Черный доктор Опубликовано 25 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2015 Нашёл такой интересный агрегат для двигателя серии FB. В оригинале предназначена дл BRZ , но в принципе кто мешает поставить на форестер. Смущает только стоимость. Вообще кто-либо сталкивался с подобными агрегатами? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Черный доктор Опубликовано 30 Марта 2016 Автор Поделиться Опубликовано 30 Марта 2016 И что? 45 не порвет, а 30 может? :) вряд ли "порвёт", у буржуинов с этим строго, гарантийные обязательства и прочее. Тем более что пустой мотор 110 kw , а с нагнетателем 140 выходит, не такая уж и сильная прибавка и нагрузка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Poputchik Опубликовано 30 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2016 вряд ли "порвёт", у буржуинов с этим строго, гарантийные обязательства и прочее. Тем более что пустой мотор 110 kw , а с нагнетателем 140 выходит, не такая уж и сильная прибавка и нагрузка Ну, смотри. 150 л.с. + 30 (45) % = 195 (217) л.с. Турбомоторы (разных лет, если не брать усиленный СТИ) - в среднем 210-250 л.с. При том все, кто работает с этой маркой в один голос заявляют, что турбировать атмо смысла не имеет, поскольку связано с обязательной заменой ЦПГ. То есть атмопоршневая не держит турбомощность... На 3.6 они дают 50%++, а ведь этот мотор один из самых слабых с точки зрения именно поршневой... Вот отсюда и сомнения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Черный доктор Опубликовано 30 Марта 2016 Автор Поделиться Опубликовано 30 Марта 2016 @Poputchik, так нагнетатель работает непостоянно, "дует" только снизу для увеличения мощности и тяги на старте, а потом отключается, да и 30% , как мне кажется, не будет, свистят парни :acute: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Poputchik Опубликовано 30 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2016 @Poputchik, так нагнетатель работает непостоянно, "дует" только снизу для увеличения мощности и тяги на старте, а потом отключается, да и 30% , как мне кажется, не будет, свистят парни :acute: Кто сказал, что он не постоянно работает? Тем более центробежный? Он дуть-то начинает тысяч с двух полноценно. Раньше он на расчетное давление не выйдет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Черный доктор Опубликовано 30 Марта 2016 Автор Поделиться Опубликовано 30 Марта 2016 Тем более центробежный? Что-то мне подсказывает что там типа рутс, а не центробежный Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Poputchik Опубликовано 30 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2016 Что-то мне подсказывает что там типа рутс, а не центробежный Ты картинку-то посмотри. Рапторы все центробежные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Черный доктор Опубликовано 30 Марта 2016 Автор Поделиться Опубликовано 30 Марта 2016 (изменено) Ты картинку-то посмотри. Рапторы все центробежные. Точно, значит я изначально неверную картинку нашёл, но в таком виде мне больше нравится, а этот, да за почти 200 тысяч рублей :( в таком варианте и отечественный приладить можно - за 25 тысяч ;) надо что-то в таком варианте - это для 1.5 мотора тойоты 1NZ или такой- как раз от 2-х литрового мотора, со своей системой смазки Изменено 30 Марта 2016 пользователем Черный доктор Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Poputchik Опубликовано 30 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2016 Роторные (последняя картинка), роторно-винтовые (средняя) и червячные (типа лисхольм) имеют много преимуществ и недостатков в сравнении с центробежниками (как с механическим, так и с газотурбинным приводами). Основной недостаток - цена и сложность установки. Основное преимущество - линейность работы и относительно низкая температура нагрева воздуха. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Черный доктор Опубликовано 30 Марта 2016 Автор Поделиться Опубликовано 30 Марта 2016 Роторные (последняя картинка), роторно-винтовые (средняя) и червячные (типа лисхольм) имеют много преимуществ и недостатков в сравнении с центробежниками (как с механическим, так и с газотурбинным приводами). Основной недостаток - цена и сложность установки. Основное преимущество - линейность работы и относительно низкая температура нагрева воздуха. две последних картинки с объявлений - от 10 до 20 тысяч, нашёл репортаж об установке в импрезу 1.5 , в форестере места всяко побольше, осталось собраться с духом и немного с деньгами, духа нужно больше :acute: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Poputchik Опубликовано 30 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2016 две последних картинки с объявлений - от 10 до 20 тысяч, нашёл репортаж об установке в импрезу 1.5 , в форестере места всяко побольше, осталось собраться с духом и немного с деньгами, духа нужно больше :acute: Вот ты странный человек. Во-первых, меня умиляет, как ты легко сравниваешь НОВЫЙ ГОТОВЫЙ И отработанный в деталях комплект для установки на конкретную модель болт-он с каким-то заплесневевшим б/у говном, которое не факт, что крутится. Сравнивай новое с новым. А б/у с б/у. Ибо иначе - просто не честно. Во-вторых, мне очень нравится, что ты свято веришь, будто для установки достаточно собраться с духом. Нравится, потому, что ты, наконец-то, стал оптимистом :) Про немножко денег - даже не говорю. Ибо одна только настройка такого мотора обойдется тысяч в 50 рублей. В-третьих, даже на этом самом форуме есть примеры установки такого девайса. Их вообще много и разных устанавливают на форестеры. Только это не делает процесс дешевле, чем 200 тыс. рублей. Тем более, у тебя атмо. Нет, можно, конечно, набрать ржавых уголков, труб на свалке, сварить у дяди Васи на коленке и гордо вкрячить поверх высокотехнологичного ФБ... А потом и выкинуть их вместе. :facepalm: С тем же успехом можно купить новый Ролс-Ройс, выкрасить пороги суриком, залить 76-й, а потом выкинуть его, как не оправдавший надежды по надежности. Как тут недавно в одной теме написали... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Черный доктор Опубликовано 30 Марта 2016 Автор Поделиться Опубликовано 30 Марта 2016 @Poputchik, НОВЫЙ ГОТОВЫЙ И отработанный в деталях комплект для установки на конкретную модель болт-он пожалуйста из Австралии :D Но сам понимаешь, за такие деньги проще поменять двигатель на FB25 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Poputchik Опубликовано 30 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2016 @Черный доктор, новый не купишь. Только б/у кота в мешке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Черный доктор Опубликовано 31 Марта 2016 Автор Поделиться Опубликовано 31 Марта 2016 @Черный доктор, новый не купишь. Только б/у кота в мешке. так и новый будет тем же котом, я вот 55 тысяч проехал на FB и вроде ничего нормальный мотор попался, а некоторые владельцы уже на 30 тысячах по гарантии ремонтировали и меняли, у кого-то на 70 ткм "стучать" начал, может мне повезло и в мотор поставили уже модернизированные кольца? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Poputchik Опубликовано 31 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 31 Марта 2016 Пустые разговоры. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Vetalь Опубликовано 1 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2016 А ентот твой FA20dit - стоял и стоит на форестерах ХТ (SJ) официально поставляемых в РФ, ещё на легасе, плохо что в комплекте с вариатором, а может и к лучшему - весь силовой агрегат в сборе под замену :) сразу вместе с "мозгами" и думать меньше. Хотя видимо FB25 будет более простой вариант. Это я так, если родной мотор сдохнет вдруг резко после окончания гарантии. Есть, говорят, у них такая склонность "кончаться" на 80 ткм :( И много таких моторов в продаже??? А, 1,5 штуки на всё СНГ вместе взятое??? Да и цена на него железно перекрывает цену 257, который прекрасно сочетается с МКПП... Повторюсь спецов, которые возьмутся с ним возиться итого меньше... Да и судя по топикам на нашем форуме, этот мотор тоже с недостатками....пока не высеченными...257 это классика, не зря он на двух поколениях фориков ставился.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Poputchik Опубликовано 1 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2016 Исключительно ради восстановления технической справедливости следует отметить, что на форики устанавливался EJ 255. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 керя Опубликовано 1 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2016 , духа нужно больше :acute: Может не надо.Сделай как Игорь,продай,добавь,и наслаждайсь. :) @Poputchik, Ты ещё и это знал?Скрывал?Уважаю.. :D 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Poputchik Опубликовано 1 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2016 @Poputchik, Ты ещё и это знал?Скрывал?Уважаю.. :D Издевайся, издевайся :( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 керя Опубликовано 1 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2016 (изменено) Издевайся, издевайся :( [/quoteникогда. :drinks: За твоё здоровье!Сегодня меня прёт. :facepalm: где то что то пережал,смайлы исчезли,хотя главное смысл,ну ты знаешь. Изменено 1 Апреля 2016 пользователем керя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Черный доктор Опубликовано 1 Апреля 2016 Автор Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2016 (изменено) И много таких моторов в продаже??? Каких FA20DIT? Японцы их ставили ещё года 3 назад на машины внутреннего рынка, специально интересовался , контрактный мотор из Японии 120 - 140 тысяч FB 25 - 100 тысяч с небольшим пробегом, 170 - новый а вообще то вот интересный вариант 2.0 с фазовращателями на впуске и выпуске, б/у 75000 рублей 2013 года А вот и новый 2.0 - 200 тысяч, который япы себе ставят Изменено 1 Апреля 2016 пользователем Черный доктор Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Vetalь Опубликовано 1 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2016 Исключительно ради восстановления технической справедливости следует отметить, что на форики устанавливался EJ 255.Да ладно? И на форик $эдитион, и на Ts? Или это не форестеры??? .....Знакомец на втором турбофоре положил мотор, после чего купил шорт блок воткнул именно 257 мотор Просто если и заморочиваться на турбу, то сразу на более надёжную и с потенциалом.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 керя Опубликовано 1 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2016 А может просто послушать людей,которые чётко и ясно говорят,продать атмо и купить турбо.Ну Попутчика,не в счёт.И пройти его путь,не каждому по силам и по карману. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Vetalь Опубликовано 1 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2016 Согласен, но вариант предложенный Доком интересен потому, что на виду таких вариантов нема, вот и притягивает. В нонешних реалиях менять машину....надо хорошо зарабатывать, не многим это под силу сейчас... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Черный доктор Опубликовано 1 Апреля 2016 Автор Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2016 надо хорошо зарабатывать, не многим это под силу сейчас... очень хорошо, пустой 2.0 новый форик - 1.8 млн. рублей Интересно, почему на FB20 и FB25 по разному расположены генератор и паразитный ролик ремня? На FA20DIT одинаково с FB25, но на FB25 фазовращатели только на впуске, а на FB20(SJ) и FA20 (2013 и дальше) и на выпуске? Причём мощность FB20 на SH и на SJ одинаковая Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Vetalь Опубликовано 1 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2016 Возможно мощность также, но мотор по эластичные... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вопрос
Черный доктор
Нашёл такой интересный агрегат для двигателя серии FB. В оригинале предназначена дл BRZ , но в принципе кто мешает поставить на форестер.
Смущает только стоимость. Вообще кто-либо сталкивался с подобными агрегатами?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Лучшие авторы в этом вопросе
38
34
10
8
Дни популярности
25 сен
27
1 апр
16
30 мар
14
2 апр
12
Лучшие авторы в этом вопросе
Черный доктор 38 публикаций
Poputchik 34 публикации
Vetalь 10 публикаций
керя 8 публикаций
Дни популярности
25 сен 2015
27 публикаций
1 апр 2016
16 публикаций
30 мар 2016
14 публикаций
2 апр 2016
12 публикаций
Популярные сообщения
Rus-tam
Не мучайте вы бедную животинку. Лучший тюнинг овоща - это его продажа.
Poputchik
Вот ты странный человек. Во-первых, меня умиляет, как ты легко сравниваешь НОВЫЙ ГОТОВЫЙ И отработанный в деталях комплект для установки на конкретную модель болт-он с каким-то заплесневевшим б/у го
керя
Может не надо.Сделай как Игорь,продай,добавь,и наслаждайсь. :) @Poputchik, Ты ещё и это знал?Скрывал?Уважаю.. :D
Загружено фотографий
112 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.