AlexLamp Опубликовано 6 Июня 2016 Автор Поделиться Опубликовано 6 Июня 2016 (изменено) Рябята вы о чём? Это Subaru Exiga Crossover не Трибека. Модель давно выпускается в Японии, аналог европейский Леворг. Либо тот же Аутбек, только для япов. Тот кто написал эту ересь в Автомире, полный профан. Трибека создана для пендоского рынка. Где он видел правый руль в пендосии, РФ или гейропе(минус Англия)? Начало 2016г. уже и где эта машина? :facepalm: :D :D :D Изменено 6 Июня 2016 пользователем AlexLamp Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
H2SO4 Опубликовано 6 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 6 Июня 2016 Зимой дважды ездил в командировки, один раз возили на абсолютно новом ХС90 дизельном, второй раз на дизельной новой Санта ФЕ. Мороз был далеко за 20 градусов. Ни чего не замёрзло, правильная по сезону горючка, автономка для пущего комфорта утром. Внутри разницы по материалам особо не нашёл, по акустическому комфорту тоже на равных оказались. про трибеку http://rus-avtomir.ru/test-drives/subaru-tribeca Да нифига, это совсем разные машины: Exiga и Tribeca. Так для сравнения цены http://www.subaru.jp/carlineup/, Exiga почти на 400тыс йен дешевле Аута стоит, а Аут всегда был дешевле Трибеки. Здесь уже обсуждали Exiga http://club-forester.ru/topic/25269-lichnoe-znakomstvo-s-subaru-exiga/?hl=exiga Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Уралец Опубликовано 6 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 6 Июня 2016 Рябята вы о чём? Это Subaru Exiga Crossover не Трибека. Модель давно выпускается в Японии, аналог европейский Леворг. Либо тот же Аутбек, только для япов. Тот кто написал эту ересь в Автомире, полный профан. Трибека создана для пендоского рынка. Где он видел правый руль в пендосии, РФ или гейропе(минус Англия)? Начало 2016г. уже и где эта машина? :facepalm: :D :D :D Ты меня удивляешь :) Леворг и новый Аут совсем разные машины! Леворг ниже классом. Он с предыдущим Аутом в одной лодке. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 6 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 6 Июня 2016 Да Трибеку (В9) не выпускают уже несколько лет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Уралец Опубликовано 6 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 6 Июня 2016 Да Трибеку (В9) не выпускают уже несколько лет.[/quot] Да и жрала она как слон) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlexLamp Опубликовано 6 Июня 2016 Автор Поделиться Опубликовано 6 Июня 2016 Леворг и новый Аут совсем разные машины! Леворг ниже классом. Он с предыдущим Аутом в одной лодке. Exiga находиться между Аутом и Леворгом (Легаси-универсал). Чего тут удивительного? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Уралец Опубликовано 6 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 6 Июня 2016 (изменено) Exiga находиться между Аутом и Леворгом (Легаси-универсал). Чего тут удивительного? Причём тут эксига?) Изменено 6 Июня 2016 пользователем Уралец Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlexLamp Опубликовано 6 Июня 2016 Автор Поделиться Опубликовано 6 Июня 2016 @Уралец, Ты что то запутался. Сначала разберись в моделях, потом обсудим. :D :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 6 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 6 Июня 2016 (изменено) Exiga находиться между Аутом и Леворгом (Легаси-универсал). Чего тут удивительного? Что-то не пойму. Если Леворг - это Легаси-универсал, а Аут - Легаси-универсал с увеличенным клиренсом, то что может быть между ними? :blink: ...Просто Леворг (база - 2.65) - это универсал на базе Импрезы (база 2.625)/Импрезы-хетч (2.67), а Легаси/Легаси универсал/Аут - больше (2.75/2.745). :) Изменено 6 Июня 2016 пользователем Poputchik Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Уралец Опубликовано 6 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 6 Июня 2016 :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlexLamp Опубликовано 7 Июня 2016 Автор Поделиться Опубликовано 7 Июня 2016 @Poputchik, Дело не размерах, а концепции..... По любому это машины для европы и америки, а Exiga, для япии. Поэтому в ней и размеры и клиренс и руль, всё не так, как у нас. ;) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 7 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 7 Июня 2016 @Poputchik, Дело не размерах, а концепции..... По любому это машины для европы и америки, а Exiga, для япии. Поэтому в ней и размеры и клиренс и руль, всё не так, как у нас. ;) Как скажешь... :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlexLamp Опубликовано 8 Июня 2016 Автор Поделиться Опубликовано 8 Июня 2016 Уж лучше добить и взять вольву хс70. Ты так думаешь? Посмотри. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vetalь Опубликовано 8 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2016 Док, трибека по налогам засада, узкоплёночные впендюрили ей 259 кобыл.....ни к селу ни к городу.... Предыдущая была о трёх литрах и 249 японопони, а последняя..... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Черный доктор Опубликовано 9 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2016 Док, трибека по налогам засада, узкоплёночные впендюрили ей 259 кобыл.....ни к селу ни к городу.... Предыдущая была о трёх литрах и 249 японопони, а последняя..... предыдущая была в двух вариантах 3.0 и 3.6 250 и 260 соответственно, у нас хорошие льготы пенсионерам по налогам, а в селе ещё и по осаго. У приятеля трибека - ОСАГО стоит на 5000 дешевле, т.к. по прописке он сельский житель, а ездит по Мурманску и Питеру Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlexLamp Опубликовано 18 Июня 2016 Автор Поделиться Опубликовано 18 Июня 2016 Почему в старики? Чем вольво более стариковский чем пенсионерский аут с мертвым мотором? ВОТ этим! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти