Paul_JJ Опубликовано 19 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2015 Привет всем! Кто-либо заказывал фильтры оптом? Ведь мы все меняем масло (довольно часто) и нам всем нужны фильтры (желательно оригинальные). Может стоит попробовать заказать на несколько человек сразу? http://www.alibaba.com/showroom/subaru-oil-filter-15208aa100.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Уралец Опубликовано 19 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2015 Как вы себе это представляете? Одна пересылка перечеркнёт всю выгоду от покупки :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Paul_JJ Опубликовано 19 Ноября 2015 Автор Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2015 Заказать на Питер к примеру штук 100, далее разделить сколько кому надо - оговорить заранее... Почта оптом всегда дешевле чем по 1-му фильтру 100 раз -) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Уралец Опубликовано 19 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2015 И какова себестоимость приобретения одного фильтра по указанной схеме? Павел, а ты в Питер за ними поедешь? ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vetalь Опубликовано 20 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2015 Байка вам в тему...... У знакомого ДУСТЕР, и на форуме ихнем обсуждают случай....чел купил на Али этот самый фильтр, поменял масло и его, завёл машину и ему не понравился звук двигателя. Так как в масле уверенность была......снял фильтр и распилил......в итоге он оказался тупо пустым, без какой либо фильтрующей бумаги или чего там ещё.....Спрашивается, при цене оригинала в 300-400 рупий, естественно не у ОД покупая, нахрена изобретать лисапед????? Чтобы положить сразу......100 моторов :facepalm: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
marat15 Опубликовано 20 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2015 При покупке большого количества на физлицо у таможенников (на мой взгляд) может возникнуть вопрос о растаможке.. трудно будет доказать, что это всё для личного использования. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vetalь Опубликовано 20 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2015 И это тоже верное замечание.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Данцер Опубликовано 20 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2015 Цена с доставкой и растаможкой какая получится? Оригинал я и так беру не дороже 5$ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Paul_JJ Опубликовано 20 Ноября 2015 Автор Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2015 Где вы находите такие дешевые оригиналы? у нас они стоят около 20 долларов.... ЗА ШТУКУ. Насчет растаможки я не знаю что да как, когда заказывал много чего в Европу особых проблем не испытывал, но согласен 100 штук это многовато для личного использования -) Из Питера я думаю смогу переправить то что надо благо не далеко и там есть друзья. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Уралец Опубликовано 21 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2015 В экзисте без всяких скидок в наличии по 450 :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Данцер Опубликовано 21 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2015 (изменено) Где вы находите такие дешевые оригиналы? у нас они стоят около 20 долларов.... ЗА ШТУКУ. Ну у вас и цены ! Это продавцы жадные . Уверен. Думаю, если поискать то и у нас можно найти по безумным ценам. Ну ято ладно, у меня везде скидки оптовые. Но и в розницу это так не стоит. Изменено 21 Ноября 2015 пользователем Данцер Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vetalь Опубликовано 21 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2015 (изменено) А кому Англия там или Прибалтика не нравится, вэлком как говорится.... Изменено 21 Ноября 2015 пользователем Vetalь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lacky devil Опубликовано 21 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2015 Брать оптом вскладчину этот расходный материал ?....- порожняк полнейший ...кроить 100 рублей ? Попадет если че весь колектив ...а если не попадет то весь флешмоб не стоит такой экономии Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Paul_JJ Опубликовано 21 Ноября 2015 Автор Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2015 Я правильно понимаю что мы тут говорим про оригинальные фильтры из Японии??? Тут на самом деле можно найти не оригинальные и по 300-500 рублей, но сами понимаете что качество не то -) А еще их можно купить только у диллеров официальных, отсюда и ценники! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SanIvanych Опубликовано 21 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2015 Да про оригинальные, а откуда они, хз Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 21 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2015 (изменено) Сам ставлю оригинал, но в качественных дублях невижу ничего плохого. Они все сделаны по одному стандарту и ему соответствуют. Более того, процентов 80 работы мотора, редукционный клапан фильтра остается открытым, и ваш мотор хлебает масло в обход фильтрующего элемента. Может быть для кого то это тайна.. но откройте сервис мануал по системе смазки суба мотора и ВНИМАТЕЛЬНО изучите. Клапан как я помню открывается при трех кпа. То есть холодный пуск- клапан открыт, работа на оборотах- клапан опять же открыт. Так когда масло фильруется то? На хх и малых оборотах колена? Удивительно, но да.. О каком качестве фильтрации после этого можно говорить? Вопрос риторический. Более того, в начале 90х когда к нам пошли праворукие японки, и турбовые скайлайны, марки и супры и так далее, наши отцы ставили жигулевские фильтра. Они тупо подходили по резьбе.. а масло лили камазовское, страшно вспомнить. Все ездило более чем)) Ибо был нормальный живучий конструктив мотора, а не современный хлам. Ну правда суба-мотор всегда был хламом в плане ресурса. Увы. Изменено 21 Ноября 2015 пользователем Rus-tam Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Paul_JJ Опубликовано 21 Ноября 2015 Автор Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2015 Очень интересно. А как понять хлам в плане ресурса? можно по подробнее? простоя видел скуби которым за 20 лет и ездят без кап. ремонта движков... Как это понимать? или у них как с Тойтами в 80е и 90е делали на славу, а в нулевые уже халтурить начали? Кстати - сравнение фильтров - весьма интересно и говорит о том что оригинал на самом деле лучше, по крайне мере у Тойты. Кстати на западных форумах писали что фильтры можно ставить и от других машин на субару тоже. http://www.spyderchat.com/forums/showthread.php?27947-Oil-Filter-Exposed Более того, процентов 80 работы мотора, редукционный клапан фильтра остается открытым, и ваш мотор хлебает масло в обход фильтрующего элемента. Может быть для кого то это тайна.. но откройте сервис мануал по системе смазки суба мотора и ВНИМАТЕЛЬНО изучите. А можно фото того мануала где это написано сюда выложить??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Уралец Опубликовано 22 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2015 Чувствую, скоро Паша раскопает тайотовские посты про полный привод :d Паша, есть еще тема - карданчик на свечи. В твоем кузове подкапотного места очень мало- самый простой способ менять свечи длинным карданным ключом через выхлопную трубу ;) в инете есть рисунки и чертеежи.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 22 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2015 Чувствую, скоро Паша раскопает тайотовские посты про полный привод :d Паша, есть еще тема - карданчик на свечи. В твоем кузове подкапотного места очень мало- самый простой способ менять свечи длинным карданным ключом через выхлопную трубу ;) в инете есть рисунки и чертеежи.... :DА можно???Нельзя!!! :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ventilator Опубликовано 22 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2015 OC195Mahle один из лучших фильтров по неоригиналу....по 201 рублю......только зачем заказывать по 100 штук, если : а) они всегда в наличии, б) масло вы меняете на сервисах, где и так есть все расходники и уж если истерить про запас...тогда каждому бочку мотюля и 4 коробки с фильтрами, масло, воздух, салон и топливо)))) и менять в гараже на эстакаде.....лада клуб получится))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Данцер Опубликовано 22 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2015 и менять в гараже на эстакаде.....лада клуб получится))) Гараж и эстакада это разное ))))) А вообще я у себя в гараже всё делаю, в том числе и масло меняю. Сейчас зашел в гараж, глянул, да нет вроде Форь стоит )))))))))))))))))) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ventilator Опубликовано 22 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2015 о! еще и в гараже стоит....после таких хозяев приятно машину покупать))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lacky devil Опубликовано 23 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2015 Сам ставлю оригинал, но в качественных дублях невижу ничего плохого. Они все сделаны по одному стандарту и ему соответствуют. Более того, процентов 80 работы мотора, редукционный клапан фильтра остается открытым, и ваш мотор хлебает масло в обход фильтрующего элемента. Может быть для кого то это тайна.. но откройте сервис мануал по системе смазки суба мотора и ВНИМАТЕЛЬНО изучите. Клапан как я помню открывается при трех кпа. То есть холодный пуск- клапан открыт, работа на оборотах- клапан опять же открыт. Так когда масло фильруется то? На хх и малых оборотах колена? Удивительно, но да.. О каком качестве фильтрации после этого можно говорить? Вопрос риторический. Более того, в начале 90х когда к нам пошли праворукие японки, и турбовые скайлайны, марки и супры и так далее, наши отцы ставили жигулевские фильтра. Они тупо подходили по резьбе.. а масло лили камазовское, страшно вспомнить. Все ездило более чем)) Ибо был нормальный живучий конструктив мотора, а не современный хлам. Ну правда суба-мотор всегда был хламом в плане ресурса. Увы. честно говоря чутка в тупик встал ...- я полагал что наоборот все ..- почитаю матчасть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 24 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2015 честно говоря чутка в тупик встал ...- я полагал что наоборот все ..- почитаю матчасть Почитай.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lacky devil Опубликовано 25 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2015 1. В фильтре стоит перепускной клапан на 150 кПа 2. В системе есть 2 редукционных клапана на 70 и 500 кПа Учитывая что жидкость не сжимаемая не совсем так - маслянный фильтр практически всегда включен в контур движения Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.