viktor89 Опубликовано 30 Января 2016 Поделиться Опубликовано 30 Января 2016 (изменено) Здравствуйте! Вот уже близится момент когда я наконец решусь поменять свою Toyota Carina 97г. двигатель 7А, верой правдой машина отслужила мне 3года, крайне надёжное авто, за три года проехал 60т.к., без серьёзных поломок, сейчас пробег 220т.к.(но скорее всего был скручен предыдущими владельцами и реальный уже перевалил за 300т.к.). Сейчас муки выбора, что брать. Критерии: - Японка (так как живу в приморье); - Расход - в смешанном режиме должен укладываться в 12л.; - Клиренс - "по выше"; - Надёжность - не хочется менять отличную крепкую машину на ломучее г...; - Комфорт - желательно не зубодробительное авто; - Нормальный завод с сигналки в -25; - Внешний вид/и салон - особо не важно наверное брутальное авто; - Мощность - не важна; - Коробка автомат; - Стоимость расходников/запчастей с учётом того что живу в приморье и могу покупать контрактные запчасти; - Цена до 600т.р.. Цели: - Ежедневный поездки (работа/магазин/дом); - Комфортные поездки на море 200-300км, с возможной ночёвкой в авто (соответственно задний ряд должен складываться в пол); - Редкие поездки на рыбалку (без фанатизма по бездорожью). Претенденты: - Toyota harrier 2.2 литра до 2001 г.в; - Nissan X-Trail до 2005г.в; - Subaru Forester SG5 атмосфер 2литра. Точно нет: - Toyota rav 4; - Honda CR-V. Что можете подсказать, какое авто из претендентов предпочтительнее, или может есть авто которое я пропустил. Изменено 30 Января 2016 пользователем viktor89 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
матрос Опубликовано 30 Января 2016 Поделиться Опубликовано 30 Января 2016 Subaru Forester SG5 атмосфер 2литра. он старый уже.. не шибко комфортный, и маловат для спанья.. посмотрите тогда уж кузов SH5.. Toyota harrier 2.2 как то сомневаюсь , что это чудо будет 12 литров хавать.. аппетит там получше.. Nissan X-Trail до 2005г.в; норм сарай.. только я бы модели с вариатором исключил из просмотра.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
viktor89 Опубликовано 30 Января 2016 Автор Поделиться Опубликовано 30 Января 2016 посмотрите тогда уж кузов SH5. Рад бы да в бюджет не укладываюсь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Данцер Опубликовано 30 Января 2016 Поделиться Опубликовано 30 Января 2016 Из этих старых думаю Тойота. Хотя нужно видеть состояние конкретного автомобиля.Без особого усилия можно и новый авто ухандокать.)))))))))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
viktor89 Опубликовано 30 Января 2016 Автор Поделиться Опубликовано 30 Января 2016 Да запросы конечно у меня, а денег нема :) Что я думаю по поводу претендентов: 1) Toyota harrier 2.2 литра до 2001 г.в, всем хорош, двигатель "миллионник" 5S, комфортный, высокий, большой, запчасти/расходники не дорогие. Главный минус это год авто, она уже откровенно старая, и я не верю что удастся найти живой авто; 2) Nissan X-Trail до 2005г.в, высокий, большой, надёжный двигатель (не турбо) и ходовая часть. Из минусов это нисан и имеет склонность к коррозии, плохо заводится в -20, по уровню комфорта сильно уступает харриеру, ну и конечно год... 3) Subaru Forester SG5 для меня тёмная лошадка, ни разу не катался даже пассажиром. Ну опишу то что знаю. Кузов не ржавеет, ходовая часть и двигатель надёжны, год выпуска 2005-2008 (SG5 рестайл, вроде правильно года написал), значит можно попытаться найти авто с пробегом меньше 100т.к, ну и конечно внешне он будет выглядеть свежее. Минусы - он меньше соперников, расход атмосферного 2.0 для меня загадка, ходовка на сколько я понял жёстче чем у конкурентов, и не ясен ценовой диапазон контрактных/новых запчастей... Как то так... Пока всё таки думаю о Forester.. п.с. я никак не специалист и могу ошибаться в своих утверждениях, поправляйте если не прав. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 30 Января 2016 Поделиться Опубликовано 30 Января 2016 Форестер не отвечает вашим критериям, на мой взгляд. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
viktor89 Опубликовано 30 Января 2016 Автор Поделиться Опубликовано 30 Января 2016 @Poputchik, можете ответить более подробно. Есть вещи с которыми можно смириться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Marusja Опубликовано 30 Января 2016 Поделиться Опубликовано 30 Января 2016 Меньше 100-ки пробега за 7-10 лет.... Это ооочень нужно постораться найти... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 30 Января 2016 Поделиться Опубликовано 30 Января 2016 @Poputchik, можете ответить более подробно. Есть вещи с которыми можно смириться. СГ рестайл - это 2006-2007 год. Возраст. Соответственно, пробег. Надежность будет низкой. Он довольно жесткий. Это два. Маленький. Это три. Если задача купить - и забыть, а ходовые качества роли не играют, то это не ваш вариант. Возьмите Ниссан. За эти деньги, думаю, можно найти посвежее. Даже если год тот же. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
viktor89 Опубликовано 30 Января 2016 Автор Поделиться Опубликовано 30 Января 2016 @Poputchik, спасибо за развёрнутый ответ! Если задача купить - и забыть, а ходовые качества роли не играют Да именно так и хочется, и чтобы повыше была и с более менее приемлемым расходом топлива. Меньше 100-ки пробега за 7-10 лет.... Это ооочень нужно постораться найти... Ну судя по дрому варианты есть (при чём несколько), конечно может быть и скучен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Serg47 Опубликовано 30 Января 2016 Поделиться Опубликовано 30 Января 2016 @viktor89, outback рассмотрите. Он и мягче и побольше, да и насилуют их меньше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
viktor89 Опубликовано 30 Января 2016 Автор Поделиться Опубликовано 30 Января 2016 @Serg47,спасибо за вариант. Но ищу больше кроссовер. Forester хоть маленький но кроссовер, а outback уже универсал. Была бы цель купить универсал взял бы приус или калдину от 2006г.в. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lacky devil Опубликовано 30 Января 2016 Поделиться Опубликовано 30 Января 2016 У аута один минус - большие свесы морды А так особой разницы между фориком и аутом нет Аут рулится лучше ... на механике расход 10 . Вообще понравились критерии кроссовер на акпп и расход до 12 ) удачи ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Serg47 Опубликовано 30 Января 2016 Поделиться Опубликовано 30 Января 2016 @viktor89, ну тогда про другие машины ничего не скажу, а по форику (был атмо и турбо) достаточно выносливая подвеска и что бы не говорили, достаточно мягкая и комфортная (есть с чем сравнить). Коробка автомат говорят не убиваемая (я всётаки умудрился убить, можно найти от 30т.р. б/у). Мотор 2 литра неприхотлив, по расходу зависит от езды, но если перевалит 12л то не далеко. Сидушки раскладываются в ровный пол, лёжа ногами не упирался (174 рост). Может форик и маленький, но весь необходимый хлам в него влезает. Если всё это дело эксплуатировать не насилуя, будет служить верой и правдой. Удачи в поиске. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
viktor89 Опубликовано 30 Января 2016 Автор Поделиться Опубликовано 30 Января 2016 Аут рулится лучше ... на механике расход 10 . Вообще понравились критерии кроссовер на акпп и расход до 12 ) удачи http://www.drom.ru/catalog/nissan/x-trail/35170/ http://www.drom.ru/catalog/subaru/forester/35209/ http://www.drom.ru/catalog/toyota/harrier/31084/ ну судя по каталогу, всё нормально, прибавляем 2-3 литра на учёт возраста, и выходит 12-13 литров. @Serg47, спасибо, за отличный ответ! будет служить верой и правдой. Именно этого и жду от авто. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 30 Января 2016 Поделиться Опубликовано 30 Января 2016 Форик СГ - это Импреза на высокой подвеске. Считать его кроссовером... вопрос спорный. С другой стороны, такие УПП, как Аутбек, могут дать фору подавляющему большинству современных кроссоверов, когда речь о проходимости... и по вместительности. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlexLamp Опубликовано 30 Января 2016 Поделиться Опубликовано 30 Января 2016 (изменено) @viktor89, Когда создавали в ЭТОМ клубе тему, какой хотели услышать ответ от форестоводов? Конечно Форь!!! :yahoo: :good: Изменено 30 Января 2016 пользователем AlexLamp Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 30 Января 2016 Поделиться Опубликовано 30 Января 2016 @viktor89, Когда создавали в ЭТОМ клубе тему, какой хотели услышать ответ от форестоводов? Конечно Форь!!! :yahoo: :good: А по-моему, Форик надо брать тем, кто любит активно порулить и ставит на первое место ТТХ, а не стоимость ремонта... Если нужен просто максимально дешевый в эксплуатации аппарат для неспешных перемещений по дорогам, то это не Форестер. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
керя Опубликовано 30 Января 2016 Поделиться Опубликовано 30 Января 2016 А по-моему, Форик надо брать тем, кто любит активно порулить и ставит на первое место ТТХ, а не стоимость ремонта... Если нужен просто максимально дешевый в эксплуатации аппарат для неспешных перемещений по дорогам, то это не Форестер. И это правильно сказано.Как то не получается экономить на бензе,а уж тем паче на запах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Serg47 Опубликовано 30 Января 2016 Поделиться Опубликовано 30 Января 2016 (изменено) Если нужен просто максимально дешевый в эксплуатации аппарат для неспешных перемещений по дорогам, то это не Форестер. Не соглашусь. Многие ездят на атмоавтоматных форях и всё их устраивает. Это мы тут на всю голову больные, мало всё мало. Кобыл под капото мало, передачек в коробке побольше надо, ой теперь тормозов мало и т.д. продолжать думаю не стоит Стоковый форь, нормальный овощ для гражданской езды. Изменено 30 Января 2016 пользователем Serg47 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 30 Января 2016 Поделиться Опубликовано 30 Января 2016 Не соглашусь. Многие ездят на атмоавтоматных форях и всё их устраивает. Это мы тут на всю голову больные, мало всё мало. Кобыл под капото мало, передачек в коробке побольше надо, ой теперь тормозов мало и т.д. продолжать думаю не стоит Стоковый форь, нормальный овощ для гражданской езды. Просто они сначала купили Форестер, а потом подумали... :facepalm: ...или до сих пор не подумали... :D :D :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Serg47 Опубликовано 30 Января 2016 Поделиться Опубликовано 30 Января 2016 (изменено) Просто они сначала купили Форестер, а потом подумали... ...или до сих пор не подумали... Ого. Я тут знаю некоторых, они тебя сейчас гнилыми помидорами закидают :D Если по существу, то чем овощ плох для гражданки? Изменено 30 Января 2016 пользователем Serg47 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlexLamp Опубликовано 30 Января 2016 Поделиться Опубликовано 30 Января 2016 Не соглашусь. Многие ездят на атмоавтоматных форях и всё их устраивает. Это мы тут на всю голову больные, мало всё мало. Кобыл под капото мало, передачек в коробке побольше надо, ой теперь тормозов мало и т.д. продолжать думаю не стоит Стоковый форь, нормальный овощ для гражданской езды. +1 ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 30 Января 2016 Поделиться Опубликовано 30 Января 2016 @viktor89, ни одна из них не уложится в 12 литров. Если исключить бездор, то взять дизельную калдину на полном приводе. Если забить на комфорт и расход, то можно взять сг. А вообще в наше время за 600 с копейками можно и сш присмотреть. Он сильно комфортнее и заметно крупнее внутри. Ну или аутбек с 2.5 мотором. Комфортный, надежный, удобный. И салоном сильно приятнее. харриер вообще не машина имхо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
viktor89 Опубликовано 31 Января 2016 Автор Поделиться Опубликовано 31 Января 2016 @Rus-tam, в приморье ценник на sh начинается от 800т.р. Если по существу, то чем овощ плох для гражданки? Да, это крайне интересный вопрос :) Чем плох то forester для обычного гражданского использования? А по-моему, Форик надо брать тем, кто любит активно порулить и ставит на первое место ТТХ, а не стоимость ремонта... Получается forester чаще ломается чем другие претенденты, а запчасти дороже? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.