Перейти к контенту

Митсубиси


AlexLamp

Рекомендуемые сообщения

@Vetalь, Виталь, мне было всё равно кто предоставлял скидку, машину конкретно я покупал у РРТ. И ближайший дилер кроме Мурманска был в Питере и тоже RRT. А У-Сервис в Москве, до неё 2300 км :(

С Питером цена была одинаковая. Да и дело не в этом. А в том что РРТ должно мне 100 тысяч и получить их не представляется возможным.

С горячей линией субару я пытался общаться когда машина месяц простояла без птс, только ответа так и не получил.


К слову о митсубиши.

ASX 4х4 тоже 2.0 150 л.с. смущал вариатор, но как выясняется зря. Вариатор на ASX крепкий.

В очередной раз убедился в этом заехав за супругой к ней на работу. Её сослуживица уже 4-й год "убивает" Ситроён Айркросс, брата близнеца ASX. Который раз увидел как она садится за руль, заводит машину и, не прогревая хотя бы минуту, педаль в пол и стартует с пробуксовкой, "по барабану" - летом или зимой. Никаких поломок и вообще проблем. 

Изменено пользователем Черный доктор
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не масло начнёт давить по позже но начнёт, и тогда ремонт будет в копеечку!!!!

 

Насчёт РРТ, я перед покупкой авто поштудировал инет и понял какая .опа с РРТ, и уехал от него как можно дальше, хотя к слову сказать сам У-С мне не подарил тоже ничего, даже дорожного набора....

 

ПыСы - на счёт крепкости вариатора митсу, до сих пор сижу на лансер-форуме, там один знакомый пересел на аутлендер, ехал зимой по дороге увидел кого-то в сугробе, выдернул - ну как зимой не помочь то, потом искал сервис где чинят вариаторы.....так что не всё так однозначно...

Изменено пользователем Vetalь
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не масло начнёт давить по позже но начнёт, и тогда ремонт будет в копеечку!!!!

 

Насчёт РРТ, я перед покупкой авто поштудировал инет и понял какая .опа с РРТ, и уехал от него как можно дальше, хотя к слову сказать сам У-С мне не подарил тоже ничего, даже дорожного набора....

 

ПыСы - на счёт крепкости вариатора митсу, до сих пор сижу на лансер-форуме, там один знакомый пересел на аутлендер, ехал зимой по дороге увидел кого-то в сугробе, выдернул - ну как зимой не помочь то, потом искал сервис где чинят вариаторы.....так что не всё так однозначно...

Я же начал интересоваться RRT когда  обещанный до  конца апреля автомобиль не пришёл, а когда пришёл, оказалось что он без ПТС.

С вариатором у аута были проблемы - япошки решили сэкономить и перестали ставить радиатор охлаждения ATF  :fool:  и делали это в течении года или чуть больше.

Но как только попёрли гарантийные ремонты и замены вариаторов - снова стали его устанавливать. Видимо твоему приятелю не повезло и попалась такая машина :(  я на ASX в отпуск уехал сразу из автосалона. В понедельник вечером купили машину, в 11 утра вторника прикрутили номера и в 15 часов покатили в отпуск 3000 км в одну сторону :)

Изменено пользователем Черный доктор
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может быть и так, но при том что марка митсу мне симпатизировала, и Лансер тому способствовал, но кроссовер их мне не нравился, и не только отсутствием ручки на моторах 2,4.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

посмотрел сегодня предложения мицу ASX в Питере, заманчиво, 4х4 CVT со скидкой выходит чуть больше лимона.

махнуть не глядя форестер на ASX что ли? тем более что по рынку 3-х летний лесничий в такой же комплектации и большим пробегом продаётся по 900 - 950 тысяч. а у моего ещё год гарантии 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

К слову о митсубиши. ASX 4х4 тоже 2.0 150 л.с. смущал вариатор, но как выясняется зря. Вариатор на ASX крепкий. В очередной раз убедился в этом заехав за супругой к ней на работу. Её сослуживица уже 4-й год "убивает" Ситроён Айркросс, брата близнеца ASX. Который раз увидел как она садится за руль, заводит машину и, не прогревая хотя бы минуту, педаль в пол и стартует с пробуксовкой, "по барабану" - летом или зимой. Никаких поломок и вообще проблем. 

А в их клубе состоишь? 


 

 

где чинят вариаторы....

А что с вариком от Митсу произошло? 


 

 

мицу ASX в Питере, заманчиво, 4х4 CVT со скидкой выходит чуть больше лимона.

В какой комплектации и кто такие низкие цены даёт?

Ведь в пендосии их больше не производят, а у нас ЕЩЁ не производят.

Локализация сборки Митсу в Калуге, пока 18% . А обязаны 30% сделать, для получения преференций от РФ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот тестик независимый. Просто так, для сведения. Особенно порадовал Митсубиси... 

Это косвенно отвечает на вопрос, почему они могут делать скидки больше, чем Субару: судя по результатам теста, себестоимость у них явно ниже.

 

(Я вообще боюсь марку Митсубиси. Субъективно. Не только потому, что слышал отзывы японцев, у которых она даже ниже Мазды с Ниссаном котируется...

Просто приятель мой на Лансере разбился (предпоследний кузов, новая машина, макс. комплектация).  Ехал быстро, очень. Но вылетел в поле. Не врезался не во что, ни с кем не сталкивался. Несколько раз перевернулся. Четыре трупа (все, кто был в машине). Все взрослые люди.

Полицейские сразу не смогли определить марку машины. Как под прессом побывала. 200 метров летел. Запчасти по всему пути собирали. Все сиденья оторваны, все стойки согнуты или порваны. Вся обшивка, включая торпедо, оторвана и разлетелась на куски. Никогда больше такого не видел. Ни одной целой детали. Ни одной закрытой двери. Все трупы повылетали по пути. И те, кто не был пристегнут, и те, кто был. Люк, стойки подвески, стабилизаторы, стекла, двери, куски крыльев - все просто поотлетало от силового каркаса... потому, что он полопался по всем швам и без них. Остатки машины долетели до лесополосы и остались висеть на дереве. Но людей в ней уже не было.)

 

....У Субару Форестер оценка хорошо. У Митсу ASX - приемлемо. У остальных - говно. 

Полная версия есть на фейсбуке (2drive).

Изменено пользователем Poputchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@AlexLamp, в клубе состоял немного, по такой цене торгует рольф лахта, почему не делают в пендосии? у меня как раз был американец, а сейчас они ещё двигатель 2.4 стали ставить

вариатор на ауте без радиатора перегревался и уходил в аварийный режим

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Poputchik,Скорость была максимальная. Наверняка!

При такой мало кто выдержит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Poputchik, видимо очень быстро ехал, некоторые и на форестерах в хлам

http://www.drive2.ru/l/7666583/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@AlexLamp, в клубе состоял немного, по такой цене торгует рольф лахта, почему не делают в пендосии? у меня как раз был американец, а сейчас они ещё двигатель 2.4 стали ставить

вариатор на ауте без радиатора перегревался и уходил в аварийный режим

С этого года перестали. Правда данных нет, только слухи. Будет время поищу инфу в инете.

А откуда 2,4 на ASX? На Рф и Европу такие не идут. К ОД.

А как это состоял немного?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@AlexLamp, когда суд в сентябре признал ДКП с RRT расторгнутым и присудил вернуть деньги за форестер и неустойку, 15 сентября был куплен ASX 1.8 cvt 4х2. 31 марта 2014 продан. Подробности см. выше. по этой причине перестал общаться в клубе ASX

2.4 для внутреннего рынка американцы сразу ставили, недавно проскользнула в печати новость что такие будут и в РФ, вместо 1.6

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Poputchik,Скорость была максимальная. Наверняка!

При такой мало кто выдержит.

 

 

@Poputchik, видимо очень быстро ехал, некоторые и на форестерах в хлам

http://www.drive2.ru/l/7666583/

Ехал быстро, к бабки не ходи. 150, может и 170... Что погибли - понять можно.

Но чтобы ТАК разворотило машину без удара в препятствие - это должна быть скорость, на которую Лансер 1.6 не способен в принципе...

Или хлипкий кузов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Poputchik, видимо очень быстро ехал, некоторые и на форестерах в хлам

http://www.drive2.ru/l/7666583/

Ну, тут все-таки столкновение... и явно резали кузов... видимо, доставали автомойщика...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я на лансер-форуме сижу с 2008 года, и на всякие машины побывавшие в разных ситуациях в ДТП насмотрелся...... И в большинстве своём улан стойко держал удар. Да есть слаблое у него место - филейная часть, мягкое до безобразия, и никаких усилителей и прочего, лонжероны загибает задние на раз два.........

Так что, ИМХО, не лансер плох, а всё же скорость была слишком большой. ПОтом даже если на массы авто посмотреть - форь весит 1500, лансер IX весит 1320, разница как раз укладывается в чуть большие размеры кузова, так что даже на вскидку не понятно, почему форь должен быть крепче. КОгда шумил машину снимал с неё всё..... тоже скажу вам не впечатляет крепкостью....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На Легаси-форуме лет так 4-5 назад на Леське пара молодая на 120-130км/Ч с трассы улетела через разделительной ограждение - девушка не удержалась в колее, снесли метров 30 рельс и на противоположную обочину приземлились, кувыркаясь через крышу. Заднюю часть крыши хорошо смяло и задело голову молодому человеку на пассажирском сиденьи. Он потом шейные позвонки долго лечил. Девушка без особых повреждений. Если не ошибаюсь, машина крутилась не боком, а через перед и зад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На Легаси-форуме лет так 4-5 назад на Леське пара молодая на 120-130км/Ч с трассы улетела через разделительной ограждение - девушка не удержалась в колее, снесли метров 30 рельс и на противоположную обочину приземлились, кувыркаясь через крышу. Заднюю часть крыши хорошо смяло и задело голову молодому человеку на пассажирском сиденьи. Он потом шейные позвонки долго лечил. Девушка без особых повреждений. Если не ошибаюсь, машина крутилась не боком, а через перед и зад.

Мои знакомые тоже, похоже, крутились так же. Он что-то объезжал по правому ряду, не смог вернуться обратно. Слетел с насыпи, а колеса прямо поставить, наверное, не успел... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Визуальное сравнение.

https://youtu.be/XToLUpb2xVo

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меня больше всего поражает позиция Митсубиси моторс. Как они там считают, что такие цены уних получаются, а у других нет.

 

Визуальное сравнение.

https://youtu.be/XToLUpb2xVo

Теперь понятно, где собака порылась) У мицу грядет новый МГ, от того и цены упали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто Митсу изначально дешевле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто Митсу изначально дешевле.

просто форестер изначально переоценен, особенно IV учитывая что в "потрохах" они различаются двигателем, а остальное вариатор, муфта и прочее приблизительно одинаковое, да и материалы, явно такие скидки ограниченны по количеству машин и с каким-нибудь подвохом. как вероятность - в машины уже насованы допы, сигналка, какие-нибудь обвесы, автономный обогреватель и пр. как раз на сумму скидки :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

просто форестер изначально переоценен, особенно IV учитывая что в "потрохах" они различаются двигателем, а остальное вариатор, муфта и прочее приблизительно одинаковое, да и материалы, явно такие скидки ограниченны по количеству машин и с каким-нибудь подвохом. как вероятность - в машины уже насованы допы, сигналка, какие-нибудь обвесы, автономный обогреватель и пр. как раз на сумму скидки :)

И переоценен тоже. Но "в потрохах" они различаются не только двигателем. Но и кузовом (у Форика явно жестче), и трансмиссией (у Форика явно дороже, ибо прочнее и едет по грязюки лучше), и сборкой. Подвески тоже на Форике проработаны много лучше (на Ауте после 150 давить гашетку уже не хочется, а на Форике). Очень внимательно их сличал - была такая возможность. Одновременно были под боком два вида Аутов (2.4 и 3.0 автоматы еще первой модели, допускаю, что с тех пор что-то улучшили) и три Форика (СГ Турбо 2.5 МКПП, СГ Атмо 2.5 АКПП, SH 2.5 АКПП). Так вот сравнение (как заочное - ездил на всех), так и очное (в паре) было во всех случаях не в пользу Аутлендеров.  И это не только мои выводы.  

Еще один момент - Субару маленькая фирма. Надеяться на "тираж" с точки зрения ценообразования им не приходится.

Но цены они ломят и без этого - тут, еще раз повторюсь, спорить даже не пытаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Poputchik, я как раз имел ввиду текущий аут и форестер SJ , предыдущие не рассматриваю.

обе машины имеют вариатор в трансмиссии, в вариантах двигателей 2.0, 2.4 (2.5 форестер),  муфту подключающую заднюю ось. на обеих машинах и 140 км/ч ехать страшно, да и не хочется. проходимость у обеих машин весьма сомнительная, по факту у аута хуже из-за геометрии и висящей под задом запаски.


для разнообразия можно почитать и посмотреть

http://www.zr.ru/content/articles/776592-bolshoj-test-srednerazmernyx-krossoverov-glava-ugla-video/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Черный доктор, новые подробно не пользовал. Ощущения от мимолетных встреч те же. Только от  Форика хуже... Это по езде. Он ближе к Аутлендеру, чем старые. (И вообще считаю, что новый Форик - совершенно другой автомобиль в сравнении со старыми. Просто другой класс автомобиля. Даже неловко как-то...)

В отчете этом сквозит то же самое про Аутлендер, что описал выше. "...всепоглощающий налет дешевизны лишает меня возможности сделать выбор в пользу этой машины." Про езду - тоже прям точно автор все расписал. Делаю вывод, что новый от старого не далеко ушел.  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Poputchik, и я о том же, даже SH - это уже не совсем тот форестер, а SJ - типичный товар народного потребления, стоимость которого сильно завышена.

В ряду мицу я бы остановился на ASX, благо опыт полугодичного использования имеется, да и продал я его исключительно по причине того, что ASX был 4х2 и моложе на год форестера.

Надо было не слушать супругу, поменять форестер + ASX на новый Хайлендер :)  хотя :fool:  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...