Перейти к контенту

Выбор авто, быть subaru или не быть


viktor89

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

Вот уже близится момент когда я наконец решусь поменять свою Toyota Carina 97г. двигатель 7А, верой правдой машина отслужила мне 3года, крайне надёжное авто, за три года проехал 60т.к., без серьёзных поломок, сейчас пробег 220т.к.(но скорее всего был скручен предыдущими владельцами и реальный уже перевалил за 300т.к.).

 

Сейчас муки выбора, что брать.

Критерии:

- Японка (так как живу в приморье);

- Расход - в смешанном режиме должен укладываться в 12л.;

- Клиренс - "по выше";

- Надёжность - не хочется менять отличную крепкую машину на ломучее г...;

- Комфорт - желательно не зубодробительное авто;

- Нормальный завод с сигналки в -25;

- Внешний вид/и салон - особо не важно наверное брутальное авто;

- Мощность - не важна;

- Коробка автомат;

- Стоимость расходников/запчастей с учётом того что живу в приморье и могу покупать контрактные запчасти;

- Цена до 600т.р..

 

Цели:

- Ежедневный поездки (работа/магазин/дом);

- Комфортные поездки на море 200-300км, с возможной ночёвкой в авто (соответственно задний ряд должен складываться в пол);

- Редкие поездки на рыбалку (без фанатизма по бездорожью).

 

Претенденты:

- Toyota harrier 2.2 литра до 2001 г.в;

- Nissan X-Trail до 2005г.в;

- Subaru Forester SG5 атмосфер 2литра.

 

Точно нет:

- Toyota rav 4;

- Honda CR-V.

 

Что можете подсказать, какое авто из претендентов предпочтительнее, или может есть авто которое я пропустил.

Изменено пользователем viktor89
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Subaru Forester SG5 атмосфер 2литра.

он старый уже.. не шибко комфортный, и маловат для спанья..

посмотрите тогда уж кузов SH5..

 

Toyota harrier 2.2

как то сомневаюсь , что это чудо будет 12 литров хавать.. аппетит там получше..

 

Nissan X-Trail до 2005г.в;

норм сарай.. только я бы модели с вариатором исключил из просмотра..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

посмотрите тогда уж кузов SH5.

Рад бы да в бюджет не укладываюсь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из этих старых думаю Тойота. Хотя нужно видеть состояние конкретного автомобиля.Без особого усилия можно и новый авто ухандокать.))))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да запросы конечно у меня, а денег нема :)

Что я думаю по поводу претендентов:

1) Toyota harrier 2.2 литра до 2001 г.в, всем хорош, двигатель "миллионник" 5S, комфортный, высокий, большой, запчасти/расходники не дорогие. Главный минус это год авто, она уже откровенно старая, и я не верю что удастся найти живой авто;

2) Nissan X-Trail до 2005г.в, высокий, большой, надёжный двигатель (не турбо) и ходовая часть. Из минусов это нисан и имеет склонность к коррозии, плохо заводится в -20, по уровню комфорта сильно уступает харриеру, ну и конечно год...

3) Subaru Forester SG5 для меня тёмная лошадка, ни разу не катался даже пассажиром. Ну опишу то что знаю. Кузов не ржавеет, ходовая часть и двигатель надёжны, год выпуска 2005-2008 (SG5 рестайл, вроде правильно года написал), значит можно попытаться найти авто с пробегом меньше 100т.к, ну и конечно внешне он будет выглядеть свежее. Минусы - он меньше соперников, расход атмосферного 2.0 для меня загадка, ходовка на сколько я понял жёстче чем у конкурентов, и не ясен ценовой диапазон контрактных/новых запчастей...

 

Как то так... Пока всё таки думаю о Forester.. 

п.с. я никак не специалист и могу ошибаться в своих утверждениях, поправляйте если не прав.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Форестер не отвечает вашим критериям, на мой взгляд. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Poputchik, можете ответить более подробно. Есть вещи с которыми можно смириться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меньше 100-ки пробега за 7-10 лет.... Это ооочень нужно постораться найти...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Poputchik, можете ответить более подробно. Есть вещи с которыми можно смириться.

СГ рестайл - это 2006-2007 год. Возраст. Соответственно, пробег. Надежность будет низкой.

Он довольно жесткий. Это два.

Маленький. Это три. 

Если задача купить - и забыть, а ходовые качества роли не играют, то это не ваш вариант. 

Возьмите Ниссан. За эти деньги, думаю, можно найти посвежее. Даже если год тот же.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Poputchik, спасибо за развёрнутый ответ!

 

 

Если задача купить - и забыть, а ходовые качества роли не играют

Да именно так и хочется, и чтобы повыше была и с более менее приемлемым расходом топлива.


Меньше 100-ки пробега за 7-10 лет.... Это ооочень нужно постораться найти...

Ну судя по дрому варианты есть (при чём несколько), конечно может быть и скучен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@viktor89, outback рассмотрите. Он и мягче и побольше, да и насилуют их меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Serg47,спасибо за вариант.

Но ищу больше кроссовер. Forester хоть маленький но кроссовер, а outback уже универсал.

Была бы цель купить универсал взял бы приус или калдину от 2006г.в.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У аута один минус - большие свесы морды

А так особой разницы между фориком и аутом нет

Аут рулится лучше ... на механике расход 10 . Вообще понравились критерии кроссовер на акпп и расход до 12 ) удачи ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@viktor89, ну тогда про другие машины ничего не скажу, а по форику (был атмо и турбо) достаточно выносливая подвеска и что бы не говорили, достаточно мягкая и комфортная (есть с чем сравнить). Коробка автомат говорят не убиваемая (я всётаки умудрился убить, можно найти от 30т.р. б/у). Мотор 2 литра неприхотлив, по расходу зависит от езды, но если перевалит 12л то не далеко. Сидушки раскладываются в ровный пол, лёжа ногами не упирался (174 рост). Может форик и маленький, но весь необходимый хлам в него влезает. Если всё это дело эксплуатировать не насилуя, будет служить верой и правдой.

Удачи в поиске.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Аут рулится лучше ... на механике расход 10 . Вообще понравились критерии кроссовер на акпп и расход до 12 ) удачи

http://www.drom.ru/catalog/nissan/x-trail/35170/

http://www.drom.ru/catalog/subaru/forester/35209/

http://www.drom.ru/catalog/toyota/harrier/31084/

 

ну судя по каталогу, всё нормально, прибавляем 2-3 литра на учёт возраста, и выходит 12-13 литров.

@Serg47, спасибо, за отличный ответ!

 

 

будет служить верой и правдой.

Именно этого и жду от авто. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Форик СГ - это Импреза на высокой подвеске. Считать его кроссовером... вопрос спорный. С другой стороны, такие УПП, как Аутбек, могут дать фору подавляющему большинству современных кроссоверов, когда речь о проходимости... и по вместительности.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@viktor89, Когда создавали в ЭТОМ клубе тему, какой хотели услышать ответ  от форестоводов?

Конечно Форь!!! :yahoo:  :good:

Изменено пользователем AlexLamp
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@viktor89, Когда создавали в ЭТОМ клубе тему, какой хотели услышать ответ  от форестоводов?

Конечно Форь!!! :yahoo:  :good:

А по-моему, Форик надо брать тем, кто любит активно порулить и ставит на первое место ТТХ, а не стоимость ремонта... 

Если нужен просто максимально дешевый в эксплуатации аппарат для неспешных перемещений по дорогам, то это не Форестер. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А по-моему, Форик надо брать тем, кто любит активно порулить и ставит на первое место ТТХ, а не стоимость ремонта... 

Если нужен просто максимально дешевый в эксплуатации аппарат для неспешных перемещений по дорогам, то это не Форестер. 

И это правильно сказано.Как то не получается экономить на бензе,а уж тем паче на запах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если нужен просто максимально дешевый в эксплуатации аппарат для неспешных перемещений по дорогам, то это не Форестер. 

Не соглашусь.

Многие ездят на атмоавтоматных форях и всё их устраивает. Это мы тут на всю голову больные, мало всё мало. Кобыл под капото мало, передачек в коробке побольше надо, ой теперь тормозов мало и т.д. продолжать думаю не стоит

Стоковый форь, нормальный овощ для гражданской езды.

Изменено пользователем Serg47
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не соглашусь.

Многие ездят на атмоавтоматных форях и всё их устраивает. Это мы тут на всю голову больные, мало всё мало. Кобыл под капото мало, передачек в коробке побольше надо, ой теперь тормозов мало и т.д. продолжать думаю не стоит

Стоковый форь, нормальный овощ для гражданской езды.

Просто они сначала купили Форестер, а потом подумали...  :facepalm:   

...или до сих пор не подумали...  :D  :D  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто они сначала купили Форестер, а потом подумали...     ...или до сих пор не подумали...     

Ого. Я тут знаю некоторых, они тебя сейчас гнилыми помидорами закидают  :D

Если по существу, то чем овощ плох для гражданки? 

Изменено пользователем Serg47
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не соглашусь.

Многие ездят на атмоавтоматных форях и всё их устраивает. Это мы тут на всю голову больные, мало всё мало. Кобыл под капото мало, передачек в коробке побольше надо, ой теперь тормозов мало и т.д. продолжать думаю не стоит

Стоковый форь, нормальный овощ для гражданской езды.

+1 ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@viktor89, ни одна из них не уложится в 12 литров. Если исключить бездор, то взять дизельную калдину на полном приводе. Если забить на комфорт и расход, то можно взять сг. А вообще в наше время за 600 с копейками можно и сш присмотреть. Он сильно комфортнее и заметно крупнее внутри.

Ну или аутбек с 2.5 мотором. Комфортный, надежный, удобный.

И салоном сильно приятнее.

харриер вообще не машина имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Rus-tam, в приморье ценник на sh начинается от 800т.р.

 

 

Если по существу, то чем овощ плох для гражданки? 

Да, это крайне интересный вопрос :) Чем плох то forester для обычного гражданского использования?


 

 

А по-моему, Форик надо брать тем, кто любит активно порулить и ставит на первое место ТТХ, а не стоимость ремонта... 

Получается forester чаще ломается чем другие претенденты, а запчасти дороже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...