Перейти к контенту
  • 0

Приводной нагнетатель на FB-20


Черный доктор

Вопрос

Нашёл такой интересный агрегат для двигателя серии FB. В оригинале предназначена дл BRZ , но в принципе кто мешает поставить на форестер.

Смущает только стоимость. Вообще кто-либо сталкивался с подобными агрегатами?

86superchargerkit.jpg

FRS4.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

И что? 45 не порвет, а 30 может?  :)

вряд ли "порвёт", у буржуинов с этим строго, гарантийные обязательства и прочее.

Тем более что пустой мотор 110 kw , а с нагнетателем 140 выходит, не такая уж и сильная прибавка и нагрузка

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

вряд ли "порвёт", у буржуинов с этим строго, гарантийные обязательства и прочее.

Тем более что пустой мотор 110 kw , а с нагнетателем 140 выходит, не такая уж и сильная прибавка и нагрузка

Ну, смотри. 150 л.с. + 30 (45) % = 195 (217) л.с.

Турбомоторы (разных лет, если не брать усиленный СТИ) - в среднем 210-250 л.с.

При том все, кто работает с этой маркой в один голос заявляют, что турбировать атмо смысла не имеет, поскольку связано с обязательной заменой ЦПГ. То есть атмопоршневая не держит турбомощность... 

На 3.6 они дают 50%++, а ведь этот мотор один из самых слабых с точки зрения именно поршневой...

Вот отсюда и сомнения. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

@Poputchik, так нагнетатель работает непостоянно, "дует" только снизу для увеличения мощности и тяги на старте, а потом отключается, да и 30% , как мне кажется, не будет, свистят парни :acute:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

@Poputchik, так нагнетатель работает непостоянно, "дует" только снизу для увеличения мощности и тяги на старте, а потом отключается, да и 30% , как мне кажется, не будет, свистят парни :acute:

Кто сказал, что он не постоянно работает? Тем более центробежный?

Он дуть-то начинает тысяч с двух полноценно. Раньше он на расчетное давление не выйдет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Тем более центробежный?

 

Что-то мне подсказывает что там типа рутс, а не центробежный

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Что-то мне подсказывает что там типа рутс, а не центробежный

Ты картинку-то посмотри. Рапторы все центробежные.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ты картинку-то посмотри. Рапторы все центробежные.  

Точно, значит я изначально неверную картинку нашёл, но в таком виде мне больше нравится, а этот, да за почти 200 тысяч рублей :(  в таком варианте и отечественный приладить можно - за 25 тысяч ;)

надо что-то в таком варианте - это для 1.5 мотора тойоты 1NZ 

или такой- как раз от 2-х литрового мотора, со своей системой смазки

Gallery_Subaru_xv-.png

1442513343250_bulletin.jpg

f2e7a58s-960.jpg

Изменено пользователем Черный доктор
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Роторные (последняя картинка), роторно-винтовые (средняя) и червячные (типа лисхольм) имеют много преимуществ и недостатков в сравнении с центробежниками (как с механическим, так и с газотурбинным приводами).

Основной недостаток - цена и сложность установки. 

Основное преимущество - линейность работы и относительно низкая температура нагрева воздуха. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Роторные (последняя картинка), роторно-винтовые (средняя) и червячные (типа лисхольм) имеют много преимуществ и недостатков в сравнении с центробежниками (как с механическим, так и с газотурбинным приводами).

Основной недостаток - цена и сложность установки. 

Основное преимущество - линейность работы и относительно низкая температура нагрева воздуха. 

две последних картинки с объявлений - от 10 до 20 тысяч, нашёл репортаж об установке в импрезу 1.5 , в форестере места всяко побольше, осталось собраться с духом и немного с деньгами, духа нужно больше :acute:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

две последних картинки с объявлений - от 10 до 20 тысяч, нашёл репортаж об установке в импрезу 1.5 , в форестере места всяко побольше, осталось собраться с духом и немного с деньгами, духа нужно больше :acute:

Вот ты странный человек. 

Во-первых, меня умиляет, как ты легко сравниваешь НОВЫЙ ГОТОВЫЙ И отработанный в деталях комплект для установки на конкретную модель болт-он с каким-то заплесневевшим б/у говном, которое не факт, что крутится. Сравнивай новое с новым. А б/у с б/у. Ибо иначе - просто не честно. 

Во-вторых, мне очень нравится, что ты свято веришь, будто для установки достаточно собраться с духом. Нравится, потому, что ты, наконец-то, стал оптимистом  :)

Про немножко денег - даже не говорю. Ибо одна только настройка такого мотора обойдется тысяч в 50 рублей. 

В-третьих, даже на этом самом форуме есть примеры установки такого девайса. Их вообще много и разных устанавливают на форестеры.

Только это не делает процесс дешевле, чем 200 тыс. рублей. Тем более, у тебя атмо. 

Нет, можно, конечно, набрать ржавых уголков, труб на свалке, сварить у дяди Васи на коленке и гордо вкрячить поверх высокотехнологичного ФБ... А потом и выкинуть их вместе.  :facepalm:

С тем же успехом можно купить новый  Ролс-Ройс, выкрасить пороги суриком, залить 76-й, а потом выкинуть его, как не оправдавший надежды по надежности. Как тут недавно в одной теме написали...  

  • За 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

@PoputchikНОВЫЙ ГОТОВЫЙ И отработанный в деталях комплект для установки на конкретную модель болт-он пожалуйста из Австралии :D 

Но сам понимаешь, за такие деньги проще поменять двигатель на FB25

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

@Черный доктор, новый не купишь. Только б/у кота в мешке. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

@Черный доктор, новый не купишь. Только б/у кота в мешке. 

так и новый будет тем же котом, я вот 55 тысяч проехал на FB и вроде ничего нормальный мотор попался, а некоторые владельцы уже на 30 тысячах по гарантии ремонтировали и меняли, у кого-то на 70 ткм "стучать" начал, может мне повезло и в мотор поставили уже модернизированные кольца? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Пустые разговоры. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А ентот твой FA20dit - стоял и стоит на форестерах ХТ (SJ) официально поставляемых в РФ, ещё на легасе, плохо что в комплекте с вариатором, а может и к лучшему - весь силовой агрегат в сборе под замену :) сразу вместе с "мозгами" и думать меньше.

Хотя видимо FB25 будет более простой вариант. Это я так, если родной мотор сдохнет вдруг резко после окончания гарантии.

Есть, говорят, у них такая склонность "кончаться" на 80 ткм :(

И много таких моторов в продаже??? А, 1,5 штуки на всё СНГ вместе взятое??? Да и цена на него железно перекрывает цену 257, который прекрасно сочетается с МКПП... Повторюсь спецов, которые возьмутся с ним возиться итого меньше...

Да и судя по топикам на нашем форуме, этот мотор тоже с недостатками....пока не высеченными...257 это классика, не зря он на двух поколениях фориков ставился....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Исключительно ради восстановления технической справедливости следует отметить, что на форики устанавливался EJ 255. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

, духа нужно больше :acute:

Может не надо.Сделай как Игорь,продай,добавь,и наслаждайсь. :)


@Poputchik, Ты ещё и это знал?Скрывал?Уважаю.. :D

  • За 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

@Poputchik, Ты ещё и это знал?Скрывал?Уважаю.. :D

Издевайся, издевайся  :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
Издевайся, издевайся :( [/quote

никогда. :drinks: За твоё здоровье!Сегодня меня прёт. :facepalm:

где то что то пережал,смайлы исчезли,хотя главное смысл,ну ты знаешь.

Изменено пользователем керя
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

И много таких моторов в продаже??? 

Каких FA20DIT?

Японцы их ставили ещё года 3 назад на машины внутреннего рынка, специально интересовался , контрактный  мотор из Японии 120 - 140 тысяч

FB 25 - 100 тысяч с небольшим пробегом, 170 - новый

а вообще то вот интересный вариант 2.0 с фазовращателями на впуске и выпуске,  б/у 75000 рублей 2013 года

А вот и новый 2.0 - 200 тысяч, который япы себе ставят

1414416866737_bulletin.jpg

1450924604483_bulletin.jpg

Изменено пользователем Черный доктор
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Исключительно ради восстановления технической справедливости следует отметить, что на форики устанавливался EJ 255.

Да ладно? И на форик $эдитион, и на Ts? Или это не форестеры??? .....

Знакомец на втором турбофоре положил мотор, после чего купил шорт блок воткнул именно 257 мотор

 

Просто если и заморочиваться на турбу, то сразу на более надёжную и с потенциалом....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А может просто послушать людей,которые чётко и ясно говорят,продать атмо и купить турбо.Ну Попутчика,не в счёт.И пройти его путь,не каждому по силам и по карману.

  • За 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Согласен, но вариант предложенный Доком интересен потому, что на виду таких вариантов нема, вот и притягивает.

 

В нонешних реалиях менять машину....надо хорошо зарабатывать, не многим это под силу сейчас...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

надо хорошо зарабатывать, не многим это под силу сейчас...

очень хорошо, пустой 2.0 новый форик - 1.8 млн. рублей

Интересно, почему на FB20 и FB25 по разному расположены генератор и паразитный ролик ремня?

На FA20DIT одинаково с FB25, но на FB25 фазовращатели только на впуске, а на FB20(SJ) и FA20 (2013 и дальше) и на выпуске? Причём мощность FB20 на SH и на SJ одинаковая

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Возможно мощность также, но мотор по эластичные...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...