DrPepper Опубликовано 15 Сентября 2016 Автор Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2016 15.09.2016 в 05:05, Vetalь сказал: А с колёсами, те что есть, что делать? Или при таком конфиге встанут???Ну, на 17-е диски-то встанут, а вот на 16-е (у меня щас зима на них), думаю, что нет. Искать ещё и диски как-то не очень бюджетно получается :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 15 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2016 15.09.2016 в 05:05, Vetalь сказал: А с колёсами, те что есть, что делать? Или при таком конфиге встанут??? на 17 встанут. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Юрий Ник. Опубликовано 16 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2016 (изменено) 14.09.2016 в 03:33, severyanin сказал: Удачи в поисках!) Марик , добрый день , могу забрать то , что на картинке обведено, на правую и левую стороны Изменено 16 Сентября 2016 пользователем Юрий Ник. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
CheSmily Опубликовано 1 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 1 Октября 2016 (изменено) 15.09.2016 в 05:05, Vetalь сказал: А с колёсами, те что есть, что делать? Или при таком конфиге встанут??? Ни 1 16й диск не встает на штатные субаровские 315 тормоза. Либо 294 скоба или 4 поршня, либо колхозить родной субаровский (турболегаси и 3л легаси) 315 диск с Брембо от БМВ через переходники (чертежей полно в инете и готовые можно купить). 16е диски встают, но не все - вопрос Х-фактора (зависит от вылета и формы спиц), Судя по комментариям большинство оригинальных дисков с вылетом 48 потребует проставок 3-6мм. БМВшные тормоза обычно дешевле и эффективнее 4-поршневых импрезовских Изменено 1 Октября 2016 пользователем CheSmily Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kowex Опубликовано 11 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2016 01.10.2016 в 11:22, CheSmily сказал: Либо 294 скоба или 4 поршня Открою секрет, если всё родное, то 4 поршня тоже на 16 не влезут, как минимум срезать надпись с тормозов надо будет, за родные диски цепляет.@DrPepper,купи новые скобы на 294 и диски с колодками, и всё. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DrPepper Опубликовано 11 Октября 2016 Автор Поделиться Опубликовано 11 Октября 2016 11.10.2016 в 21:27, Kowex сказал: @DrPepper,купи новые скобы на 294 и диски с колодками, и всё.А как же щитки? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
CheSmily Опубликовано 12 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2016 11.10.2016 в 21:27, Kowex сказал: Открою секрет, если всё родное, то 4 поршня тоже на 16 не влезут, как минимум срезать надпись с тормозов надо будет, за родные диски цепляет.@DrPepper,купи новые скобы на 294 и диски с колодками, и всё. Ерундистика. Диски оригинальные разные и Х-фактор при одинаковом вылете разный. Я 4-пот не исследовал подробно, но даже тут на форуме есть фото штатных 16 на 4пот, а вот на Брембах я собаку съел - у меня и схема есть (Х-фактор важен не максимальный, его хватает почти на всех дисках, а на минимальном и максимальном (по суппорту) радиусе - это от формы спиц зависит. Даже 16е диски с импрезовсим вылетом 53-55 встают на 4пот, не все, конечно. 11.10.2016 в 21:33, DrPepper сказал: А как же щитки? 3 пути 1)разогнуть штатные 2)Поменять щиток полностью 3)Заменить фрагменты щитка - там 4 точки отсверлить и переварить 12.10.2016 в 00:16, CheSmily сказал: Ерундистика. Диски оригинальные разные и Х-фактор при одинаковом вылете разный. Я 4-пот не исследовал подробно, но даже тут на форуме есть фото штатных 16 на 4пот, а вот на Брембах я собаку съел - у меня и схема есть (Х-фактор важен не максимальный, его хватает почти на всех дисках, а на минимальном и максимальном (по суппорту) радиусе - это от формы спиц зависит. Даже 16е диски с импрезовсим вылетом 53-55 встают на 4пот, не все, конечно. Для Брембо Голд картинка выглядит так.http://photo.qip.ru/photo/chehirus.pochtaru/200717100/large/214397321.jpg 4пот требуют гораздо меньшего кармана, они ненамного больше скоб. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kowex Опубликовано 18 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 18 Октября 2016 11.10.2016 в 21:33, DrPepper сказал: А как же щитки? Я не менял, по крайней я не помню что бы что то с ними колхозил. Скобы менял сам, сначала поменял скобы, ездил на старых суппортах, потом наверно через годик-полтора подвернулись новые тормоза с СГ, поменял. 12.10.2016 в 00:25, CheSmily сказал: Ерундистика. Диски оригинальные разные и Х-фактор при одинаковом вылете разный. Я 4-пот не исследовал подробно, Ну какая ерундистика? Сами же далее опровергаете. Я на писал за свои оригинальные 16. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 18 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 18 Октября 2016 Ставил брембо, щитки не менял. Перед чуть отогнул, зад подрезал. Все ок. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
CheSmily Опубликовано 20 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 20 Октября 2016 18.10.2016 в 09:00, Kowex сказал: Ну какая ерундистика? Сами же далее опровергаете. Я на писал за свои оригинальные 16. Ерундистика - что любые штатные 16е диски не встанут на 4pot. Примерять нужно. 18.10.2016 в 16:59, Rus-tam сказал: Ставил брембо, щитки не менял. Перед чуть отогнул, зад подрезал. Все ок. Некузяво - грязи много летит и камушек попасть может. А грязь - это и износ и окалина и снижение эффективности. Я колхозил 3-м способом Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
матрос Опубликовано 20 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 20 Октября 2016 20.10.2016 в 00:12, CheSmily сказал: что любые штатные 16е диски не встанут на 4pot с американца форестера не встанут.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DrPepper Опубликовано 20 Октября 2016 Автор Поделиться Опубликовано 20 Октября 2016 Всем спасибо за интересную дискуссию и советы! Нашёл суппорта и щитки в сборе со ступицами, шаровыми в очень хорошем состоянии. Диски и колодки куплю новые (так и хотел). Тему можно закрывать? :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения