Перейти к контенту
  • 0

Как менять жидкость для ГУР?


Paul_JJ

Вопрос

Собственного говоря моя жидкость мутная -) пришло время, посмотрел и все не так просто - на Тойте я насосом отсасывал из бачка всю жидкость - наливал новую и так несколько раз. Тут же вообще как-то не понятно, во первых сам уровень постоянно меняется то мало то много, то перелив, то норма - вообще не могу понять в каком положении его надо считывать и во вторых откачать много не получается, там меньше 100 мл...

 

Спасибо за помощь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Скинь обратку, опусти шланг в тару. Крути рулем в обестороны. Жижа будет уходить, вовремя подливай. Либо завести и проделать то же самое.

Тот же принцип смены масла в автомате, только через контур охлаждения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Какой именно шланг обратка??? Я слышал что насос очень шустро сосет и если завести то можно спалить насос и не успеть подлить.

 

Про автомат тоже интересно - какой из шлангов обратка? Фото было бы просто супер!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

1. тот что на насос идет - по любому не обратка :rolleyes:

2. обратка может быть на одном уровне в бачке с подяющей магистралью (как у меня)- есть вариант работы и при такой компоновке ..но писать геморно и долго - это не стандартный подход (не буду описывать тут). Самый правильный вариант это на яме на заглушенном моторе и ослабленном ремне насоса. На рейке сбрасываем обратку в бутылку , открываем бачок ГУР и сливаем старую(рулем вращаем). Потом подливаем новую и насос вращаем а напарник рулем туда сюда . Пока из обратки не пойдет чистая. Ставим шланг обратки на рейке на место. И вручную вращаем Насос ГУР быстро  а напарник рулем туда сюда . Натягиваем ремень. Заводим на пару секунд и рулем . Глушим . Подливаем жидкость. Еще раз заводим на неск секунд и рулем туда сюда . Проверяем уровень. Если упал - доливаем и повторяем заводку и рулем туда сюда. Уровень перестал падать? - заводим , один рулем врашает а другой следит за уровнем и подливает по необходимости.

Это безопасно - ибо на заведенном движке это делать - насос спалить как два пальца ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

На рейке сбрасываем обратку в бутылку ,

А вот это сделать на рейке на СФке не возможно.Скидывать верхний шланг с бачка ГУРа надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

1 фотография лучше тысячи слов -)

Вот что-то похожее у меня - 1 шланг идет сверху походу с него надо сливать...

 

http://s1222.photobucket.com/user/fozzybear1/media/whole-engine-1.gif.html


А вот это сделать на рейке на СФке не возможно.Скидывать верхний шланг с бачка ГУРа надо.

Ага все таки верхний - т.е. это обратка получается? т.е. снять одну клипсу и сунуть в банку крутить рулем и подливать? я все правильно понял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
Ага все таки верхний - т.е. это обратка получается? т.е. снять одну клипсу и сунуть в банку крутить рулем и подливать? я все правильно понял?

Если у тебя сигналка настроена на турботаймер,надо снять настройку.Иначе сухой насос тебе обеспечен.Я делал приспособу из 3х литровой канистры и ставил на бачок ГУРа,заливал отстоянный декстрон и заводил,жидкость с обратки за секунды улетала с обратки  в ведро.Потом откачивал остатки с бачка. и заливал свежую.Брал 2 литра,за глаза для замены с заводкой.Но происходит всё очень быстро.

Изменено пользователем керя
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Турботаймера нет. На прошлой машине был - всего пару раз пользовался. Обычно и сам могу подождать немного.

 

Я не хочу заводить двигатель лучше пару раз прокачать без заводки - я правильно понимаю что верхний шланг это обратка и его в тару надо пихать и просто подливать в бачок и крутить колеса???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

просто подливать в бачок и крутить колеса???

Паша,без насоса ничего не потечёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

На Лансере менял сам с другом, думаю и тут не сложнее.

1. Большим шприцом откачиваем всё из бачка, оставляем чутка, дабы воздуха не хапнуть.

2. Скидываем шланг обратки и кунаем его в полторашку.

3. Доливаем новой жижи до самого верху

4. Я завожу мотор - напарник в это время доливает из бутылки новую жижу в бачёк и следит за цветом того, что течёт в полторашку.

5. Как с обратки пошла свежая жижа, глушу мотор.

 

Через день два уровень может чуть просесть, возможно выходит воздушная пробка, долил до уровня и он встал. Моё мнение жижу гура менять стоит раз в 4 года или 60 тыков, хуже точно не будет. Мобиловский ATF 320 не дорогое и сердитое решение. На Лансере хватило литра, если боишься не успеть подливать бери два, хватит за глаза....

Изменено пользователем Vetalь
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ща допью пойду для Паши фоты делать :D :D :D  ему впадлу на ютубе набрать :D :D :D

с подоготовленным другом вообще не вопрос ... тем паче завел на неск секунд ..заглушил .... во время работы двигателя руль в одну сторону (я доливаю) заглушил... завел -руль в другую сторону ..доливаю заглушил. Повторил 1 и 2 .... после этого можно на холостых смело крутить туда сюда и доливать ... обороты добавить - воздух выскочит

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Мне не в падлу - как раз таки не Ютюбе говорят что мотор заводить не обязательно....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ща допью пойду для Паши фоты делать :D :D :D  

 

 

За одно и себе между делом сменишь  :D  :D  :D

Изменено пользователем Poputchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

:D :D :D  главное конину туда не залить :facepalm:

Паша - я тебе два варианта описал :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Да я прочитал! Только Валера говорит что способ с заглушенным двигателем работать не будет. А с рабочим немного стремно -) Тем более что положиться особо не на кого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Не будет если насос не крутить . Что мешает ремень ослабить и крутить его рукой ? ( геморно но безопасно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

. Что мешает ремень ослабить и крутить его рукой ?

Чтобы прочувствовать всю прелесть и нагрузку на насос ГУРа,рукой не удастся,а вот намотав верёвку на шкив и потянуть,тогда насос сраьатывает как положено,только упираться придётся. :D  Я так делал на Ниссане,когда один менял жижу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

:D ну не прям так

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...