На днях заменил все сайлентблоки, рулевые тяги и наконечники, после на развал и сейчас немного тянет вправо - хотя и распечатка есть и сам видел на компьютере что все было в зеленой зоне, хотя он ставил Форестер 99-го года Евпропейца, т.к. моей не было....
Вопрос насколько критично правильный момент затяжки для рулевых тяг и при замене сайлентблоков?
Насчет поскрипывания, звук как будто метал о метал, но я думал что это были сайленты раздолбанные, сейчас же после замены уже не знаю что думать, тормоза тоже проверили все работает... может кто сталкивался?
Вопрос
Paul_JJ
На днях заменил все сайлентблоки, рулевые тяги и наконечники, после на развал и сейчас немного тянет вправо - хотя и распечатка есть и сам видел на компьютере что все было в зеленой зоне, хотя он ставил Форестер 99-го года Евпропейца, т.к. моей не было....
Вопрос насколько критично правильный момент затяжки для рулевых тяг и при замене сайлентблоков?
Насчет поскрипывания, звук как будто метал о метал, но я думал что это были сайленты раздолбанные, сейчас же после замены уже не знаю что думать, тормоза тоже проверили все работает... может кто сталкивался?
Спасибо!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
11 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.