witoss83 Опубликовано 17 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 17 Мая 2016 Sf 5 Европа левый руль хочу поставить 205 мотор Японии,что нужно двиг,коса,мозг!что ещё? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Poputchik Опубликовано 17 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 17 Мая 2016 Sf 5 Европа левый руль хочу поставить 205 мотор Японии,что нужно двиг,коса,мозг!что ещё? Это какой 205-й? От какой машины? Если был не турбо, то надо бы тормоза усилить. И трансмиссию посмотреть... Какая у вас? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 witoss83 Опубликовано 18 Мая 2016 Автор Поделиться Опубликовано 18 Мая 2016 Стоит механика номер не смотрел.тормоза понятно.двиг заказывать с Владивостока. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 B52 Опубликовано 12 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2016 А я вот после настройки нескольких твинскроллов захотел себе такой мотор )))) Посему готов вытащить свой мотор вместе с косой и настроеным под конфиг мозгом. Коса почти болт-он будет - надо будет прицепится к нескольким проводам на фишке от салонной косы и три места припаять под капотом. Надеюсь, администрация не будет на меня ругаццо за такое предложение. Пробег после сборки - 7000 км. Собран Алексеем Шумихиным (можешь уточнить у ростовских субаристов его квалификацию). Масложора нет.Спеклист:1. Низ - блок от контрактного двигателя EJ20G в сборе. Поршневая старого образца, с длинноюбочными толстыми поршнями. Пробег минимальный, блок не кололся - сняли головы, посмотрели на хон, вытащили из 4-го поршень, убедились в идеальном состоянии и поставили на место. Так же для контроля разбирали маслянный насос. Мотор на горячую нагоняет давление масла 6 бар на 2000 оборотов2.Гбц ej208 рестайл с жирными воздушными каналами. Клапана натриевые. Жесткие пружинки от 207-го GC. Облегченные регулировочные стаканы твинскролла легаси спек б. Валы от 207-го.3. Прокладки 1,5 мм.4. Впускной коллектор GDB красный, бинокли без заслонок TGV.5. Форсунки 520 сс.6. Выпускной коллектор сток, аппайп без предката.7. Турбина IHI VF28.Мотор крутится до 9000 оборотов.Полностью обслужен - ГРМ, сальники, прокладки клапанных крышек, сальники свечных колодцев - все новое.Т.к. тебя интересует свап, то с мотором получишь настроенный мозг. Гарантия на мотор при установке с моим мозгом - 25.000 км. Иначе - 2 недели.Мотор стоит в машине и ездит. Можно послушать-потрогать. Если комплект интересует - пиши в личку. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 witoss83 Опубликовано 12 Июня 2016 Автор Поделиться Опубликовано 12 Июня 2016 Продал Европу!купил ждм 240 сил! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 B52 Опубликовано 12 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2016 Продал Европу!купил ждм 240 сил! зря )))) так бы свапнулся разок и на налогах отбивался ))))) да и не едет ждм особо на нашем бензине - все равно настраивать нада. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Grig Опубликовано 12 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2016 Поршневая старого образца, с длинноюбочными толстыми поршнями. Привет, очень интересный момент про длинные поршни. До какого года такие шли и на каких моторах? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 witoss83 Опубликовано 12 Июня 2016 Автор Поделиться Опубликовано 12 Июня 2016 Птс 137 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 B52 Опубликовано 12 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2016 Привет, очень интересный момент про длинные поршни. До какого года такие шли и на каких моторах? до 93-го, на турбомоторах. на легасях (которые на закрытом блоке) и на турбоимпрезе первого выпуска. но есть разница - на легасевых моторах отрицательный недоход поршня (-0,6 мм, торчит из блока, поэтому там прокладки 1,8 мм), а на импрезах недоход = 0 (те западлицо с блоком). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Grig Опубликовано 12 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2016 Здорово. Выходит ресурс этих движков выше? Да история... У твоего движка конфиг, весьма интересный получается. Спасибо за информацию. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 B52 Опубликовано 13 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 13 Июня 2016 Здорово. Выходит ресурс этих движков выше? Да история... У твоего движка конфиг, весьма интересный получается. Спасибо за информацию. легасевые блоки - это легенда. там еще и закрытый блок с маслофорсунками.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вопрос
witoss83
Sf 5 Европа левый руль хочу поставить 205 мотор Японии,что нужно двиг,коса,мозг!что ещё?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
10 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти