Перейти к контенту
  • 0

Штатный, американский компьютер - перевод градусы и галлоны


papiksub

Вопрос

Здравствуйте...

У меня Forester 2008 года выпуска - американец. На торпеде (с верху) узенький, так называемый "бортовой комп". Первая цифра = температура в фаренгейтах. Вторая ?? вроде как расход - но перед ней буковки avg а после avd. Третья часы. Потом 2е кнопки (одна над другой) + и -. Этими кнопками, соответственно выставляют время (которое - кстати не 24 часовое). Больше ничего...

Пытался найти инфу (мануал) тщетно. Куралесил с этими кнопками = например, ключ зажигания ставил на "1" и одновременно зажимал + ... бесполезно. Зажимал + и - = бесполезно. Зажигание на "2" и всякие вариации с кнопками = бесполезно. При включенном моторе = тоже никакого эффекта. Как же перевести фаренгейты в Цельсии и что это за вторая цифирь с галлонами ли ? Это ведь я так подумал, что она означает галлоны, а на самом деле Х.З.

Что же делать с этим??? Подскажите пожалуйста - кто знает. Либо в Subaru сервис идти... может перепрошивать надо?

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Вторая цифра расход, одна из которых мгновенный - это легко понять он мгновенно изменяется, вторая средний расход....естественно в галлонах на 100 км.....имхец но с этим ничего не сделать, знакомец ездит на трибеке амеровской.....привык

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

..или в километрах на галлон... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Кстати таки да, что то в этом роде.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вот фотка

http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=0031358be0f26afd95683e381d3c8121

Не знаю как фотки сюда грузить, поэтому с хостера ссылку на нее кинул.

 

Вчера немного не правильно описал цифры.

Первая цифра (как это видно) означает температуру за бортом в фаренгейтах.

Потом идет буковка "A" в квадратике. = Это означает - Track "A"

Если на приборной панели нажать кнопочку (возле одометра) то переключится на Track "B".

И тот и другой можно сбросить в "0". Кнопкой у одометра (если ее держать более 2х секунд.

Я так понял, что это просто 2а независимых счетчика километража (может миляжа).

Затем (после буковки "A" идут цифры - которые означают расход. и за ними буковки AVG. MPG.

Что значит AVG? Скорее всего галлоны .... Но почему AVG а не GL например. Вот MPG это скорее всего "Miles per gallon".

Но почему например не "Gallon per miles" так бы было грамотней - то есть не MPG а GPM тогда уж.

Ну и третья цифирь это естественно часы.

Короче нихрена не понятно что с этим делать и как дальше жить.

За любые подсказки - весьма благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

MPG - miles per gallon - миль на одном галлоне. Именно так и правильно. Потому, что так  у них принято измерять расход топлива.

AVG - averadge - средний.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Хм.... 

 

MPG - miles per gallon - миль на одном галлоне.

То есть сколько проедет машина миль на одном галлоне. :))) А не сколько я потрачу галлонов за расстояние = 1 миле.

Гыть... от блин америкосы ... ну все у них не как у людей.

 

зы. Короче говоря ничего с ним (окромя привыкания) не сотворить. Либо перепрошивать в сервисе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

На самом деле, если привыкнуть, то точнее получается считать. Знаешь, сколько можно проехать на таком-то количестве топлива... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Хотел бы продолжить эту тему - ну никак мне эта гадина жизни не дает. Ночам не сплю и ковыряю.   :)

 

Наковырял следующее с божьей помощью:

Секрет 1.....

1) Машина не заведена (ключ не вставлен).

2) Нажимаем кнопку (длинную) на одометре. Клик клик клик. (пока не видим надпись S-on). :blush:

3) Удерживаем кнопку нажатой около 5 сек.

4) S-on переключается в S-off.

= Это функция отключения теста стрелок. (теперь она отключена) и если снова удержать кнопку 5 сек. то тест стрелок включится опять (S-on).

Одной фразой = стрелки при повороте ключа не будут делать - "фить фить" (туда обратно).

 

Секрет 2...

1) Машина не заведена (ключ не вставлен).

2) На даш панели (торпеде) нажимаем кнопку "+" (на дисплее кондиционера - литромера)

3) Удерживаем ее около 10-15сек.

= Дисплей начинает мигать всеми сегментами и мигнет 3 раза.

Результат = такими действиями можно отключить литромер или снова включить его (сегменты литромера вообще пропадут или опять появятся). 

 

Секрет 3... (самый сладкий) :)

Согласно талмуду про сервисное обслуживание SUBARU http://m.oemdtc.com/Subaru/TechTIPS/SUTTIPSLOC0315.pdf   (который на сайте OEMDTC продается только за членство ---- и за приличные деньги.

Ищем строку "A/C Display Degrees Celsius to Degrees Fahrenheit"  :o   Ага..... видим что в разделе 11/93 что то интересное про это написано.

И после страдательных поисков натыкаемся на мануал по климат контролю (правда неизвестного года выпуска). http://www.svx-iw.com/svxiw/article/climate_diag.pdf

Обращаем внимание на стр2 (с картинкой и заголовком:

FAHRENHEIT/CELSIUS SELECTION

Читаем:

Не буду умничать и бравировать английским текстом:

Посмотрите сами.... под рулем (в районе дергалки капота) есть 2а разъема - если их соединить - то переключим дисплей в Фаренгейты. Разъединить в цельсии.

Я этот мануал только нарыл и еще не пробовал.

Но до этого я рыл инфу про диагностические разъемы и натыкался на эти 2а штекера уже. Кое кто утверждал, что при соединении их можно переключить только шину диагностического разъема для чтения протокола SSF вроде или K-Line (уже не помню).

Немного погодя попробую поиграть с ними.

Хотите - попробуйте сами. :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

S tretim variantom oblom. Eto opisanie otnositsa k starim Foresteram a u mena vipuska posle 2009. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...