Achilles Опубликовано 9 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2008 Выходной выдался довольно насыщенным. Первую половину опустим, во второй бесцельно носился по городу с выпученными от кайфа глазами.Приятель (Марк) на днях купил в салоне Форика-2008, атмо на автомате (40 тыщ баксов!!! ипануться...). Ну, мне иного повода не надо - я ему сразу "покажь!" Он показал. Снаружи - зверюга. Чёрный красивец, морда вполне осмысленная. Внутри трындец... :( Двери закрываются как-то нежизненно, как в картонном домике. От запаха плавленой пластмассы мутит мозг, пластик поскрипывает так дёшево-дёшево... На холостых практически тихо - хорошо. Руль невесомый - кажется, мизинцем толкнёшь - уедет. Между тем кожа-рожа, ксенон-фигон, люк-глюк. Все дела. Ченжер, климакс... ой... климат. В общем, всё в топе. Хотя по наполненности опциями мой прошлогодний Форик-америкос 2000 года и проигрывал, зато по качеству отделки и не побоюсь этого слова - дизайну (!!!) салона - сливает ему уже новый, причём в одни ворота.Поехали кататься. Парень за рулём Форя второй раз в жизни, так что ехал убийственно аккуратно под моим чутким руководством и под комменты GPS'а, который я держал в руках. И, конечно, имели в виду обкатку, так что до 4 тыщ старались не доводить. Движка условно не слышно только на холостых, на 60-70 уже некайфово. Музыку слышно, но движок ревёт достаточно назойливо и Йокогаму слышно в подробностях. (Приятель смотрит на спидометр и говорит "Во, уже 60 - и почти не чувствуется!" Я плакалъ:)) Местом катания выбрали Шушары - "пьяную дорогу". Типа, уж там мы всё поймём, кто есть ху. И точно - едва выехали из города, как началось... вернее, кончилось. Дорога кончилась, начался условно-асфальтовый оффроад с "неожиданными" поворотами на дорожке шириной 4 метра. Форь заплясал. Я, вероятно, уже начал подзабывать, каково было на старом Форике, но у нового подвеска поведала нам о дороге всё без остатка. Лежачих полицейских на 40 проехали с таким пинком, что повторять не захотелось. За рулём был по-прежнему не я, так что встречных машин мы шугались, судорожно выскакивая на обочину (за которой в метре простирается канава - с ней познакомиться не пришлось). Один раз он выскочил особенно удачно - правые колёса упали в яму глубиной явно больше пресловутых 200 мм и чем-то мы неслабо долбанулись, как кувалдой по мозгам. Спросил - стоит ли защита. Да. Стоит. Надо сказать, и на самой дороге мы чиркали днищем весьма регулярно - совсем не требовалось для этого спрыгивать на обочину. Вот такой асфальт. :) Ехали в районе 40-50. Визуальных последствий ударов не обнаружили. Ужасная дорога. Пипец просто!Устроили фотосессию с участием совершенно укуренной мягкой игрушки.Я сел за руль, немного покатался-порулил рядом с горой камней, потом поехал назад через Пулковское шоссе. До Пулковского дорога совсем ахтунговая. Я очень старался ничем не долбануть, объезжая ямы. И вроде преуспел. Один только раз подвеска явно до ограничителя дошла, в остальном окей. И по управляемости, и по качеству работы подвески мне показалось, что на моём старом Форе сильно лучше было. Да и разгон совсем слабенький на 2 литрах. Видать, его 158 сил где-то за горизонтом событий. Рулится Форик ничо так, хотя руль пустой ну ваще. И уродская коробка-автомат с зигзагом (у меня прямая была) - пока попадёшь, облысеешь.На шоссе вернул машину хозяину, доехали до его дома без приключений.А дальше... А дальше... А дальше мы пересели в мой Мерседес и стали бесцельно носиться по городу с выпученными от кайфа глазами, нарушая всё подряд, начиная со скоростного режима. "Во, уже 130", - замечаю я, случайно кинув взгляд на бортовой комп (в салоне слышно ТОЛЬКО музыку и GPS, движок - только если прислушаться). Марк: "Бл#!!!" Скачу из ряда в ряд, подрезаю, рву несколько машин со светофоров. Едем в Шушары. Признаться, побаивался - раз на Форике были проблемы, то на Мерсе с клиренсом 150 мы поедем 15 и то без бампера останемся... Еду-еду... На всякий случай поднял кресло под самый потолок. Ничего не понимаю. А где ямы, собственно? Это чё - это ямы?! Короче, в 2-3 местах замедлялся до 20-30, пропуская выбоины между колёс, остальное достаточно спокойно херачил 70-80. На прямом участке выполз за сотню, потом правда вовремя оттормозился с АБС. :) Короче, нормальная дорога. Комфортная даже, мягонькая такая. :) И повороты халявные. Все ямы, настоящие ямы, чудесно объезжаются, остальные по барабану. Приехали на место первой фотосессии и устроили вторую с теми же действующими лицами, только с другой тачкой. Неплохо смотрится, на уровне. Ещё Марку понравился цвет (хм. а я вначале перекрашивать даже подумывал:)).В сторону Пулковского шоссе попросился порулить Марк, но тут меня некстати вызвонила сестра и рулить товарищу не пришлось. В другой раз. Дорога на этом участке явно похуже - настоящий раллийный спецучасток, один раз днищем легонько задел (плохо рассчитал - подвеска просела не вовремя:)). Тут ещё дождь начался. Добрались без приключений. Этот кусок я ехал примерно с той же скоростью, что на Форе. Замечу, что на Форе можно было быстрее (более того - если разогнаться до 100, он ямы пролетит поверху, если конечно в канаву не съедет на повороте), на Мерсе уже опасно, думаю. Очередной раз понравился тоннель с поворотом, длиной метров 5, типа "русская рулетка". Шириной он ровно на одну машину, и подъезжая к нему, невозможно догадаться, не приехал ли кто-нибудь с другой стороны. :D Оба раза повезло.Доехали до дома, поблагодарили друг друга за чудесно проведённое время, и я поехал по делам.Форик-2008, несмотря на некоторые недочёты, мне понравился. После обкатки (судя по всему не скоро) помучаю его ещё, тем более он застрахован (в отличие от моего америкоса в прошлом году). Марк Форя на Мерседес менять пока не планирует, но проникся капитально, это было видно. :DФотки выложу сегодня-завтра. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ISe Опубликовано 9 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2008 Achilles, это ПРОВОКАЦИЯ! :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SONY Опубликовано 9 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2008 Ну баичник :-))) На форе он цеплял с завидной регулярностью, а на мерсе видитили где ямы ???, блин ездил я на машине с клиренсом как у твоего мерса, это пзд, не в каждый двор заедешь в Тюмени. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
markushka Опубликовано 9 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2008 Устроили фотосессию с участием совершенно укуренной мягкой игрушки. http://bikers.spb.ru/persons/markushka/forik/forik07.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alexander Опубликовано 9 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2008 Выходной выдался довольно насыщенным. Первую половину опустим, во второй бесцельно носился по городу с выпученными от кайфа глазами.Приятель (Марк) на днях купил в салоне Форика-2008, атмо на автомате (40 тыщ баксов!!! ипануться...). Ну, мне иного повода не надо - я ему сразу "покажь!" Он показал. Снаружи - зверюга. Чёрный красивец, морда вполне осмысленная. Внутри трындец... :( Двери закрываются как-то нежизненно, как в картонном домике. От запаха плавленой пластмассы мутит мозг, пластик поскрипывает так дёшево-дёшево... На холостых практически тихо - хорошо. Руль невесомый - кажется, мизинцем толкнёшь - уедет. Между тем кожа-рожа, ксенон-фигон, люк-глюк. Все дела. Ченжер, климакс... ой... климат. В общем, всё в топе. Хотя по наполненности опциями мой прошлогодний Форик-америкос 2000 года и проигрывал, зато по качеству отделки и не побоюсь этого слова - дизайну (!!!) салона - сливает ему уже новый, причём в одни ворота.Поехали кататься. Парень за рулём Форя второй раз в жизни, так что ехал убийственно аккуратно под моим чутким руководством и под комменты GPS'а, который я держал в руках. И, конечно, имели в виду обкатку, так что до 4 тыщ старались не доводить. Движка условно не слышно только на холостых, на 60-70 уже некайфово. Музыку слышно, но движок ревёт достаточно назойливо и Йокогаму слышно в подробностях. (Приятель смотрит на спидометр и говорит "Во, уже 60 - и почти не чувствуется!" Я плакалъ:)) Местом катания выбрали Шушары - "пьяную дорогу". Типа, уж там мы всё поймём, кто есть ху. И точно - едва выехали из города, как началось... вернее, кончилось. Дорога кончилась, начался условно-асфальтовый оффроад с "неожиданными" поворотами на дорожке шириной 4 метра. Форь заплясал. Я, вероятно, уже начал подзабывать, каково было на старом Форике, но у нового подвеска поведала нам о дороге всё без остатка. Лежачих полицейских на 40 проехали с таким пинком, что повторять не захотелось. За рулём был по-прежнему не я, так что встречных машин мы шугались, судорожно выскакивая на обочину (за которой в метре простирается канава - с ней познакомиться не пришлось). Один раз он выскочил особенно удачно - правые колёса упали в яму глубиной явно больше пресловутых 200 мм и чем-то мы неслабо долбанулись, как кувалдой по мозгам. Спросил - стоит ли защита. Да. Стоит. Надо сказать, и на самой дороге мы чиркали днищем весьма регулярно - совсем не требовалось для этого спрыгивать на обочину. Вот такой асфальт. :) Ехали в районе 40-50. Визуальных последствий ударов не обнаружили. Ужасная дорога. Пипец просто!Устроили фотосессию с участием совершенно укуренной мягкой игрушки.Я сел за руль, немного покатался-порулил рядом с горой камней, потом поехал назад через Пулковское шоссе. До Пулковского дорога совсем ахтунговая. Я очень старался ничем не долбануть, объезжая ямы. И вроде преуспел. Один только раз подвеска явно до ограничителя дошла, в остальном окей. И по управляемости, и по качеству работы подвески мне показалось, что на моём старом Форе сильно лучше было. Да и разгон совсем слабенький на 2 литрах. Видать, его 158 сил где-то за горизонтом событий. Рулится Форик ничо так, хотя руль пустой ну ваще. И уродская коробка-автомат с зигзагом (у меня прямая была) - пока попадёшь, облысеешь.На шоссе вернул машину хозяину, доехали до его дома без приключений.А дальше... А дальше... А дальше мы пересели в мой Мерседес и стали бесцельно носиться по городу с выпученными от кайфа глазами, нарушая всё подряд, начиная со скоростного режима. "Во, уже 130", - замечаю я, случайно кинув взгляд на бортовой комп (в салоне слышно ТОЛЬКО музыку и GPS, движок - только если прислушаться). Марк: "Бл#!!!" Скачу из ряда в ряд, подрезаю, рву несколько машин со светофоров. Едем в Шушары. Признаться, побаивался - раз на Форике были проблемы, то на Мерсе с клиренсом 150 мы поедем 15 и то без бампера останемся... Еду-еду... На всякий случай поднял кресло под самый потолок. Ничего не понимаю. А где ямы, собственно? Это чё - это ямы?! Короче, в 2-3 местах замедлялся до 20-30, пропуская выбоины между колёс, остальное достаточно спокойно херачил 70-80. На прямом участке выполз за сотню, потом правда вовремя оттормозился с АБС. :) Короче, нормальная дорога. Комфортная даже, мягонькая такая. :) И повороты халявные. Все ямы, настоящие ямы, чудесно объезжаются, остальные по барабану. Приехали на место первой фотосессии и устроили вторую с теми же действующими лицами, только с другой тачкой. Неплохо смотрится, на уровне. Ещё Марку понравился цвет (хм. а я вначале перекрашивать даже подумывал:)).В сторону Пулковского шоссе попросился порулить Марк, но тут меня некстати вызвонила сестра и рулить товарищу не пришлось. В другой раз. Дорога на этом участке явно похуже - настоящий раллийный спецучасток, один раз днищем легонько задел (плохо рассчитал - подвеска просела не вовремя:)). Тут ещё дождь начался. Добрались без приключений. Этот кусок я ехал примерно с той же скоростью, что на Форе. Замечу, что на Форе можно было быстрее (более того - если разогнаться до 100, он ямы пролетит поверху, если конечно в канаву не съедет на повороте), на Мерсе уже опасно, думаю. Очередной раз понравился тоннель с поворотом, длиной метров 5, типа "русская рулетка". Шириной он ровно на одну машину, и подъезжая к нему, невозможно догадаться, не приехал ли кто-нибудь с другой стороны. :D Оба раза повезло.Доехали до дома, поблагодарили друг друга за чудесно проведённое время, и я поехал по делам.Форик-2008, несмотря на некоторые недочёты, мне понравился. После обкатки (судя по всему не скоро) помучаю его ещё, тем более он застрахован (в отличие от моего америкоса в прошлом году). Марк Форя на Мерседес менять пока не планирует, но проникся капитально, это было видно. :DФотки выложу сегодня-завтра.Я ЖИВУ В ШУШАРАХ. И по этой дороге ездил XXX раз. Не надо ля-ля. Ездить надо уметь. Я на прямике за 200 разгонял. Ямы пролетать надо тоже с умом. Опять же загрузки/разгрузки, рулить, не зевать... От рулежки на Форе по этим ямам не устаешь нисколечко. А таких, кто неглядя в тот слепой тоннель на скорости залетает, учили уже несколько раз. Желание, думаю, отбили... и не только желание. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
coo Опубликовано 9 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2008 Ну баичник :-))) На форе он цеплял с завидной регулярностью, а на мерсе видитили где ямы ???, блин ездил я на машине с клиренсом как у твоего мерса, это пзд, не в каждый двор заедешь в Тюмени.а что такое Форик-2008?Это в старом кузове, или в новом?ЗЫфотки мона не выкладывать, не напрягайся.Итак понятно, мерс - супер машин, остальное - в сад :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
markushka Опубликовано 9 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2008 Один раз он выскочил особенно удачно - правые колёса упали в яму глубиной явно больше пресловутых 200 мм и чем-то мы неслабо долбанулись, как кувалдой по мозгам. Спросил - стоит ли защита. Да. Стоит. Надо сказать, и на самой дороге мы чиркали днищем весьма регулярно - совсем не требовалось для этого спрыгивать на обочину. Вот такой асфальт. :) Ехали в районе 40-50. Визуальных последствий ударов не обнаружили. Ужасная дорога. Пипец просто!Чиркнули мы два раза ровно. Я блин второй раз выехал вообще за свою жизнь автономно! А кто не заметил лампочку ручника когда разворачивался???? Кстати, мне кажется - первый раз не защитой, а просто обратно заезжали не очень мягко - может диском? Поеду щас на ГТО... а что такое Форик-2008? Это в старом кузове, или в новом? В старом. http://bikers.spb.ru/persons/markushka/forik/forik03.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MMalex Опубликовано 9 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2008 а что такое Форик-2008?Это в старом кузове, или в новом?В старом, я так понимаю. В новом 150 сил и резина Бриджстоун, а здесь тестировался 158 сил и резина Йокогама. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Achilles Опубликовано 9 Июня 2008 Автор Поделиться Опубликовано 9 Июня 2008 Я ЖИВУ В ШУШАРАХ.Соболезную.И по этой дороге ездил XXX раз. Не надо ля-ля. Ездить надо уметь. Я на прямике за 200 разгонял.Чувак ехал на Форе второй раз в жизни, по незнакомой дороге. :) Опять же, где твоя турба на ручке разгонится до 200, там атмо на автомате и до 100 не успеет. Все ля-ля оставь себе, мне и приятелю они без надобности.Чиркнули мы два раза ровно. Я блин второй раз выехал вообще за свою жизнь автономно! А кто не заметил лампочку ручника когда разворачивался????Ну я. Не знал, что это лампочка ручника. :DНу баичник :-))) На форе он цеплял с завидной регулярностью, а на мерсе видитили где ямы ???, блин ездил я на машине с клиренсом как у твоего мерса, это пзд, не в каждый двор заедешь в Тюмени.Вероятно, от водителя что-то зависит? Нет?фотки мона не выкладывать, не напрягайся.Итак понятно, мерс - супер машин, остальное - в сад :)Я лучше сам определю, что мне можно выкладывать, а что нет. :) Если кому-то понятно, что Мерс - супермашина, а остальные в сад, то я в этом ещё не убеждён. :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dager Опубликовано 9 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2008 Андрей, а с Мерином аккуратнее. мой друг имел С - ку в таком же кузове. 2 года на нем ездил. по реально убитым дорогом Мурманского направления. 2 недели назад продал. За 2 года накатал 120000 км. из поломок - замок зажигания (30000 руб). стойки, рычаги подвески ( 40000 р в общей сложности), бензонасос и генератор (не помню сумм) и расходники. тк что машина в принципе5 двольно надежна. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Achilles Опубликовано 9 Июня 2008 Автор Поделиться Опубликовано 9 Июня 2008 Андрей, а с Мерином аккуратнее. мой друг имел С - ку в таком же кузове. 2 года на нем ездил. по реально убитым дорогом Мурманского направления. 2 недели назад продал. За 2 года накатал 120000 км. из поломок - замок зажигания (30000 руб). стойки, рычаги подвески ( 40000 р в общей сложности), бензонасос и генератор (не помню сумм) и расходники. тк что машина в принципе5 двольно надежна.Я аккуратно... Вообще, приведённые суммы это полная халява за 120 тыщ км. Надеюсь, что не просто везение. Хорошо бы у меня так было, правда я не планирую ездить на этой машине больше года, а год у меня это всего 20 тыщ км примерно.В Форика я всадил очень много... Слишком много. Притом не создалось впечатления, что что-то ломалось. Ну да, один раз ремонтировали ГБЦ.С Мерсом пока тоже - вроде ничего не ломалось, но за 2 месяца уже 30 тыщ рублей примерно (с бензином). Что-то вернёт страховая (за лобовое стекло), но не очень много. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Achilles Опубликовано 13 Июня 2008 Автор Поделиться Опубликовано 13 Июня 2008 Недели не прошло, и я выкладываю несколько фотографий. :) Все фотки пачкой тут. Форик. На фотках (снаружи), пожалуй, красивее, чем в натуре. :) Но в натуре тоже красавчик. http://alfa.softspb.com/~achilles/Cars/MersForik/IMGP5431.jpg http://alfa.softspb.com/~achilles/Cars/MersForik/IMGP5437.jpg Форик с хозяином (Марк AKA markushka). http://alfa.softspb.com/~achilles/Cars/MersForik/IMGP5443.jpg Мерседес C240 4Matic w203. http://alfa.softspb.com/~achilles/Cars/MersForik/IMGP5450.jpg Он же, со мной. :) http://alfa.softspb.com/~achilles/Cars/MersForik/IMGP5456.jpg Неизвестный науке зверь. http://alfa.softspb.com/~achilles/Cars/MersForik/IMGP5460.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gnom Опубликовано 14 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2008 Я ЖИВУ В ШУШАРАХ.Соболезную.И по этой дороге ездил XXX раз. Не надо ля-ля. Ездить надо уметь. Я на прямике за 200 разгонял.Чувак ехал на Форе второй раз в жизни, по незнакомой дороге. :) Опять же, где твоя турба на ручке разгонится до 200, там атмо на автомате и до 100 не успеет. Все ля-ля оставь себе, мне и приятелю они без надобности.Чиркнули мы два раза ровно. Я блин второй раз выехал вообще за свою жизнь автономно! А кто не заметил лампочку ручника когда разворачивался????Ну я. Не знал, что это лампочка ручника. :DНу баичник :-))) На форе он цеплял с завидной регулярностью, а на мерсе видитили где ямы ???, блин ездил я на машине с клиренсом как у твоего мерса, это пзд, не в каждый двор заедешь в Тюмени.Вероятно, от водителя что-то зависит? Нет?фотки мона не выкладывать, не напрягайся.Итак понятно, мерс - супер машин, остальное - в сад :)Я лучше сам определю, что мне можно выкладывать, а что нет. :) Если кому-то понятно, что Мерс - супермашина, а остальные в сад, то я в этом ещё не убеждён. :DМерс супер аппарат,только мой друг на E320ТД съездил в рязанскую обл. и обратно и сразу на сервис шаровые менять и со стуками в рулевой рейке разбираться.Мерс-машина только для хороший дорог,а Форик-для любых.По отделки и всему прочему их сравнивать нельзя,разные они совсем,но и ценник на Мерс несколько другой,в 2 конца.Атмо на АКПП не успевает разогнаться до 100,когда турбо уже едет 200?Смешно это читать.Это ж не дрист,а дороги общего пользования и как я понимаю,очень разбитые.Атмо в стоке едет гораздо комфортнее,чем Турбо по разбитым дорогам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Achilles Опубликовано 14 Июня 2008 Автор Поделиться Опубликовано 14 Июня 2008 Мерс супер аппарат,только мой друг на E320ТД съездил в рязанскую обл. и обратно и сразу на сервис шаровые менять и со стуками в рулевой рейке разбираться.Мерс-машина только для хороший дорог,а Форик-для любых.По отделки и всему прочему их сравнивать нельзя,разные они совсем,но и ценник на Мерс несколько другой,в 2 конца.Я читал, что E-класс сильно портит Мерседесу статистику надёжности. А что машинку надо беречь, я догадываюсь. :) Покрышку я 1 мая уже поменял ("грыжа") после попадания в яму на гостилицком шоссе на 130 км/ч. Диагностика подвески ничего потом не выявила (но выводы сделаны). Очень полезно покататься на "шоссейной" машине - помогает лучше видеть дорогу. На Форике я на ямы плевал и цеплял регулярно чем только можно. :)Атмо на АКПП не успевает разогнаться до 100,когда турбо уже едет 200?Смешно это читать.Ну, насчёт того, кто успеет разогнаться и когда - не знаю на самом деле. Лично на турбе не катался (один раз Vi прокатил на турбоавтомате ещё до PPP, вот и всё). Ясное дело, что всё решает знание конкретной дороги.Это ж не дрист,а дороги общего пользования и как я понимаю,очень разбитые.Атмо в стоке едет гораздо комфортнее,чем Турбо по разбитым дорогам.Херовый асфальт шириной метра 4, потом обочина вся в ямах и канава. Трафик где-то 1 машина в 5-10 минут (дураков мало:)). Две машины разъезжаются впритирку.Если ямы видеть, нормально. Блин, это халява в сравнении с тем, что у нас в Петергофе во дворах творится... :( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gnom Опубликовано 14 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2008 Я читал, что E-класс сильно портит Мерседесу статистику надёжности. А что машинку надо беречь, я догадываюсь. :) Покрышку я 1 мая уже поменял ("грыжа") после попадания в яму на гостилицком шоссе на 130 км/ч. Диагностика подвески ничего потом не выявила (но выводы сделаны). Очень полезно покататься на "шоссейной" машине - помогает лучше видеть дорогу. На Форике я на ямы плевал и цеплял регулярно чем только можно. :)Ну, насчёт того, кто успеет разогнаться и когда - не знаю на самом деле. Лично на турбе не катался (один раз Vi прокатил на турбоавтомате ещё до PPP, вот и всё). Ясное дело, что всё решает знание конкретной дороги.Херовый асфальт шириной метра 4, потом обочина вся в ямах и канава. Трафик где-то 1 машина в 5-10 минут (дураков мало:)). Две машины разъезжаются впритирку.Если ямы видеть, нормально. Блин, это халява в сравнении с тем, что у нас в Петергофе во дворах творится... :(Я за 2,5 года на Форике ездил где только можно.Это на дорогах общего пользования цеплял?Что ж там за ямы?После бомбандировки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Achilles Опубликовано 14 Июня 2008 Автор Поделиться Опубликовано 14 Июня 2008 Я за 2,5 года на Форике ездил где только можно.Это на дорогах общего пользования цеплял?Что ж там за ямы?После бомбандировки?В Ленобласти таких дорог полно. В Лопухинке, к примеру, недавно видел Форик, объезжавший (как и все прочие машины) кусок шоссе по обочине со скоростью 20. Я бы там, конечно, поехал 100 и трахнул бы днищем стопроцентно. Ямы там далеко не 20 см. Но это область и это асфальт. А в городе есть ГРУНТОВКИ! К примеру - набережная Бумажного канала, в 100 метрах от проспекта Стачек. В Петергофе вдоль вполне современного района многоэтажек проходит широко известная в узких кругах Бобыльская дорога (шоссе, обозначенное не хуже Петергофского) длиной около километра, я по ней народ на Форике катал для острастки. Цеплял мама не горюй. Недавно там правда полдороги заасфальтировали, стало скучно. Не помню где, на асфальте тоже цеплял - когда в нижней точке большой "ямы" спуск-подъём таилась глубокая колдобина (или наоборот - "пупырь").Только что вернулся из города с папой, назад была пробка, объехал по Волхонке и дальше через Новоселье, Лесопитомник, Рюмки и Иннолово в Петергоф. Случайно получились - это всё GPS меня с толку сбил. У кого карта под рукой, гляньте. :) На Форике бы, конечно, нервов меньше потратил, а так только климат-контролем спасался. :) Единственное, как цеплял, это раза два переезжая грунтовый "горб" в верхней точке, но совсем легонько. В следующий раз туда с фотиком поеду - горбы зачот. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SubaruTank Опубликовано 14 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2008 Achilles разглядел твой мерин в крупном ракурсе (а не в аватарке как до этого), красивый цвет, и кузов свежий, ему бы клиренс на подобии оутбека былоб весьма неплохо) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Achilles Опубликовано 14 Июня 2008 Автор Поделиться Опубликовано 14 Июня 2008 Achilles разглядел твой мерин в крупном ракурсе (а не в аватарке как до этого), красивый цвет, и кузов свежий, ему бы клиренс на подобии оутбека былоб весьма неплохо) Спасибо. Но с большим клиренсом пострадала бы управляемость и аэродинамика на шоссе. :) Со свесами по полметра - что Мерс, что Аутбек - не для грунта, увы. Да и на Форике надо внимательно смотреть - с такими свесами клиренс 20 см это очень мало для грунтовки - я поездил в прошлом году, знаю. Неплохо на фоне одноклассников, еле-еле за пределом легковых жигулей. Клиренс, чуть-чуть больший, чем у большинства машин, провоцирует на "хулиганство", которому машина не в состоянии соответствовать. Будь Форик отличной оффроад-машиной с колоссальными возможностями, вряд ли так радовал бы каждый удачный съезд с асфальта, НЕ закончившийся беготнёй за трактором. Сложно сказал. Неважно. :)Я не занимаюсь оправданием или поношением чего-либо, я лишь экспериментирую с разными машинами разных возможностей, попутно чему-то учась. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vi Опубликовано 14 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2008 объехал по Волхонке и дальше через Новоселье, Лесопитомник, Рюмки и Иннолово в ПетергофНормально, так и надо объезжать :)Там, вроде, даже хорошая дорога была (по весне), только одна ямка неприятная в районе Иннолово, кажется.А я как поставил стойки с занижением, так сразу как-то желание носиться по разбитым дорогам поубавилось - слишком хорошо чувствуется, что там за жопа такая под колесами :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Achilles Опубликовано 14 Июня 2008 Автор Поделиться Опубликовано 14 Июня 2008 объехал по Волхонке и дальше через Новоселье, Лесопитомник, Рюмки и Иннолово в ПетергофНормально, так и надо объезжать :)Там, вроде, даже хорошая дорога была (по весне), только одна ямка неприятная в районе Иннолово, кажется.Эээ, Володя. Ты не про шоссе говоришь? :) От Лесопитомника в Рюмки - грунтовка через лес. Вся в таких неслабых горбах (я на скорости 10 через них переваливался и молился, но пару раз всё-таки днищем задел по песочку) и несколько луж качественных. Блин, фотик не взял - не знал, что в лес меня понесёт... Завтра что ли повторить.А я как поставил стойки с занижением, так сразу как-то желание носиться по разбитым дорогам поубавилось - слишком хорошо чувствуется, что там за жопа такая под колесами :)Погоди - а разве у тебя не регулируемая подвеска? Поднимись повыше и вуаля! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gnom Опубликовано 15 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2008 Жаль ты не в Москве,а то бы протестили. :D Мерс развалится,там где проедет Форик.В Пено очень разбитые дороги,по ним можно ехать или 20 км\ч или 120 и больше.Так на скорости 120 по ямам,хлюпает только резина,пробоев нет никаких. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Achilles Опубликовано 15 Июня 2008 Автор Поделиться Опубликовано 15 Июня 2008 Жаль ты не в Москве,а то бы протестили. :D Мерс развалится,там где проедет Форик. Да знаю я, у Форика дубовая подвеска, пробить которую в штатных условиях сложно, сколько раз убеждался (да это и при езде чувствуется - трясёт сильно). Но разваливать Мерс мне неохота, мне его ещё продавать, а до этого кататься и девочек катать. :) В Пено очень разбитые дороги,по ним можно ехать или 20 км\ч или 120 и больше. Так на скорости 120 по ямам,хлюпает только резина,пробоев нет никаких. Резина умирает, когда её режет диском об землю - а это случается, когда подвеске либо хода, либо скорости не хватает. Так что удачи тебе. :) На любую подвеску есть специальная кочка. Форик очень весёлая машина, провоцирует на хулиганство, но убить его в экстремальных условиях нет проблем. Одна особенность Форестеровской подвески мне нравится - хотя на низких скоростях она далека от идеала и комфорта, на хороших скоростях неровности измельчает в мелкий порошок, ощутимый лишь на слух. Этим же свойством, кстати, отличаются некоторые дешёвые велосипедные амортизаторы. Нормальные работают в более широком диапазоне скоростей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.