Доброго времени, парни! Достался мне форь sf5 1999 года европеец 2.0 не турбо в наследство с разобранным салоном и потерянным ключом! Купил замок зажигания, сделал ключ, отправил мозги, ключ, блок иммобилайзера и антенну иммобилайзера профессионалам в Москву. Сделали чип для ключа, все это дело прошили и прислали обратно. Все поставил. Чек продолжает гореть... Расстроился. Кручу стартер, крутит бодро, но ни капельки даже не цепляет и по ходу не собирается. Проверяю свечи - искра есть, но тускловатая. Проверяю бензонасос - снял шланги, бенз льется. Так вот в чем вопрос. Ребят, подскажите, пожалуйста, в каких вообще случаях такое бывает? Зажигание и насос в порядке но все равно не заводится. Что может быть?
Question
Vladimir 0707
Доброго времени, парни! Достался мне форь sf5 1999 года европеец 2.0 не турбо в наследство с разобранным салоном и потерянным ключом! Купил замок зажигания, сделал ключ, отправил мозги, ключ, блок иммобилайзера и антенну иммобилайзера профессионалам в Москву. Сделали чип для ключа, все это дело прошили и прислали обратно. Все поставил. Чек продолжает гореть... Расстроился. Кручу стартер, крутит бодро, но ни капельки даже не цепляет и по ходу не собирается. Проверяю свечи - искра есть, но тускловатая. Проверяю бензонасос - снял шланги, бенз льется. Так вот в чем вопрос. Ребят, подскажите, пожалуйста, в каких вообще случаях такое бывает? Зажигание и насос в порядке но все равно не заводится. Что может быть?
Link to comment
Share on other sites
16 answers to this question
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.