Vetalь Опубликовано 7 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 7 Декабря 2017 (изменено) А у дромовской весты мотор выпал. Если бы в нем был залит мотюль, точно бы на него свалили :) Информативно, смешно, но ни разу не по делу.....греть двигатель надо, на северах особенно.... Изменено 7 Декабря 2017 пользователем Vetalь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 7 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 7 Декабря 2017 По поводу малых оборотов. Это чисто японская фича. Немцы после запуска держат обороты под тысячу, но не две как япы. Дизеля вообще держат стандартные 800, толи 900об что холодный, что горячий. Один раз видел на гольфе 1100. На улице было -43 У немцев, в частности у VAG, маслонасос конструктивно поддерживает постоянное давление практически на любых оборотах. 3.5 бар - и хоть тресни... ))) Так что там крутить мотор на прогреве не обязательно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ян Опубликовано 7 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 7 Декабря 2017 (изменено) Сам не сторонник излишне греть движок. Обычно, в относительно тёплое время дожидаюсь, когда обороты начнут падать и с 1600 снизятся до 1400. И тогда аккуратно еду, догреваюсь в движении. Хватает 1 км, чтобы окончательно прогреться. Сейчас, зимой зачастую приходится счищать с машины снег. За это время обороты успевают упасть до 1000. Здесь уже меньше минуты после начала движения и стрелка температуры уже начинает двигаться от нуля вправо. Изменено 7 Декабря 2017 пользователем Ян 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.