Перейти к контенту
  • 0

ГБО на форестер


Артем

Вопрос

А кто нибудь ставил газ на турбо?Вообще можно это сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 156
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этом вопросе

Лучшие авторы в этом вопросе

Загружено фотографий

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Deymon, Мож, лучше нинада? Наверняка есть и в Липецке специалисты специально обученные wink.gif smile.gif

Эммм, ну я примерно это и имел ввиду. Сам = найти нормальных спецов + хотя бы частичное понимание ситуации самостоятельно.

 

ну и как успехи?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

всем привет, в Питере кто-нибудь ставил ГБО? может кто знает куда лучше податься?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

скажите куда запаску деть после установки гбо.часто пользуюсь багажником и много езжу за пределами города

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

скажите куда запаску деть после установки гбо.

тока если на крышу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

скажите куда запаску деть после установки гбо.

тока если на крышу...

 

и покрасить в красно синий :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

и покрасить в красно синий :D

зачем красить.. заказать свето-отражающий двухцветный чехол.. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

на старых Дефендерах на капоте лежала )))) правда туда газ не ставили...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

на старых Дефендерах на капоте лежала )))) правда туда газ не ставили...

это для идеальной развесовки! ;) как аккум у бмв в багажнике)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

всем доброго дня. уже как месяц передвигаюсь на газу. поставил Ловато 4-го поколения. расход не увеличился или увеличился настолько незначительно, что я не замечаю... по динамике наверное хуже только после 4 500 оборотов, но пробовал всего пару раз, так что это только ощущения... запаска валяется пока в багажнике, но как только понадобиться место - выкину, так как никому она похоже не нужна... захламлять лестничную площадку не хочу...П.С. узнавал стоимость установки такого же оборудования в Италии - 1200 - 1300 евро. ровно в 2 раза дороже чем у нас. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

скажите куда запаску деть после установки гбо.

часто пользуюсь багажником и много езжу за пределами города

Попробуй взять докатку и пристроить ее вертикально вдоль левого борта багажника либо за спинкой заднего сиденья. Места "съест" меньше. Либо вози камеру и насос с монтировками. За городом это самый надежный ремкомплект, хоть и придется повозиться с перебортированием.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

В связи с удорожанием, и политикой отпускания свободных цен на бензин, возникает необходимость удешевления расходов на топливо. В данной теме предлагаю обсудить установку и эксплуатацию ГБО на автомобилях Субару. Сам достаточно долгое время пользуюсь ГБО. Возникают некоторые вопросы которые можем решить на данном форуме, я могу поделиться опытом эксплуатации авто на газу и решения некоторых  возникающих проблемах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

На сегодняшний момент использование ГБО 4 поколения позволяет сократить расходы на эксплуатацию автомобиля в порядка в два раза. Мой форик 2л. на бензине жрал в городе около 15 л. на сотню. Вообще это второй Субарик в моей жизни, до этого была Impreza с правым рулем. Это отступление, Заправка на 500 руб 95-го позволяла проехать около 100 км. До Форестера была шевроле, получилось так, что брал машину на "перехват" оказалась на газу. Очень приятно порадовал расход и экономия, поэтому решил ставить газ на субару. Поставил в сервисе систему ГБО BRC, с блоком согласования и балоном вместо запаски. Сейчас при заправке на 550-570 руб проезжаю 200-220 км по трассе 280 км. Разницы при движении на газе и бензине не ощущаю вообще. Система полностью автоматическая, сама думает когда переключать. Столкнулся с одним вопросом, при движении без нагрузки идет расход чисто только газа, при движении с прицепом поджирает бензин, примерно 10л. на 500 км. Выяснили,  что система подмешивает бензин при нагрузке при возникновении повышенного разряжения в коллекторе. Наши настройщики пока действуют методом тыка, меняя настройки, кто может подсказать решение по данному вопросу, буду признателен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

Наши настройщики пока действуют методом тыка,

Вот поэтому и страшно ставить газ на иномарки. Таким методом можно "утыкать" мотор так, что никакой экономией потом не отбить потери.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я так понял самостоятельно поглядеть настроики BRC возможности нет? То есть мы даем советы Вам, а Вы настройщикам?

Спросите у настройщиков когда наибольшее разряжение в коллекторе, на холостых на 700 об\мин или при движении с нагрузкой (надеюсь Вы не на 700 об\м едете с нагрузкой не нажимая акселератор)? Правильный ответ - на холостых, и там бензин подмешиваться не должен.

Если газомозги завязаны на лямбду, под нагрузкой может случиться 100% открытие газофорсов и этого окажется недостаточно. Тогда газомозг добавляет бензовпрыск (Ловато так тоже умеет делать). Причин 100% открытия основных две - малый диаметр жиклеров и/или выставлено малое давление в редукторе. Слабый редуктор, низкая скорость течения тосола через него, засорившиеся фильтры, пережатые шланги, пока отметем считая что установщики грамотные. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Эксплуатацию авто произвожу очень аккуратно, стараюсь ездить в натяг, форик 2л. АКПП, редко выхожу за пределы 3-3,5, поджирает на этих оборотах, установщики изменили степень разряжения, пустая жрать бензин перестала, покатались с компьютером попробовали во всех режимах, все отлично, за исключением подмешивания от 5000 об, но эти режимы я практически не использую, цепляешь прицеп и начинается. Увеличивается нагрузка на движок, начинает поджирать бензин, идешь по трассе расход около 1,5-2 л. на сотню. Возможности покататься с компом, и прицепом пока нет, попросил убрать подмешивание бензина вообще, даже при 5000 об. сделали, сейчас посмотрю. Еще заметил одну особенность, связано с компьютерным отслеживанием уровня бензина, идешь по трассе стрелка падает, останавливаешься, глушишь, возвращается на место, но меньше чем было. Редуктор установлен для движков до  3л., трубки на 8, газа хватает для всех режимов. когда газа мало (заканчивается) сначала три раза пикает, переключается на бензин, через пару секунд обратно на газ, в таком режиме можно проехать километров 20, затем начинает непрерывно звучать зумер и переключается на бензин..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Мне недавно поставели метан на форик как это может отразиться  на движке????? Многие диллеры говорят что это не очень хорошо но газовщики говорят что все нормально движку ничего не будет.

После чего были морозы -38 он завелся с огромным трудом(заводился на бензине) но загарелась лейка с маслом..При этом было поменено масло на кастрол вд-40

Форик был отправлен в сервис там его завели мне отдали и когда я его забрал у меня загорелся уже чек :angry:  :angry:  :angry:

Потом я его уже отвез в субару центр и мне сказали что надо о5 менять масло и масляный фильтр хотя я на новом масле отьездил всего около 1000 км...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Мне недавно поставели метан на форик как это может отразиться  на движке????? Многие диллеры говорят что это не очень хорошо но газовщики говорят что все нормально движку ничего не будет.

После чего были морозы -38 он завелся с огромным трудом(заводился на бензине) но загарелась лейка с маслом..При этом было поменено масло на кастрол вд-40

Форик был отправлен в сервис там его завели мне отдали и когда я его забрал у меня загорелся уже чек :angry:  :angry:  :angry:

Потом я его уже отвез в субару центр и мне сказали что надо о5 менять масло и масляный фильтр хотя я на новом масле отьездил всего около 1000 км...

Это всё к капиталке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

@Egoist, масло выдавило через фильтр? В -38 и без газа это может легко случиться...

мож, кастрюль авенным оказался? Чек какой загорелся? Какую ошибку сканерами выдал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Насчет изменения степени разрежения газовиками не понял...Ну если только они подсосы нашли и устранили.

Можно поподрбнее ответить на следующие вопросы:

давление в коллекторе на холостых и на 3000 под нагрузкой

диф.давление (разница между коллектором и давкой газа) на тех же режимах

время впрыска бензина и соответствующее ему газа на ХХ

какие газофорсы стоят, жиклеры в них есть, сколько диаметр


Мне недавно поставели метан на форик как это может отразиться  на движке????? Многие диллеры говорят что это не очень хорошо но газовщики говорят что все нормально движку ничего не будет.

После чего были морозы -38 он завелся с огромным трудом(заводился на бензине) но загарелась лейка с маслом..При этом было поменено масло на кастрол вд-40

Форик был отправлен в сервис там его завели мне отдали и когда я его забрал у меня загорелся уже чек :angry:  :angry:  :angry:

Потом я его уже отвез в субару центр и мне сказали что надо о5 менять масло и масляный фильтр хотя я на новом масле отьездил всего около 1000 км...

По поводу метана - при его установке обязательно ставить вариатор зажигания. Метан очень долго поджигается, выпускные клапана долго не проживут. А вот работа самого вариатора (зажигания) на субаре это отдельная песня. Ищите хороший фирменный, где прямо указана работа именно на Вашей модели. Ну и настройщиков этой приблуды чтоб понимали как смотреть работает он или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Мне пришла машинка  уже с установленным газовым оборудованием с Германии. На наших станциях сказали что это оборудование 4 поколения. Но обслуживать ни кто не смог  в Росии.. так как не знают как оно работает.  Пришла с пробегом 90000 км. Я уже второй год на ГАЗе езжу, проблем не наблюдал. Расход больше чем у бензина -14литр/ на 100 км  В Новосибе ГАЗ стоит 17-50 коп........ я доволен. Заметил что при нагрузках машина пользуется бензином кратковременно.  Газовый бак вместо докатки на 42 литра. Система полный автомат, не знаю даже как она работает кроме как ВКЛ и ВЫКЛ.

post-15254-0-26482200-1420743046_thumb.jpg

post-15254-0-27288200-1420743065_thumb.jpg

post-15254-0-03410900-1420743082_thumb.jpg

Изменено пользователем pupi
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

4 поколение у меня на волге стояло, в 2001 году поставил в Мск.

Там форсунки (распределенный впрыск) и блок управления, который пересчитывает подачу газа на основе данных с основного ЭБУ.

Расход и, соответственно, тягу можно регулировать в довольно широких пределах, если подключить комп с соответствующим ПО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Мне пришла машинка  уже с установленным газовым оборудованием с Германии. На наших станциях сказали что это оборудование 4 поколения. Но обслуживать ни кто не смог  в Росии.. так как не знают как оно работает.  Пришла с пробегом 90000 км. Я уже второй год на ГАЗе езжу, проблем не наблюдал. Расход больше чем у бензина -14литр/ на 100 км  В Новосибе ГАЗ стоит 17-50 коп........ я доволен. Заметил что при нагрузках машина пользуется бензином кратковременно.  Газовый бак вместо докатки на 42 литра. Система полный автомат, не знаю даже как она работает кроме как ВКЛ и ВЫКЛ.

везёт тебе :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Установил недавно ГБО 4 поколение LANDIRENZO, балон 55л вместо докатки. Сразу ни чего не понял в поведении машины, все как было так и осталось, чуть позже на межгороде понял, что динамика пропала. Приехал к установщикам...  по трассе раскрутили мотор до 5000 об/мин, это оказался потолок, предел, сильнее крутить мотор был не в состоянии, переключили на бензин,  мотор ожил - крутанул до 6000 об/мин. Настройщик внес корректировки в ЭБУ, подмешивать бензин 1:10 после 5000 об/мин, проверили, до 6000 об/раскручивает. В принципе выше 4500 мотор по трассе не кручу, редко когда больше 140 км/ч разгоняюсь, для меня важнее динамика на обгоне, при перестроении, чтоб машина выстреливала на любой скорости как и на бензине, как раньше... Во время установки газовики уверяли, что машина будет ехать еще лучше, тк октановое число будет минимум 102, вариатор УОЗ ставить не обязательно, двигатель у Вас и так довольно мощный... Вообщем довольствуюсь без удовольствия, тем, что пока передвигаюсь по городу и экономлю бабло с заправок))). Но визит к установщикам-настройщикам в скорых планах, буду ставить вариатор УОЗ,  иначе на кой х мне турбофорь, если на газу он едет как овощ)), посмотрим, что изменится

SG9, EJ255 сток, пробег 139000, бензин 98, масло 5w40

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Странно... на газу должна крутиться лучше, чем на бензе.

Не так напористо, но лучше.

Может тупо слабый редуктор? Или форсунки недостаточной производительности?

Для активных ускорений смесь должна быть достаточно богатой... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Установил недавно ГБО 4 поколение LANDIRENZO, балон 55л вместо докатки. Сразу ни чего не понял в поведении машины, все как было так и осталось, чуть позже на межгороде понял, что динамика пропала. Приехал к установщикам...  по трассе раскрутили мотор до 5000 об/мин, это оказался потолок, предел, сильнее крутить мотор был не в состоянии, переключили на бензин,  мотор ожил - крутанул до 6000 об/мин. Настройщик внес корректировки в ЭБУ, подмешивать бензин 1:10 после 5000 об/мин, проверили, до 6000 об/раскручивает. В принципе выше 4500 мотор по трассе не кручу, редко когда больше 140 км/ч разгоняюсь, для меня важнее динамика на обгоне, при перестроении, чтоб машина выстреливала на любой скорости как и на бензине, как раньше... Во время установки газовики уверяли, что машина будет ехать еще лучше, тк октановое число будет минимум 102, вариатор УОЗ ставить не обязательно, двигатель у Вас и так довольно мощный... Вообщем довольствуюсь без удовольствия, тем, что пока передвигаюсь по городу и экономлю бабло с заправок))). Но визит к установщикам-настройщикам в скорых планах, буду ставить вариатор УОЗ,  иначе на кой х мне турбофорь, если на газу он едет как овощ)), посмотрим, что изменится

SG9, EJ255 сток, пробег 139000, бензин 98, масло 5w40

А на газу когда мотор упирается в потолок газовая система что показывает? Время впрыска газа, диф.давление, темп.редуктора при длительном (5 мин) упирании в потолок? Есть возможность автоперехода/бензодобавки при 90% цикле работы газофорсов?

Чисто на газу в мощностном режиме на 4м поколении быстрее ехать не будет - объемная доза газа (и немалая) замещает собой часть воздуха в цилиндре - цикловое наполнение меньше всегда.  Только непосредственный впрыск жидкой фазы помогает, но не на EJ255. И про октановое число Вам тоже загнули - это всего лишь показатель детонационной стойкости, а для мощи важнее длительность и полнота сгорания смеси за такт. И тут у газа основной косяк перед бензином - поджигается он хуже (энергия искры д.б. больше), горит дольше (а когда его больше чем нужно - то вообще в разы дольше) и суммарная теплота сгорания (энергия) газа меньше чем у бенза. Да и прошивка даже при отсутствии детона угол больше табличного для 98го не сделает. Так что вариатор зажигания для средних оборотов момента точно добавит. Но на 6000 он не поможет - время цикла слишком мало.

PS: У меня два редуктора arctic рассверленные, два фильтра газовой фазы Matrix и газофорсы Hana 2000 синие, вариатор УОЗ тритон 618  - ниче не упирается до отсечки. Время впрыска 16мс, диф.давка +1.2 бара (турба пока на 0.7 настроена), темп редукторов падает со 100 до 50-60гр но давку держит. Но разгон все одно медленней чем на 95м бензе.

Изменено пользователем dimakis
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...