Перейти к контенту
  • 0

Расход масла по трассе


Fisher_52ru

Вопрос

Всем доброго времени суток!

Совсем недавно взял форик 2.0 турбо, при езде по городу все норм вроде(масло на уровне), два дня назад ездил в деревню, около 200км, скорость по трассе 150-180. По приезду обнаружил что щуп почти сухой!!!

Это очень обеспокоило:(

Что бы это могло значить??? Подскажите пожалуйста у кого какие соображения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

 

 

Что бы это могло значить???

А бог его знает,что за форь,что за масло,Что менялось?Или дядька сказал всё: Ок. :facepalm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

2003г.в. Не знаю что менялось и когда, масло идемитсу 5w30, я почему то на турбину грешу, так как если езжу в пределах 3000 об/мин то масло в норме

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ну так и продолжай ездить, в пределах разрешённых ПДД, так и масло угорать не станет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Всем доброго времени суток!

Совсем недавно взял форик 2.0 турбо, при езде по городу все норм вроде(масло на уровне), два дня назад ездил в деревню, около 200км, скорость по трассе 150-180. По приезду обнаружил что щуп почти сухой!!!

Это очень обеспокоило :(

Что бы это могло значить??? Подскажите пожалуйста у кого какие соображения.

На форуме оф.дилера был как-то ответ директора, что Субару не предназначены для длительного передвижения на высоких скоростях(перегрев, уход масла и т.п....).

Так что правильно Володя написал - соблюдайте ПДД, не подвергайте риску окружающих и будет вам счастье :)

 

ps: читал как-то интервью гонщика, инструктора по вождению спец.гаража при правительстве или спец.служб, так он говорил, что даже он, при всех его навыках и умениях, не позволяет себе превышать более чем на 40 км/ч среднюю скорость потока, т.к. иначе не сможет контролировать дорожную ситуацию. У вас навыков больше, чем у него? ;)

Есть еще такой момент, что сегодняшние масла после 5-7 тыс.км начинают хорошо съедаться :d у вас то как? Когда последний раз меняли масло?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

Есть еще такой момент, что сегодняшние масла после 5-7 тыс.км начинают хорошо съедаться :D у вас то как? Когда последний раз меняли масло?

Это они при спокойной эксплуатации через 5-7 съедаются...  а если погонять - то и раньше... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Это они при спокойной эксплуатации через 5-7 съедаются... а если погонять - то и раньше...

Тем более....
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

...такой момент, что сегодняшние масла после 5-7 тыс.км начинают хорошо съедаться ...

Наверное не все масла и не во всех машинах.

Пример 1. В прошлом году поехал в отпуск на Форе почти сразу после замены масла, "жарил" очень активно, плюс в отпуске аналогично. Итог - перед отъездом из отпуска (пробег тысячи три) долил примерно 0.6 литра. Обратно ехал поспокойнее, плюс примерно четверть пути рулила супруга :rolleyes: Итог - уровень как был после доливки, таким и остался вплоть до замены масла (интервал в этот раз ок. 10000 км)

Пример 2. На другой машине на таком же масле его расхода вообще нет, жарь не жарь :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ну и как это противоречит написанному выше? ;)

М

Причём тут другие авто, мы же говорим про опозитники ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

...Есть еще такой момент, что сегодняшние масла после 5-7 тыс.км начинают хорошо съедаться ...

Я правильно понял, через 5-7 тыс. км после заливки? Так вот, в примере 1 масло хорошо съелось как раз ДО этого пробега, а потом не елось.

Пример 2 - это как раз про то, что что не все двигатели хорошо съедают масло после 5-7 тыс.км, т.е. не от масла это зависит.

Ферштейн? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 т.е. не от масла это зависит.

 

Т.е. от масла это не зависит?  :D

Зависит. От масла. От дрыгателя (конструкции, модели, возраста) От климата. От прокладки. 

Ю андестенд?  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Могу сказать из личного опыта... как-то пришлось быстро ехать по жаре... километров так 170... 

Скорость колебалась в пределах 120 - 200 км/ч. Везде в пол, по трассе. Машина была почти стоковой. Сил до 300 на тот момент. Мотор - сток с кулером от СТИ. Так вот она, во-первых, пыталась всю дорогу перегреться, а во-вторых, следующая поездка была на замену масла... его стало мало и оно мне не понравилось... при этом нигде не текло... 

 

Еще один пример. Лью Аимол 5/50 в свой теперешний мотор с огромными зазорами. Это почти Мотюль V300... так вот первые тысячи две-три практически не доливаю, а чем ближе к смене - тем сильнее ужор... иногда литр - полтоа за 2-3 тысячи км успеваю вбухать... Потом замена - и опять три тысячи без доливки...

 

В этот раз залил какое-то типа английское, подешевле... 5/40... прошел полторашку - пока все в норме... еще через столько же посмотрим...

Изменено пользователем Poputchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Т.е. от масла это не зависит?  :D...

Судя по  примеру 2 - не зависит :pardon:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Думаю, чем бОльшие нагрузки способно выдерживать масло, тем быстрее оно теряет свойства..

Его льют в напряженные моторы, его основная задача - сберечь двигатель при перегрузках и пиковых нагрузках... расплата - ресурс... все логично... 

Современные двигатели в большинстве своем весьма напряженные.. маленькие моторы таскают большие туши... мощность растет, объем уменьшается, нагрузка увеличивается, прогрев не рекомендуют и т.д. ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Пример 2 по тому же маршруту, скорости, динамики,прокладке, температуре и т.п.? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Пример 2 по тому же маршруту, скорости, динамики,прокладке, температуре и т.п.? ;)

Если про мой пример - то нет. Речь про обычную эксплуатацию.... хотя, что считать обычным?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Если про мой пример - то нет. Речь про обычную эксплуатацию.... хотя, что считать обычным?

Не, дорогой, я про два примера выше ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Давай те так :

1.Думаю что маниторить состояния двигателя у ТС нечем.

2.При скоростях от 110 и выше масло ну очень сильно нагревается.

Вот вам и жор масла.

У меня с маслокульком и температуру масла не превышаю больше 105,проблем масложора нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Пример 2 по тому же маршруту, скорости, динамики,прокладке, температуре и т.п.? ;)

Ну да, езжу то на одной, то на другой

...2.При скоростях от 110 и выше масло ну очень сильно нагревается.

Вот вам и жор масла...

Т.е. заливать нужно более вязкое, с расширенным верхним по температуре пределом масло, так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

Т.е. заливать нужно более вязкое, с расширенным верхним по температуре пределом масло, так?

Рустам так и делает.Но в большей степени всё таки помогает датчик температуры масла.Просто всё видишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вообщем смысл понятен, все спасибо)

А масло менял около тысячи назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...