Перейти к контенту
  • 0

Стук двигателя


DimFor

Вопрос

Добрый день! Помогите советом. Понимаю, что тема всех уже достала.

Но, дилер в упор ничего не слышит. Выдает заключения, что все работает в норме. Один раз заявили, что масло вот поменяли и все пройдет. К итогу списали к такой особенности двигателя. А я как от техники человек далекий, не знаю на что им ткнуть пальцем.

 

Форестер 2012 года, двигатель FB20 2 л В районе диапазонов работы двигателя 800 - 1500 оборотов отчетливо слышен не характерный стук. Далее забивается уже нормальными шумами. При этом и в движении, и на холостую, и на горячую, и на холодную.

 

Защита картера не причем. Уже проверено.

 

От чего может быть такой звук?

Двигатель 1.mp3.

Спасибо за помощь

Изменено пользователем DimFor
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

авто гарантийное ?

приезжаем к дилеру . И разными правдами неправдами заставляем его в наряде (копия у вас на руках ) зафиксировать фразу - "...выявлен стук" + пишем письменную претензию . Это пока все.

Такие штуки у дилеров как правило не являются гарантийным , но бюллетень периодически обновляется - отзывная .

Но фиксировать надо

варианты разные ...надо вскрывать и искать - диллер это бесплатно не будет делать и по гарантии не может впихнуть

ЗЫ ...попробовать поговорить по душам с инженером по гарантии ...разные варианты могут быть решения :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

машина еще на гарантии.

масло 5w30 субаровское с момента покупки от дилера. в настоящий момент жрет примерно литр на 3000 км.  

местный дилер никак не хочет писать о наличии стука. уже в соседний регион собрался съездить для этого

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

чем обосновывают свое нежелание ? и письменную претензию регистрировать и принимать отказываются ? ....

расход мягко говоря великоват....они правда страхуются - пишут что до литра на 1000 но это чушь полная :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

на 40 000 км регламентно (когда в первый раз обратился со стуком в двигателе) цепь подтягивали. после чего на трассе расход стал 11 литров при скорости движения 90 км/ч. и опять у дилера все хорошо и замечательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

дорогу осилит идущий - тока бодаться

тем более там уже полазили лапки шаловливые профессионалов


и это гарантийную книжку внимательно перечитайте ...там про стуки , запахи и прочие нехотелки упоминается

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Пока была претензия через московское представительство, но по электронке. Вызвали на диагностику. В результате акт об необнаружении неисправности. Хочу зафиксировать стук у другого дилера, а потом уже письменную претензию.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

а что мешает написать заявление на имя руководителя дилерского центра и зарегистрировать его и заниматься дальше делами ?

скажу прямо - другому дилеру вы (не местный :D ) со своими проблемами нужны еще меньше чем своему - у гарантийщика установлен"Бюджет"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

С этим я согласен, что мы потребители никому с гарантийными случаями не нужны. Из собственного опыта знаю, что проблема лучше решается в головных организациях, а не у местных дилеров. И чем больше бумажек собрать фиксирующих неисправность - тем лучше. Двигатель сейчас опечатан, откатываю тысячу для проверки расхода масла (даже на это пришлось через представительство решать). Вот по результату теста и буду писать, чтоб сразу отразить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Сложить его нафиг за эту контрольную тысячу и поменять на новый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

))) были такие варианты

Чел из мордора " проездом" с проблемой на варике ...та же песня - отказывались признать проблему - типа сканер не кажет ( а в динамическом тесте не захотели).....

Чел в сердцах сказал " поеду к своим напишу претензию+ зарегестрирую ...через неделю упрусь в бордюр и положу нахер варик ..гарантия через 10 тык заканчивается" вежливо с улыбкой послушали - ибо такая версия имеет право на жизнь ...может кто то и подмигнул ему ;)

Но это если в семье есть второе авто и есть стояк выиграть вопрос по любому

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Не пожалейте нескольких рублей грамотным неофициалам на диагностику. Утечки хотя-бы померить. Тогда будет точно известно, есть ли проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Не пожалейте нескольких рублей грамотным неофициалам на диагностику. Утечки хотя-бы померить. Тогда будет точно известно, есть ли проблема.

Если это будет судебная экспертиза, то да. А так.. Мертвому припарки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

1.судебную экспертизу грамотные неофициалы - вряд ли.

2. в этой ситуации только вскрытие покажет , или "желание" сервисной службы ОД вплотную поработать с бюллетенями на портале технической поддержки :) .

В системе изначально заложена возможность выбора :

- сослаться на официальную "верхушку" - это не является гарантийным случаем

- отработать по полной техническую составляющую вопроса (там много различных методик и возможностей)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

В продолжении

 

Проездил я тысячу и к своим официалам. Они взвесили и резюмировали: "Расход 0,3 литра на 1000 км. Норма 0,5 литра. Но только для Вас мы будем менять блок."

Спрашиваю у мастера по гарантии про стук, говорю, пошли послушаем вместе. Он мне заявляет, да я его слышал. Вот будем разбирать тогда и посмотрим причину. Занавес.

И при этом у меня заключение есть, что двигатель работает нормально!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

вот это как раз понятно.

1. вроде случай попадает под "не гарантия"....

2. но проблема есть и ты их таки достал.(или есть закрытая инфа в тех поддержке о схожих проблемах. Официально такие штуки не озвучиваются - решают за счет завода только самым упертым )

3. гарантийщик выкроил в своем бюджете на попытку решения проблемы.

4. решают по площадям ..но лучше так чем никак

ждем новостей ..желательно хороших - удачи

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 по результатам всего дилер произвел замену блока цилиндра в сборе. Проехал тысячу. Таких как ранее стуки пропали, надеюсь, что и не появятся. Все-таки такие вопросы надо решать через представительство, оно им и уши и глаза промывает.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Поздравляю :)

тезисно по пунктам (для тех кто столкнется) ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Так какая причина? после разбора обещали выяснить, так и не сказали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

думаю тупо по площадям

когда по гарантии что то делается то оплачивается как правила только узкий список работ ...сомневаюсь что поиск причины в этом списке :D  мне было бы интересно , слесарю как правило нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Тупо заменили блок цилиндров в сборе. Хоть и обещали на словах посмотреть, но ничего не рассказали, когда машину вернули. 1500 км проехал, стук пока не проявился, поэтому надеюсь, что причина в нем была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

железяку отправят в сервисный цент на обследование и там выяснят причину и возможно по результатам :

- выйдет закрытый сервисный бюллетень для сервисов ОД как диагностировать и т.д

- отзывная компания разной степени важности (тоже возможно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

Поздравляю тезисно по пунктам (для тех кто столкнется) ?

 

тезисно,

при каждом заезде в сервис к официалу, даже колесо подкачать в заявке писал, что есть стук двигателя

они проводили диагностику, но ничего не находили, я получал счет, где есть слово диагностика (денег с меня за это не брали)

написал и по e-mail отправил на представителя Субару в Москве претензию с издевкой

после чего официал сам уже вызвал и протестил расход масла и решил провести замену 


 

 

- выйдет закрытый сервисный бюллетень для сервисов ОД как диагностировать и т.д - отзывная компания разной степени важности (тоже возможно)

 

Мне кажется они и так знают причину. Машина из первых с цепными двигателями FB, а историй про замену блоков у таких машин в инете куча  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

тезисно,

при каждом заезде в сервис к официалу, даже колесо подкачать в заявке писал, что есть стук двигателя

 

и всем и всегда на будущее вот ТАК :D

причину могут знать в головном - решают самым упертым ..а местные не вникают если не хотят

  • За 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Саша причина давно известна, маслосъёмные кольца, чёйта с ними не то

- опомнились летом 2012 и стали ставить модернизированные..... Тем кто раньше купил, не повезло

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...