Перейти к контенту
  • 0

Какие тормоза от СТИ подойдут для моего Форестера?


Paul_JJ

Вопрос

Я думаю вопрос тут уже поднимался часто, но мне бы хотелось что бы те кто сталкивался с вопросом раписали бы подробно что да как включая размеры дисков.

 

На данный момент имею 16 дюймов колеса и не хочу их менять, 5х100 - это важный момент т.к. более новые ставят 5х114.3, или это влияет только на сам диск, а суппорт подойдет и от более новых моделей?

 

Что-то писали вроде как можно поставить 296 на перед, сколько тогда от СТИ размер на задние суппорта\диски? Я верно понимаю что задние у СТИ будут 2 ПОТ, перед 4 ПОТ? У меня сайчас сзиди тоже дисковые - что мне еще нужно кроме суппортов, дисков и новых колодок?

 

Где порекомендуете покупать в России (конкретные данные человека которому можно доверять)?

 

 

Благодарю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 74
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этом вопросе

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Павел, в Таллинне хорошие дороги? Чего ж тогда на 17-е диски не поменять?! Тогда можно и на перед скобы и диски от Легаси (315 мм) рассматривать, да и 4рот проще будет "совместить" с 17-дюймовыми дисками.

А сейчас впереди и так, наверное, 294 мм тормозные диски стоят стоят, я не прав?

  • За 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Именно в Таллине, дороги разбитые. Не хочу 17, пусть 16 будет, больше профиль, лучше комфорт, не говоря о стоимости резины. Тут вам не Англия -)

 

За городом - сказка, в городе бывают очень плохие местами. Тормоза 4 ПОТ уже дадут разницу, а если еще и колодки поставить гоночные, то будет просто отлично. На сегодня все очень грудно с тормозами, хоть перед и работает на ура, сзади с одной стороны начал залипать суппорт.

 

Сейчас стоит что-то в районе 270 (не уверен) но 2 ПОТ точно, сзади тоже дисковые, но 1 ПОТ. Если верить вот этому сайту - 

http://forums.nasioc.com/forums/showthread.php?t=1265631

 

 

То у меня стоит перед - 276x24mm 

This uses a two piston sliding front caliper and there are three caliper/bracket designs. One for the 91-94 Legacy SS/TW, an early Legacy 2.5GT/Impreza RS bracket (~96-99), and a Later RS/GT bracket (03+). It's possible to exchange some of these calipers onto taller WRX brackets as long as the pad shapes match.
Applications:
91-94 Legacy turbo
96-01 Legacy GT
96-01 Outback
00-04 Legacy non-GT
98+ Impreza RS/TS/2.5i
98+ Forester
Some non-us BRZ/FRS/86 models.

 

Зад

266x10mm

The most common Subaru rear rotor on older cars. It uses a single piston sliding caliper, of which there are a few variations. Early Legacy sedans (non-turbo) and Imprezas have a smaller piston than Legacy wagons and turbos, and there are a few bracket/caliper revisions.
Applications:
90-99 Legacies/Outbacks with rear discs non-turbo
93-07 Imprezas with rear discs (except sti, 06-07 wrx)
98-08 Foresters with rear discs

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Тогда выход ставить 4рот/2рот, но смотреть, чтобы диски (колесные которые) подошли.

  • За 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
чтобы диски (колесные которые) подошли.

Если вылет 45,то может и встанут.С 48 вылетом под замену.Я про 16 диски.

Изменено пользователем керя
  • За 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Керя, а у тебя на твоем форике 5х100 или 114.3?

 

А почему 48 не влезут? по размерам не подходит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Супорта не влезут в диск

На форике 114 не было

  • За 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Супорта не влезут в диск

На форике 114 не было

А от импрезы ведь тоже подходит я так понимаю? Что все форики 5х100 - всех годов???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А от импрезы ведь тоже подходит я так понимаю? Что все форики 5х100 - всех годов???

Форики все 5х100. Но ты не парься, если попадется комплект 5х114,3. Тормозные диски пересверливаются на ура, за пару минут.

https://www.drive2.ru/l/4855586/

  • За 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Понятно. Всем спасибо. Кто может поделится контактом проверенных людей у кого можно заказать до Питера? БУ суппорта тут по сути кота в мешке покупаешь если не знаешь продавца...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

б/у всегда кот в мешке :d просто мешки имеют разную степень прозрачности :)

Форики все 5х100. Но ты не парься, если попадется комплект 5х114,3. Тормозные диски пересверливаются на ура, за пару минут.

https://www.drive2.ru/l/4855586/

Ему ещё и ступицы придётся тогда менять :) и крепление суппортов. Разве нет? Изменено пользователем Уралец
  • За 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Понятно. Всем спасибо. Кто может поделится контактом проверенных людей у кого можно заказать до Питера? БУ суппорта тут по сути кота в мешке покупаешь если не знаешь продавца...

Что именно ты хочешь купить?

б/у всегда кот в мешке :d просто мешки имеют разную степень прозрачности :)Ему ещё и ступицы придётся тогда менять :) и крепление суппортов. Разве нет?

В смысле, для чего?
  • За 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Хотя не, ступицы не причём.

Крепление суппорта при увеличении диаметра торм.диска разве родное подойдёт?

  • За 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Хотя не, ступицы не причём.Крепление суппорта при увеличении диаметра торм.диска разве родное подойдёт?

Да. Причем от самых овощных скоб начиная и 6пот брембо от редких спек заканчивая. Морда встает болт он на любой субаровский кулак. По трибекам только не уверен. Но думаю и на них тоже, у субы все таки радует широчайшая унификация.

  • За 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

у субы все таки радует широчайшая унификация

 

Даже от БМВ и Порше ставят :)

  • За 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Единственное если остаешься на скобах, а их три вида - под 277, 297 и под 315мм диски, то скобы надо менять. Ну и суппорта наверное. А так что выриковские 4пот, что стишные брембо 4пот, что спековские 6пот, все встает на сток кулак.

Даже от БМВ и Порше ставят :)

Через переходники.

  • За 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

297

чуток поправлю (с Вашего позволения) - 294 мм


 

 

все встает на сток кулак

и есть ли тогда смысл думать о 5х114,3?!

з.ы. это был риторический вопрос :)

  • За 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

чуток поправлю (с Вашего позволения) - 294 мм

 

и есть ли тогда смысл думать о 5х114,3?!

з.ы. это был риторический вопрос :)

Да, они самые 294мм. Я вечно парюсь в этих цифрах))

По теме 5х114.3. Вдруг попадуться хорошие диски с такой сверловкой.

  • За 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Что именно ты хочешь купить?

 

Хочу 4 ПОТ перед, чтобы влезли на 16 дюймов - это я так понимаю будет 294мм? и 2ПОТ назад от СТИ - вот тут не уверен какой размер. Сейчас сзади стоят тоже диски, но 1 ПОТ и вроде как 266-10мм - совсем не для быстрой езды...

 

Колеса у меня сейчас оригинальные стоят, вот какой там 45 или 48 надо будет уточнить еще -)

 

В идеале хотелось бы полный комплект одной посылкой, БУ включая и диски и суппорта.

 

Еще у этого же продавца я бы мог купить рулевую рейку, центральный бардачок, желательно с компассом (у меня был ДВД), или приборки от СТИ с давлением и температурой масла.

Изменено пользователем Paul_JJ
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Хочу 4 ПОТ перед, чтобы влезли на 16 дюймов - это я так понимаю будет 294мм? и 2ПОТ назад от СТИ - вот тут не уверен какой размер. Сейчас сзади стоят тоже диски, но 1 ПОТ и вроде как 266-10мм - совсем не для быстрой езды...

 

Колеса у меня сейчас оригинальные стоят, вот какой там 45 или 48 надо будет уточнить еще -)

 

В идеале хотелось бы полный комплект одной посылкой, БУ включая и диски и суппорта.

 

Еще у этого же продавца я бы мог купить рулевую рейку, центральный бардачок, желательно с компассом (у меня был ДВД), или приборки от СТИ с давлением и температурой масла.

Поищи на стиклабе. Смотри на рейтинг продавца. http://www.sti-club.su/adverts/category/52
  • За 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

Хочу 4 ПОТ перед, чтобы влезли на 16 дюймов - это я так понимаю будет 294мм? и 2ПОТ назад от СТИ - вот тут не уверен какой размер. Сейчас сзади стоят тоже диски, но 1 ПОТ и вроде как 266-10мм - совсем не для быстрой езды... Колеса у меня сейчас оригинальные стоят, вот какой там 45 или 48 надо будет уточнить еще -) В идеале хотелось бы полный комплект одной посылкой, БУ включая и диски и суппорта. Еще у этого же продавца я бы мог купить рулевую рейку, центральный бардачок, желательно с компассом (у меня был ДВД), или приборки от СТИ с давлением и температурой масла.

Понеслось.Тыщ 200 наших деревянных приготовил?Не щучу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Хочу 4 ПОТ перед, чтобы влезли на 16 дюймов - это я так понимаю будет 294мм? и 2ПОТ назад от СТИ - вот тут не уверен какой размер. Сейчас сзади стоят тоже диски, но 1 ПОТ и вроде как 266-10мм - совсем не для быстрой езды...

 

Колеса у меня сейчас оригинальные стоят, вот какой там 45 или 48 надо будет уточнить еще -)

 

В идеале хотелось бы полный комплект одной посылкой, БУ включая и диски и суппорта.

 

Еще у этого же продавца я бы мог купить рулевую рейку, центральный бардачок, желательно с компассом (у меня был ДВД), или приборки от СТИ с давлением и температурой масла.

Как понять ПОТ от СТИ (назад) ? Брембо, что ли? На СТИ их ставят. 

Но тогда диск сзади будет больше переднего. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я бы ограничился хорошими колодками. И копил бы на нормальную машину, а не вбухивал бы бабки в это ведро. Ну это мое мнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Как понять ПОТ от СТИ (назад) ? Брембо, что ли? На СТИ их ставят. 

Но тогда диск сзади будет больше переднего. 

Имелось ввиду, тормоза бОльшего размера назад. Я предположил что это СТИ? 290мм?

Я бы ограничился хорошими колодками. И копил бы на нормальную машину, а не вбухивал бы бабки в это ведро. Ну это мое мнение.

Вбухивать бабки это про новые машины, начиная стоимостью авто и заканчивая страховкой, не говоря уже про диллерское ТО.

 

Да и потом пока новая с ней ничего даже сделать нельзя -) а то без гарантии останешься, получается не интересно даже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Имелось ввиду, тормоза бОльшего размера назад. Я предположил что это СТИ? 290мм?

Я же писал тут где-то недавно, что диаметр заднего диска от СТИ (Брембо Голд) - 316 мм. Перед разных модификаций Брембо для Субару - 326/328/330/332. Речь о 4-х поршневых. 

Возможно, лет 15 - 17 назад устанавливались какие-то другие. Но мне об этом не известно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Понеслось.Тыщ 200 наших деревянных приготовил?Не щучу.

Нууу, за 300-400 тыс можно еще одну машину такую купить, даже поновее. Но думаю пока в 50 тыс уложиться. А вообще в планах у меня было по 1 тыс евро в год максимум из расходов на машину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...