Андрей Сокол Опубликовано 3 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2015 Лопнул болт натяжителя ГРМ, у кого было такое? Из за чего? Загнуло 10 клапанов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Lacky devil Опубликовано 3 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2015 (изменено) очевидная причина : -в методике замены - соблюдение сроков пробега не было , но бывает Изменено 3 Июня 2015 пользователем Lacky devil Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Андрей Сокол Опубликовано 3 Июня 2015 Автор Поделиться Опубликовано 3 Июня 2015 два года назад полностью менял ГРМ, прошел всего 25 тыщ. За ним всегда слежу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Lacky devil Опубликовано 3 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2015 ладно болт оборвало ...а сам ролик как ? заклинил ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 керя Опубликовано 3 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2015 (изменено) @Андрей Сокол, ,Если болт самого натяжителя,значит при затягивании не пользовались динамометрическим ключом,перетянули.Посмотреть на сам слом болта,весь слом свежий или начало было положено ранее. Изменено 3 Июня 2015 пользователем керя 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Андрей Сокол Опубликовано 4 Июня 2015 Автор Поделиться Опубликовано 4 Июня 2015 слом свежий, без старых трещин, все ролики в порядке, в том числе и натяжитель. Если бы претянут был, то лопнул бы не через 2 два года это точно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Poputchik Опубликовано 4 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2015 слом свежий, без старых трещин, все ролики в порядке, в том числе и натяжитель. Если бы претянут был, то лопнул бы не через 2 два года это точно. Да не факт... Напряжение как бы накапливается... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Геннадий С. Опубликовано 4 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2015 Да не факт... Напряжение как бы накапливается... Это как? Что там за аккумулятор напряжения? ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Poputchik Опубликовано 4 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2015 Это как? Что там за аккумулятор напряжения? )))Честно говоря, сам плохо представляю, как это работает, потому и написал "как бы". Наверное, те, кто изучал сопромат объяснят правильнее. Смысл в том, что перетянутый болт вовсе не обязательно должен "крякнуть" сразу. Просто перетягивание резьбового соединения снижает срок его службы. Для того и существует динамометрический ключ, чтобы продлить ему жизнь. Может быть это и есть усталость металла.... Ну, как перегрев, после которого металл становится хрупким. Как-то так себе это представляю. Ведь не секрет, что разные вибрации могут раскручивать гайки, если они плохо затянуты и даже разрушать литье. Иначе зачем делают балансиры, балансирные валы, активные опоры и т.д... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Lacky devil Опубликовано 5 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2015 Это называется усталость металла . " выстрелить" она может в любой момент Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Андрей Сокол Опубликовано 7 Августа 2015 Автор Поделиться Опубликовано 7 Августа 2015 ладно болт оборвало ...а сам ролик как ? зак ролик как новый Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вопрос
Андрей Сокол
Лопнул болт натяжителя ГРМ, у кого было такое? Из за чего? Загнуло 10 клапанов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
10 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.