Перейти к контенту

Новенький иностранец -) нужен совет!


Paul_JJ

Рекомендуемые сообщения

 

 

Я мерил на рабочем двигателе. Есть еще вариант слить коробку и замерить сколько залито? Только мне сравнивать не с чем!

Так можно дойти до моразма.У меня стоит маслокулер на коробку,и уровень почти у верхней отметки.На заглушенном почти 2а уровня.Не парюсь и не мешаю коробке работать.100-150 гр + =,роли не сыграют.Головняк для себя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А по паспорту сколько должно быть залито именно в коробку???

 

Проехал ны выходных более 500 км, лампочка не горела. Возможные причины - потеплело - было +11с, второе - по трассе хорошая дорога, заметил как въехал в ужасную яму и в ту же секунду стала моргать лампочка коробки, склоняюсь что все таки где-то плохой контакт.

 

В четверг буду делать обслуживание и диагностику, посмотрим на результаты!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

А по паспорту сколько должно быть залито именно в коробку???

Литров 8.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ок. Спасибо.

 

Сегодня узнал прелести насоса от WRX -) бензин показывал что чуть выше E на сантиметр может, лампочка не моргала, как позже узнал (если брать из расчета что бак 60 литров) в баке было 7 литров. Нажал на газ, и мотор заглох посередине оживленной улицы -) гирлянда на приборной панели и хорошо что докатился до тротуара и было место где можно было остановиться, хоть там и ходят троллейбусы и вообще оживленная улица. В общем заправка была в 100 метрах от меня, повезло в этом плане.

 

Что меня удивило - никаких лампочек не моргало и потом все таки было выше уровня E... при этом мотор заглох, что очень плохо как для мотора, насоса, а возможно и свечей, вот как это понимать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

вот как это понимать?

Снимали приборку и стрелки.Установить точно трудновасто.

 

лампочка не моргала,
Лампы не моргают а загораются сразу и до конца.Смотри целостность ламп.

Не так уж всё и замечательно с покупкой в Англии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Не так уж всё и замечательно с покупкой в Англии.

Плюсану. Да и вообще б/у машинка, это кот в мешке.

Уверен в одном, у нас машины больше любят, чем где либо. И уход за ними намного лучше. И масло самое дорогое, и меняют часто. В Европе, а особенно в Америке жмутся и экономят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О машине заботились, мощность очень хорошая, ничего не гремит, стуков нет, ржавчина минимальна, подвеска как новая - плюсов очень много. Машину долго продавали - ездили на пустом баке когда показывали - отсюда помер насос, тот что поставили не от этой машины - вот поэтому так и произошло, он по форме меньше чем у Форестера, скорее бак у WRX не такой глубокий как у Форестера - отличия по дизайну, вот и получилось что почти пустой бак, а насос уже ниже не опускается... мое личное мнение по крайне мере.

 

Покупая машину я понимал что что-то все таки придется делать на что была отложена 1 тыс евро. Все таки 3 тыс евро за такую машину это совсем не дорого, учитывая ее пробег и его не отматывали, тут надо просто самому сесть и проехаться чем словесно что-то говорить. На машине проехали по Англии всего 30 тыс км, с 2007 года, все документы присутствуют, в том числе в каждом ТО не говорится о каких-либо поблемах, а ТО в Англии не покупные и жесткие и половина машин из Эстонии его не пройдут, а может и больше половины, т.к встречал машины которым 3 года и подвеска и тормоза убитые просто в хлам. Когда я жил в Англии я проезжал больше 20 тыс в год и то что на этой машине так мало ездили говорит о том что она была скорее коллекционная, чем основная машина.

 

Насчет ухода за машинами, в США на самом деле подход другой, в Англии намного строже ТО и хочешь не хочешь придется вкладываться, когда как в США во Флориде к примеру вообще нет ТО как такового - конечно зачем тогда вообще ее обслуживать??? Эта машина довольно редкая и уход за ней был, то что ее привезли из Японии по заказу и оплатили все регистрационные волокиты уже говорит о многом.

 

Лампочка коробки 100% начинает моргает после того как я попадаю в хорошую такую яму по дороге, коих в Таллине просто пруд пруди, при езде по нормальной дороге (не отличной, а нормальной времен СССР), проблем уже не наблюдается, я думаю это какой-то контакт и даже не в коробке, но это покажет диагностика что именно. Если бы я ездил на ней в Англии то даже и не узнал бы про эту лампочку, там нет ям... Теперь я понял почему она стала в первый раз моргать в Латвии и не моргала больше 1000 км по Англии, Голландии и Германии... ДОРОГИ...

 

Сейчас новые машины это кот в мешке! За ту сумму сколько стоит такой же новый форестер я лучше этот поремонтирую раз так 50....  И что самое интересное то что через 10 лет новый форестер который сейчас скорее всего развалится (стоит лишь упомянуть про новые дизели от Субару и как часто они летят) и стоить будет где-то 20% от первичной стоимости, а мой раритет только подрожает в цене, при условии что я буду поддерживать ее в хорошем состоянии, из-за того что машина реально редкая...

 

Насчет ухода за машинами, масло хорошее - это скорее необходимость из-за зим, лить самое дешевое не заведется зимой. Зимы дают износ двигателю при старте, где-то читал один запуск на холодную где около -20с равносилен 500 км пробега, в Англии температура не опускается ниже нуля и не подымается выше 25с, вот это я считаю идеальные условия для машины.

 

Зато могу огорчить бензин в России хуже некуда, а от него поломок думаю не мне вам говорить сколько и какие бывают и каждая заправка так и хочет тем или иным образом на**ать своих покупателей...


Все косяки которые сейчас из-за того что на ней мало ездили, но если бы ездили много пробег был бы уже за 300 тыс км и мне такая машина будет не нужна уже....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Машину долго продавали - ездили на пустом баке когда показывали - отсюда помер насос

Ну вот , разве это уход? У меня вообще не бывает меньше полбака. Как только полбака стало стразу лью тридцатку. А буржуи жмутся)))


 

 

Зато могу огорчить бензин в России хуже некуда, а от него поломок думаю не мне вам говорить сколько и какие бывают и каждая заправка так и хочет тем или иным образом на**ать своих покупателей...

да ладно ))))  На моём веку в СССР у меня жигулей было не одна. Так пробеги от 170 тыс и все отлично. А давнишняя копейка вообще 370 тыс прошла без ремонта. И была продана. Масло не расходовала после этого пробега. Правда мотор я сам собирал , все зазоры подгонял на валу и кольцах. Да везде под конгтролем сборка была.


 

 

Лампочка коробки 100% начинает моргает после того как я попадаю в хорошую такую яму по дороге, коих в Таллине просто пруд пруди

Сочуствую. В Воронеже уже давно такая проблема не стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Россия - это очень большая страна, в разных регионах по разному, в Екатеринбурге к примеру дороги все убитые, хуже чем в Таллине, в Сыктывкаре еще хуже. В Питере тоже не самые лучшие. Ни коем образом не защищаю дороги в Таллине - это полное раздолбайство тут.

 

Машины которые были сделаны под этот бензин, еще в СССР были очень надежные, более современные и инжекторные куда более привередливые к бензину, опять же есть регионы где бензин ужасного качества, возьмите Питер к примеру, отзывов негативных очень много. И опять же я не говорю что в Таллине он гораздо лучше -)

 

Да это считается уход если продают с пустым баком - сам так делал - когда бензин стоит по 150-200 рублей за литр начинаешь понимать что продажа машины с пустым баком приносит экономию... Хоть сейчас он и упал в цене, но ненамного -)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос по теме, раз уж о бензине заговорили, какие фильтры топливные вы ставите на свои Форестеры? я так понимаю что не оригинальные, учитывая их ценники?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос по теме, раз уж о бензине заговорили, какие фильтры топливные вы ставите на свои Форестеры? я так понимаю что не оригинальные, учитывая их ценники?

Не поверишь, но не только фильтры , а всё остальное только оригинал. Не всё, забыл, салонниые ставлю не оригинал. А уж топливные и в голову не пришло ставить другие.Только оригинал. Хотя на SH ещё не ставил, пробег 80 тыс пока, а вот на SG как раз ставил оригинал.

Хотя если продолжить дальше, масло в мотор неоригинал,тормозуху неоригинал,антифриз неоригинал. Лампочки в стоп или поворот неоригинал)))

Изменено пользователем Данцер
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На SG , если не ошибаюсь, от десятки можно топливный насос поставить ;)

Во всяком случае, на свой Аутбек я ставил, больше 100тыс.км. проехал и не зажжужжжжжал)))))) на атмо пойдет, на турбу точно не хватит производительности :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Уралец, мы про фильтр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Уралец, мы про фильтр.

Да?)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

-) Про топливный насос было тоже! Но все таки фильтр я хочу поставить не оригинальный, не вижу смысла платить 40 евро за фильтр, лучше я за эти деньги заменю 4 фильтра от другого производителя. Оригинал это конечно хорошо, но опять же не всегда. Скажем тормозные колодки можно найти гораздо лучше не оригинальные -) А вообще вы пробовали не оригинальные топливные фильтры?

 

Сегодня прошустрили механики всю машину, из всех проблем один клип потерялся от защиты двигателя, и 3 резинки (или как тут принято называть сайлентблоки), сзади рекомендовано заменить, собственно и все - вот все проблемы. Ошибку этой мигающей лампочки коробки они так и не смогли воспроизвести и сегодня она вообще не мигала... Фильтра для коробки мы тоже не нашли, что обидно -((( Что сказать не плохо для 19 летней машины с заводской подвеской -)

 

Зато сегодня разочаровался в местных дилерах Субару, мало того что искали масло пол часа, я уже уехал т.к. были дела, приехал через 4 часа - приносят мне 10-ти литровую канистру он вообще неизвестно какого масла и говорят что в ней 3 литра для диффиринциалов (это за 15 евро литр), я говорю мол откуда я знаю что вы туда вообще залили? он говорит что с бочки сливали поэтому так долго, далее приносит мне 7 бутылок какой-то швейцарской конторы масло, я говорю а что это? - мне в ответ масло для коробки...... Я говорю а где надпись что Субару? я же такое могу в магазине купить? - Они говорят что есть только такое... Полное разочаровние в общем.... Сказал что не буду ничего у них покупать, т.к. нет ничего оригинального, придется искать достойную замену. На дефирициалы думаю взять вот такое вот - оно очень долго служит и не нуждается в замене - http://www.opieoils.co.uk/pdfs/millersoils/CRX-LS-75w140-NT.pdf

т.к. всего 2 литра, можно потратится думаю.

 

А вот для коробки так пока и не решил что брать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

А вот для коробки так пока и не решил что брать.

Павел,ну нет в Субаровском 4х ступе нанотехнологий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А при чем тут что нет? просто хорошие жидкости дольше служат и там одни плюсы только будут по всем характеристикам, особенно в зимнее время! Тут дело в том что залить дорогое масло и забыть про него лет на 5, оно расчитано на огромные перегрузки которые наши машины не видят, поэтому долго прослужит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А при чем тут что нет? просто хорошие жидкости дольше служат и там одни плюсы только будут по всем характеристикам, особенно в зимнее время! Тут дело в том что залить дорогое масло и забыть про него лет на 5, оно расчитано на огромные перегрузки которые наши машины не видят, поэтому долго прослужит.

На мой взгляд ошибочное суждение. Любое масло загрязнается и изнашивается пакет присадок. Почему не залить идемитцу , вместо оригинала ? Чуть дешевле, по сути тоже самое. о менять вовремя . а не через 5 лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Найдите мне Идмитсу в Эстонии пожалуйста? Но чисто теоритически если его шлют почтой по России, то я бы тоже мог бы его купить и заказать, т.к. есть и друзья и родственники в России.

 

Я не имел ввиду масло для коробки, имелось ввиду 2 литра для Дифферинциалов и по моему 2 литра не так много, хорошее масло будет долго изнашиваться, может 3-5 лет, если оно было спроэктировано для сильных нагрузок и их не получает, все конечно же зависит от пробега, но у меня он не такой большой. Полная синтетика (Ester based) служит гораздо дольше чем не полноценная синтетика или минеральные масла.


Как менять лампочку в подсветке номеров?

 

Из минусов пока только фары в дождь, но думаю лапочки стоит заменить! Лампочка коробки пропала и не появлялась уже несколько дней (и слава богу), после того как механики пытались найти где-же плохой контакт под машиной -)

 

Из плохих новостей, залил "98" бензин в Нарве и пожалел, мощность упала и через 50 км при обгоне загорелся check engine... Statoil разочаровал и это за 1.10 евро за литр... Больше в Нарве покупать бензин не буду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насколько я понимаю Идемитсу - это и есть оригинальное масло -) Но увы в продаже тут нигде его не нашел... Вот и мучаюсь с выбором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Офигенная коллекционная машина. Сто пудов переживает более свежие.. Куда уж новым "котам в мешке" против 20ти летнего криворукого утиля.

Изменено пользователем Rus-tam
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хахаха -) ничего прорвусь! и не такое видал! к правому рулю я привык кстати для меня это только плюс, а насчет пережить новые, ну посмотрим - время покажет!


Самое главное что мне нравится как и машина так и водить ее, увы более новые форестеры не такие, а самые новые вообще как Крузаки, такие гробы блин...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Офигенная коллекционная машина. Сто пудов переживает более свежие.. Куда уж новым "котам в мешке" против 20ти летнего криворукого утиля.

Тут надо просто сесть и проехаться самому, а по другому не понять -)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Офигенная коллекционная машина. Сто пудов переживает более свежие.. Куда уж новым "котам в мешке" против 20ти летнего криворукого утиля.

Рустам, ну, всё таки у субар тех годов есть свой шарм, как бы там ни было ))) И если попался аппарат тех лет, но в хорошем состоянии - это реально здорово! Под хорошим состоянием я предполагаю, что в него, для нормальной эксплуатации надо вложить не больше 50000 )))) никакой электроники, есп вцд и тд ))) конечно, он будет ломаться, конечно, будет требовать ухода, но, по содержанию и цене - сравнить новое авто и старого форя - думаю форь выйграет... Если не "конченый" вариант попался...

Но, судя по всему, не так уж радужно всё обстоит с обслуживанием авто в европе... Да и про подвеску "20 лет всё ок" тоже спорно, насколько я слышал, те же амортики могут не течь, но после определенного срока просто теряют свои характеристики... плюс когда машина стояла долго - что и где там закисло - тоже не ясно. Ну, да это поправимо, в общем и целом))

Павел, поздравляю, хочется верить что радости будет больше, чем геморроя )))) Мне вот мой форик, конца 2007 года выпуска, иногда кажется "старичком", аааааа сейчас всё сломается и развалится.... Но ничего, раз в пару месяцев на пару минут накатит и отпустит ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

аааааа сейчас всё сломается и развалится.

Ну ты скажешь....... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...