керя Опубликовано 24 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 24 Октября 2015 Я мерил на рабочем двигателе. Есть еще вариант слить коробку и замерить сколько залито? Только мне сравнивать не с чем! Так можно дойти до моразма.У меня стоит маслокулер на коробку,и уровень почти у верхней отметки.На заглушенном почти 2а уровня.Не парюсь и не мешаю коробке работать.100-150 гр + =,роли не сыграют.Головняк для себя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Paul_JJ Опубликовано 25 Октября 2015 Автор Поделиться Опубликовано 25 Октября 2015 А по паспорту сколько должно быть залито именно в коробку??? Проехал ны выходных более 500 км, лампочка не горела. Возможные причины - потеплело - было +11с, второе - по трассе хорошая дорога, заметил как въехал в ужасную яму и в ту же секунду стала моргать лампочка коробки, склоняюсь что все таки где-то плохой контакт. В четверг буду делать обслуживание и диагностику, посмотрим на результаты! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Данцер Опубликовано 26 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 26 Октября 2015 А по паспорту сколько должно быть залито именно в коробку??? Литров 8. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Paul_JJ Опубликовано 26 Октября 2015 Автор Поделиться Опубликовано 26 Октября 2015 А ок. Спасибо. Сегодня узнал прелести насоса от WRX -) бензин показывал что чуть выше E на сантиметр может, лампочка не моргала, как позже узнал (если брать из расчета что бак 60 литров) в баке было 7 литров. Нажал на газ, и мотор заглох посередине оживленной улицы -) гирлянда на приборной панели и хорошо что докатился до тротуара и было место где можно было остановиться, хоть там и ходят троллейбусы и вообще оживленная улица. В общем заправка была в 100 метрах от меня, повезло в этом плане. Что меня удивило - никаких лампочек не моргало и потом все таки было выше уровня E... при этом мотор заглох, что очень плохо как для мотора, насоса, а возможно и свечей, вот как это понимать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
керя Опубликовано 26 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 26 Октября 2015 вот как это понимать? Снимали приборку и стрелки.Установить точно трудновасто. лампочка не моргала, Лампы не моргают а загораются сразу и до конца.Смотри целостность ламп.Не так уж всё и замечательно с покупкой в Англии. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Данцер Опубликовано 27 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 27 Октября 2015 Не так уж всё и замечательно с покупкой в Англии. Плюсану. Да и вообще б/у машинка, это кот в мешке. Уверен в одном, у нас машины больше любят, чем где либо. И уход за ними намного лучше. И масло самое дорогое, и меняют часто. В Европе, а особенно в Америке жмутся и экономят. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Paul_JJ Опубликовано 27 Октября 2015 Автор Поделиться Опубликовано 27 Октября 2015 О машине заботились, мощность очень хорошая, ничего не гремит, стуков нет, ржавчина минимальна, подвеска как новая - плюсов очень много. Машину долго продавали - ездили на пустом баке когда показывали - отсюда помер насос, тот что поставили не от этой машины - вот поэтому так и произошло, он по форме меньше чем у Форестера, скорее бак у WRX не такой глубокий как у Форестера - отличия по дизайну, вот и получилось что почти пустой бак, а насос уже ниже не опускается... мое личное мнение по крайне мере. Покупая машину я понимал что что-то все таки придется делать на что была отложена 1 тыс евро. Все таки 3 тыс евро за такую машину это совсем не дорого, учитывая ее пробег и его не отматывали, тут надо просто самому сесть и проехаться чем словесно что-то говорить. На машине проехали по Англии всего 30 тыс км, с 2007 года, все документы присутствуют, в том числе в каждом ТО не говорится о каких-либо поблемах, а ТО в Англии не покупные и жесткие и половина машин из Эстонии его не пройдут, а может и больше половины, т.к встречал машины которым 3 года и подвеска и тормоза убитые просто в хлам. Когда я жил в Англии я проезжал больше 20 тыс в год и то что на этой машине так мало ездили говорит о том что она была скорее коллекционная, чем основная машина. Насчет ухода за машинами, в США на самом деле подход другой, в Англии намного строже ТО и хочешь не хочешь придется вкладываться, когда как в США во Флориде к примеру вообще нет ТО как такового - конечно зачем тогда вообще ее обслуживать??? Эта машина довольно редкая и уход за ней был, то что ее привезли из Японии по заказу и оплатили все регистрационные волокиты уже говорит о многом. Лампочка коробки 100% начинает моргает после того как я попадаю в хорошую такую яму по дороге, коих в Таллине просто пруд пруди, при езде по нормальной дороге (не отличной, а нормальной времен СССР), проблем уже не наблюдается, я думаю это какой-то контакт и даже не в коробке, но это покажет диагностика что именно. Если бы я ездил на ней в Англии то даже и не узнал бы про эту лампочку, там нет ям... Теперь я понял почему она стала в первый раз моргать в Латвии и не моргала больше 1000 км по Англии, Голландии и Германии... ДОРОГИ... Сейчас новые машины это кот в мешке! За ту сумму сколько стоит такой же новый форестер я лучше этот поремонтирую раз так 50.... И что самое интересное то что через 10 лет новый форестер который сейчас скорее всего развалится (стоит лишь упомянуть про новые дизели от Субару и как часто они летят) и стоить будет где-то 20% от первичной стоимости, а мой раритет только подрожает в цене, при условии что я буду поддерживать ее в хорошем состоянии, из-за того что машина реально редкая... Насчет ухода за машинами, масло хорошее - это скорее необходимость из-за зим, лить самое дешевое не заведется зимой. Зимы дают износ двигателю при старте, где-то читал один запуск на холодную где около -20с равносилен 500 км пробега, в Англии температура не опускается ниже нуля и не подымается выше 25с, вот это я считаю идеальные условия для машины. Зато могу огорчить бензин в России хуже некуда, а от него поломок думаю не мне вам говорить сколько и какие бывают и каждая заправка так и хочет тем или иным образом на**ать своих покупателей... Все косяки которые сейчас из-за того что на ней мало ездили, но если бы ездили много пробег был бы уже за 300 тыс км и мне такая машина будет не нужна уже.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Данцер Опубликовано 28 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2015 Машину долго продавали - ездили на пустом баке когда показывали - отсюда помер насос Ну вот , разве это уход? У меня вообще не бывает меньше полбака. Как только полбака стало стразу лью тридцатку. А буржуи жмутся))) Зато могу огорчить бензин в России хуже некуда, а от него поломок думаю не мне вам говорить сколько и какие бывают и каждая заправка так и хочет тем или иным образом на**ать своих покупателей... да ладно )))) На моём веку в СССР у меня жигулей было не одна. Так пробеги от 170 тыс и все отлично. А давнишняя копейка вообще 370 тыс прошла без ремонта. И была продана. Масло не расходовала после этого пробега. Правда мотор я сам собирал , все зазоры подгонял на валу и кольцах. Да везде под конгтролем сборка была. Лампочка коробки 100% начинает моргает после того как я попадаю в хорошую такую яму по дороге, коих в Таллине просто пруд пруди Сочуствую. В Воронеже уже давно такая проблема не стоит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Paul_JJ Опубликовано 28 Октября 2015 Автор Поделиться Опубликовано 28 Октября 2015 Россия - это очень большая страна, в разных регионах по разному, в Екатеринбурге к примеру дороги все убитые, хуже чем в Таллине, в Сыктывкаре еще хуже. В Питере тоже не самые лучшие. Ни коем образом не защищаю дороги в Таллине - это полное раздолбайство тут. Машины которые были сделаны под этот бензин, еще в СССР были очень надежные, более современные и инжекторные куда более привередливые к бензину, опять же есть регионы где бензин ужасного качества, возьмите Питер к примеру, отзывов негативных очень много. И опять же я не говорю что в Таллине он гораздо лучше -) Да это считается уход если продают с пустым баком - сам так делал - когда бензин стоит по 150-200 рублей за литр начинаешь понимать что продажа машины с пустым баком приносит экономию... Хоть сейчас он и упал в цене, но ненамного -) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Paul_JJ Опубликовано 28 Октября 2015 Автор Поделиться Опубликовано 28 Октября 2015 Вопрос по теме, раз уж о бензине заговорили, какие фильтры топливные вы ставите на свои Форестеры? я так понимаю что не оригинальные, учитывая их ценники? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Данцер Опубликовано 29 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2015 (изменено) Вопрос по теме, раз уж о бензине заговорили, какие фильтры топливные вы ставите на свои Форестеры? я так понимаю что не оригинальные, учитывая их ценники? Не поверишь, но не только фильтры , а всё остальное только оригинал. Не всё, забыл, салонниые ставлю не оригинал. А уж топливные и в голову не пришло ставить другие.Только оригинал. Хотя на SH ещё не ставил, пробег 80 тыс пока, а вот на SG как раз ставил оригинал. Хотя если продолжить дальше, масло в мотор неоригинал,тормозуху неоригинал,антифриз неоригинал. Лампочки в стоп или поворот неоригинал))) Изменено 29 Октября 2015 пользователем Данцер Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Уралец Опубликовано 29 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2015 На SG , если не ошибаюсь, от десятки можно топливный насос поставить ;) Во всяком случае, на свой Аутбек я ставил, больше 100тыс.км. проехал и не зажжужжжжжал)))))) на атмо пойдет, на турбу точно не хватит производительности :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Данцер Опубликовано 29 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2015 @Уралец, мы про фильтр. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Уралец Опубликовано 29 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2015 @Уралец, мы про фильтр. Да?))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Paul_JJ Опубликовано 29 Октября 2015 Автор Поделиться Опубликовано 29 Октября 2015 -) Про топливный насос было тоже! Но все таки фильтр я хочу поставить не оригинальный, не вижу смысла платить 40 евро за фильтр, лучше я за эти деньги заменю 4 фильтра от другого производителя. Оригинал это конечно хорошо, но опять же не всегда. Скажем тормозные колодки можно найти гораздо лучше не оригинальные -) А вообще вы пробовали не оригинальные топливные фильтры? Сегодня прошустрили механики всю машину, из всех проблем один клип потерялся от защиты двигателя, и 3 резинки (или как тут принято называть сайлентблоки), сзади рекомендовано заменить, собственно и все - вот все проблемы. Ошибку этой мигающей лампочки коробки они так и не смогли воспроизвести и сегодня она вообще не мигала... Фильтра для коробки мы тоже не нашли, что обидно -((( Что сказать не плохо для 19 летней машины с заводской подвеской -) Зато сегодня разочаровался в местных дилерах Субару, мало того что искали масло пол часа, я уже уехал т.к. были дела, приехал через 4 часа - приносят мне 10-ти литровую канистру он вообще неизвестно какого масла и говорят что в ней 3 литра для диффиринциалов (это за 15 евро литр), я говорю мол откуда я знаю что вы туда вообще залили? он говорит что с бочки сливали поэтому так долго, далее приносит мне 7 бутылок какой-то швейцарской конторы масло, я говорю а что это? - мне в ответ масло для коробки...... Я говорю а где надпись что Субару? я же такое могу в магазине купить? - Они говорят что есть только такое... Полное разочаровние в общем.... Сказал что не буду ничего у них покупать, т.к. нет ничего оригинального, придется искать достойную замену. На дефирициалы думаю взять вот такое вот - оно очень долго служит и не нуждается в замене - http://www.opieoils.co.uk/pdfs/millersoils/CRX-LS-75w140-NT.pdf т.к. всего 2 литра, можно потратится думаю. А вот для коробки так пока и не решил что брать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
керя Опубликовано 30 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 30 Октября 2015 А вот для коробки так пока и не решил что брать. Павел,ну нет в Субаровском 4х ступе нанотехнологий. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Paul_JJ Опубликовано 30 Октября 2015 Автор Поделиться Опубликовано 30 Октября 2015 А при чем тут что нет? просто хорошие жидкости дольше служат и там одни плюсы только будут по всем характеристикам, особенно в зимнее время! Тут дело в том что залить дорогое масло и забыть про него лет на 5, оно расчитано на огромные перегрузки которые наши машины не видят, поэтому долго прослужит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Данцер Опубликовано 30 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 30 Октября 2015 А при чем тут что нет? просто хорошие жидкости дольше служат и там одни плюсы только будут по всем характеристикам, особенно в зимнее время! Тут дело в том что залить дорогое масло и забыть про него лет на 5, оно расчитано на огромные перегрузки которые наши машины не видят, поэтому долго прослужит. На мой взгляд ошибочное суждение. Любое масло загрязнается и изнашивается пакет присадок. Почему не залить идемитцу , вместо оригинала ? Чуть дешевле, по сути тоже самое. о менять вовремя . а не через 5 лет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Paul_JJ Опубликовано 1 Ноября 2015 Автор Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2015 Найдите мне Идмитсу в Эстонии пожалуйста? Но чисто теоритически если его шлют почтой по России, то я бы тоже мог бы его купить и заказать, т.к. есть и друзья и родственники в России. Я не имел ввиду масло для коробки, имелось ввиду 2 литра для Дифферинциалов и по моему 2 литра не так много, хорошее масло будет долго изнашиваться, может 3-5 лет, если оно было спроэктировано для сильных нагрузок и их не получает, все конечно же зависит от пробега, но у меня он не такой большой. Полная синтетика (Ester based) служит гораздо дольше чем не полноценная синтетика или минеральные масла. Как менять лампочку в подсветке номеров? Из минусов пока только фары в дождь, но думаю лапочки стоит заменить! Лампочка коробки пропала и не появлялась уже несколько дней (и слава богу), после того как механики пытались найти где-же плохой контакт под машиной -) Из плохих новостей, залил "98" бензин в Нарве и пожалел, мощность упала и через 50 км при обгоне загорелся check engine... Statoil разочаровал и это за 1.10 евро за литр... Больше в Нарве покупать бензин не буду. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Paul_JJ Опубликовано 1 Ноября 2015 Автор Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2015 Насколько я понимаю Идемитсу - это и есть оригинальное масло -) Но увы в продаже тут нигде его не нашел... Вот и мучаюсь с выбором. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 1 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2015 (изменено) Офигенная коллекционная машина. Сто пудов переживает более свежие.. Куда уж новым "котам в мешке" против 20ти летнего криворукого утиля. Изменено 1 Ноября 2015 пользователем Rus-tam Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Paul_JJ Опубликовано 2 Ноября 2015 Автор Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2015 хахаха -) ничего прорвусь! и не такое видал! к правому рулю я привык кстати для меня это только плюс, а насчет пережить новые, ну посмотрим - время покажет! Самое главное что мне нравится как и машина так и водить ее, увы более новые форестеры не такие, а самые новые вообще как Крузаки, такие гробы блин... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Paul_JJ Опубликовано 2 Ноября 2015 Автор Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2015 Офигенная коллекционная машина. Сто пудов переживает более свежие.. Куда уж новым "котам в мешке" против 20ти летнего криворукого утиля. Тут надо просто сесть и проехаться самому, а по другому не понять -) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Wazzzeee Опубликовано 2 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2015 Офигенная коллекционная машина. Сто пудов переживает более свежие.. Куда уж новым "котам в мешке" против 20ти летнего криворукого утиля. Рустам, ну, всё таки у субар тех годов есть свой шарм, как бы там ни было ))) И если попался аппарат тех лет, но в хорошем состоянии - это реально здорово! Под хорошим состоянием я предполагаю, что в него, для нормальной эксплуатации надо вложить не больше 50000 )))) никакой электроники, есп вцд и тд ))) конечно, он будет ломаться, конечно, будет требовать ухода, но, по содержанию и цене - сравнить новое авто и старого форя - думаю форь выйграет... Если не "конченый" вариант попался... Но, судя по всему, не так уж радужно всё обстоит с обслуживанием авто в европе... Да и про подвеску "20 лет всё ок" тоже спорно, насколько я слышал, те же амортики могут не течь, но после определенного срока просто теряют свои характеристики... плюс когда машина стояла долго - что и где там закисло - тоже не ясно. Ну, да это поправимо, в общем и целом)) Павел, поздравляю, хочется верить что радости будет больше, чем геморроя )))) Мне вот мой форик, конца 2007 года выпуска, иногда кажется "старичком", аааааа сейчас всё сломается и развалится.... Но ничего, раз в пару месяцев на пару минут накатит и отпустит )))) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
керя Опубликовано 2 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2015 аааааа сейчас всё сломается и развалится. Ну ты скажешь....... :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.