Перейти к контенту

Покатался на Форике-2008


Achilles

Рекомендуемые сообщения

Выходной выдался довольно насыщенным. Первую половину опустим, во второй бесцельно носился по городу с выпученными от кайфа глазами.Приятель (Марк) на днях купил в салоне Форика-2008, атмо на автомате (40 тыщ баксов!!! ипануться...). Ну, мне иного повода не надо - я ему сразу "покажь!" Он показал. Снаружи - зверюга. Чёрный красивец, морда вполне осмысленная. Внутри трындец... :( Двери закрываются как-то нежизненно, как в картонном домике. От запаха плавленой пластмассы мутит мозг, пластик поскрипывает так дёшево-дёшево... На холостых практически тихо - хорошо. Руль невесомый - кажется, мизинцем толкнёшь - уедет. Между тем кожа-рожа, ксенон-фигон, люк-глюк. Все дела. Ченжер, климакс... ой... климат. В общем, всё в топе. Хотя по наполненности опциями мой прошлогодний Форик-америкос 2000 года и проигрывал, зато по качеству отделки и не побоюсь этого слова - дизайну (!!!) салона - сливает ему уже новый, причём в одни ворота.Поехали кататься. Парень за рулём Форя второй раз в жизни, так что ехал убийственно аккуратно под моим чутким руководством и под комменты GPS'а, который я держал в руках. И, конечно, имели в виду обкатку, так что до 4 тыщ старались не доводить. Движка условно не слышно только на холостых, на 60-70 уже некайфово. Музыку слышно, но движок ревёт достаточно назойливо и Йокогаму слышно в подробностях. (Приятель смотрит на спидометр и говорит "Во, уже 60 - и почти не чувствуется!" Я плакалъ:)) Местом катания выбрали Шушары - "пьяную дорогу". Типа, уж там мы всё поймём, кто есть ху. И точно - едва выехали из города, как началось... вернее, кончилось. Дорога кончилась, начался условно-асфальтовый оффроад с "неожиданными" поворотами на дорожке шириной 4 метра. Форь заплясал. Я, вероятно, уже начал подзабывать, каково было на старом Форике, но у нового подвеска поведала нам о дороге всё без остатка. Лежачих полицейских на 40 проехали с таким пинком, что повторять не захотелось. За рулём был по-прежнему не я, так что встречных машин мы шугались, судорожно выскакивая на обочину (за которой в метре простирается канава - с ней познакомиться не пришлось). Один раз он выскочил особенно удачно - правые колёса упали в яму глубиной явно больше пресловутых 200 мм и чем-то мы неслабо долбанулись, как кувалдой по мозгам. Спросил - стоит ли защита. Да. Стоит. Надо сказать, и на самой дороге мы чиркали днищем весьма регулярно - совсем не требовалось для этого спрыгивать на обочину. Вот такой асфальт. :) Ехали в районе 40-50. Визуальных последствий ударов не обнаружили. Ужасная дорога. Пипец просто!Устроили фотосессию с участием совершенно укуренной мягкой игрушки.Я сел за руль, немного покатался-порулил рядом с горой камней, потом поехал назад через Пулковское шоссе. До Пулковского дорога совсем ахтунговая. Я очень старался ничем не долбануть, объезжая ямы. И вроде преуспел. Один только раз подвеска явно до ограничителя дошла, в остальном окей. И по управляемости, и по качеству работы подвески мне показалось, что на моём старом Форе сильно лучше было. Да и разгон совсем слабенький на 2 литрах. Видать, его 158 сил где-то за горизонтом событий. Рулится Форик ничо так, хотя руль пустой ну ваще. И уродская коробка-автомат с зигзагом (у меня прямая была) - пока попадёшь, облысеешь.На шоссе вернул машину хозяину, доехали до его дома без приключений.А дальше... А дальше... А дальше мы пересели в мой Мерседес и стали бесцельно носиться по городу с выпученными от кайфа глазами, нарушая всё подряд, начиная со скоростного режима. "Во, уже 130", - замечаю я, случайно кинув взгляд на бортовой комп (в салоне слышно ТОЛЬКО музыку и GPS, движок - только если прислушаться). Марк: "Бл#!!!" Скачу из ряда в ряд, подрезаю, рву несколько машин со светофоров. Едем в Шушары. Признаться, побаивался - раз на Форике были проблемы, то на Мерсе с клиренсом 150 мы поедем 15 и то без бампера останемся... Еду-еду... На всякий случай поднял кресло под самый потолок. Ничего не понимаю. А где ямы, собственно? Это чё - это ямы?! Короче, в 2-3 местах замедлялся до 20-30, пропуская выбоины между колёс, остальное достаточно спокойно херачил 70-80. На прямом участке выполз за сотню, потом правда вовремя оттормозился с АБС. :) Короче, нормальная дорога. Комфортная даже, мягонькая такая. :) И повороты халявные. Все ямы, настоящие ямы, чудесно объезжаются, остальные по барабану. Приехали на место первой фотосессии и устроили вторую с теми же действующими лицами, только с другой тачкой. Неплохо смотрится, на уровне. Ещё Марку понравился цвет (хм. а я вначале перекрашивать даже подумывал:)).В сторону Пулковского шоссе попросился порулить Марк, но тут меня некстати вызвонила сестра и рулить товарищу не пришлось. В другой раз. Дорога на этом участке явно похуже - настоящий раллийный спецучасток, один раз днищем легонько задел (плохо рассчитал - подвеска просела не вовремя:)). Тут ещё дождь начался. Добрались без приключений. Этот кусок я ехал примерно с той же скоростью, что на Форе. Замечу, что на Форе можно было быстрее (более того - если разогнаться до 100, он ямы пролетит поверху, если конечно в канаву не съедет на повороте), на Мерсе уже опасно, думаю. Очередной раз понравился тоннель с поворотом, длиной метров 5, типа "русская рулетка". Шириной он ровно на одну машину, и подъезжая к нему, невозможно догадаться, не приехал ли кто-нибудь с другой стороны. :D Оба раза повезло.Доехали до дома, поблагодарили друг друга за чудесно проведённое время, и я поехал по делам.Форик-2008, несмотря на некоторые недочёты, мне понравился. После обкатки (судя по всему не скоро) помучаю его ещё, тем более он застрахован (в отличие от моего америкоса в прошлом году). Марк Форя на Мерседес менять пока не планирует, но проникся капитально, это было видно. :DФотки выложу сегодня-завтра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Achilles, это ПРОВОКАЦИЯ! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну баичник :-))) На форе он цеплял с завидной регулярностью, а на мерсе видитили где ямы ???, блин ездил я на машине с клиренсом как у твоего мерса, это пзд, не в каждый двор заедешь в Тюмени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Устроили фотосессию с участием совершенно укуренной мягкой игрушки.

http://bikers.spb.ru/persons/markushka/forik/forik07.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выходной выдался довольно насыщенным. Первую половину опустим, во второй бесцельно носился по городу с выпученными от кайфа глазами.Приятель (Марк) на днях купил в салоне Форика-2008, атмо на автомате (40 тыщ баксов!!! ипануться...). Ну, мне иного повода не надо - я ему сразу "покажь!" Он показал. Снаружи - зверюга. Чёрный красивец, морда вполне осмысленная. Внутри трындец... :( Двери закрываются как-то нежизненно, как в картонном домике. От запаха плавленой пластмассы мутит мозг, пластик поскрипывает так дёшево-дёшево... На холостых практически тихо - хорошо. Руль невесомый - кажется, мизинцем толкнёшь - уедет. Между тем кожа-рожа, ксенон-фигон, люк-глюк. Все дела. Ченжер, климакс... ой... климат. В общем, всё в топе. Хотя по наполненности опциями мой прошлогодний Форик-америкос 2000 года и проигрывал, зато по качеству отделки и не побоюсь этого слова - дизайну (!!!) салона - сливает ему уже новый, причём в одни ворота.Поехали кататься. Парень за рулём Форя второй раз в жизни, так что ехал убийственно аккуратно под моим чутким руководством и под комменты GPS'а, который я держал в руках. И, конечно, имели в виду обкатку, так что до 4 тыщ старались не доводить. Движка условно не слышно только на холостых, на 60-70 уже некайфово. Музыку слышно, но движок ревёт достаточно назойливо и Йокогаму слышно в подробностях. (Приятель смотрит на спидометр и говорит "Во, уже 60 - и почти не чувствуется!" Я плакалъ:)) Местом катания выбрали Шушары - "пьяную дорогу". Типа, уж там мы всё поймём, кто есть ху. И точно - едва выехали из города, как началось... вернее, кончилось. Дорога кончилась, начался условно-асфальтовый оффроад с "неожиданными" поворотами на дорожке шириной 4 метра. Форь заплясал. Я, вероятно, уже начал подзабывать, каково было на старом Форике, но у нового подвеска поведала нам о дороге всё без остатка. Лежачих полицейских на 40 проехали с таким пинком, что повторять не захотелось. За рулём был по-прежнему не я, так что встречных машин мы шугались, судорожно выскакивая на обочину (за которой в метре простирается канава - с ней познакомиться не пришлось). Один раз он выскочил особенно удачно - правые колёса упали в яму глубиной явно больше пресловутых 200 мм и чем-то мы неслабо долбанулись, как кувалдой по мозгам. Спросил - стоит ли защита. Да. Стоит. Надо сказать, и на самой дороге мы чиркали днищем весьма регулярно - совсем не требовалось для этого спрыгивать на обочину. Вот такой асфальт. :) Ехали в районе 40-50. Визуальных последствий ударов не обнаружили. Ужасная дорога. Пипец просто!Устроили фотосессию с участием совершенно укуренной мягкой игрушки.Я сел за руль, немного покатался-порулил рядом с горой камней, потом поехал назад через Пулковское шоссе. До Пулковского дорога совсем ахтунговая. Я очень старался ничем не долбануть, объезжая ямы. И вроде преуспел. Один только раз подвеска явно до ограничителя дошла, в остальном окей. И по управляемости, и по качеству работы подвески мне показалось, что на моём старом Форе сильно лучше было. Да и разгон совсем слабенький на 2 литрах. Видать, его 158 сил где-то за горизонтом событий. Рулится Форик ничо так, хотя руль пустой ну ваще. И уродская коробка-автомат с зигзагом (у меня прямая была) - пока попадёшь, облысеешь.На шоссе вернул машину хозяину, доехали до его дома без приключений.А дальше... А дальше... А дальше мы пересели в мой Мерседес и стали бесцельно носиться по городу с выпученными от кайфа глазами, нарушая всё подряд, начиная со скоростного режима. "Во, уже 130", - замечаю я, случайно кинув взгляд на бортовой комп (в салоне слышно ТОЛЬКО музыку и GPS, движок - только если прислушаться). Марк: "Бл#!!!" Скачу из ряда в ряд, подрезаю, рву несколько машин со светофоров. Едем в Шушары. Признаться, побаивался - раз на Форике были проблемы, то на Мерсе с клиренсом 150 мы поедем 15 и то без бампера останемся... Еду-еду... На всякий случай поднял кресло под самый потолок. Ничего не понимаю. А где ямы, собственно? Это чё - это ямы?! Короче, в 2-3 местах замедлялся до 20-30, пропуская выбоины между колёс, остальное достаточно спокойно херачил 70-80. На прямом участке выполз за сотню, потом правда вовремя оттормозился с АБС. :) Короче, нормальная дорога. Комфортная даже, мягонькая такая. :) И повороты халявные. Все ямы, настоящие ямы, чудесно объезжаются, остальные по барабану. Приехали на место первой фотосессии и устроили вторую с теми же действующими лицами, только с другой тачкой. Неплохо смотрится, на уровне. Ещё Марку понравился цвет (хм. а я вначале перекрашивать даже подумывал:)).В сторону Пулковского шоссе попросился порулить Марк, но тут меня некстати вызвонила сестра и рулить товарищу не пришлось. В другой раз. Дорога на этом участке явно похуже - настоящий раллийный спецучасток, один раз днищем легонько задел (плохо рассчитал - подвеска просела не вовремя:)). Тут ещё дождь начался. Добрались без приключений. Этот кусок я ехал примерно с той же скоростью, что на Форе. Замечу, что на Форе можно было быстрее (более того - если разогнаться до 100, он ямы пролетит поверху, если конечно в канаву не съедет на повороте), на Мерсе уже опасно, думаю. Очередной раз понравился тоннель с поворотом, длиной метров 5, типа "русская рулетка". Шириной он ровно на одну машину, и подъезжая к нему, невозможно догадаться, не приехал ли кто-нибудь с другой стороны. :D Оба раза повезло.Доехали до дома, поблагодарили друг друга за чудесно проведённое время, и я поехал по делам.Форик-2008, несмотря на некоторые недочёты, мне понравился. После обкатки (судя по всему не скоро) помучаю его ещё, тем более он застрахован (в отличие от моего америкоса в прошлом году). Марк Форя на Мерседес менять пока не планирует, но проникся капитально, это было видно. :DФотки выложу сегодня-завтра.

Я ЖИВУ В ШУШАРАХ. И по этой дороге ездил XXX раз. Не надо ля-ля. Ездить надо уметь. Я на прямике за 200 разгонял. Ямы пролетать надо тоже с умом. Опять же загрузки/разгрузки, рулить, не зевать... От рулежки на Форе по этим ямам не устаешь нисколечко. А таких, кто неглядя в тот слепой тоннель на скорости залетает, учили уже несколько раз. Желание, думаю, отбили... и не только желание.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну баичник :-))) На форе он цеплял с завидной регулярностью, а на мерсе видитили где ямы ???, блин ездил я на машине с клиренсом как у твоего мерса, это пзд, не в каждый двор заедешь в Тюмени.

а что такое Форик-2008?Это в старом кузове, или в новом?ЗЫфотки мона не выкладывать, не напрягайся.Итак понятно, мерс - супер машин, остальное - в сад :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Один раз он выскочил особенно удачно - правые колёса упали в яму глубиной явно больше пресловутых 200 мм и чем-то мы неслабо долбанулись, как кувалдой по мозгам. Спросил - стоит ли защита. Да. Стоит. Надо сказать, и на самой дороге мы чиркали днищем весьма регулярно - совсем не требовалось для этого спрыгивать на обочину. Вот такой асфальт. :) Ехали в районе 40-50. Визуальных последствий ударов не обнаружили. Ужасная дорога. Пипец просто!

Чиркнули мы два раза ровно. Я блин второй раз выехал вообще за свою жизнь автономно! А кто не заметил лампочку ручника когда разворачивался????

 

Кстати, мне кажется - первый раз не защитой, а просто обратно заезжали не очень мягко - может диском?

 

Поеду щас на ГТО...

 

а что такое Форик-2008?

Это в старом кузове, или в новом?

В старом.

 

http://bikers.spb.ru/persons/markushka/forik/forik03.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а что такое Форик-2008?Это в старом кузове, или в новом?

В старом, я так понимаю. В новом 150 сил и резина Бриджстоун, а здесь тестировался 158 сил и резина Йокогама.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я ЖИВУ В ШУШАРАХ.

Соболезную.

И по этой дороге ездил XXX раз. Не надо ля-ля. Ездить надо уметь. Я на прямике за 200 разгонял.

Чувак ехал на Форе второй раз в жизни, по незнакомой дороге. :) Опять же, где твоя турба на ручке разгонится до 200, там атмо на автомате и до 100 не успеет. Все ля-ля оставь себе, мне и приятелю они без надобности.

Чиркнули мы два раза ровно. Я блин второй раз выехал вообще за свою жизнь автономно! А кто не заметил лампочку ручника когда разворачивался????

Ну я. Не знал, что это лампочка ручника. :D

Ну баичник :-))) На форе он цеплял с завидной регулярностью, а на мерсе видитили где ямы ???, блин ездил я на машине с клиренсом как у твоего мерса, это пзд, не в каждый двор заедешь в Тюмени.

Вероятно, от водителя что-то зависит? Нет?

фотки мона не выкладывать, не напрягайся.Итак понятно, мерс - супер машин, остальное - в сад :)

Я лучше сам определю, что мне можно выкладывать, а что нет. :) Если кому-то понятно, что Мерс - супермашина, а остальные в сад, то я в этом ещё не убеждён. :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Андрей, а с Мерином аккуратнее. мой друг имел С - ку в таком же кузове. 2 года на нем ездил. по реально убитым дорогом Мурманского направления. 2 недели назад продал. За 2 года накатал 120000 км. из поломок - замок зажигания (30000 руб). стойки, рычаги подвески ( 40000 р в общей сложности), бензонасос и генератор (не помню сумм) и расходники. тк что машина в принципе5 двольно надежна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Андрей, а с Мерином аккуратнее. мой друг имел С - ку в таком же кузове. 2 года на нем ездил. по реально убитым дорогом Мурманского направления. 2 недели назад продал. За 2 года накатал 120000 км. из поломок - замок зажигания (30000 руб). стойки, рычаги подвески ( 40000 р в общей сложности), бензонасос и генератор (не помню сумм) и расходники. тк что машина в принципе5 двольно надежна.

Я аккуратно... Вообще, приведённые суммы это полная халява за 120 тыщ км. Надеюсь, что не просто везение. Хорошо бы у меня так было, правда я не планирую ездить на этой машине больше года, а год у меня это всего 20 тыщ км примерно.В Форика я всадил очень много... Слишком много. Притом не создалось впечатления, что что-то ломалось. Ну да, один раз ремонтировали ГБЦ.С Мерсом пока тоже - вроде ничего не ломалось, но за 2 месяца уже 30 тыщ рублей примерно (с бензином). Что-то вернёт страховая (за лобовое стекло), но не очень много.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Недели не прошло, и я выкладываю несколько фотографий. :)

 

Все фотки пачкой тут.

 

Форик. На фотках (снаружи), пожалуй, красивее, чем в натуре. :) Но в натуре тоже красавчик.

http://alfa.softspb.com/~achilles/Cars/MersForik/IMGP5431.jpg

http://alfa.softspb.com/~achilles/Cars/MersForik/IMGP5437.jpg

 

Форик с хозяином (Марк AKA markushka).

http://alfa.softspb.com/~achilles/Cars/MersForik/IMGP5443.jpg

 

Мерседес C240 4Matic w203.

http://alfa.softspb.com/~achilles/Cars/MersForik/IMGP5450.jpg

Он же, со мной. :)

http://alfa.softspb.com/~achilles/Cars/MersForik/IMGP5456.jpg

 

Неизвестный науке зверь.

http://alfa.softspb.com/~achilles/Cars/MersForik/IMGP5460.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я ЖИВУ В ШУШАРАХ.

Соболезную.

И по этой дороге ездил XXX раз. Не надо ля-ля. Ездить надо уметь. Я на прямике за 200 разгонял.

Чувак ехал на Форе второй раз в жизни, по незнакомой дороге. :) Опять же, где твоя турба на ручке разгонится до 200, там атмо на автомате и до 100 не успеет. Все ля-ля оставь себе, мне и приятелю они без надобности.

Чиркнули мы два раза ровно. Я блин второй раз выехал вообще за свою жизнь автономно! А кто не заметил лампочку ручника когда разворачивался????

Ну я. Не знал, что это лампочка ручника. :D

Ну баичник :-))) На форе он цеплял с завидной регулярностью, а на мерсе видитили где ямы ???, блин ездил я на машине с клиренсом как у твоего мерса, это пзд, не в каждый двор заедешь в Тюмени.

Вероятно, от водителя что-то зависит? Нет?

фотки мона не выкладывать, не напрягайся.Итак понятно, мерс - супер машин, остальное - в сад :)

Я лучше сам определю, что мне можно выкладывать, а что нет. :) Если кому-то понятно, что Мерс - супермашина, а остальные в сад, то я в этом ещё не убеждён. :D
Мерс супер аппарат,только мой друг на E320ТД съездил в рязанскую обл. и обратно и сразу на сервис шаровые менять и со стуками в рулевой рейке разбираться.Мерс-машина только для хороший дорог,а Форик-для любых.По отделки и всему прочему их сравнивать нельзя,разные они совсем,но и ценник на Мерс несколько другой,в 2 конца.Атмо на АКПП не успевает разогнаться до 100,когда турбо уже едет 200?Смешно это читать.Это ж не дрист,а дороги общего пользования и как я понимаю,очень разбитые.Атмо в стоке едет гораздо комфортнее,чем Турбо по разбитым дорогам.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мерс супер аппарат,только мой друг на E320ТД съездил в рязанскую обл. и обратно и сразу на сервис шаровые менять и со стуками в рулевой рейке разбираться.Мерс-машина только для хороший дорог,а Форик-для любых.По отделки и всему прочему их сравнивать нельзя,разные они совсем,но и ценник на Мерс несколько другой,в 2 конца.

Я читал, что E-класс сильно портит Мерседесу статистику надёжности. А что машинку надо беречь, я догадываюсь. :) Покрышку я 1 мая уже поменял ("грыжа") после попадания в яму на гостилицком шоссе на 130 км/ч. Диагностика подвески ничего потом не выявила (но выводы сделаны). Очень полезно покататься на "шоссейной" машине - помогает лучше видеть дорогу. На Форике я на ямы плевал и цеплял регулярно чем только можно. :)

Атмо на АКПП не успевает разогнаться до 100,когда турбо уже едет 200?Смешно это читать.

Ну, насчёт того, кто успеет разогнаться и когда - не знаю на самом деле. Лично на турбе не катался (один раз Vi прокатил на турбоавтомате ещё до PPP, вот и всё). Ясное дело, что всё решает знание конкретной дороги.

Это ж не дрист,а дороги общего пользования и как я понимаю,очень разбитые.Атмо в стоке едет гораздо комфортнее,чем Турбо по разбитым дорогам.

Херовый асфальт шириной метра 4, потом обочина вся в ямах и канава. Трафик где-то 1 машина в 5-10 минут (дураков мало:)). Две машины разъезжаются впритирку.Если ямы видеть, нормально. Блин, это халява в сравнении с тем, что у нас в Петергофе во дворах творится... :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я читал, что E-класс сильно портит Мерседесу статистику надёжности. А что машинку надо беречь, я догадываюсь. :) Покрышку я 1 мая уже поменял ("грыжа") после попадания в яму на гостилицком шоссе на 130 км/ч. Диагностика подвески ничего потом не выявила (но выводы сделаны). Очень полезно покататься на "шоссейной" машине - помогает лучше видеть дорогу. На Форике я на ямы плевал и цеплял регулярно чем только можно. :)Ну, насчёт того, кто успеет разогнаться и когда - не знаю на самом деле. Лично на турбе не катался (один раз Vi прокатил на турбоавтомате ещё до PPP, вот и всё). Ясное дело, что всё решает знание конкретной дороги.Херовый асфальт шириной метра 4, потом обочина вся в ямах и канава. Трафик где-то 1 машина в 5-10 минут (дураков мало:)). Две машины разъезжаются впритирку.Если ямы видеть, нормально. Блин, это халява в сравнении с тем, что у нас в Петергофе во дворах творится... :(

Я за 2,5 года на Форике ездил где только можно.Это на дорогах общего пользования цеплял?Что ж там за ямы?После бомбандировки?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я за 2,5 года на Форике ездил где только можно.Это на дорогах общего пользования цеплял?Что ж там за ямы?После бомбандировки?

В Ленобласти таких дорог полно. В Лопухинке, к примеру, недавно видел Форик, объезжавший (как и все прочие машины) кусок шоссе по обочине со скоростью 20. Я бы там, конечно, поехал 100 и трахнул бы днищем стопроцентно. Ямы там далеко не 20 см. Но это область и это асфальт. А в городе есть ГРУНТОВКИ! К примеру - набережная Бумажного канала, в 100 метрах от проспекта Стачек. В Петергофе вдоль вполне современного района многоэтажек проходит широко известная в узких кругах Бобыльская дорога (шоссе, обозначенное не хуже Петергофского) длиной около километра, я по ней народ на Форике катал для острастки. Цеплял мама не горюй. Недавно там правда полдороги заасфальтировали, стало скучно. Не помню где, на асфальте тоже цеплял - когда в нижней точке большой "ямы" спуск-подъём таилась глубокая колдобина (или наоборот - "пупырь").Только что вернулся из города с папой, назад была пробка, объехал по Волхонке и дальше через Новоселье, Лесопитомник, Рюмки и Иннолово в Петергоф. Случайно получились - это всё GPS меня с толку сбил. У кого карта под рукой, гляньте. :) На Форике бы, конечно, нервов меньше потратил, а так только климат-контролем спасался. :) Единственное, как цеплял, это раза два переезжая грунтовый "горб" в верхней точке, но совсем легонько. В следующий раз туда с фотиком поеду - горбы зачот.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Achilles

разглядел твой мерин в крупном ракурсе (а не в аватарке как до этого), красивый цвет, и кузов свежий, ему бы клиренс на подобии оутбека былоб весьма неплохо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Achilles

разглядел твой мерин в крупном ракурсе (а не в аватарке как до этого), красивый цвет, и кузов свежий, ему бы клиренс на подобии оутбека былоб весьма неплохо)

Спасибо. Но с большим клиренсом пострадала бы управляемость и аэродинамика на шоссе. :) Со свесами по полметра - что Мерс, что Аутбек - не для грунта, увы. Да и на Форике надо внимательно смотреть - с такими свесами клиренс 20 см это очень мало для грунтовки - я поездил в прошлом году, знаю. Неплохо на фоне одноклассников, еле-еле за пределом легковых жигулей. Клиренс, чуть-чуть больший, чем у большинства машин, провоцирует на "хулиганство", которому машина не в состоянии соответствовать. Будь Форик отличной оффроад-машиной с колоссальными возможностями, вряд ли так радовал бы каждый удачный съезд с асфальта, НЕ закончившийся беготнёй за трактором. Сложно сказал. Неважно. :)

Я не занимаюсь оправданием или поношением чего-либо, я лишь экспериментирую с разными машинами разных возможностей, попутно чему-то учась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

объехал по Волхонке и дальше через Новоселье, Лесопитомник, Рюмки и Иннолово в Петергоф

Нормально, так и надо объезжать :)Там, вроде, даже хорошая дорога была (по весне), только одна ямка неприятная в районе Иннолово, кажется.А я как поставил стойки с занижением, так сразу как-то желание носиться по разбитым дорогам поубавилось - слишком хорошо чувствуется, что там за жопа такая под колесами :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

объехал по Волхонке и дальше через Новоселье, Лесопитомник, Рюмки и Иннолово в Петергоф

Нормально, так и надо объезжать :)Там, вроде, даже хорошая дорога была (по весне), только одна ямка неприятная в районе Иннолово, кажется.
Эээ, Володя. Ты не про шоссе говоришь? :) От Лесопитомника в Рюмки - грунтовка через лес. Вся в таких неслабых горбах (я на скорости 10 через них переваливался и молился, но пару раз всё-таки днищем задел по песочку) и несколько луж качественных. Блин, фотик не взял - не знал, что в лес меня понесёт... Завтра что ли повторить.

А я как поставил стойки с занижением, так сразу как-то желание носиться по разбитым дорогам поубавилось - слишком хорошо чувствуется, что там за жопа такая под колесами :)

Погоди - а разве у тебя не регулируемая подвеска? Поднимись повыше и вуаля!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жаль ты не в Москве,а то бы протестили. :D Мерс развалится,там где проедет Форик.В Пено очень разбитые дороги,по ним можно ехать или 20 км\ч или 120 и больше.Так на скорости 120 по ямам,хлюпает только резина,пробоев нет никаких.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жаль ты не в Москве,а то бы протестили. :D

Мерс развалится,там где проедет Форик.

Да знаю я, у Форика дубовая подвеска, пробить которую в штатных условиях сложно, сколько раз убеждался (да это и при езде чувствуется - трясёт сильно). Но разваливать Мерс мне неохота, мне его ещё продавать, а до этого кататься и девочек катать. :)

 

В Пено очень разбитые дороги,по ним можно ехать или 20 км\ч или 120 и больше.

Так на скорости 120 по ямам,хлюпает только резина,пробоев нет никаких.

Резина умирает, когда её режет диском об землю - а это случается, когда подвеске либо хода, либо скорости не хватает. Так что удачи тебе. :) На любую подвеску есть специальная кочка. Форик очень весёлая машина, провоцирует на хулиганство, но убить его в экстремальных условиях нет проблем. Одна особенность Форестеровской подвески мне нравится - хотя на низких скоростях она далека от идеала и комфорта, на хороших скоростях неровности измельчает в мелкий порошок, ощутимый лишь на слух. Этим же свойством, кстати, отличаются некоторые дешёвые велосипедные амортизаторы. Нормальные работают в более широком диапазоне скоростей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...