Paul_JJ Опубликовано 8 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2016 Собираюсь заменить несколько сенсоров, по очереди в надежне что будут какие-либо изменения! Где можно найти данные для момента затяжки сенсоров? К примеру для датчика детонации? СПАСИБО! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
керя Опубликовано 8 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2016 @Paul_JJ, Завтра скажу.Сегодня бухаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 8 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2016 Завтра скажу.Сегодня бухаю. Приятного аппетита! :rolleyes: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
керя Опубликовано 9 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2016 @Paul_JJ, ДД-2.4 кгс-м:Датчики поворота колена и распредвала 0.65кгс-м,Датчик ТОЖ 1.8кгс-м,Ищи мануал и скачивай. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Paul_JJ Опубликовано 9 Июня 2016 Автор Поделиться Опубликовано 9 Июня 2016 Спасибо Валера. Мануал именно под мою машину 97-го года, было бы просто сказка найти! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
B52 Опубликовано 9 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2016 нужно рукой понимать - когда стоит прекратить.... и тогда никакие моменты затяжки не интересны и все скрученное ездит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Уралец Опубликовано 10 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 10 Июня 2016 нужно рукой понимать - когда стоит прекратить.... и тогда никакие моменты затяжки не интересны и все скрученное ездит. ИМХО, не удачный совет! ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
B52 Опубликовано 12 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2016 ИМХО, не удачный совет! ) не, я не отрицаю. что есть моменты затяжки. и есть места, где без динаметрического ключа НЕЛЬЗЯ крутить - тот же блок собирать, или бошки прикручивать. но нахуа динамиком прикручивать крышки грм? или натяжитель кондиционера? или колесные диски? а с теми же бошками - толстые прокладки три раза можно снять-поставить и даже на третий раз они не будут сифонить.... но только что бы повторно обжать - нужен момент не по мануалу... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Paul_JJ Опубликовано 12 Июня 2016 Автор Поделиться Опубликовано 12 Июня 2016 На каждый болт и гайку в авто есть определенный момент затяжки, те же колеса можно перетянуть так что потом хрен открутишь. А датчик детонации просто треснет если его перетянуть. Обычно когда болт ржавеет, если его перетянули изначально, потом просто трескается и ломается, а ведь можно было бы этого избежать. Это примерно из той рубрики как не меняйте никогда крышку радиатора все равно она ничего не делает и многие действительно никогда ее не меняют, а зря! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SanIvanych Опубликовано 12 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2016 ...как не меняйте никогда крышку радиатора все равно она ничего не делает и многие действительно никогда ее не меняют, а зря! А шо, надо менять? :huh: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Уралец Опубликовано 12 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2016 А шо, надо менять? :huh:Есть такая точка зрения !) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 12 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2016 Есть такая точка зрения !) А зачем менять исправную и как часто? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Уралец Опубликовано 12 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2016 А зачем менять исправную и как часто?Я где-то написал про исправную?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 12 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2016 Я где-то написал про исправную?) А по какому принципу менять? И как часто? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Уралец Опубликовано 12 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2016 А по какому принципу менять? И как часто? как только перестаёт справляться со своими обязанностями) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 12 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2016 как только перестаёт справляться со своими обязанностями) То есть когда вскипишь? Не видел ни в одной инструкции указаний на необходимость проверки крышки при ТО... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Paul_JJ Опубликовано 12 Июня 2016 Автор Поделиться Опубликовано 12 Июня 2016 Очень много информации есть на эту тематику в интернете. Проблемы которые могут возникнуть из-за плохой крышки радиатора: 1) Перегрев двигателя 2) Воздух в системе охлаждения (черевато последствиями, многими) 3) Потеря антифриза Крышку можно протестировать спец. тестером давления, но проще заменить, обычно их проверяют каждые 30 тыс км и замена обязательна при смене антифриза (обычно раз в 5 лет), но все зависит от условий эксплуатации и качества самой крышки - есть крышки за 3 евро, есть за 20 евро... По отзывам механиков 90% крышек старше 5-ти лет не проходят тест на давление, т.к. работать-то они работают, но не полноценно... Вообще я бы сказал что крышка радиатора даже важнее чем термостат, т.к. с плохой крышкой можно перегреть двигатель, а термостат просто останется с открытом положении и перестанет греть печка... Кстати пару слов про антифриз и форик -) если у вас турбо форик я рекомендую покупать антифриз у Тойты - называется RED - т.к. красный, он служит не менее 5-ти и очень высокого качества, в том числе пригоден для охлаждения турбины... Покупать что-либо из запчастей у Субару просто можно разориться, да и обслуживание на низком уровне... То есть когда вскипишь? Не видел ни в одной инструкции указаний на необходимость проверки крышки при ТО... А про термостат в ТО было написано? или была приписка если печка не греет заменить термостат? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SanIvanych Опубликовано 13 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 13 Июня 2016 ...Крышку можно протестировать спец. тестером давления, но проще заменить,... Сам-то тестировал или просто поменял? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 13 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 13 Июня 2016 Очень много информации есть на эту тематику в интернете. Проблемы которые могут возникнуть из-за плохой крышки радиатора: 1) Перегрев двигателя 2) Воздух в системе охлаждения (черевато последствиями, многими) 3) Потеря антифриза Крышку можно протестировать спец. тестером давления, но проще заменить, обычно их проверяют каждые 30 тыс км и замена обязательна при смене антифриза (обычно раз в 5 лет), но все зависит от условий эксплуатации и качества самой крышки - есть крышки за 3 евро, есть за 20 евро... По отзывам механиков 90% крышек старше 5-ти лет не проходят тест на давление, т.к. работать-то они работают, но не полноценно... Вообще я бы сказал что крышка радиатора даже важнее чем термостат, т.к. с плохой крышкой можно перегреть двигатель, а термостат просто останется с открытом положении и перестанет греть печка... Кстати пару слов про антифриз и форик -) если у вас турбо форик я рекомендую покупать антифриз у Тойты - называется RED - т.к. красный, он служит не менее 5-ти и очень высокого качества, в том числе пригоден для охлаждения турбины... Покупать что-либо из запчастей у Субару просто можно разориться, да и обслуживание на низком уровне... А про термостат в ТО было написано? или была приписка если печка не греет заменить термостат? 1.Проверить крышку сложно. 2.Любую сломанную запчасть нужно менять или чинить. Обычно об этом не пишут в инструкции. Это становится очевидно на ходу. Про срок службы крышки ничего не написано. С тем же успехом можно менять (или снимать для проверки) термостат, маслонасос, помпу и любой другой агрегат, исходя из того, что через пять лет (или, скажем, двадцать тысяч) их характеристики падают (что сущая правда). Если кому-то приходится часто менять крышки, значит он либо экономит на кондиционных запчастях, либо у него неисправна система охлаждения. Сомневаюсь, что ресурс крышки - одна замена. Если бы было так - об этом бы писали в инструкции. Не в интересах производителей нарекания на недостаточный ресурс запчасти. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Paul_JJ Опубликовано 13 Июня 2016 Автор Поделиться Опубликовано 13 Июня 2016 Сам-то тестировал или просто поменял? Я просто меняю, обычно тестируют продавцы запчастей на западе бесплатно причем - просто доказывая владельцам что старые негодные. 1.Проверить крышку сложно. 2.Любую сломанную запчасть нужно менять или чинить. Обычно об этом не пишут в инструкции. Это становится очевидно на ходу. Про срок службы крышки ничего не написано. С тем же успехом можно менять (или снимать для проверки) термостат, маслонасос, помпу и любой другой агрегат, исходя из того, что через пять лет (или, скажем, двадцать тысяч) их характеристики падают (что сущая правда). Если кому-то приходится часто менять крышки, значит он либо экономит на кондиционных запчастях, либо у него неисправна система охлаждения. Сомневаюсь, что ресурс крышки - одна замена. Если бы было так - об этом бы писали в инструкции. Не в интересах производителей нарекания на недостаточный ресурс запчасти. Конечно, зачем им писать если почти все дают гарантию 3 года и 3 года ОРИГИНАЛЬНАЯ крышка ходит на ура. У меня к руководству Тойты было написано проверять каждые 30 тыс км, не означает что заменить, но проверять -) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SanIvanych Опубликовано 13 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 13 Июня 2016 Я просто меняю... На Форестере тоже поменял? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Paul_JJ Опубликовано 13 Июня 2016 Автор Поделиться Опубликовано 13 Июня 2016 Да, там была заводская еще или оригинал по замене. У меня была новая еще от Тойты осталась, как запасная, в этом плане все одинаковое и давление такое же. Всегда хорошо иметь запасную в машине, как правило если радиатор закипает - виновата как раз крышка, в том что позволяет воде\антифризу перегреться и началь бурлить. Антифриз я тоже заменил и термостат вот только недавно купил тоже на замену пойдет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.