Перейти к контенту

Какой контингент людей ездит на форестерах SH?


Rivaldos

Рекомендуемые сообщения

А в городе я в четверть педали езжу.

я и в половину педали по городу не езжу, да и по трассе в пол очень изредка и скорость не превышаю, во всяком случае очень стараюсь, низколетящих под 180 не понимаю.

У них хоть руль-то левый?

да, есть леворульные версии для европы, есть даже дизельные

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я и в половину педали по городу не езжу, да и по трассе в пол очень изредка и скорость не превышаю, во всяком случае очень стараюсь, низколетящих под 180 не понимаю.

Это старость!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

да, есть леворульные версии для европы, есть даже дизельные

Мне последнее время нравятся маленькие машинки... если они "зажигалки" ;)

Очень люблю ездить на Ибице (SЕАТ).... но вот беда - в классе практически отсутствует полный привод. :(

Реализовать же все возможности этого, на мой взгляд, очень хорошего мотора на переднем приводе - не реально. Во всяком случае по зиме, дождю, песочку... по любому не идеально сухому и чистому покрытию, короче говоря..

Если тронуться с холостых с полной педалью - она начинает прыгать... :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это старость!

Я законопослушный.

Да и стараюсь не укорачивать возможность жить специально, достаточно холестерина и вирусов.

И прочих удовольствий :drinks:  :facepalm: . А вырабатывать адреналин таким способом дабы чувствовать себя молодцом (или мОлодцем) - глупо. 

Мне последнее время нравятся маленькие машинки... если они "зажигалки" ;)

С ярисом расставался с огорчением. 106 лошадок даже с автоматом разгоняли машину до 100 км за 9 секунд, а ведь есть 1.8 литра 132 лошадки :good:

Реализовать же все возможности этого, на мой взгляд, очень хорошего мотора на переднем приводе - не реально. Во всяком случае по зиме, дождю, песочку... по любому не идеально сухому и чистому покрытию, короче говоря..

Если тронуться с холостых с полной педалью - она начинает прыгать... :(

для этой цели существует LSD

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

для этой цели существует LSD

Есть, правда не совсем такой, как хотелось бы. Заводской. Но его мало. Заводские же 220 Нм при 1250 об/мин он плохо держит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Черный доктор, Владимир, и как  ты на ней будешь передвигаться по заснеженным улицам Мурманска?   :D

Купит к ней полноприводный эвакуатор, погрузит- и Алга!*

 

*Алга -(тат) вперед!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@dmshev, так улицы у нас чистят быстро и хорошо, междугородние дороги тоже, Европя рядом, есть с кого пример брать, а вот во дворах бывают проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@dmshev, так улицы у нас чистят быстро и хорошо, междугородние дороги тоже, Европя рядом, есть с кого пример брать, а вот во дворах бывают проблемы.

Значит, эвакуатор можно будет во дворе оставлять.  :rolleyes:

Маленькая шустрая машинка- это прикольно.

Есть , однако, существенный риск- от маленьких на дороге обычно не ожидают особой прыти.

Остальные участники движения могут не включить ее в свою оценку ситуации. 

Притиснут не заметив, одним словом.

 

Да, и по теме. SH Атмо 2 литра, автомат, 54 года.

Гонять не гоняю (особенно некуда, да и незачем уже :lazy: ), только резко ускоряюсь, чтобы влиться в поток или обогнать.

Для этого 2л атмо впо-о-олне достаточно.

Ну, и плюс уникальное чувство управляемости на скользком. ( Особенно ценю, пересаживаясь на Soul жены )

Изменено пользователем dmshev
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Достаточно для чего? Для комфортного перемещения достаточно 150 л.с. для более активного 175 (2.5 л.) а 240 для чего? На сфетофорох показывать своё самцовство? Для самоутверждения? 

для нашего города и погоды - самое то, можно и на моноприводе и пузотёрке, но на форестере и подобных - комфортнее и спокойнее

 

По первому +100500! Ездить надо не двигателем, ездить надо головой!

 

Ну живи я у вас или за городом то естественно кроссовер был бы оправданным выбором. Но поскольку мой образ жизни предполагает неспешное передвижение в городе по пробкам и дальние трассовые командировки то длинный седан с двигателем достаточной мощности - мой выбор.

 

ПС Всегда поражали люди которые по Москве ездят на работу на тяжёлых лифтованых внедорожниках, полном силовом обвесе и мудовой резине. Млять, как же здорово что у тебя нет комбайна или трактора, крестьянин! А т бы ты и на нём в офис ездил!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@dmshev, сам на таком и в таком режиме передвигаюсь, просто надоело возить воздух :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Да, и по теме. SH Атмо 2 литра, автомат, 54 года.

 

 

:blink: столько не живут... Фрики, в смысле...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Это старость!

Как один из молодых парирую, это не старость, это взрослость или, если позволите, мудрость

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...или лень  :facepalm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

видео об урбанкруизере

сейчас эта машина есть 4х4 с автоматом (вариатор) и на бензине. один недостаток -стоит как форестер

https://www.youtube.com/c/Qweaks

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видео больше о том, как он буксует...  :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видео больше о том, как он буксует...  :rolleyes:

это он с перепугу, да и резина совсем асфальтовая, потом ничего, получилось, на хорошей зимней резине в нашем городке - самое то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это он с перепугу, да и резина совсем асфальтовая, потом ничего, получилось, на хорошей зимней резине в нашем городке - самое то.

А от чего там трансмиссия? Постоянный полный?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А от чего там трансмиссия? Постоянный полный?

да, как на форестере с акпп

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как один из молодых парирую, это не старость, это взрослость или, если позволите, мудрость

Жизнь надо прожить так, чтобы было стыдно рассказать, но приятно вспомнить!

Впрочем, как говорит мой тренер, жизненный опыт идет рука об руку с половой дисфункцией.

Изменено пользователем KRAPIVA
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жизнь надо прожить так, чтобы было стыдно рассказать, но приятно вспомнить!

Впрочем, как говорит мой тренер, жизненный опыт идет рука об руку с половой дисфункцией.

всё верно, вот и я начал готовить себя к 50-летию, вес уже начал сбрасывать, в спортзал скоро, немного ботакса, и МХ-5 себе в подарок :) , если на юг переду, но это (на юг) пока вряд ли :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Черный доктор, МХ-5 последнего поколения симпотная, :good: но по мне, так двухместный кабрио не совсем практичный авто. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Черный доктор, МХ-5 последнего поколения симпотная, :good: но по мне, так двухместный кабрио не совсем практичный авто. 

не последний, а предпоследний, 2.0 с автоматом и складной жёсткой стальной крышей, "тряпочная" конечно манернее, но железная практичнее 8)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да, как на форестере с акпп

Печально. Блокировка нужна...

не последний, а предпоследний, 2.0 с автоматом и складной жёсткой стальной крышей, "тряпочная" конечно манернее, но железная практичнее 8)

Покупать двухместный кабрио и думать о практичности может только истинный... доктор  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Урбанкруизер это полноприводный Ярис штоле?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Урбанкруизер это полноприводный Ярис штоле?!

не совсем, это другая машина, чуть больше, а ярисы 4х4 японцы делают для внутреннего рынка.

Покупать двухместный кабрио и думать о практичности может только истинный... доктор  :D

практичность в данном случае в том, что с железной крышей как-то спокойнее, мудаков, которые чирканут ножиком по мягкому верху просто из шалости достаточно, а стоит он очень дорого, дороже жёсткой крыши

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...