Перейти к контенту

hypnos69

Рекомендуемые сообщения

В 2013 году я купил новый автомобиль SUBARU Outback 2.5 2012 года выпуска у дилера Subaru в Волгограде.

Сейчас авто на гарантии.

 

На 2000 км пробега в автомобиле застучала рулевая рейка. Ее поменяли, потом опять застучала, опять поменяли. потом еще раз! Причем менял у разных дилеров.

Сейчас у машины пробег 57000, поменяли три рейки, и опять стучит.

Теперь дилер рейку менять отказывается. Сделали регулировку, поменяли пружину – результата никакого!

 

Еще на машине под рейлингами в районе багажника появились трещины, примерно 1-1,5 см. (есть фото).

Короче, машина сыпется!

 

Поехал к дилеру, предлагают заваривать трещины, а рейку ремонтировать отказываются.

 

Позвонил на горячую линию в Субару, присвоили номер претензии и все, ответа нет!

 

Может у кого-то были подобные проблемы, посоветуйте, что делать?

 

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поехал...позвонил..... :)

Общение только письменно!!! Пишите претензию на бумаге, а не на словах!

Кстати, а претензию кому предъявляете? Продавцу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поддержу

1. Письменная претензия зарегестрированная

2. Выходить на диллера по России ... ибо местный ип замухрэнько это обычный частник который как может снимает сливки с диллерства .... по голове ему из центра надоют как пить дать . На данном этапе реагирут вяло ? Долбать дальше .... возможен вариант что на горячей линии отвечают заряженные люди ( других вариантов действия людей которым премию платят за регистрацию таких косяков не вижу) ... короче настойчивей и сдокументальными подтверждениями

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@hypnos69, Ещё вариант вернуть машину дилеру. Посоветуйтесь с юристом.

  • За 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не дилеру, а продавцу :) т.к. не всегда это одно и то же ;)

Да и ЗоЗПП распространяется только на продавца! К сервису он не имеет никакого отношения, если только это не одно юридическое лицо с продавцом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Письменную притенению,составленную вместе с юристом отправил импортеру ООО «Субару Мотор» 

 

 

Позвонил на горячую линию в Субару, присвоили номер претензии и все, ответа нет!

Звонил как раз на горячую линию импортеру ООО «Субару Мотор»  http://subaru.ru/service/support/

Дилер у которого покупался автомобиль  обанкротился (Евразия). Последний раз обращался уже к другому , единственному дилеру в Волгограде (Арконт центр).

Идеальный вариант , конечно вернуть машину по гарантии!

Хотелось бы найти еще какой нибудь канал для давления на дилера. Кроме Горячей линии http://subaru.ru/service/support/

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Грамотных юристов и терпение. ВСё получится)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не понял .. они что восстановленный перевертыш продали ( были случаи после аварии автовоза) ... трындец .. рейка - геометрия нарушена ? ...щели на крыше ... куда мир катится ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...