Jump to content

Один день с Ауди Q3


KRAPIVA
 Share
Followers 0

Recommended Posts

Забрал у дочки ее Ауди на денек. А то, стыдно сказать, купили машину, а я в ней даже не проехался ни разу.

Движок 2 литра с турбиной. В нашем варианте 180 лс. Но возможностей для чипа предостаточно. Коробка робот 7 ступ. Реагирует моментально. Ручной режим не востребован. Полный привод с приоритетом на переднюю ось. Хальдекс 5,поколения. Но, все по порядку.

Машинка небольшая. База то от Фольксваген Гольф, только чуть повшыше. Клиренс 18 см. Для города нормально. Салон очень продуманный, как у всех Ауди. Удобные сидухи, правильный руль. Посадка табуреточная, внедорожная. Дело вкуса. Все органы управления на своих местах. В качестве экрана убираемый планшет. Функций немного. Вот например, уровень масла из салона не посмотреть. Приходится по старинке лезть под капот. Хорошо коннектится с телефоном. Дашка с него музыку слушает. Системы старт-стоп и авто ручник. Сама становится в пробках. Ногу на тормозе держать не надо. Баловство все это.

Руль очень легкий. По мне, так излишне. В городе великолепно, на трассе напрягает. Постоянно приходится подруливать. Машина очень верткая. Опять же, хорошо в городе, плохо на трассе. И в поворотах кренится. Закладывать виражи приходится с оглядкой.

Движок тянет прилично. По паспорту разгон до 100 7,6 с. Как у старого Турбо Форика с автоматом. Можно верить. Но педаль газа задемпфированна. Вроде давишь нормально, а она тупит. Чтобы поехала, надо газ продавить сильнее. В спорт режиме этой проблемы нет. Едет сразу и на все деньги. Турбо ямы нет. Турбина выходит на рабочий режим на 1800 оборотов. В отличие от Форя, где турбина нормально давила с 3 а то и с 3,5 тыс. Разгон равномерный.

Подвеска очень комфортная. Проглатывает и ямы и маленькие трещины. Хода подвески приличные. Отсюда и некоторая валкость в поворотах. На грунтовку выехать можно. На бездорожье не стоит.

Дочка в восторге. Очень хорошая городская машина для девочки. Мне не понравилось.

Edited by KRAPIVA
  • Upvote 4
Link to post
Share on other sites

Замечательный и честный отчёт! :rolleyes:

Link to post
Share on other sites

Спасибо! Я старался. Сравниваю с Фориком СГ 9 и с Ауди Аллроад А 4 кастом (280 лс и сделанная тормозная). Что еще? Расход 12 л по пробкам. Лучше чем у Форя. Так же как у меня, учитывая на 100 сил больше и больший вес.

Новая в салоне стоит 2150 в чуть более бедной комплектации. Но есть куча машин, купленных придурками в декабре, а сейчас выставленных на продажу. За мою хотели 1,5. Купил за 1,350. Да еще и кредит дали под 5,9% в рублях. Я отложенные на машину деньги в оборот вбросил, а оттуда они обратно очень плохо вытаскиваются. Но проценты по кредиту уже отбились за счет падения рубля.

Дочка от машины в восторге. А я нет. Видимо потому, что я не молоденькая девочка. Да и по трассе мне часто приходится ездить. Ну и некоторое непонимание. Дашка уверяет, что машина практически не реагирует на колейность, а мне кажется, что в колеях машину болтает. Не знаю кто прав.

Но вот то, что машина верткая, это факт. И Форик и моя Ауди сливают в одни ворота. А там еще и парктроник по кругу. В любую дырку можно влезть.

Попробую покататься на Шушаринге (кольцевая трасса). Посмотрим что получится. Ну и зимой на лед съездим. Если он будет. Пока о системе полного привода ничего сказать не могу. Зима покажет.

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites

Я тут тоже заморачиваюсь - на что Ярис дочери поменять!? :o  

Уже три года от ездила без замечаний и папиным лесником управляет уверенно, даже с прицепом!

Link to post
Share on other sites

У Дашки были Вольво S60 2,5 турбо 4х4, Турбо Форик и Ниссан Х трайл весь год. От Вольво не в восторге. Форик очень нравился, Ниссан отстой. От Ауди в восторге. Для девачки, самое оно.

Edited by KRAPIVA
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites

Я тут тоже заморачиваюсь - на что Ярис дочери поменять!? :o  

Уже три года от ездила без замечаний и папиным лесником управляет уверенно, даже с прицепом!

Я тут тоже заморачиваюсь - на что Ярис дочери поменять!? :o  

Уже три года от ездила без замечаний и папиным лесником управляет уверенно, даже с прицепом!

Может хв? Мне очень понравилась на тесте, жене хотел купить.
Link to post
Share on other sites

@KRAPIVA, поздравляю. Наконец-то у каждого своя машина ;) главное что Дарья довольна. Хотя о "машина для девочки" и "машина для мальчика" - я б поспорила ;)

О салоне еще скажи что-нить и о багажнике. Машина-эгоист или же есть шанс использовать не только для поездок из точки "А" в точку "В"

Link to post
Share on other sites

Может хв? Мне очень понравилась на тесте, жене хотел купить.

Может быть...

Link to post
Share on other sites

@KRAPIVA, поздравляю. Наконец-то у каждого своя машина ;) главное что Дарья довольна. Хотя о "машина для девочки" и "машина для мальчика" - я б поспорила ;)

О салоне еще скажи что-нить и о багажнике. Машина-эгоист или же есть шанс использовать не только для поездок из точки "А" в точку "В"

Салон очень комфортный для четверых. Небольшой, но очень разумно организованный. Багажник есть. До Форя, как до Китая раком. А с твоим Жипом и сравнивать нельзя. Но два мешка брюквы поместятся.
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites

@KRAPIVA, не вредничай, и спросила не сравнивая своего малыша ;) есть интерес у знакомой пары. Как раз недавно они озвучивали :) а я не сменю своего .. разве что только на нечто большее ;) ну нравится Ане так

 

И это... Борь, кстати, как по обслуге ауди? Ты ж свою обхаживаешь.. как по деньгам?

Повторюсь, не для себя спрашиваю :)

Link to post
Share on other sites

По обслуге. Делал ТО на свою и на Х-трайл. Масло, фильтры, свечи. На Х-трайл еще масло в заднем редукторе. На Ауди 11 тыс, на Ниссан 20.

По салону и комфорту. Так свяжись с Дашкой, она и покажет и расскажет. Если соберутся покупать, свяжи со мной. Посоветую хорошие варианты и обеспечу скидки.

Link to post
Share on other sites

Спасибо!!! Если соберутся,то конечно звякну! :)

Link to post
Share on other sites

Катал этот пепилац, компактный и городской. Тестировали на разгон, не ехал он на свои характеристики. Владелец тоже девочка, дочь знакомого. Ей нравится. Но до Форя аудюхи КУ3, далеко, по многим параметрам.

Edited by AlexLamp
Link to post
Share on other sites

Катал этот пепилац, компактный и городской. Тестировали на разгон, не ехал он на свои характеристики. Владелец тоже девочка, дочь знакомого. Ей нравится. Но до Форя аудюхи КУ3, далеко, по многим параметрам.

С разгоном. Так ставить в спорт режим надо. И педаль продавливать. Чтобы он поехал приноровиться надо. Параллельные старты не проводил, но по ощущениям, динамика с Турбо Форем на автомате очень близкая.

По каким параметрам КуДрайка лучше или хуже Форя? Опять же, какого? Давай конкретику, если сравнить получилось. Да и сравнивать я бы стал или со старым Форем, или с Пятнашкой. Но на ней и вовсе не ездил. Это к Матросу.

Link to post
Share on other sites

@KRAPIVA, Новый Ку, сравнивать лучше с новыми машинами.

Параметры:

1) багажник

2) Размер салона

3) Разгон с Турбо Форем.

4) Цена

Это быстро на вскидку.

Link to post
Share on other sites

@KRAPIVA, Новый Ку, сравнивать лучше с новыми машинами.

Параметры:

1) багажник

2) Размер салона

3) Разгон с Турбо Форем.

4) Цена

Это быстро на вскидку.

1. Багажник у Форика больше. Но и сам Форик больше. А на маленькой машине в городе удобнее.

2. Салон больше у Форя. Но в Ауди удобнее.

3. Разгон примерно одинаковый. Расход топлива меньше у Ауди.

4. Цена выше у Ауди. Значительно. Но и оборудование богаче.

 

5. Управляемость близкая. На льду надо сравнивать. Зима все по местам расставит.

6. Уровень комфорта, шумоизоляция лучше в Ауди.

7. Проходимость лучше у Форя. Значительно.

Link to post
Share on other sites

 

 

4. Цена выше у Ауди. Значительно. Но и оборудование богаче.
 

В чём богаче?


 

 

6. Уровень комфорта, шумоизоляция лучше в Ауди.

По комфорту не сказал бы. Дело индивидуальное. По мне КУ3 хуже.

Шумка, в той же "степи" . Если мало, но недорого можно сделать.

Link to post
Share on other sites

Ну и ладно. Я, собственно, никого за нее и не агитировал. Просто описал свои впечатления. Может кому интересно будет.

Link to post
Share on other sites

@KRAPIVA, Машинка неплохая, но маленькая и дорогая. Жене взял похожую, но не такую быструю и подешевле С4 Аиркросс ситроен. 

Link to post
Share on other sites

Ну так опиши свои впечатления. Вдруг кому интересно будет.

Link to post
Share on other sites

Я тут тоже заморачиваюсь - на что Ярис дочери поменять!? :o

 

на полноприводный Ярис - TOYOTA URBANCRUISER :)

Link to post
Share on other sites

подозреваю что на такие авто ценник на зч тот еще

Link to post
Share on other sites

Ну так опиши свои впечатления. Вдруг кому интересно будет.

Тема твоя и с другим названием. Но раз разрешаешь, скажу пару слов.

Машинка для женщины(не гонщицы) в самый раз. Ситроен С4 Аиркросс.(Крош) 4*4

Компактная, что удобно при парковке, особенно в мегаполисе. Двиго 150л.с. хватает для города, не сильно резвая на трассе. При  обгоне лучше пользоваться под рулевыми лепестками. Варик никак у Субару. Немного напрягает жужжанием. Но, говорят, что прошивается с евро 5 на евро 2 и тогда бежит лучше и меньше шумит( не пользуюсь, так как не видел реальных испытаний и машина на гарантии). Сделал полную шумку, антикор(машина белая).

В автосалоне подарили при покупки хорошую "голову" с навигацией Навител с пробками(удобно)+ сигналку с автозапуском+ сетку в багажник. ОД У-Сер.

Кресла с комбинируемой обшивкой. Очень удобно, так как "кожа" там где идёт трение( боковины, подголовники, верх спины, сзади), а остальное отличная ткань. Плюс от просто кожи, в том, что летом не жарко и не потеет тело, а зимой садишься и не холодно.

Материалы очень приятные, сборка японская, качественная.

Edited by AlexLamp
Link to post
Share on other sites

Чем он лучше ASX, если пишут, что дороже японца в базе тысяч на сто.

Link to post
Share on other sites

Чем он лучше ASX, если пишут, что дороже японца в базе тысяч на сто.

Только отделкой и опциями в салоне, ну и манерным внешним видом, собственно кузов и всё остальное одинаковое, ASX выпускается в USA с 2013 года.

У меня был полгода 1.8 CVT (140 л.с. 4х2) - вполне себе машинка.

С-4 не бывает моноприводом и моторы только 2.0 150 л.с. - вот и дороже.

на работе у супруги девица одна пытаеться "убить" Айркросс уже 4 года - не получается

toyota_urban_cruiser_2.jpg@bobs12, вот такую дочке

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...