Перейти к контенту

Нужны моменты затяжки для сенсоров!


Paul_JJ

Рекомендуемые сообщения

Собираюсь заменить несколько сенсоров, по очереди в надежне что будут какие-либо изменения!

 

Где можно найти данные для момента затяжки сенсоров? К примеру для датчика детонации?

 

 

СПАСИБО!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Paul_JJ, Завтра скажу.Сегодня бухаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Завтра скажу.Сегодня бухаю.

Приятного аппетита!  :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Paul_JJ, ДД-2.4 кгс-м:Датчики поворота колена и распредвала 0.65кгс-м,Датчик ТОЖ 1.8кгс-м,Ищи мануал и скачивай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо Валера. Мануал именно под мою машину 97-го года, было бы просто сказка найти!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нужно рукой понимать - когда стоит прекратить.... и тогда никакие моменты затяжки не интересны и все скрученное ездит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нужно рукой понимать - когда стоит прекратить.... и тогда никакие моменты затяжки не интересны и все скрученное ездит.

ИМХО, не удачный совет! )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ИМХО, не удачный совет! )

не, я не отрицаю. что есть моменты затяжки. и есть места, где без динаметрического ключа НЕЛЬЗЯ крутить - тот же блок собирать, или бошки прикручивать. но нахуа динамиком прикручивать крышки грм? или натяжитель кондиционера? или колесные диски? а с теми же бошками  - толстые прокладки три раза можно снять-поставить и даже на третий раз они не будут сифонить.... но только что бы повторно обжать - нужен момент не по мануалу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На каждый болт и гайку в авто есть определенный момент затяжки, те же колеса можно перетянуть так что потом хрен открутишь. А датчик детонации просто треснет если его перетянуть.

 

Обычно когда болт ржавеет, если его перетянули изначально, потом просто трескается и ломается, а ведь можно было бы этого избежать.

Это примерно из той рубрики как не меняйте никогда крышку радиатора все равно она ничего не делает и многие действительно никогда ее не меняют, а зря!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...как не меняйте никогда крышку радиатора все равно она ничего не делает и многие действительно никогда ее не меняют, а зря!

А шо, надо менять? :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А шо, надо менять? :huh:

Есть такая точка зрения !)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть такая точка зрения !)

А зачем менять исправную и как часто? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А зачем менять исправную и как часто?

Я где-то написал про исправную?)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я где-то написал про исправную?)

А по какому принципу менять? И как часто?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А по какому принципу менять? И как часто?

как только перестаёт справляться со своими обязанностями)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как только перестаёт справляться со своими обязанностями)

То есть когда вскипишь?

Не видел ни в одной инструкции указаний на необходимость проверки крышки при ТО...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень много информации есть на эту тематику в интернете.

 

Проблемы которые могут возникнуть из-за плохой крышки радиатора:

 

1) Перегрев двигателя

2) Воздух в системе охлаждения (черевато последствиями, многими)

3) Потеря антифриза

 

Крышку можно протестировать спец. тестером давления, но проще заменить, обычно их проверяют каждые 30 тыс км и замена обязательна при смене антифриза (обычно раз в 5 лет), но все зависит от условий эксплуатации и качества самой крышки - есть крышки за 3 евро, есть за 20 евро...

 

По отзывам механиков 90% крышек старше 5-ти лет не проходят тест на давление, т.к. работать-то они работают, но не полноценно...

 

Вообще я бы сказал что крышка радиатора даже важнее чем термостат, т.к. с плохой крышкой можно перегреть двигатель, а термостат просто останется с открытом положении и перестанет греть печка...

 

Кстати пару слов про антифриз и форик -) если у вас турбо форик я рекомендую покупать антифриз у Тойты - называется RED - т.к. красный, он служит не менее 5-ти и очень высокого качества, в том числе пригоден для охлаждения турбины... Покупать что-либо из запчастей у Субару просто можно разориться, да и обслуживание на низком уровне...


То есть когда вскипишь?

Не видел ни в одной инструкции указаний на необходимость проверки крышки при ТО...

А про термостат в ТО было написано? или была приписка если печка не греет заменить термостат?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...Крышку можно протестировать спец. тестером давления, но проще заменить,...

 

Сам-то тестировал или просто поменял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень много информации есть на эту тематику в интернете.

 

Проблемы которые могут возникнуть из-за плохой крышки радиатора:

 

1) Перегрев двигателя

2) Воздух в системе охлаждения (черевато последствиями, многими)

3) Потеря антифриза

 

Крышку можно протестировать спец. тестером давления, но проще заменить, обычно их проверяют каждые 30 тыс км и замена обязательна при смене антифриза (обычно раз в 5 лет), но все зависит от условий эксплуатации и качества самой крышки - есть крышки за 3 евро, есть за 20 евро...

 

По отзывам механиков 90% крышек старше 5-ти лет не проходят тест на давление, т.к. работать-то они работают, но не полноценно...

 

Вообще я бы сказал что крышка радиатора даже важнее чем термостат, т.к. с плохой крышкой можно перегреть двигатель, а термостат просто останется с открытом положении и перестанет греть печка...

 

Кстати пару слов про антифриз и форик -) если у вас турбо форик я рекомендую покупать антифриз у Тойты - называется RED - т.к. красный, он служит не менее 5-ти и очень высокого качества, в том числе пригоден для охлаждения турбины... Покупать что-либо из запчастей у Субару просто можно разориться, да и обслуживание на низком уровне...

А про термостат в ТО было написано? или была приписка если печка не греет заменить термостат?

1.Проверить крышку сложно.

2.Любую сломанную запчасть нужно менять или чинить. Обычно об этом не пишут в инструкции. Это становится очевидно на ходу. 

Про срок службы крышки ничего не написано.

С тем же успехом можно менять (или снимать для проверки) термостат, маслонасос, помпу и любой другой агрегат, исходя из того, что через пять лет (или, скажем, двадцать тысяч) их характеристики падают (что сущая правда).  

Если кому-то приходится часто менять крышки, значит он либо экономит на кондиционных запчастях, либо у него неисправна система охлаждения. 

Сомневаюсь, что ресурс крышки - одна замена. Если бы было так - об этом бы писали в инструкции. Не в интересах производителей нарекания на недостаточный ресурс запчасти. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сам-то тестировал или просто поменял?

Я просто меняю, обычно тестируют продавцы запчастей на западе бесплатно причем - просто доказывая владельцам что старые негодные.

1.Проверить крышку сложно.

2.Любую сломанную запчасть нужно менять или чинить. Обычно об этом не пишут в инструкции. Это становится очевидно на ходу. 

Про срок службы крышки ничего не написано.

С тем же успехом можно менять (или снимать для проверки) термостат, маслонасос, помпу и любой другой агрегат, исходя из того, что через пять лет (или, скажем, двадцать тысяч) их характеристики падают (что сущая правда).  

Если кому-то приходится часто менять крышки, значит он либо экономит на кондиционных запчастях, либо у него неисправна система охлаждения. 

Сомневаюсь, что ресурс крышки - одна замена. Если бы было так - об этом бы писали в инструкции. Не в интересах производителей нарекания на недостаточный ресурс запчасти. 

Конечно, зачем им писать если почти все дают гарантию 3 года и 3 года ОРИГИНАЛЬНАЯ крышка ходит на ура. У меня к руководству Тойты было написано проверять каждые 30 тыс км, не означает что заменить, но проверять -)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я просто меняю...

На Форестере тоже поменял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, там была заводская еще или оригинал по замене. У меня была новая еще от Тойты осталась, как запасная, в этом плане все одинаковое и давление такое же. Всегда хорошо иметь запасную в машине, как правило если радиатор закипает - виновата как раз крышка, в том что позволяет воде\антифризу перегреться и началь бурлить.

Антифриз я тоже заменил и термостат вот только недавно купил тоже на замену пойдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...