Перейти к контенту
  • 0

ошибка АБС и глохнет двигатель)


Андрей Манько

Вопрос

Добрый день.

Проблема такая Forester  2015 года 2,5 литра автомат с 4мя к. пробега. При торможении загорается лампа датчика АБС и датчика помошьника при спуске и подъеме, далее машина глохнет.

Вставляю ОБД разъем и завожу машину(при этом холостые обороты держатся в 1500 оборотов), сканирую, но ошибок не находит. глушу машину и завожу снова. Все лампочки гаснут и могу продолжать движение до первого торможения, на котором происходит все тоже самое. такая проблема началась после ночи стояния в теплом и сухом гараже.

я как бы понимаю что сервис поможет, но все же задам вопрос мб кто то встречал такое, и мб детская какая то проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Интересно. Джеки чан загорается?

А сканер при заглохшей машине, но включенном зажигании тоже ничего не показывает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

чек не горит.

проверял и только с зажиганием и при заведенном двигателе)


и мне не понятно как АБС связан с двигателем

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Зажимает колесо и двигатель глохнет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

попадалось что то похожее и не логичное (вроде тут на форуме)- двигатель глохнет это его стабилизация душит

а вот что на стабилизацию влияет ....это вопрос . Человек вроде отписался что было решено регулировкой сход развал

лично я связи не уловил

думаю надо к диагносту правильному ехать ..а то в центре кутузовского заглохнуть в левом крайнем :D :D :D пичаль будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

спасибо большое))) поеду в усервис+ пусть по гарантии смотрят и разбираются)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Добрый день.

Проблема такая Forester  2015 года 2,5 литра автомат с 4мя к. пробега. При торможении загорается лампа датчика АБС и датчика помошьника при спуске и подъеме, далее машина глохнет.

Вставляю ОБД разъем и завожу машину(при этом холостые обороты держатся в 1500 оборотов), сканирую, но ошибок не находит. глушу машину и завожу снова. Все лампочки гаснут и могу продолжать движение до первого торможения, на котором происходит все тоже самое. такая проблема началась после ночи стояния в теплом и сухом гараже.

я как бы понимаю что сервис поможет, но все же задам вопрос мб кто то встречал такое, и мб детская какая то проблема?

Обратитесь к дилеру. Машина же на гарантии!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Даже интересно что это за косяк будет в итоге. До чего же новые авто дошли уже прямо с завода считай за 1-2 года косяки появляются...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

@Paul_JJ,ну да, только старички идеальны, да? ;) брось прикалываться!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

за идеал спорить не будем. А вот то что раньше были автомобили , а сейчас авно это факт

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

@Paul_JJ,ну да, только старички идеальны, да? ;) брось прикалываться!

Да тут и говорить ничего не надо -) если сейчас авто ходит 65 тыс км и уже есть косяки в двигателе (по сути новой машины) это уже заводской брак...

 

Смотрим видео - 

Читаем - https://www.drive2.ru/r/subaru/433948/

 

"На 64 000 км масла приходилось подливать 1,5 литра в неделю. Интернет забит криками об этой беде с российских и американских сайтов.

На 94 000 км, вынесло вкладыш. Разборка и промерка 3 шорт блоков от разных моторов показали кривые цилиндры, куски заводского герметика внутри, не просверленные отверстия, обуглившиеся от детонации выпускные клапана и лопнувшую сто лет назад клапанную пружину, и болты сделанные из пластилина."

 

И сравниваем с этим (без кап ремонта)

http://www.subaruhighmileageclub.com/miles500000.html

 

Не забываем что 1 миля это 1.62 км (не путать с морскими).

Меня мучают СМУТНЫЕ сомнения что хотя бы один из НОВЫХ авто проедет 800 тыс км без капремонта мотора или коробки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

спасибо большое))) поеду в усервис+ пусть по гарантии смотрят и разбираются)

Такая же проблема у меня на 2 х литрах, подскажите как решили проблему на сервере?! В чем была причина ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

ну да, только старички идеальны, да? ;) брось прикалываться!

Я вот не перывй раз замечаю, что машины 10-летней давно по качеству лучше, чем брать сегодня в салоне.

Тотальная экономия и внедрения новых опций - сказывается на качестве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я вот не перывй раз замечаю, что машины 10-летней давно по качеству лучше, чем брать сегодня в салоне.

Тотальная экономия и внедрения новых опций - сказывается на качестве.

Это не экономия, это - маркетинг

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...