Перейти к контенту

Межсервисный интервал Forester 2009


SONY

Рекомендуемые сообщения

Был у диллера. сказали межсервисный на турбоверсии 15 тык. км. Я раздвинул шары и улыбнулся...подумав что манагеры очумели. Это правда или фантастика ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нефигасе.. у меня просто был фронтера дизель турбированный, так там 10 тык, а еще лучше 7 тык.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну я бы не стал 15тыков на турбе катать на одном масле, остальное то ладно....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  LuSS писал(а):

Ну я бы не стал 15тыков на турбе катать на одном масле, остальное то ладно....

я думаю вполне можно и через 15 менять масло, иначе бы такой интервал япы не сделали, но длясамоуспокоения менять буду через 7,5
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

mike-ltd, когда на эту тему я общался с сервисменами официалов , сказали следующее - по хорошему надо 7500, но если мы такое сделаем, то машина сразу для массовго покупателя становится слишком дорогой в обслуге. Поэтому вынуждены делать как у всех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меняю через 7.5т, масло, оба фильтра. По сравнению с расходами на бензус (98 уже 32.50р) считаю вполне приемлемо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хм, понял, лучше менять - чем не менять :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Гости
  SONY писал(а):

Хм, понял, лучше менять - чем не менять :-)

На своем притопить люблю, 15 тыс - нормально держит, только периодически проверять уровень надо
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Pro писал(а):

На своем притопить люблю, 15 тыс - нормально держит, только периодически проверять уровень надо

+1 На атмо импре тож менял через 15 тыкоф - 74 т.км отъездил полет нормальный, сегодня как раз на ней на работу и приехал :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну атмо то это поянтное дело.. турбо несолько другое

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  SONY писал(а):

Ну атмо то это поянтное дело.. турбо несолько другое

некоторые и на атмо меняет на 7,5 :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да ну нафиг на атмо менять в 7.5, 10 еще куда не шло

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В сервисе манагер говорит что это извращенство, что менять надо после 10-12 тыков. Тут же мастер-слесарь утверждает что не более 7500-8000тыков, а если пуляешь часто , то лучше на 5000.Даже по ощущениям после замены (в этот раз 7500 откатал) машинк бодрее поехала, 15 много...Но если машину на год-два купил, а потом слить её, то можно и в 20менять ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  SONY писал(а):

Да ну нафиг на атмо менять в 7.5, 10 еще куда не шло

У меня атмо и я тоже буду менять через 10 тык
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поменял на первой десятке мотюль 5на40 8100,движок сказал спасибо-6500 влегкую(еще могу-топи)с бензусом померится сложнее-нужно сопровождать с завода.мастер приемщик промолчал(морда лица у мня доверчивая)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...