Родной поддон 11109AA151 сгнил. Стал искать замену. Ценник на оригинал конский. Нашёл вот такой неоригинал - Klokkerholm 6711477
Производитель пишет что к моему аппарату подходит, но кросссовые партнумберы 11109AA091 (SUBARU), 11109AA092 (SUBARU), 11109AA093 (SUBARU), 11109AA110 (SUBARU)...
Стал разбираться, выяснил. что поддоны все одинаковые присоединительным размерам, только формой чутка отличаются. На СГ турбо с 06 года стали ставить зачем то так называемые "твинскрольные" поддоны (11109AA151), они отличаются скосом дна (чтоб твинскрольному пайпингу не мешало) и меньшим объёмом. Но у меня-то не твинскрол и ничего не мешает..
Вопрос
S-Turbo
Родной поддон 11109AA151 сгнил. Стал искать замену. Ценник на оригинал конский. Нашёл вот такой неоригинал - Klokkerholm 6711477
Производитель пишет что к моему аппарату подходит, но кросссовые партнумберы 11109AA091 (SUBARU), 11109AA092 (SUBARU), 11109AA093 (SUBARU), 11109AA110 (SUBARU)...
Стал разбираться, выяснил. что поддоны все одинаковые присоединительным размерам, только формой чутка отличаются. На СГ турбо с 06 года стали ставить зачем то так называемые "твинскрольные" поддоны (11109AA151), они отличаются скосом дна (чтоб твинскрольному пайпингу не мешало) и меньшим объёмом. Но у меня-то не твинскрол и ничего не мешает..
Вот они на забугорном форуме
Пошукал на сти-клабе, там наоборот дискуссия и вот ещё :)
Вопрос - кто-нибудь ставил на СГ обычный поддон вместо 151-го?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
0 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.