска...

Можно, конечно, взять 2.5 мотор о пяти цилиндрах и вкрячить туда... но колхоз это тот еще, а главное, сомневаюсь, что такой проект будет стоить меньше, чем субару...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...