Андрей Сокол Опубликовано 3 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2015 Лопнул болт натяжителя ГРМ, у кого было такое? Из за чего? Загнуло 10 клапанов. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Lacky devil Опубликовано 3 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2015 (изменено) очевидная причина : -в методике замены - соблюдение сроков пробега не было , но бывает Изменено 3 Июня 2015 пользователем Lacky devil Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Андрей Сокол Опубликовано 3 Июня 2015 Автор Поделиться Опубликовано 3 Июня 2015 два года назад полностью менял ГРМ, прошел всего 25 тыщ. За ним всегда слежу. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Lacky devil Опубликовано 3 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2015 ладно болт оборвало ...а сам ролик как ? заклинил ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 керя Опубликовано 3 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2015 (изменено) @Андрей Сокол, ,Если болт самого натяжителя,значит при затягивании не пользовались динамометрическим ключом,перетянули.Посмотреть на сам слом болта,весь слом свежий или начало было положено ранее. Изменено 3 Июня 2015 пользователем керя 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Андрей Сокол Опубликовано 4 Июня 2015 Автор Поделиться Опубликовано 4 Июня 2015 слом свежий, без старых трещин, все ролики в порядке, в том числе и натяжитель. Если бы претянут был, то лопнул бы не через 2 два года это точно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Poputchik Опубликовано 4 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2015 слом свежий, без старых трещин, все ролики в порядке, в том числе и натяжитель. Если бы претянут был, то лопнул бы не через 2 два года это точно. Да не факт... Напряжение как бы накапливается... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Геннадий С. Опубликовано 4 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2015 Да не факт... Напряжение как бы накапливается... Это как? Что там за аккумулятор напряжения? ))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Poputchik Опубликовано 4 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2015 Это как? Что там за аккумулятор напряжения? )))Честно говоря, сам плохо представляю, как это работает, потому и написал "как бы". Наверное, те, кто изучал сопромат объяснят правильнее. Смысл в том, что перетянутый болт вовсе не обязательно должен "крякнуть" сразу. Просто перетягивание резьбового соединения снижает срок его службы. Для того и существует динамометрический ключ, чтобы продлить ему жизнь. Может быть это и есть усталость металла.... Ну, как перегрев, после которого металл становится хрупким. Как-то так себе это представляю. Ведь не секрет, что разные вибрации могут раскручивать гайки, если они плохо затянуты и даже разрушать литье. Иначе зачем делают балансиры, балансирные валы, активные опоры и т.д... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Lacky devil Опубликовано 5 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2015 Это называется усталость металла . " выстрелить" она может в любой момент Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Андрей Сокол Опубликовано 7 Августа 2015 Автор Поделиться Опубликовано 7 Августа 2015 ладно болт оборвало ...а сам ролик как ? зак ролик как новый Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вопрос
Андрей Сокол
Лопнул болт натяжителя ГРМ, у кого было такое? Из за чего? Загнуло 10 клапанов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
10 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти