den2789 Опубликовано 13 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2016 Всем привет нужен совет. Под капотом в коробке предохранителей установле предохранитель fwd. Должен он там стоять или нет? Форестер sg9 2.5 t, мкпп. Отправлено с моего SM-A300F через Tapatalk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Черный доктор Опубликовано 10 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2016 Это не пример. Вариативности во втором случае значительно больше. Я хотел натолкнуть на мысль что машина уже не совсем из японских компонентов собрана и made in Japane всё больше юридический адрес :( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Ян Опубликовано 10 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2016 Я хотел натолкнуть на мысль что машина уже не совсем из японских компонентов собрана и made in Japane всё больше юридический адрес :( Дык, Владимир, и ответ мой был по другому поводу, и не тебе, а Вадиму) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Уралец Опубликовано 10 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2016 Это не пример. Вариативности во втором случае значительно больше.Но суть то осталась прежней. Аутентичными остаются желёзки, а фильтры, электроника и прочие допы - это заказывают у других производителей, кто на этом "собаку съел".Тем более, Субару...у которой не такое уж массовое производство по сравнению с теми же - тойотой, вагом и т.п. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Vetalь Опубликовано 10 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2016 Тут возникает интересный вопрос. Инженеры у автопроизводителей, конструируя машины, проектируют узлы под требуемые ттх или ориентируются на готовые детали? Моё мнение что именно ориентируются на имеющуюся элементную базу, каждый раз изобретать каждую мелочь в машине, делая её оригинальной, поднимет цену готового изделия до цены платиновых слитков.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Paul_JJ Опубликовано 10 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2016 Я хотел натолкнуть на мысль что машина уже не совсем из японских компонентов собрана и made in Japane всё больше юридический адрес :( В моей машине каждая деталь включая колеса - Made in Japan. Кроме немецких колодок Mintex -) Вот за что я люблю старые машины, когда их делали не было принципа сделать подешевле и чтобы проработало только гарантийный срок... Я прекрасно понимаю что много чего делает DENSO, NGK, Yamaha, Yuasa, Hitachi. Те же двигатели раньше для Тойты выпускала Yamaha, сейчас это только для LEXUS LFA. Вопрос в том неужели вы думаете что Тойта подстравивается под Денсо? конечно же нет, они проэктируют авто и далее проводят тендер кто может предоставить какую деталь и почем и в каком кол-ве, но когда они понимают что сами могут делать дешевле (а может и качественнее). то зачем у кого-то что-то заказывать? но это актуально только ты продаешь десятки миллионов авто! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Ян Опубликовано 10 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2016 Вопрос в том неужели вы думаете что Тойта подстравивается под Денсо? конечно же нет, они проэктируют авто и далее проводят тендер кто может предоставить какую деталь и почем и в каком кол-ве, Я, как и Виталий, скорее склоняюсь к мысли, что кто-то проектирует свои машины под уже спроектированные кем-то узлы (не все полностью, конечно, частично). И не факт, что это Тойота объявляет тендер))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Черный доктор Опубликовано 10 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2016 Моё мнение что именно ориентируются на имеющуюся элементную базу, каждый раз изобретать каждую мелочь в машине, делая её оригинальной, поднимет цену готового изделия до цены платиновых слитков.... :good: всецело согласен Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Lacky devil Опубликовано 10 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2016 Затронули основы проектирования . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вопрос
den2789
Всем привет нужен совет. Под капотом в коробке предохранителей установле предохранитель fwd. Должен он там стоять или нет? Форестер sg9 2.5 t, мкпп.
Отправлено с моего SM-A300F через Tapatalk
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Лучшие авторы в этом вопросе
18
16
16
7
Дни популярности
10 окт
14
4 авг
14
14 июл
10
2 авг
10
Лучшие авторы в этом вопросе
Paul_JJ 18 публикаций
Уралец 16 публикаций
Черный доктор 16 публикаций
Lacky devil 7 публикаций
Дни популярности
10 окт 2016
14 публикаций
4 авг 2016
14 публикаций
14 июл 2016
10 публикаций
2 авг 2016
10 публикаций
Популярные сообщения
керя
Рёбя,узнайте какая у вас коробка.Только на АКПП ТЗ1 можно с частичной погрузкой передних колёс с вставленным предом.С ТВ коробкой такой номер не проходит.
Poputchik
Я так понимаю, речь как раз про блокировку в заднем диффе. Спереди ее нет, либо ее конструкция допускает разноразмерность колес.
Черный доктор
Это всегда была основная задача дилера - продать машину и подороже, а потом втюхивать дорогущие "оригинальные" запчасти, масла, фильтра. А ещё через три года уговорить поменять на ещё более новую и д
Загружено фотографий
83 ответа на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.