Начну с того, что у меня огромная просьба не писать в эту тему не по существу вопроса, не вести разглагольствований типа "че ты туда лезешь". Я не мальчик из подворотни, который решил "покопаться" в своем субарике. Я не один год занимаюсь профессиональным ремонтом автомобилей, своего Форика собственными руками перебрал на 80%. А теперь к делу:
Имеется Subaru Forester 1998 г.в. SF5. Проблема заключается в следующем: утром, либо после долгой стоянки, либо после длительного движения практически по прямой трассе очень тяжело повернуть руль вправо (именно вправо, влево крутится практически легко). После нескольких тяжелых поворотов руля вправо механизм издает звук типа "хрюк", похожий на тот, когда резина по не смазанной детале двигается, и после этого руль более-менее нормально крутиться. Но при этом если долго ехать по прямой и после этого повернуть направо, опять происходит описанное выше "подклинивание". Из-за этого я уже несколько раз "ловил" машину на скорости.
Кто сталкивался с такой проблемой - поделитесь опытом, или скажите как можно связаться с ГУРУ по ремонту рулевых реек. Я все-таки склонен думать, что проблема именно в рейке, т.к. подклинивание только в одну сторону.
Вопрос
kusebo
Всем доброго времени суток!
Начну с того, что у меня огромная просьба не писать в эту тему не по существу вопроса, не вести разглагольствований типа "че ты туда лезешь". Я не мальчик из подворотни, который решил "покопаться" в своем субарике. Я не один год занимаюсь профессиональным ремонтом автомобилей, своего Форика собственными руками перебрал на 80%. А теперь к делу:
Имеется Subaru Forester 1998 г.в. SF5. Проблема заключается в следующем: утром, либо после долгой стоянки, либо после длительного движения практически по прямой трассе очень тяжело повернуть руль вправо (именно вправо, влево крутится практически легко). После нескольких тяжелых поворотов руля вправо механизм издает звук типа "хрюк", похожий на тот, когда резина по не смазанной детале двигается, и после этого руль более-менее нормально крутиться. Но при этом если долго ехать по прямой и после этого повернуть направо, опять происходит описанное выше "подклинивание". Из-за этого я уже несколько раз "ловил" машину на скорости.
Кто сталкивался с такой проблемой - поделитесь опытом, или скажите как можно связаться с ГУРУ по ремонту рулевых реек. Я все-таки склонен думать, что проблема именно в рейке, т.к. подклинивание только в одну сторону.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
17 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.