Перейти к контенту
  • 0

Oil cooler на FB20B


Черный доктор

Вопрос

Увидел на новой XV 2016 года под масляным фильтром интересный предмет.

ОЕМ 21311АА170 - маслоохладитель.

Видимо FHI признала проблему перегрева масла в моторах FB.

Решил тоже установить перед отпуском. Vetalь по случаю продал мне недорого 21311AA051, как руководство по установке был взят опыт американцев по установке маслоохладителя на Subaru BRZ 

Всё получилось, правда немного "колхозно" штуцер на маслоохладителе на 12 мм, а на дроссельном узле 8 мм, пришлось сращивать шланги разного диаметра.

В ролике есть продолжение, американец выкладывает показатели температуры ОЖ и масла до и после установки oil cooler.

Посмотрим как повлияет эта штука на расход масла и его "живучесть"

44bf456s-960.jpg

3542736s-480.jpg

8742736s-480.jpg

da42736s-480.jpg

db22736s-480.jpg

f0a2736s-480.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 88
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этом вопросе

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Жопошники......что тут можно сказать....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

....ибо производитель установил именно так (0w20), опыт показывает что это действительно ТАК, тот же опыт показывает, что те кто посчитал эти рекомендации производителя а не ОД фуфлом, горько пожалел об этом...

Сам-то 0W-20 продолжаешь лить?

 

 
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Сам-то 0W-20 продолжаешь лить?

Да, сейчас залил Petro-Canada 0w-20

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Да, с новья лил 0w20 и никогда не лил масла другой вязкости, сейчас езжу на Мотюле Эко клин 0w20

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Да, ...0w-20

Да, ...0w20...

Вот мне интересна ваша оппозиция. То вы хаете производителя по вопросу конструкции двигателя, то свято чтите его рекомендации по маслу. Как так-то? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вот мне интересна ваша оппозиция. То вы хаете производителя по вопросу конструкции двигателя, то свято чтите его рекомендации по маслу. Как так-то? :)

я же написал - пробовал разное, результат неизменен, поэтому вернулся к рекомендации производителя, возможно попробую 5W-20.

Чем закончились "эксперименты" с 5w-40 почитать можно начать отсюда https://www.drive2.ru/l/8934342/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Иваныч...а это так, кмк, в погоне за экологичностью/экономичностью они "перегрели" мотор, сделав его теплонагруженным - согласен? Однако при этом,этот мотор проектировался и рассчитывался исходя из применения масла 0w20, и только такого, в итоге имеем то.....что имеет нас....

 

В конечном итоге, мы конечные потребители получили "проблемный" мотор, облегчить жизнь которому можно, и имхец, никак не маслом другой вязкости.....

 

Где я не прав в рассуждениях???

Изменено пользователем Vetalь
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Где я не прав в рассуждениях???

5w-30 допускается :pardon: если SN

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

....Иваныч то вообще за сороковку толкует....

А 5w30 горит точно так же, как нулевая двадцадка, лично мне кажется, что допустили 5w30 только потому, что 0w20 не всегда найти можно, на трассе дык вообще нереально, вот и сделали допуск для "экстренных" случаев....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Тут:

...мотор проектировался и рассчитывался исходя из применения масла 0w20, и только такого...

кмк, масло 0W-20 применяется как раз в угоду экологичности (т.е. экономичности двигателя). А если на неё чуть подзабить, то можно и на 0W-20 забить


...Чем закончились "эксперименты" с 5w-40 почитать можно начать отсюда https://www.drive2.ru/l/8934342/

Читал. Тут уже где-то писали недавно, что сдуру можно и "болт" сломать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

На форуме Оф.дилера писали, что 5w30 разрешено

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Иваныч.....забить можно на всё, вопрос в том цель "забива" какая....мне ещё поездить охота, нету монет на новый мотор....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Иваныч.....забить можно на всё, вопрос в том цель "забива" какая....мне ещё поездить охота, нету монет на новый мотор....

Виталий, да не на всё, только на конкретное масло :)  Боюсь конечно сглазить, но наш 70 с большим гаком пробежал, из них 27.5 примерно на 0W-20 Субару, остальное на OW-40 Мобил1, и всё нормально. Повышенного расхода нет (больше примерно 0,7 от замены до замены, а это и по 15+ т.км бывало, не доливал), шум работы как у нового, даже наверное потише, обкатался же.

Но это конечно другая тема, выбор масла. А что до маслокулера, вещь полезная, наверное. Если упереться и продолжать ездить на 0W-20.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Без ЕСЛИ, Иваныч, не понижает твоё 0w40 температуру в моторе......

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вот все логично, все красиво сказано, у всех.

Но объясните мне дураку, как так можно, чтобы и в +30 и в -30 лить масло одной и той же вязкости... Да к тому же консистенции чуть гуще мочи...

А может и не гуще, смотря чем ссать... :facepalm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

... не понижает твоё 0w40 температуру в моторе......

Не понижает. А зачем её понижать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Затем, Иваныч, что наблюдения за температурой масла, на SJ она штатно выведена на БК, на SH её можно посмотреть программой AktivObd и блютус адаптером версии 1,5 (многие китайские не подходят) показывает, что температура масла очень часто переваливпет за 100 градусов, на трассе и 120 градусов наблюдали, а это батенька ДОХРЕНА....какое бы масло крутое/дорогое не было, оно очень быстро деградирует.

 

Вот для этого температуру масла нужно понижать.....

 

Попутчик, согласен, для меня тоже после митцубы было странно, что масло рекомендованное изготовителем ОДНО, и пофиг на время года или регион обитания....в Лансере было не так, всё было с учётом и первого и второго.....

Изменено пользователем Vetalь
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

...температура масла очень часто переваливпет за 100 градусов, на трассе и 120 градусов наблюдали, а это батенька ДОХРЕНА....какое бы масло крутое/дорогое не было, оно очень быстро деградирует.....

Обосновать можешь, что дохрена? 

....в Лансере было не так, всё было с учётом и первого и второго.....

В Лансер тоже 0W-40 лью, и он не жалуется. Пробег ок. 105 т.км, расход масла близок к нулю (не доливаю между заменами)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Обосновать можешь, что дохрена?

 

 

Для начала

http://avtozam.com/dvigatel/motor-maslo/vliyanie-temperatury/

 

Ну и большинство ресурсов на эту тему схожи....

Вот ещё

http://www.oil-union.ru/index/page/id/499

 

Цитата - "....Как только масло нагревается до 125 градусов, оно становится настолько жидким, что начинает обходить поршневые кольца и гореть на стенках цилиндра...."...125 это уже ППЦ, а 110-115 это тихий ужас...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Для начала...

Там про оксоль написано.. :o  :facepalm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

@SanIvanych, В военной технике всегда стоит датчик температуры масла.Выше 115 градусов поднимать температуру масла запрещено.Не просто так инструкции пишутся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Там про оксоль написано.. :o :facepalm:

В обоих???
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Нет, там где "для начала". Вторую ссылку ты потом добавил

....Как только масло нагревается до 125 градусов, оно становится настолько жидким, что начинает обходить поршневые кольца...

Более густое масло (с бОльшим температурным диапазоном), по идее, и в этом случае должно быть более густым?

Надо глянуть, сравнить..

...Выше 115 градусов поднимать температуру масла запрещено.Не просто так инструкции пишутся.

Я понял, спасибо вам обоим за информацию :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

С какого перепугу у новой машины залёгшие кольца?

 

 

Мой первый мотор до 15 тыс масла не брал вообще , я сделал ТО-0 при пробеге 4 тыс и рванул на юга , нагружая его по полной. Вот это , я понимаю , была новая машина и новый двигатель.

А если требуется доливка по 2 - 3 литра за 10 тыс пробега , то это уже , к сожалению, диагноз ,  и лечить его установкой кулера , который уравнивает температуры масла и антифриза  :nea:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

И какой это диагноз если первые 2-4 тысячи расхода масла нет???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...