Перейти к контенту
  • 0

Ремонт двигателя (замена блока цилиндров)

Semyon

Вопрос

Всем привет!

После продолжительной поездки на юг (почти 4000 км.) застучал двигатель. Отвез машину к ОД. Диагноз - гидроудар в первом цилиндре, необходима замена блока цилиндров. Фото с диагностики приложены. Сумму за ремонт выкатили нереальную.

Мое предположение - выгорело масло и вовремя не было долито, т.к. по воде не ездил.

Машина Subaru Forester 2.5 2012г. Пробег 70к.

Собственно вопрос, какие есть варианты, помимо дорогой замены оригинального блока цилиндоров.

Насколько я понимаю:

1. Полная замена двигателя на контрактный

2. Покупка б/у блока цилиндров и его замена

3. Что-то еще?

В какой сервис лучше обратиться для решения этой проблемы в Москве?

P.S.: С ремонтом авто сталкиваюсь в первый раз, опыта совсем нет.

Заранее спасибо!

post-21354-0-32916700-1471613587_thumb.jpg

post-21354-0-38728800-1471613588.jpg

post-21354-0-39003400-1471613589.jpg

post-21354-0-37723800-1471613590.jpg

post-21354-0-35882400-1471613591_thumb.jpg

post-21354-0-33703800-1471613592_thumb.jpg

post-21354-0-34108100-1471613593_thumb.jpg

post-21354-0-37305200-1471613594_thumb.jpg

post-21354-0-38273500-1471613595_thumb.jpg

Рекомендуемые сообщения

• 0

Вы не один такой! у кого то хуже с мотором, у кого то лучше. но проблема одна.

Слава собирается снимать фильм про качество SUBARU (в том числе про движки FB20)

https://www.drive2.ru/l/451822314275734673/

Как раз в Москве в Мотортехнологии в Перово.

http://club-forester.ru/topic/50208-stuk-na-goriachuiu-fb20/ не замечали ли вы стуков как в этой теме

Сколько денег запросил ОД?

Контрактник -  Примерно 120-140 тр + доставка 10 тр. плюс замена  + установка 25-30

в Москве блок - который кому то заменили по гарантии - 50 тысяч + разборка сборка и установка не представляю сколько выйдет и не известно сколько отходит. + не будет документов на блок.

Изменено пользователем bolodik

• 0