Перейти к контенту

Время прогрева двигателя


uborg

Рекомендуемые сообщения

А у дромовской весты мотор выпал. Если бы в нем был залит мотюль, точно бы на него свалили :)

Информативно, смешно, но ни разу не по делу.....греть двигатель надо, на северах особенно....

Изменено пользователем Vetalь
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 77
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

По поводу малых оборотов. Это чисто японская фича. Немцы после запуска держат обороты под тысячу, но не две как япы. Дизеля вообще держат стандартные 800, толи 900об что холодный, что горячий.

Один раз видел на гольфе 1100. На улице было -43

У немцев, в частности у VAG, маслонасос конструктивно поддерживает постоянное давление практически на любых оборотах. 3.5 бар - и хоть тресни... )))

Так что там крутить мотор на прогреве не обязательно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сам не сторонник излишне греть движок. Обычно, в относительно тёплое время дожидаюсь, когда обороты начнут падать и с 1600 снизятся до 1400. И тогда аккуратно еду, догреваюсь в движении. Хватает 1 км, чтобы окончательно прогреться.

Сейчас, зимой зачастую приходится счищать с машины снег. За это время обороты успевают упасть до 1000. Здесь уже меньше минуты после начала движения и стрелка температуры уже начинает двигаться от нуля вправо.

Изменено пользователем Ян
  • За 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...