Доброго всем дня. Двигатель EJ204, до отпуска разболтался шкив коленвала и разбило посадочное место на шпонку, после отпуска (2 месяца) приехал заменил шкив, при этом шпонку не стал менять, так как она была в порядке. Завел двигатель, и вижу и слышу, что он просто троит, с выхлопных конденсат просто валит, запах от выхлопа прям едкий, машина прогрелась, но ничего не изменилось, при этом обороты после прогрева очень сильно опустились примерно до 500, нажимаю на газ, но отклик не сразу происходит, после чего обороты повышаются, и где-то в районе катализатора с пассажирской правой стороны слышны хлопки или как пробивания, сбрасываю газ, и машина просто глохнет при успокоении. Кто сталкивался с такими симптомами и как их лечить ?
P.S. ошибок при этом никаких не вылазиет,при проверке сканером обд-2 тоже нет, НО при самодиагностике показывает следующие ошибки C0026, C0047, C0057.
Вопрос
Bibika
Доброго всем дня. Двигатель EJ204, до отпуска разболтался шкив коленвала и разбило посадочное место на шпонку, после отпуска (2 месяца) приехал заменил шкив, при этом шпонку не стал менять, так как она была в порядке. Завел двигатель, и вижу и слышу, что он просто троит, с выхлопных конденсат просто валит, запах от выхлопа прям едкий, машина прогрелась, но ничего не изменилось, при этом обороты после прогрева очень сильно опустились примерно до 500, нажимаю на газ, но отклик не сразу происходит, после чего обороты повышаются, и где-то в районе катализатора с пассажирской правой стороны слышны хлопки или как пробивания, сбрасываю газ, и машина просто глохнет при успокоении. Кто сталкивался с такими симптомами и как их лечить ?
P.S. ошибок при этом никаких не вылазиет,при проверке сканером обд-2 тоже нет, НО при самодиагностике показывает следующие ошибки C0026, C0047, C0057.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
42 ответа на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.