Санёк Опубликовано 11 Июня 2008 Автор Поделиться Опубликовано 11 Июня 2008 Будет ли разница в поведении на трассе между турбоаутом и турбофором - да почти не будет. Будут нюьансы, которые могут конкретно Вам понравиться, а могут и нет. Вы же наверняка уже имеете какое-то свое мнение и Вам надо лишь, чтобы Вас "убедили". :) Лучше никого не слушайте, себя слушайте, Вам же ездить потом. Все равно, на чем будете ездить, то и будете в конечном итоге хвалить :) В целом Вы правы, спасибо! :) Санёк, ВАЩЕ на трассе машина себя по свински ведет (хавает бизин как парасенок)Это и всё? А то, что кто-то писал про паршивую устойчивость, отрыва всех 4х колёс, аквапланирование и прочие ужасы - СТРАШНЫЕ СКАЗКИ ДЛЯ ДЕТИШЕК? :) на скорости 100 кмч GPS показывает 93, на 200 (((-- 181. так что я думаю по спидометру она и все 240 пойдет.Может резина нештатная, колёсья? :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
jerek Опубликовано 11 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 11 Июня 2008 Санёк, ага я туда калёса от белаза прикрутил... тюнинг епт... после 160 шатает его(лечится заменой амов), а че такое аквапланирование? на галанте такое понятие было, а тут грех во время дождя боком не поездить. народ попугать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vi Опубликовано 11 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 11 Июня 2008 Санёк, ВАЩЕ на трассе машина себя по свински ведет (хавает бизин как парасенок)Это и всё? А то, что кто-то писал про паршивую устойчивость, отрыва всех 4х колёс, аквапланирование и прочие ужасы - СТРАШНЫЕ СКАЗКИ ДЛЯ ДЕТИШЕК? :) В общем, скорее сказки, которые можно рассказать про абсолютно любую машину. Устойчивость и "отрыв всех 4х колес" зависят, скорее, от дороги. Про "отрыв" - я тут недавно с 3MPS погонялся, я был впереди, въехал в бааальшую яму типа "волна". Подпрыгнул хорошо так :) Точнее, это я думал, что я хорошо подпрыгнул, пока не увидел в зеркало КАК подпрыгнуло бедное Маздо... Дальше ехали спокойно, особенно он :) На наших дорогах по устойчивости фор - однозначно лучше Порше 911 :) Аквапланирование зависит исключительно от резины и скорости. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Уралец Опубликовано 11 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 11 Июня 2008 (изменено) Аквапланирование зависит исключительно от резины и скорости.ИМХО - от амов тоже зависит (точнее от их состояния) ;) Санёк, года 3-4 назад в Авторевю был сравнительный тест Форика, Аутлендера и ещё кого-то...так там на трамплине Аутлендер прыгал не хуже Форика - с отрывом всех 4-х колёс.... №11 за 2003 год http://autoreview.ru/new_site/archives/2003.htm но почему то именно этой статьи нет в электронном виде :( Изменено 11 Июня 2008 пользователем Уралец Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SONY Опубликовано 11 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 11 Июня 2008 Jerek,Vi - спасиб! :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SONY Опубликовано 11 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 11 Июня 2008 Forester VS Outlander Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vi Опубликовано 11 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 11 Июня 2008 Там турбофор 211 сил и на АКПП :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Максим Николаевич Опубликовано 11 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 11 Июня 2008 Внесу и свои пять копеек: Практически все кто ездил на обеих машинах отмечают более взрывной мотор на Ауте. На низах совсем никого нет, а после 3-х тыс. резкий пинок в ж.., простите, спину.По городу более удобен Форь, т.к. турбоямы практически нет. На ауте - эффект автомата - нажал - дотошнил до 3-х тыс. _ поехали. Всё ИМХО. Всё сток.Внесу и свои пять копеек: Практически все кто ездил на обеих машинах отмечают более взрывной мотор на Ауте. На низах совсем никого нет, а после 3-х тыс. резкий пинок в ж.., простите, спину.По городу более удобен Форь, т.к. турбоямы практически нет. На ауте - эффект автомата - нажал - дотошнил до 3-х тыс. _ поехали. Всё ИМХО. Всё сток. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
777 Опубликовано 11 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 11 Июня 2008 Там турбофор 211 сил и на АКПП :)Там есть и 230 сильный АКПП VS 211 сил АКПП.Для сравнения с аутом надо добавить ещё и это рассотяние) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ISe Опубликовано 11 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 11 Июня 2008 Уралец, что-то я не понял какая статья...? Санёк, был в Геленджике неоднократно, точно придёться ставить другие тормоза :) И ещё, у вас там масса праворулек, из Япиии не думал про машинку? :) Хм, будет теперь к кому в гости летом ездить ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Уралец Опубликовано 11 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 11 Июня 2008 ISe, нажми на ссылку в моём посте и смотри обложку №11 - в правом вехнем углу: Форь, Аутлендер и Раф кажется.....а статьи на сайте ихнем нету.... :( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
jerek Опубликовано 11 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 11 Июня 2008 Кому как, а мне видео с покатушек хватило... никогда не думал что все у так плохо у Митсу... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Санёк Опубликовано 11 Июня 2008 Автор Поделиться Опубликовано 11 Июня 2008 Внесу и свои пять копеек: Практически все кто ездил на обеих машинах отмечают более взрывной мотор на Ауте. На низах совсем никого нет, а после 3-х тыс. резкий пинок в ж.., простите, спину.По городу более удобен Форь, т.к. турбоямы практически нет. На ауте - эффект автомата - нажал - дотошнил до 3-х тыс. _ поехали. Всё ИМХО. Всё сток.Абсолютно согласен, вот что я думаю:Ездил сегодня смотрел сначала Форь, потом Аут.Моё мнение:И там и там гремящий пластик (списываем, как нейтральный балл).Короткоходные рычаги МКПП и там и там (опять нейтральный балл) 1) На Форе мне прокатиться не дали (2007 года, б/у, сервисный, турбо 2.5), но продавец сам на нём прохватил, я под впечатлением. На пассажирском сиденье удобно. Посадка (но пробовал настроить тлько на стоЯщей машине) мне не понравилась или я не все настройки нашёл? Я нашёл только откат сиденья назад/вперёд, регулировку наклона спинки и регулировку наклона всего сиденья. Может какие крутилки не нашел? Сразу вопрос: в топе есть электрорегулировки? По первому впечатлению в Форе меньше места и спреди, чем в Ауте. Разгон намного впечатлительнне, чем у Аута, но вот мои главные вопросы:а) что я пропустил в настройке водительского сиденья?б) какая комплектация у Форя 2006-2007 в топе на ручке?в) Есть-ли TCL, EBD, ESP или чё там ещё у Форя и можно ли их отключать?г) Что за 'проблема 4го цилиндра у оппозитников" от Субару?д) У турбоФорей у всех тааааакая тугая педаль сцепления? по началу я ваще решил, что спутал её с тормозом! :) Можно-ли как-то это исправить? А то, боюсь, не погонять с такой тугой педалькой будет!Моё заключение по Форю:Машина динамичная, места за водительским сиденьем мне хватило, хоть я и не маленький. Ширины спереди маловато (визуально в Ауте больше), но это надо проверить ещё разок. В техническом плане и состоянии авто Форь понравился больше, да и года свежие.Что ещё хочу проверить:поеду в субботу у знакомого Форь смотреть, если подберу нравящуюся мне посадку водителя, то безусловно беру Форь!2) На Ауте я проехал сам. Турбину раскрутил только на 1ой передаче, т.к. дали прокатиться только по их территории. Не понравился момент до турбины, всё-таки при атмосфере 136 лошадей маловато для такой массы( в отличии от Форя). Понравилась посадка водителя и сам салон (Форь смотрел с тканевым салоном). Состояние Аута внешне довольно плачевное было (2005 год машинка). Много, что надо на ней менять, в частности тормозные диски под замену. Никаких TCL и прочих я там не нашел. По сравнению с Форем пустоват...Моё заключение по Ауту:Машина довольно бодрая, но только когда раскручивается турбина, но до этого овощ хуже моего атмосферника Галанта на много. НО! посадка водителя меня ооочень порадовала, а это для меня немаловажно! Минус в том, что машина требует серьёзных вложений, при разнице в цене с Форем ~100 - 150 тыров столько-же надо вложить до доведения её до состояния Форя в котором меня прокатили (ето я по опыту со своим Галантом и даже не надо пытаться меня переубедить).Итого: если найду удобную для себя настройку водительского места и, желательно, найдётся способ сделать педаль сцепления не такой ТУГОЙ, то однозначно Форь!Спасибо, жду комментоффф! :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
japonadriver Опубликовано 11 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 11 Июня 2008 если есть участки гравия, по которым тебе придется добираться постоянно..., то Аут отпадает точно! Эта машина не предназначена для плохих дорог (не комфортно и очень дорого обходится лечение!). На асфальте, особенно в поворотах, Аут повеселее будет. Но, чтоб это почувствовать, необходимо его раскочегарить... Подвеска даже на асфальте ходит в разы меньше, чем на Форе. Эргономика водительского места лучше, чем на Форе. Ходы меньше, по моим ощущениям более собранная, что ли.... но...:оба грохочут пластиком, оба любят поесть, оба имеют более высокий центр тяжести, чем Галант, а значит первое время будет казаться, что вата, а не машина, оба хороши по-своему, как кроссоверы!!!!Если на Форь поставить стабилизаторы (например Cusco) и другие стойки (например Bilstain), то даже тюненый Аут будет курить в сторонке...При правильной и своевременной обслуге моторы обеих машин не доставят проблем!зы: речь шла о турбо Форе и турбо Ауте... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Санёк Опубликовано 12 Июня 2008 Автор Поделиться Опубликовано 12 Июня 2008 (изменено) japonadriver, спасибо, речь именно о турбо Ауте и турбо Форе! А на а,б,в,г,д кто-нить ответит? Изменено 12 Июня 2008 пользователем Санёк Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SONY Опубликовано 12 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2008 А у тебя каков бюджет на покупку ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Санёк Опубликовано 12 Июня 2008 Автор Поделиться Опубликовано 12 Июня 2008 800-900 тыщ деревянных Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Уралец Опубликовано 12 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2008 Санёк, так это чуть добавить и новый 08 мона взять! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SONY Опубликовано 12 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2008 Бери форя не сомневайся! Хотя если исчо добавишь маленько, то можно турбоверсию купить, на них сейчас скидки!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Санёк Опубликовано 12 Июня 2008 Автор Поделиться Опубликовано 12 Июня 2008 Санёк, так это чуть добавить и новый 08 мона взять!Атмосферника? Бери форя не сомневайся! Хотя если исчо добавишь маленько, то можно турбоверсию купить, на них сейчас скидки!!!Я и рассматриваю ТОЛЬКО тубоФорь или турбоАут! P.S.: на а, б, в , г, д ответьте кто-нить!!! :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ISe Опубликовано 12 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2008 Санёк, а) что я пропустил в настройке водительского сиденья? б) какая комплектация у Форя 2006-2007 в топе на ручке? в) Есть-ли TCL, EBD, ESP или чё там ещё у Форя и можно ли их отключать? г) Что за 'проблема 4го цилиндра у оппозитников" от Субару? д) У турбоФорей у всех тааааакая тугая педаль сцепления? по началу я ваще решил, что спутал её с тормозом! smile.gif Можно-ли как-то это исправить? А то, боюсь, не погонять с такой тугой педалькой будет! а) на топ-версиях с кожаным салоном есть электро регулировки, нет регулировок боковой поддержки, длинны подушки и поясницы б)что именно интересует? в)У форя есть EBD, ESP (в топе, вроде), про отключение не знаю... г) вроде уже не актуально, по крайней мере на новых авто д)педалька сцепления своеобразная, я привык сразу, жена за 1,5 года не привыкла :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Уралец Опубликовано 12 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2008 Санёк, так это чуть добавить и новый 08 мона взять!Атмосферника? почему? ТУРБУ конечно же....сколько там до топа не хватает - возьми кредит! Вон сколько Фориков в Тюмени стоит.... Бери форя не сомневайся! Хотя если исчо добавишь маленько, то можно турбоверсию купить, на них сейчас скидки!!!Я и рассматриваю ТОЛЬКО тубоФорь или турбоАут! P.S.: на а, б, в , г, д ответьте кто-нить!!! :) ответы дать не могу - я на другой катаюсь.....а сейчас многие на праздники за город укатили....может кто и ответит! в) Есть-ли TCL, EBD, ESP или чё там ещё у Форя и можно ли их отключать?Паша 777 отключил на своей "ручной" :) турбе ABS, EBD про курсовую не помню....возможно тоже.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gnom Опубликовано 12 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2008 Санёк, так это чуть добавить и новый 08 мона взять!Атмосферника? почему? ТУРБУ конечно же....сколько там до топа не хватает - возьми кредит! Вон сколько Фориков в Тюмени стоит.... Бери форя не сомневайся! Хотя если исчо добавишь маленько, то можно турбоверсию купить, на них сейчас скидки!!!Я и рассматриваю ТОЛЬКО тубоФорь или турбоАут! P.S.: на а, б, в , г, д ответьте кто-нить!!! :) ответы дать не могу - я на другой катаюсь.....а сейчас многие на праздники за город укатили....может кто и ответит! в) Есть-ли TCL, EBD, ESP или чё там ещё у Форя и можно ли их отключать?Паша 777 отключил на своей "ручной" :) турбе ABS, EBD про курсовую не помню....возможно тоже.. Привод еще нужно отключить,турбину,кондей,свет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SONY Опубликовано 12 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2008 http://www.mirai.su/autoshow/tumen/ ну еще к этим ценам вроде и скидки дают Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gnom Опубликовано 12 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2008 http://www.mirai.su/autoshow/tumen/ ну еще к этим ценам вроде и скидки даютВсе в Тюмень. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.