Перейти к контенту

Нужны моменты затяжки для сенсоров!


Paul_JJ

Рекомендуемые сообщения

Собираюсь заменить несколько сенсоров, по очереди в надежне что будут какие-либо изменения!

 

Где можно найти данные для момента затяжки сенсоров? К примеру для датчика детонации?

 

 

СПАСИБО!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Paul_JJ, Завтра скажу.Сегодня бухаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Завтра скажу.Сегодня бухаю.

Приятного аппетита!  :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Paul_JJ, ДД-2.4 кгс-м:Датчики поворота колена и распредвала 0.65кгс-м,Датчик ТОЖ 1.8кгс-м,Ищи мануал и скачивай.

  • За 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо Валера. Мануал именно под мою машину 97-го года, было бы просто сказка найти!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нужно рукой понимать - когда стоит прекратить.... и тогда никакие моменты затяжки не интересны и все скрученное ездит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нужно рукой понимать - когда стоит прекратить.... и тогда никакие моменты затяжки не интересны и все скрученное ездит.

ИМХО, не удачный совет! )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ИМХО, не удачный совет! )

не, я не отрицаю. что есть моменты затяжки. и есть места, где без динаметрического ключа НЕЛЬЗЯ крутить - тот же блок собирать, или бошки прикручивать. но нахуа динамиком прикручивать крышки грм? или натяжитель кондиционера? или колесные диски? а с теми же бошками  - толстые прокладки три раза можно снять-поставить и даже на третий раз они не будут сифонить.... но только что бы повторно обжать - нужен момент не по мануалу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На каждый болт и гайку в авто есть определенный момент затяжки, те же колеса можно перетянуть так что потом хрен открутишь. А датчик детонации просто треснет если его перетянуть.

 

Обычно когда болт ржавеет, если его перетянули изначально, потом просто трескается и ломается, а ведь можно было бы этого избежать.

Это примерно из той рубрики как не меняйте никогда крышку радиатора все равно она ничего не делает и многие действительно никогда ее не меняют, а зря!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...как не меняйте никогда крышку радиатора все равно она ничего не делает и многие действительно никогда ее не меняют, а зря!

А шо, надо менять? :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А шо, надо менять? :huh:

Есть такая точка зрения !)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть такая точка зрения !)

А зачем менять исправную и как часто? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А зачем менять исправную и как часто?

Я где-то написал про исправную?)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я где-то написал про исправную?)

А по какому принципу менять? И как часто?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А по какому принципу менять? И как часто?

как только перестаёт справляться со своими обязанностями)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как только перестаёт справляться со своими обязанностями)

То есть когда вскипишь?

Не видел ни в одной инструкции указаний на необходимость проверки крышки при ТО...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень много информации есть на эту тематику в интернете.

 

Проблемы которые могут возникнуть из-за плохой крышки радиатора:

 

1) Перегрев двигателя

2) Воздух в системе охлаждения (черевато последствиями, многими)

3) Потеря антифриза

 

Крышку можно протестировать спец. тестером давления, но проще заменить, обычно их проверяют каждые 30 тыс км и замена обязательна при смене антифриза (обычно раз в 5 лет), но все зависит от условий эксплуатации и качества самой крышки - есть крышки за 3 евро, есть за 20 евро...

 

По отзывам механиков 90% крышек старше 5-ти лет не проходят тест на давление, т.к. работать-то они работают, но не полноценно...

 

Вообще я бы сказал что крышка радиатора даже важнее чем термостат, т.к. с плохой крышкой можно перегреть двигатель, а термостат просто останется с открытом положении и перестанет греть печка...

 

Кстати пару слов про антифриз и форик -) если у вас турбо форик я рекомендую покупать антифриз у Тойты - называется RED - т.к. красный, он служит не менее 5-ти и очень высокого качества, в том числе пригоден для охлаждения турбины... Покупать что-либо из запчастей у Субару просто можно разориться, да и обслуживание на низком уровне...


То есть когда вскипишь?

Не видел ни в одной инструкции указаний на необходимость проверки крышки при ТО...

А про термостат в ТО было написано? или была приписка если печка не греет заменить термостат?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...Крышку можно протестировать спец. тестером давления, но проще заменить,...

 

Сам-то тестировал или просто поменял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень много информации есть на эту тематику в интернете.

 

Проблемы которые могут возникнуть из-за плохой крышки радиатора:

 

1) Перегрев двигателя

2) Воздух в системе охлаждения (черевато последствиями, многими)

3) Потеря антифриза

 

Крышку можно протестировать спец. тестером давления, но проще заменить, обычно их проверяют каждые 30 тыс км и замена обязательна при смене антифриза (обычно раз в 5 лет), но все зависит от условий эксплуатации и качества самой крышки - есть крышки за 3 евро, есть за 20 евро...

 

По отзывам механиков 90% крышек старше 5-ти лет не проходят тест на давление, т.к. работать-то они работают, но не полноценно...

 

Вообще я бы сказал что крышка радиатора даже важнее чем термостат, т.к. с плохой крышкой можно перегреть двигатель, а термостат просто останется с открытом положении и перестанет греть печка...

 

Кстати пару слов про антифриз и форик -) если у вас турбо форик я рекомендую покупать антифриз у Тойты - называется RED - т.к. красный, он служит не менее 5-ти и очень высокого качества, в том числе пригоден для охлаждения турбины... Покупать что-либо из запчастей у Субару просто можно разориться, да и обслуживание на низком уровне...

А про термостат в ТО было написано? или была приписка если печка не греет заменить термостат?

1.Проверить крышку сложно.

2.Любую сломанную запчасть нужно менять или чинить. Обычно об этом не пишут в инструкции. Это становится очевидно на ходу. 

Про срок службы крышки ничего не написано.

С тем же успехом можно менять (или снимать для проверки) термостат, маслонасос, помпу и любой другой агрегат, исходя из того, что через пять лет (или, скажем, двадцать тысяч) их характеристики падают (что сущая правда).  

Если кому-то приходится часто менять крышки, значит он либо экономит на кондиционных запчастях, либо у него неисправна система охлаждения. 

Сомневаюсь, что ресурс крышки - одна замена. Если бы было так - об этом бы писали в инструкции. Не в интересах производителей нарекания на недостаточный ресурс запчасти. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сам-то тестировал или просто поменял?

Я просто меняю, обычно тестируют продавцы запчастей на западе бесплатно причем - просто доказывая владельцам что старые негодные.

1.Проверить крышку сложно.

2.Любую сломанную запчасть нужно менять или чинить. Обычно об этом не пишут в инструкции. Это становится очевидно на ходу. 

Про срок службы крышки ничего не написано.

С тем же успехом можно менять (или снимать для проверки) термостат, маслонасос, помпу и любой другой агрегат, исходя из того, что через пять лет (или, скажем, двадцать тысяч) их характеристики падают (что сущая правда).  

Если кому-то приходится часто менять крышки, значит он либо экономит на кондиционных запчастях, либо у него неисправна система охлаждения. 

Сомневаюсь, что ресурс крышки - одна замена. Если бы было так - об этом бы писали в инструкции. Не в интересах производителей нарекания на недостаточный ресурс запчасти. 

Конечно, зачем им писать если почти все дают гарантию 3 года и 3 года ОРИГИНАЛЬНАЯ крышка ходит на ура. У меня к руководству Тойты было написано проверять каждые 30 тыс км, не означает что заменить, но проверять -)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я просто меняю...

На Форестере тоже поменял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, там была заводская еще или оригинал по замене. У меня была новая еще от Тойты осталась, как запасная, в этом плане все одинаковое и давление такое же. Всегда хорошо иметь запасную в машине, как правило если радиатор закипает - виновата как раз крышка, в том что позволяет воде\антифризу перегреться и началь бурлить.

Антифриз я тоже заменил и термостат вот только недавно купил тоже на замену пойдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...