Недавно с моей коробкой приключилась беда... Если быть точнее - машина
просто дернулась при езде по трассе на небольшой скорости (~120 км/ч) и встала.
Сперва я не понял, что приключилось. Съехал на обочину, открыл капот, все жидкости в норме, заглянул вниз, ничего не оторвано и не капает, мотор работает ровно, чеков
нет, посторонних звуков тоже... Заглушил мотор, завел через 5 минут, включаю "D" - не
едет - обороты растут, но машина не может тронуться с места (+ появился посторонний звук),
остальные передачи, включая заднюю - такая же проблема. Глушу - дальше еду на эвакуаторе.
Как такое могло получиться с 4х ступенчатым надежным автоматом (при его пробеге) ума
не приложу. Эксплуатирую машину 2 года, в "говнах" не был, телеги не таскал, масло в АКПП
Вопрос
rif24
Привет, товарищи!
Недавно с моей коробкой приключилась беда... Если быть точнее - машина
просто дернулась при езде по трассе на небольшой скорости (~120 км/ч) и встала.
Сперва я не понял, что приключилось. Съехал на обочину, открыл капот, все жидкости
в норме, заглянул вниз, ничего не оторвано и не капает, мотор работает ровно, чеков
нет, посторонних звуков тоже... Заглушил мотор, завел через 5 минут, включаю "D" - не
едет - обороты растут, но машина не может тронуться с места (+ появился посторонний звук),
остальные передачи, включая заднюю - такая же проблема. Глушу - дальше еду на эвакуаторе.
Как такое могло получиться с 4х ступенчатым надежным автоматом (при его пробеге) ума
не приложу. Эксплуатирую машину 2 года, в "говнах" не был, телеги не таскал, масло в АКПП
не грел, последнюю замену делал 5 000 назад, симптомов умирания (затупы, пробуксовки, удары
при включении), с которыми, как правило, катаются еще 10-20 тыс, также не было. Разобрали
коробку в специализированном сервисе - диагноз "заклинила" (масло в уровне), железо в фарш,
чинить смысла нет... Мнение мастеров - заводской брак, сказали, данные коробки редко попадают
к ним на операционный стол.
У меня закралось подозрение, не мог ли легкий тюнинг убить коробку? Менял дайнпайп на бескатовый,
и шил машину у Стаса (SubaruTank) год назад под буст 1,1. Больше ничего не менял, на все деньги ездил
реально редко, старта с двух педалей машина не видела никогда, в городе вожу спокойно (пробки), не прогретую
коробку зимой не нагружаю. Когда изучал мат. часть по модернизации, выбирал вариант максимального сохранения
ресурса и ни на одном форуме не видел, что при увеличении мощности двигателя на 10% нужно усиливать
трансмиссию.
Уважаемые знатоки, это скорее совпадение или реально даже минимальная форсировка мотора ведет к столь
ускоренному износу акпп (после ЧВ проехал ~20 000)?
Думаю, может теперь от S-Edition коробку поискать, если она встанет без замены редукторов и прошивки
мозгов? Вариант замены на TZ на TV привлекательный, но долгий и требует настройки компа, у нас специалистов
толковых нет.
Авто Subaru Forester SH 2.5XT АТ (2008 г, пробег 120 000)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
29 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти