Перейти к контенту
  • 0

Приводной нагнетатель на FB-20


Черный доктор

Вопрос

Нашёл такой интересный агрегат для двигателя серии FB. В оригинале предназначена дл BRZ , но в принципе кто мешает поставить на форестер.

Смущает только стоимость. Вообще кто-либо сталкивался с подобными агрегатами?

86superchargerkit.jpg

FRS4.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

И что? 45 не порвет, а 30 может?  :)

вряд ли "порвёт", у буржуинов с этим строго, гарантийные обязательства и прочее.

Тем более что пустой мотор 110 kw , а с нагнетателем 140 выходит, не такая уж и сильная прибавка и нагрузка

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

вряд ли "порвёт", у буржуинов с этим строго, гарантийные обязательства и прочее.

Тем более что пустой мотор 110 kw , а с нагнетателем 140 выходит, не такая уж и сильная прибавка и нагрузка

Ну, смотри. 150 л.с. + 30 (45) % = 195 (217) л.с.

Турбомоторы (разных лет, если не брать усиленный СТИ) - в среднем 210-250 л.с.

При том все, кто работает с этой маркой в один голос заявляют, что турбировать атмо смысла не имеет, поскольку связано с обязательной заменой ЦПГ. То есть атмопоршневая не держит турбомощность... 

На 3.6 они дают 50%++, а ведь этот мотор один из самых слабых с точки зрения именно поршневой...

Вот отсюда и сомнения. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

@Poputchik, так нагнетатель работает непостоянно, "дует" только снизу для увеличения мощности и тяги на старте, а потом отключается, да и 30% , как мне кажется, не будет, свистят парни :acute:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

@Poputchik, так нагнетатель работает непостоянно, "дует" только снизу для увеличения мощности и тяги на старте, а потом отключается, да и 30% , как мне кажется, не будет, свистят парни :acute:

Кто сказал, что он не постоянно работает? Тем более центробежный?

Он дуть-то начинает тысяч с двух полноценно. Раньше он на расчетное давление не выйдет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Тем более центробежный?

 

Что-то мне подсказывает что там типа рутс, а не центробежный

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Что-то мне подсказывает что там типа рутс, а не центробежный

Ты картинку-то посмотри. Рапторы все центробежные.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ты картинку-то посмотри. Рапторы все центробежные.  

Точно, значит я изначально неверную картинку нашёл, но в таком виде мне больше нравится, а этот, да за почти 200 тысяч рублей :(  в таком варианте и отечественный приладить можно - за 25 тысяч ;)

надо что-то в таком варианте - это для 1.5 мотора тойоты 1NZ 

или такой- как раз от 2-х литрового мотора, со своей системой смазки

Gallery_Subaru_xv-.png

1442513343250_bulletin.jpg

f2e7a58s-960.jpg

Изменено пользователем Черный доктор
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Роторные (последняя картинка), роторно-винтовые (средняя) и червячные (типа лисхольм) имеют много преимуществ и недостатков в сравнении с центробежниками (как с механическим, так и с газотурбинным приводами).

Основной недостаток - цена и сложность установки. 

Основное преимущество - линейность работы и относительно низкая температура нагрева воздуха. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Роторные (последняя картинка), роторно-винтовые (средняя) и червячные (типа лисхольм) имеют много преимуществ и недостатков в сравнении с центробежниками (как с механическим, так и с газотурбинным приводами).

Основной недостаток - цена и сложность установки. 

Основное преимущество - линейность работы и относительно низкая температура нагрева воздуха. 

две последних картинки с объявлений - от 10 до 20 тысяч, нашёл репортаж об установке в импрезу 1.5 , в форестере места всяко побольше, осталось собраться с духом и немного с деньгами, духа нужно больше :acute:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

две последних картинки с объявлений - от 10 до 20 тысяч, нашёл репортаж об установке в импрезу 1.5 , в форестере места всяко побольше, осталось собраться с духом и немного с деньгами, духа нужно больше :acute:

Вот ты странный человек. 

Во-первых, меня умиляет, как ты легко сравниваешь НОВЫЙ ГОТОВЫЙ И отработанный в деталях комплект для установки на конкретную модель болт-он с каким-то заплесневевшим б/у говном, которое не факт, что крутится. Сравнивай новое с новым. А б/у с б/у. Ибо иначе - просто не честно. 

Во-вторых, мне очень нравится, что ты свято веришь, будто для установки достаточно собраться с духом. Нравится, потому, что ты, наконец-то, стал оптимистом  :)

Про немножко денег - даже не говорю. Ибо одна только настройка такого мотора обойдется тысяч в 50 рублей. 

В-третьих, даже на этом самом форуме есть примеры установки такого девайса. Их вообще много и разных устанавливают на форестеры.

Только это не делает процесс дешевле, чем 200 тыс. рублей. Тем более, у тебя атмо. 

Нет, можно, конечно, набрать ржавых уголков, труб на свалке, сварить у дяди Васи на коленке и гордо вкрячить поверх высокотехнологичного ФБ... А потом и выкинуть их вместе.  :facepalm:

С тем же успехом можно купить новый  Ролс-Ройс, выкрасить пороги суриком, залить 76-й, а потом выкинуть его, как не оправдавший надежды по надежности. Как тут недавно в одной теме написали...  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

@PoputchikНОВЫЙ ГОТОВЫЙ И отработанный в деталях комплект для установки на конкретную модель болт-он пожалуйста из Австралии :D 

Но сам понимаешь, за такие деньги проще поменять двигатель на FB25

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

@Черный доктор, новый не купишь. Только б/у кота в мешке. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

@Черный доктор, новый не купишь. Только б/у кота в мешке. 

так и новый будет тем же котом, я вот 55 тысяч проехал на FB и вроде ничего нормальный мотор попался, а некоторые владельцы уже на 30 тысячах по гарантии ремонтировали и меняли, у кого-то на 70 ткм "стучать" начал, может мне повезло и в мотор поставили уже модернизированные кольца? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Пустые разговоры. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А ентот твой FA20dit - стоял и стоит на форестерах ХТ (SJ) официально поставляемых в РФ, ещё на легасе, плохо что в комплекте с вариатором, а может и к лучшему - весь силовой агрегат в сборе под замену :) сразу вместе с "мозгами" и думать меньше.

Хотя видимо FB25 будет более простой вариант. Это я так, если родной мотор сдохнет вдруг резко после окончания гарантии.

Есть, говорят, у них такая склонность "кончаться" на 80 ткм :(

И много таких моторов в продаже??? А, 1,5 штуки на всё СНГ вместе взятое??? Да и цена на него железно перекрывает цену 257, который прекрасно сочетается с МКПП... Повторюсь спецов, которые возьмутся с ним возиться итого меньше...

Да и судя по топикам на нашем форуме, этот мотор тоже с недостатками....пока не высеченными...257 это классика, не зря он на двух поколениях фориков ставился....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Исключительно ради восстановления технической справедливости следует отметить, что на форики устанавливался EJ 255. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

, духа нужно больше :acute:

Может не надо.Сделай как Игорь,продай,добавь,и наслаждайсь. :)


@Poputchik, Ты ещё и это знал?Скрывал?Уважаю.. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

@Poputchik, Ты ещё и это знал?Скрывал?Уважаю.. :D

Издевайся, издевайся  :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
Издевайся, издевайся :( [/quote

никогда. :drinks: За твоё здоровье!Сегодня меня прёт. :facepalm:

где то что то пережал,смайлы исчезли,хотя главное смысл,ну ты знаешь.

Изменено пользователем керя
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

И много таких моторов в продаже??? 

Каких FA20DIT?

Японцы их ставили ещё года 3 назад на машины внутреннего рынка, специально интересовался , контрактный  мотор из Японии 120 - 140 тысяч

FB 25 - 100 тысяч с небольшим пробегом, 170 - новый

а вообще то вот интересный вариант 2.0 с фазовращателями на впуске и выпуске,  б/у 75000 рублей 2013 года

А вот и новый 2.0 - 200 тысяч, который япы себе ставят

1414416866737_bulletin.jpg

1450924604483_bulletin.jpg

Изменено пользователем Черный доктор
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Исключительно ради восстановления технической справедливости следует отметить, что на форики устанавливался EJ 255.

Да ладно? И на форик $эдитион, и на Ts? Или это не форестеры??? .....

Знакомец на втором турбофоре положил мотор, после чего купил шорт блок воткнул именно 257 мотор

 

Просто если и заморочиваться на турбу, то сразу на более надёжную и с потенциалом....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А может просто послушать людей,которые чётко и ясно говорят,продать атмо и купить турбо.Ну Попутчика,не в счёт.И пройти его путь,не каждому по силам и по карману.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Согласен, но вариант предложенный Доком интересен потому, что на виду таких вариантов нема, вот и притягивает.

 

В нонешних реалиях менять машину....надо хорошо зарабатывать, не многим это под силу сейчас...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

надо хорошо зарабатывать, не многим это под силу сейчас...

очень хорошо, пустой 2.0 новый форик - 1.8 млн. рублей

Интересно, почему на FB20 и FB25 по разному расположены генератор и паразитный ролик ремня?

На FA20DIT одинаково с FB25, но на FB25 фазовращатели только на впуске, а на FB20(SJ) и FA20 (2013 и дальше) и на выпуске? Причём мощность FB20 на SH и на SJ одинаковая

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Возможно мощность также, но мотор по эластичные...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...