Перейти к контенту
  • 0

Ищу турбину на SH9


Alex 63

Вопрос

Всем привет! Развалилась турбина на пробеге 95000 км. Как-бы рано по пробегу ей на покой. В чем причина пока не разбирался. Форь  SH9 2010 г.в. двиг EJ25. Оригинал стоит совсем не дешево. Может кто подскажет альтернативу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

а зачем авто не гарантийное ? при таком пробеге

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

возраст...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

тупанул

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

Может кто подскажет альтернативу?

альтернативы в барахолках, новую стоковую турбину покупают только.... непонятные мне люди.

альтернативы стоят от ~10-15т.р. за новый китай или б\у сток до 70т.е. за огого какой Гаретт.

еще можно вытащить из дохлой обе крыльчатки, пережать шланг с вестгейта на соленойд и радоваться атмосферной машине.

цель?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

альтернативы в барахолках, новую стоковую турбину покупают только.... непонятные мне люди.

альтернативы стоят от ~10-15т.р. за новый китай или б\у сток до 70т.е. за огого какой Гаретт.

еще можно вытащить из дохлой обе крыльчатки, пережать шланг с вестгейта на соленойд и радоваться атмосферной машине.

цель?

Цель ездить и не переживать!

Предлагают турбину б/у с sg9 недорого. Перекрутить холодную часть. Подскажите кто разбирается, получится?

post-4262-0-23911000-1434553729_thumb.jpg

post-4262-0-82817100-1434553737_thumb.jpg

post-4262-0-36540100-1434553745_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Купить какой нибудь заге 05-16, прошиться и радоваться.

 

Игорь полную хрень написал по всем позициям, без обид.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Цель ездить и не переживать!

Предлагают турбину б/у с sg9 недорого. Перекрутить холодную часть. Подскажите кто разбирается, получится?

А чем плоха холодная часть от турбокомпрессора с СГ? На кулер хобот другой? 

А горячие части у них абсолютно одинаковые? 

Купить какой нибудь заге 05-16, прошиться и радоваться.

 

Игорь полную хрень написал по всем позициям, без обид.

Почему хрень-то?

Ставить новую на б/у мотор как-то жалко... вполне можно подобрать не сильно ушатанное... 

По ценам все примерно так и есть, наверное,... со скидкой на скачки валютные...

Ну, на счет превращения в атмосферник действительно вопрос. Не уверен, что будет работать без перешива мозга... :)

Изменено пользователем Poputchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А чем плоха холодная часть от турбокомпрессора с СГ? На кулер хобот другой? 

А горячие части у них абсолютно одинаковые? 

 

Почему хрень-то?

Ставить новую на б/у мотор как-то жалко... вполне можно подобрать не сильно ушатанное... 

По ценам все примерно так и есть, наверное,... со скидкой на скачки валютные...

Ну, на счет превращения в атмосферник действительно вопрос. Не уверен, что будет работать без перешива мозга... :)

Хрень, потому что:

1) новую покупают непонятные ему люди. Что тут непонятного? Я покупал новую стоковую для ыдишена вф52, но для ХТ это было тюнингом. Новая оригинальная вещь есть новая оригинальная вещь. Я понимаю что нет у него денег, но нафига это выставлять таким образом? Кто то же может себе купить новую? И это не беда того кто может, а беда того кто не может.. Куча народу покупают новые вещи, а не только со свалки. В общем странное какое то мышление.

2) Нового приличного Китая за 10-15тыс нету уже ооочень давно. Как и "ого-го какого Гарретта" за 70. Хотя смотря что под этим понимать.. Б/у сток можно поискать, но состояние его неизвестно.

3) Способ заглушить турбину тоже не жизнеспособный. Причем совершенно. Человек не понимает о чем пишет.

Вот собственно поэтому и хрень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

Предлагают турбину б/у с sg9 недорого. Перекрутить холодную часть.

конечно хороший вариант, только узнай кто в городе может нормально сделать, отцентровать и т.д. и лучше привези ему эту турбину и покажи, перед покупкой.

и поменьше слушай знатоков, которые в итоге и читать-то неумеют, не только что-то делать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Хрень, потому что:

1) новую покупают непонятные ему люди. Что тут непонятного? Я покупал новую стоковую для ыдишена вф52, но для ХТ это было тюнингом. Новая оригинальная вещь есть новая оригинальная вещь. Я понимаю что нет у него денег, но нафига это выставлять таким образом? Кто то же может себе купить новую? И это не беда того кто может, а беда того кто не может.. Куча народу покупают новые вещи, а не только со свалки. В общем странное какое то мышление.

2) Нового приличного Китая за 10-15тыс нету уже ооочень давно. Как и "ого-го какого Гарретта" за 70. Хотя смотря что под этим понимать.. Б/у сток можно поискать, но состояние его неизвестно.

3) Способ заглушить турбину тоже не жизнеспособный. Причем совершенно. Человек не понимает о чем пишет.

Вот собственно поэтому и хрень.

Ладно, первый пункт - это вопрос подхода. Я бы тоже не стал покупать новый сток на сток же мотор с пробегом 100... взял бы б/у с пробегом тысяч 15-20... до переборки бы хватило с запасом  :)

(Кстати, а моя-то турбинка старая с Копченого где? Надо под стулом в гараже глянуть... :D если не отдал...) 

Ценники скачут, то верно. Года полтора назад 65тыс. руб. стоил Гарретт 3071GTХ с горячкой Тиал (это точно!)... сейчас не знаю. Думаю, маленького гарика в штатное место можно взять за похожие деньги...За Китай и тогда не знал...

Ну, третий пункт просто как иллюстрация пошел, для подсветки ширины диапазона возможных целей автора темы, так сказать... :D

Вы, ребята, оба отличаетесь иногда резкостью суждений  :acute:

Ладно, это лирика...

 

А вот на месте Александра, я бы для начала озаботился причиной безвременной кончины почившего турбокомпрессора... ибо ресурс его может оказаться сопоставим с ресурсом мотора... и тогда, возможно, думать надо про другое...

От чего мрут ТК?

1. От перегрева по выхлопу (значит, либо топливо плохое/не соответствует, либо зажигание/настройки гуляют... не туда). И как вы думаете при этом чувствуют себя поршневая, клапана, прокладки и т.д.?

2. От перегрева по маслу (ну, мотор без масла... понятно...)

3. От кривых рук...

Дальше можно продолжить, наверное...

В любом случае, вопрос причины поломки ТК, как и состояния мотора, остается открытым... :pardon:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А чем плоха холодная часть от турбокомпрессора с СГ? На кулер хобот другой? 

А горячие части у них абсолютно одинаковые? 

 

Да вроде к кулеру не подойдет, а про чугунину не скажу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Да вроде к кулеру не подойдет, а про чугунину не скажу.

Это я к тому написал, что если есть еще какая-то разница, то настраивать придется...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

конечно хороший вариант, только узнай кто в городе может нормально сделать, отцентровать и т.д. и лучше привези ему эту турбину и покажи, перед покупкой.

и поменьше слушай знатоков, которые в итоге и читать-то неумеют, не только что-то делать...

У официалов договорился сделать. Они и посоветовали

Ладно, первый пункт - это вопрос подхода. Я бы тоже не стал покупать новый сток на сток же мотор с пробегом 100... взял бы б/у с пробегом тысяч 15-20... до переборки бы хватило с запасом  :)

(Кстати, а моя-то турбинка старая с Копченого где? Надо под стулом в гараже глянуть... :D если не отдал...) 

Ценники скачут, то верно. Года полтора назад 65тыс. руб. стоил Гарретт 3071GTХ с горячкой Тиал (это точно!)... сейчас не знаю. Думаю, маленького гарика в штатное место можно взять за похожие деньги...За Китай и тогда не знал...

Ну, третий пункт просто как иллюстрация пошел, для подсветки ширины диапазона возможных целей автора темы, так сказать... :D

Вы, ребята, оба отличаетесь иногда резкостью суждений  :acute:

Ладно, это лирика...

 

А вот на месте Александра, я бы для начала озаботился причиной безвременной кончины почившего турбокомпрессора... ибо ресурс его может оказаться сопоставим с ресурсом мотора... и тогда, возможно, думать надо про другое...

От чего мрут ТК?

1. От перегрева по выхлопу (значит, либо топливо плохое/не соответствует, либо зажигание/настройки гуляют... не туда). И как вы думаете при этом чувствуют себя поршневая, клапана, прокладки и т.д.?

2. От перегрева по маслу (ну, мотор без масла... понятно...)

3. От кривых рук...

Дальше можно продолжить, наверное...

В любом случае, вопрос причины поломки ТК, как и состояния мотора, остается открытым... :pardon:

Если ничего не напутал, сегодня предложили мне тд05 g20 Тайвань за 57000руб плюс прошивка 12-14т.р

А вот от чего она померла, это вопрос. Заправлюсь все врем на одной заправке роснефть. Масло в норме. Под капот никто ни разу не лазил кроме как жидкости менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ладно, первый пункт - это вопрос подхода. Я бы тоже не стал покупать новый сток на сток же мотор с пробегом 100... взял бы б/у с пробегом тысяч 15-20... до переборки бы хватило с запасом  :)

(Кстати, а моя-то турбинка старая с Копченого где? Надо под стулом в гараже глянуть... :D если не отдал...) 

Ценники скачут, то верно. Года полтора назад 65тыс. руб. стоил Гарретт 3071GTХ с горячкой Тиал (это точно!)... сейчас не знаю. Думаю, маленького гарика в штатное место можно взять за похожие деньги...За Китай и тогда не знал...

Ну, третий пункт просто как иллюстрация пошел, для подсветки ширины диапазона возможных целей автора темы, так сказать... :D

Вы, ребята, оба отличаетесь иногда резкостью суждений  :acute:

Ладно, это лирика...

 

А вот на месте Александра, я бы для начала озаботился причиной безвременной кончины почившего турбокомпрессора... ибо ресурс его может оказаться сопоставим с ресурсом мотора... и тогда, возможно, думать надо про другое...

От чего мрут ТК?

1. От перегрева по выхлопу (значит, либо топливо плохое/не соответствует, либо зажигание/настройки гуляют... не туда). И как вы думаете при этом чувствуют себя поршневая, клапана, прокладки и т.д.?

2. От перегрева по маслу (ну, мотор без масла... понятно...)

3. От кривых рук...

Дальше можно продолжить, наверное...

В любом случае, вопрос причины поломки ТК, как и состояния мотора, остается открытым... :pardon:

Друже, до переборки можно проехать еще сотню если мотор живой. И за это время несколько раз попасть с бэушными турбинами тыщ так на 30+ работы. Согласен?))

По ценам просто поверь мне. Кстати вф52 я покупал за 44тыра (в то время) Вроде не смертельно, и новый оригинал. Человек ездит, радуется. Радовался бы он, поставь я туда не пойми что с помойки? Вряд ли.. Мы ведь не знаем реальных пробегов б/у тюнинга. Сейчас все стало заметно дороже, сам знаешь.

По поводу анализа причины смерти ткр, полностью согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

У официалов договорился сделать. Они и посоветовали

Лично у меня официалы вызывают стойкую антипатию... ибо барыги... через ..дцать км ляжет мотор/новый ТК (не дай Бог, конечно) - они скажут "ты диагностику не заказывал, давай теперь мотор менять"...

Друже, до переборки можно проехать еще сотню если мотор живой. И за это время несколько раз попасть с бэушными турбинами тыщ так на 30+ работы. Согласен?))

 

Согласен. В идеале надо проверить или брать у надежного человека.

Опять-таки, не понятно, что автор собирается дальше с машиной делать... может под продажу. И какой бюджет у него...

 

Если ничего не напутал, сегодня предложили мне тд05 g20 Тайвань за 57000руб плюс прошивка 12-14т.р

А вот от чего она померла, это вопрос. Заправлюсь все врем на одной заправке роснефть. Масло в норме. Под капот никто ни разу не лазил кроме как жидкости менять.

Выясни причину, не поленись. Этот Тайвань здоровый-то мотор порвать может.

Слишком уж большой под стоковую мощность... как бы низы на нем не потерять.

По хорошему к нему топливный насос бы... и даунпайп толстый... без ката... (кстати, живые катализатор/лямбды?)

Роснефть, на мой взгляд, не лучший выбор.... единственная осталась крупная компания, которая не стесняется гнать бенз Евро 4... (зато какая хорошая зарплата у Сечина  :D )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Лично у меня официалы вызывают стойкую антипатию... ибо барыги... через ..дцать км ляжет мотор/новый ТК (не дай Бог, конечно) - они скажут "ты диагностику не заказывал, давай теперь мотор менять"...

Согласен. В идеале надо проверить или брать у надежного человека.

Опять-таки, не понятно, что автор собирается дальше с машиной делать... может под продажу. И какой бюджет у него...

Этотого официала лично знаю уже довольно давно. Еще в 2007 первого форя у них покупал. Но есть еще толковый моторист у нас в Самаре. Машину думал продавать через 3-6 мес. Ну а бюджет.... бюджет есть, вопрос целесообразности. И новый ТК ставить смысла нет и б/у на сколько хватит не понятно. Очень не хочется еще раз турбину менять. Да и на машине жены как-то не очень нравится))

Скажите лучше какую диагностику сделать что-бы определить причину и состояние ДВС?

Изменено пользователем Alex 63
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Этотого официала лично знаю уже довольно давно. Еще в 2007 первого форя у них покупал. Но есть еще толковый моторист у нас в Самаре. Машину думал продавать через 3-6 мес. Ну а бюджет.... бюджет есть, вопрос целесообразности. И новый ТК ставить смысла нет и б/у на сколько хватит не понятно. Очень не хочется еще раз турбину менять. Да и на машине жены как-то не очень нравится))

Скажите лучше какую диагностику сделать что-бы определить причину и состояние ДВС?

Да какую? Снять показания с лямбды, проверить  подачу охлаждайки... маслоподачу...может фильтрик  забился (если есть)... сеточка такая...02-103-07.pdf

Ну, а когда понятно будет, почему умер ТК, станет ясно, нужна ли мотору диагностика...

Он как накрылся-то? Может специалист сможет определить, если его увидит/разберет?

Есть у вас конторы, которые турбокомпрессорами занимаются (продажа/восстановление)? Должны быть. Обратись к ним. Там узкие специалисты. У них и восстановленный агрегат взять можно обычно. Причем с гарантией какой-никакой... Или свой восстановить...

Делал так еще на Волге, когда один "официал" мне масляный краник перекрыл  :facepalm:

Изменено пользователем Poputchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Да какую? Снять показания с лямбды, проверить  подачу охлаждайки... маслоподачу...может фильтрик  забился (если есть)... сеточка такая...http://www.club-forester.ru/public/style_images/master/attachicon.gif02-103-07.pdf

Ну, а когда понятно будет, почему умер ТК, станет ясно, нужна ли мотору диагностика...

Он как накрылся-то? Может специалист сможет определить, если его увидит/разберет?

Есть у вас конторы, которые турбокомпрессорами занимаются (продажа/восстановление)? Должны быть. Обратись к ним. Там узкие специалисты. У них и восстановленный агрегат взять можно обычно. Причем с гарантией какой-никакой... Или свой восстановить...

Делал так еще на Волге, когда один "официал" мне масляный краник перекрыл  :facepalm:

Ехал по трассе, Турбина начала посвистывать при обгоне когда газу поддавал. Когда остановился газ нажал, обороты поднимаются до 3000, небольшой хлопок и как буд-то ограничитель срабатывает, обороты практически не увеличиваются. И перевод чести стал появлятся металлический звук.

Есть у вас конторы, которые турбокомпрессорами занимаются (продажа/восстановление)? Должны быть. Обратись к ним. Там узкие специалисты. У них и восстановленный агрегат взять можно обычно. Причем с гарантией какой-никакой... Или свой восстановить...

Делал так еще на Волге, когда один "официал" мне масляный краник перекрыл  :facepalm:

Контора есть но отзывы разные. Кто говорит на мазде мпс и на ауди q5 ремонтировали и все ок, а есть и плохие отзывы. Да и я сам года 4 назад возил им турбины от КАМАЗа. Так они и 200км не проехали.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

. И перевод чести стал появлятся металлический звук.

До этого момента понятно  :D

Похоже, что лопнул вал картриджа. (До определенных оборотов есть зацеп, потом пропадает. По идее дальше мотор должен как бы захебываться.)

Если это так - значит смотри маслоподачу. Но, сам понимаешь, мы тут не экстрасенсы...

Контора есть но отзывы разные. Кто говорит на мазде мпс и на ауди q5 ремонтировали и все ок, а есть и плохие отзывы. Да и я сам года 4 назад возил им турбины от КАМАЗа. Так они и 200км не проехали.

Одна что ли контора?

В любом случае, тебе причина нужна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

До этого момента понятно  :D

*переодически))) это автоподстановщик намудрил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Отговорили человека бу брать... А у меня как раз сток с sh9 валяется без дела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Отговорили человека бу брать... А у меня как раз сток с sh9 валяется без дела.

Нет не отговорили! Ваш замляк ИЛЬЯ 004 уже предложил мне стоковый ТК с пробегом 50000км. Но на всякий случай пришлите Ваш тел и цену в личку. Вдруг этой турбины на долго не хватит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Блин, надо в гараж ехать срочно!  :D

Вдруг завалялся турбокомпрессор с СГ... не болт-он, конечно, но зато пробег 15 тысяч...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Блин, надо в гараж ехать срочно!  :D

Вдруг завалялся турбокомпрессор с СГ... не болт-он, конечно, но зато пробег 15 тысяч...

Не-не не ехай!)) Та турбина с SH9

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Не-не не ехай!)) Та турбина с SH9

Надо! Если я про нее забыл - по-любому продавать надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...