Перейти к контенту

Масляные фильтры - оптом?


Paul_JJ

Рекомендуемые сообщения

Привет всем!

 

 

Кто-либо заказывал фильтры оптом? Ведь мы все меняем масло (довольно часто) и нам всем нужны фильтры (желательно оригинальные). Может стоит попробовать заказать на несколько человек сразу?

 

http://www.alibaba.com/showroom/subaru-oil-filter-15208aa100.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как вы себе это представляете? Одна пересылка перечеркнёт всю выгоду от покупки :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заказать на Питер к примеру штук 100, далее разделить сколько кому надо - оговорить заранее... Почта оптом всегда дешевле чем по 1-му фильтру 100 раз -)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И какова себестоимость приобретения одного фильтра по указанной схеме?


Павел, а ты в Питер за ними поедешь? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Байка вам в тему...... У знакомого ДУСТЕР, и на форуме ихнем обсуждают случай....чел купил на Али этот самый фильтр, поменял масло и его, завёл машину и ему не понравился звук двигателя. Так как в масле уверенность была......снял фильтр и распилил......в итоге он оказался тупо пустым, без какой либо фильтрующей бумаги или чего там ещё.....Спрашивается, при цене оригинала в 300-400 рупий, естественно не у ОД покупая, нахрена изобретать лисапед?????


Чтобы положить сразу......100 моторов :facepalm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При покупке большого количества на физлицо у таможенников (на мой взгляд) может возникнуть вопрос о растаможке.. трудно будет доказать, что это всё для личного использования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И это тоже верное замечание....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цена с доставкой и растаможкой какая получится? Оригинал я и так беру не дороже 5$

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где вы находите такие дешевые оригиналы? у нас они стоят около 20 долларов.... ЗА ШТУКУ.

 

Насчет растаможки я не знаю что да как, когда заказывал много чего в Европу особых проблем не испытывал, но согласен 100 штук это многовато для личного использования -)

 

Из Питера я думаю смогу переправить то что надо благо не далеко и там есть друзья.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В экзисте без всяких скидок в наличии по 450 :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где вы находите такие дешевые оригиналы? у нас они стоят около 20 долларов.... ЗА ШТУКУ.

Ну у вас и цены ! Это продавцы жадные . Уверен. Думаю, если поискать то и у нас можно найти по безумным ценам.

Ну ято ладно, у меня везде скидки оптовые. Но и в розницу это так не стоит.

Изменено пользователем Данцер
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А кому Англия там или Прибалтика не нравится, вэлком как говорится....

Изменено пользователем Vetalь
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Брать оптом вскладчину этот расходный материал ?....- порожняк полнейший ...кроить 100 рублей ? Попадет если че весь колектив ...а если не попадет то весь флешмоб не стоит такой экономии

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я правильно понимаю что мы тут говорим про оригинальные фильтры из Японии???

 

Тут на самом деле можно найти не оригинальные и по 300-500 рублей, но сами понимаете что качество не то -)

А еще их можно купить только у диллеров официальных, отсюда и ценники!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да про оригинальные, а откуда они, хз

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сам ставлю оригинал, но в качественных дублях невижу ничего плохого. Они все сделаны по одному стандарту и ему соответствуют. Более того, процентов 80 работы мотора, редукционный клапан фильтра остается открытым, и ваш мотор хлебает масло в обход фильтрующего элемента. Может быть для кого то это тайна.. но откройте сервис мануал по системе смазки суба мотора и ВНИМАТЕЛЬНО изучите. Клапан как я помню открывается при трех кпа. То есть холодный пуск- клапан открыт, работа на оборотах- клапан опять же открыт. Так когда масло фильруется то? На хх и малых оборотах колена? Удивительно, но да.. О каком качестве фильтрации после этого можно говорить? Вопрос риторический.

Более того, в начале 90х когда к нам пошли праворукие японки, и турбовые скайлайны, марки и супры и так далее, наши отцы ставили жигулевские фильтра. Они тупо подходили по резьбе.. а масло лили камазовское, страшно вспомнить. Все ездило более чем)) Ибо был нормальный живучий конструктив мотора, а не современный хлам. Ну правда суба-мотор всегда был хламом в плане ресурса. Увы.

Изменено пользователем Rus-tam
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень интересно. А как понять хлам в плане ресурса? можно по подробнее? простоя видел скуби которым за 20 лет и ездят без кап. ремонта движков... Как это понимать? или у них как с Тойтами в 80е и 90е делали на славу, а в нулевые уже халтурить начали?


Кстати - сравнение фильтров - весьма интересно и говорит о том что оригинал на самом деле лучше, по крайне мере у Тойты. Кстати на западных форумах писали что фильтры можно ставить и от других машин на субару тоже.

 

http://www.spyderchat.com/forums/showthread.php?27947-Oil-Filter-Exposed


Более того, процентов 80 работы мотора, редукционный клапан фильтра остается открытым, и ваш мотор хлебает масло в обход фильтрующего элемента. Может быть для кого то это тайна.. но откройте сервис мануал по системе смазки суба мотора и ВНИМАТЕЛЬНО изучите.

А можно фото того мануала где это написано сюда выложить???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чувствую, скоро Паша раскопает тайотовские посты про полный привод :d


Паша, есть еще тема - карданчик на свечи. В твоем кузове подкапотного места очень мало- самый простой способ менять свечи длинным карданным ключом через выхлопную трубу ;) в инете есть рисунки и чертеежи....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чувствую, скоро Паша раскопает тайотовские посты про полный привод :d

Паша, есть еще тема - карданчик на свечи. В твоем кузове подкапотного места очень мало- самый простой способ менять свечи длинным карданным ключом через выхлопную трубу ;) в инете есть рисунки и чертеежи....

:D

А можно???

Нельзя!!! :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

OC195
Mahle

один из лучших фильтров по неоригиналу....по 201 рублю......только зачем заказывать по 100 штук, если : а) они всегда в наличии, б) масло вы меняете на сервисах, где и так есть все расходники

 

и уж если истерить про запас...тогда каждому бочку мотюля и 4 коробки с фильтрами, масло, воздух, салон и топливо))))


и менять в гараже на эстакаде.....лада клуб получится)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

и менять в гараже на эстакаде.....лада клуб получится)))

Гараж и эстакада это разное ))))) 

А вообще я у себя в гараже всё делаю, в том числе и масло меняю. Сейчас зашел в гараж, глянул, да нет вроде Форь стоит ))))))))))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

о! еще и в гараже стоит....после таких хозяев приятно машину покупать)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сам ставлю оригинал, но в качественных дублях невижу ничего плохого. Они все сделаны по одному стандарту и ему соответствуют. Более того, процентов 80 работы мотора, редукционный клапан фильтра остается открытым, и ваш мотор хлебает масло в обход фильтрующего элемента. Может быть для кого то это тайна.. но откройте сервис мануал по системе смазки суба мотора и ВНИМАТЕЛЬНО изучите. Клапан как я помню открывается при трех кпа. То есть холодный пуск- клапан открыт, работа на оборотах- клапан опять же открыт. Так когда масло фильруется то? На хх и малых оборотах колена? Удивительно, но да.. О каком качестве фильтрации после этого можно говорить? Вопрос риторический.

Более того, в начале 90х когда к нам пошли праворукие японки, и турбовые скайлайны, марки и супры и так далее, наши отцы ставили жигулевские фильтра. Они тупо подходили по резьбе.. а масло лили камазовское, страшно вспомнить. Все ездило более чем)) Ибо был нормальный живучий конструктив мотора, а не современный хлам. Ну правда суба-мотор всегда был хламом в плане ресурса. Увы.

честно говоря чутка в тупик встал ...- я полагал что наоборот все ..- почитаю матчасть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

честно говоря чутка в тупик встал ...- я полагал что наоборот все ..- почитаю матчасть

Почитай..
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. В фильтре стоит перепускной клапан на 150 кПа

2. В системе есть 2 редукционных клапана на 70 и 500 кПа

Учитывая что жидкость не сжимаемая не совсем так - маслянный фильтр практически всегда включен в контур движения

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...