После продолжительной поездки на юг (почти 4000 км.) застучал двигатель. Отвез машину к ОД. Диагноз - гидроудар в первом цилиндре, необходима замена блока цилиндров. Фото с диагностики приложены. Сумму за ремонт выкатили нереальную.
Мое предположение - выгорело масло и вовремя не было долито, т.к. по воде не ездил.
Машина Subaru Forester 2.5 2012г. Пробег 70к.
Собственно вопрос, какие есть варианты, помимо дорогой замены оригинального блока цилиндоров.
Насколько я понимаю:
1. Полная замена двигателя на контрактный
2. Покупка б/у блока цилиндров и его замена
3. Что-то еще?
В какой сервис лучше обратиться для решения этой проблемы в Москве?
P.S.: С ремонтом авто сталкиваюсь в первый раз, опыта совсем нет.
Вопрос
Semyon
Всем привет!
После продолжительной поездки на юг (почти 4000 км.) застучал двигатель. Отвез машину к ОД. Диагноз - гидроудар в первом цилиндре, необходима замена блока цилиндров. Фото с диагностики приложены. Сумму за ремонт выкатили нереальную.
Мое предположение - выгорело масло и вовремя не было долито, т.к. по воде не ездил.
Машина Subaru Forester 2.5 2012г. Пробег 70к.
Собственно вопрос, какие есть варианты, помимо дорогой замены оригинального блока цилиндоров.
Насколько я понимаю:
1. Полная замена двигателя на контрактный
2. Покупка б/у блока цилиндров и его замена
3. Что-то еще?
В какой сервис лучше обратиться для решения этой проблемы в Москве?
P.S.: С ремонтом авто сталкиваюсь в первый раз, опыта совсем нет.
Заранее спасибо!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
17 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти