Перейти к контенту
  • 0

Стук двигателя


DimFor

Вопрос

Добрый день! Помогите советом. Понимаю, что тема всех уже достала.

Но, дилер в упор ничего не слышит. Выдает заключения, что все работает в норме. Один раз заявили, что масло вот поменяли и все пройдет. К итогу списали к такой особенности двигателя. А я как от техники человек далекий, не знаю на что им ткнуть пальцем.

 

Форестер 2012 года, двигатель FB20 2 л В районе диапазонов работы двигателя 800 - 1500 оборотов отчетливо слышен не характерный стук. Далее забивается уже нормальными шумами. При этом и в движении, и на холостую, и на горячую, и на холодную.

 

Защита картера не причем. Уже проверено.

 

От чего может быть такой звук?

Двигатель 1.mp3.

Спасибо за помощь

Изменено пользователем DimFor
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

авто гарантийное ?

приезжаем к дилеру . И разными правдами неправдами заставляем его в наряде (копия у вас на руках ) зафиксировать фразу - "...выявлен стук" + пишем письменную претензию . Это пока все.

Такие штуки у дилеров как правило не являются гарантийным , но бюллетень периодически обновляется - отзывная .

Но фиксировать надо

варианты разные ...надо вскрывать и искать - диллер это бесплатно не будет делать и по гарантии не может впихнуть

ЗЫ ...попробовать поговорить по душам с инженером по гарантии ...разные варианты могут быть решения :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

масло любит...?? 0W20..??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

машина еще на гарантии.

масло 5w30 субаровское с момента покупки от дилера. в настоящий момент жрет примерно литр на 3000 км.  

местный дилер никак не хочет писать о наличии стука. уже в соседний регион собрался съездить для этого

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

чем обосновывают свое нежелание ? и письменную претензию регистрировать и принимать отказываются ? ....

расход мягко говоря великоват....они правда страхуются - пишут что до литра на 1000 но это чушь полная :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

на 40 000 км регламентно (когда в первый раз обратился со стуком в двигателе) цепь подтягивали. после чего на трассе расход стал 11 литров при скорости движения 90 км/ч. и опять у дилера все хорошо и замечательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

дорогу осилит идущий - тока бодаться

тем более там уже полазили лапки шаловливые профессионалов


и это гарантийную книжку внимательно перечитайте ...там про стуки , запахи и прочие нехотелки упоминается

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Пока была претензия через московское представительство, но по электронке. Вызвали на диагностику. В результате акт об необнаружении неисправности. Хочу зафиксировать стук у другого дилера, а потом уже письменную претензию.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

а что мешает написать заявление на имя руководителя дилерского центра и зарегистрировать его и заниматься дальше делами ?

скажу прямо - другому дилеру вы (не местный :D ) со своими проблемами нужны еще меньше чем своему - у гарантийщика установлен"Бюджет"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

С этим я согласен, что мы потребители никому с гарантийными случаями не нужны. Из собственного опыта знаю, что проблема лучше решается в головных организациях, а не у местных дилеров. И чем больше бумажек собрать фиксирующих неисправность - тем лучше. Двигатель сейчас опечатан, откатываю тысячу для проверки расхода масла (даже на это пришлось через представительство решать). Вот по результату теста и буду писать, чтоб сразу отразить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Сложить его нафиг за эту контрольную тысячу и поменять на новый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

))) были такие варианты

Чел из мордора " проездом" с проблемой на варике ...та же песня - отказывались признать проблему - типа сканер не кажет ( а в динамическом тесте не захотели).....

Чел в сердцах сказал " поеду к своим напишу претензию+ зарегестрирую ...через неделю упрусь в бордюр и положу нахер варик ..гарантия через 10 тык заканчивается" вежливо с улыбкой послушали - ибо такая версия имеет право на жизнь ...может кто то и подмигнул ему ;)

Но это если в семье есть второе авто и есть стояк выиграть вопрос по любому

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Не пожалейте нескольких рублей грамотным неофициалам на диагностику. Утечки хотя-бы померить. Тогда будет точно известно, есть ли проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Не пожалейте нескольких рублей грамотным неофициалам на диагностику. Утечки хотя-бы померить. Тогда будет точно известно, есть ли проблема.

Если это будет судебная экспертиза, то да. А так.. Мертвому припарки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

1.судебную экспертизу грамотные неофициалы - вряд ли.

2. в этой ситуации только вскрытие покажет , или "желание" сервисной службы ОД вплотную поработать с бюллетенями на портале технической поддержки :) .

В системе изначально заложена возможность выбора :

- сослаться на официальную "верхушку" - это не является гарантийным случаем

- отработать по полной техническую составляющую вопроса (там много различных методик и возможностей)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

В продолжении

 

Проездил я тысячу и к своим официалам. Они взвесили и резюмировали: "Расход 0,3 литра на 1000 км. Норма 0,5 литра. Но только для Вас мы будем менять блок."

Спрашиваю у мастера по гарантии про стук, говорю, пошли послушаем вместе. Он мне заявляет, да я его слышал. Вот будем разбирать тогда и посмотрим причину. Занавес.

И при этом у меня заключение есть, что двигатель работает нормально!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

вот это как раз понятно.

1. вроде случай попадает под "не гарантия"....

2. но проблема есть и ты их таки достал.(или есть закрытая инфа в тех поддержке о схожих проблемах. Официально такие штуки не озвучиваются - решают за счет завода только самым упертым )

3. гарантийщик выкроил в своем бюджете на попытку решения проблемы.

4. решают по площадям ..но лучше так чем никак

ждем новостей ..желательно хороших - удачи

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 по результатам всего дилер произвел замену блока цилиндра в сборе. Проехал тысячу. Таких как ранее стуки пропали, надеюсь, что и не появятся. Все-таки такие вопросы надо решать через представительство, оно им и уши и глаза промывает.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Поздравляю :)

тезисно по пунктам (для тех кто столкнется) ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Так какая причина? после разбора обещали выяснить, так и не сказали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

думаю тупо по площадям

когда по гарантии что то делается то оплачивается как правила только узкий список работ ...сомневаюсь что поиск причины в этом списке :D  мне было бы интересно , слесарю как правило нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Тупо заменили блок цилиндров в сборе. Хоть и обещали на словах посмотреть, но ничего не рассказали, когда машину вернули. 1500 км проехал, стук пока не проявился, поэтому надеюсь, что причина в нем была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

железяку отправят в сервисный цент на обследование и там выяснят причину и возможно по результатам :

- выйдет закрытый сервисный бюллетень для сервисов ОД как диагностировать и т.д

- отзывная компания разной степени важности (тоже возможно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

Поздравляю тезисно по пунктам (для тех кто столкнется) ?

 

тезисно,

при каждом заезде в сервис к официалу, даже колесо подкачать в заявке писал, что есть стук двигателя

они проводили диагностику, но ничего не находили, я получал счет, где есть слово диагностика (денег с меня за это не брали)

написал и по e-mail отправил на представителя Субару в Москве претензию с издевкой

после чего официал сам уже вызвал и протестил расход масла и решил провести замену 


 

 

- выйдет закрытый сервисный бюллетень для сервисов ОД как диагностировать и т.д - отзывная компания разной степени важности (тоже возможно)

 

Мне кажется они и так знают причину. Машина из первых с цепными двигателями FB, а историй про замену блоков у таких машин в инете куча  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

тезисно,

при каждом заезде в сервис к официалу, даже колесо подкачать в заявке писал, что есть стук двигателя

 

и всем и всегда на будущее вот ТАК :D

причину могут знать в головном - решают самым упертым ..а местные не вникают если не хотят

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Саша причина давно известна, маслосъёмные кольца, чёйта с ними не то

- опомнились летом 2012 и стали ставить модернизированные..... Тем кто раньше купил, не повезло

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...